Трофи-рейд "Осенние маневры 2012". Отчет.
1 декабря 2012 г. в Ростове-на-Дону прошел трофи-рейд "Осенние маневры 2012", которое не является этапом какого либо кубка. Это просто хорошее, традиционное соревнование, которое проводится уже много лет (не менее пяти), при этом собравшее рекордное количество участников в этом году (для не официальных мероприятий) - 39 экипажей.
Именно отчет с Осенних маневров прошлого года был моим дебютом на кадабре :)
UPD. Добавил видео в конце поста.
Формат мероприятия: линейная гонка по легенде. Это значит, что вместо старого доброго GPS навигатора, нужно включить уже запылившийся раллийный компьютер TverTrip (как он выглядит, можно увидеть в моем предыдущем посте), и вспомнить, как читать легенды.
Вообще Осенние Маневры получились полной противоположностью Пути Тамерлана. В процессе гонки ничего не сломалось (впервые О_о), а на старте было неприлично много времени.
Времени много было потому, что это была линейная гонка, а на ней старт всегда раздельный. Учитывая то, что межстартовый интервал 3 минуты, и стартовали мы одними из последних, то сделали мы это на 2 часа позже первых.
Вот такое чудо встретилось на старте
Все таки, без поломки, пусть даже мелкой, не обошлось. Через 15 минут после старта об ветки сломали дворники (болезнь верхних дворников у УАЗов). Так как протирать лобовое было нечем, пришлось забыть про него. Просто оба выглядывали сбоку (благо надставок на дверях нет) - главное успевать убирать голову, когда близко ветки.
Одна из точек все же далась нам сложнее других. Кроме нас ее взял всего лишь один экипаж, но у него незачет СУ (опоздали на финиш на 1 минуту 21 секунду).
Очень много времени ушло на нее, и чудом оттуда смогли выехать.
Лебедка опять подвела, но в этот раз проблем с тягой не было. Случайно намотали огромную бороду из троса и ее буквально заклинило.
Я уже задумался, о том, что гонка на этом может закончиться.
Но тут вовремя подъехал экипаж, который был готов потратить на нас время. Дергали на рывок прямо за лебедку (что противопоказано), так как лезть и цеплять стропу не очень хотелось. Мы и так случайно поменялись ролями, и пилот остался на береге, а я в машине.
К сожалению, здесь мы потеряли очень много времени, и после этого начало темнеть. Без лобового стекла, и практически без фар ехать становилось все труднее. Сильно подпаленное сцепление на точке №4 так же давало о себе знать.
Каждая точка давалась все труднее, и снова началась борьба с машиной. Приняли решение прекратить брать точки (осталось 3 или 4 штуки), и ехать напрямик.
И получилось очень удачно, так как приехали мы на финиш за 20 минут, до окончания норматива. И мы даже не заметили, как пролетело времени (и даже на часы в трее win xp никто не обратил внимания).
В итоге все сложилось более чем удачно, четвертая точка дала нам преимущество и мы заняли долгожданное первое место!
Но самое интересное случилось, когда все начали разъезжаться после награждения. Менее, чем через 10 км в УАЗике закончился бензин.
Мы опять ходили по лезвию ножа. Одна ошибка, и мы бы остались ночью на трассе без топлива и сцепления, а так же без связи, так как на финише, где все были, ни один из операторов не работал.
Черно-белый шел не плохо, но по среди гонки у него лопнул нижний патрубок радиатора. Если бы они сдали финиш с теми точками, что были - было бы третье место. Ну а так - сход. Печальный, но ожидаемый результат, учитывая то, что машина стояла полтора года.
Именно отчет с Осенних маневров прошлого года был моим дебютом на кадабре :)
UPD. Добавил видео в конце поста.
Формат мероприятия: линейная гонка по легенде. Это значит, что вместо старого доброго GPS навигатора, нужно включить уже запылившийся раллийный компьютер TverTrip (как он выглядит, можно увидеть в моем предыдущем посте), и вспомнить, как читать легенды.
Вообще Осенние Маневры получились полной противоположностью Пути Тамерлана. В процессе гонки ничего не сломалось (впервые О_о), а на старте было неприлично много времени.
Времени много было потому, что это была линейная гонка, а на ней старт всегда раздельный. Учитывая то, что межстартовый интервал 3 минуты, и стартовали мы одними из последних, то сделали мы это на 2 часа позже первых.
Вот такое чудо встретилось на старте
Все таки, без поломки, пусть даже мелкой, не обошлось. Через 15 минут после старта об ветки сломали дворники (болезнь верхних дворников у УАЗов). Так как протирать лобовое было нечем, пришлось забыть про него. Просто оба выглядывали сбоку (благо надставок на дверях нет) - главное успевать убирать голову, когда близко ветки.
Одна из точек все же далась нам сложнее других. Кроме нас ее взял всего лишь один экипаж, но у него незачет СУ (опоздали на финиш на 1 минуту 21 секунду).
Очень много времени ушло на нее, и чудом оттуда смогли выехать.
Лебедка опять подвела, но в этот раз проблем с тягой не было. Случайно намотали огромную бороду из троса и ее буквально заклинило.
Я уже задумался, о том, что гонка на этом может закончиться.
Но тут вовремя подъехал экипаж, который был готов потратить на нас время. Дергали на рывок прямо за лебедку (что противопоказано), так как лезть и цеплять стропу не очень хотелось. Мы и так случайно поменялись ролями, и пилот остался на береге, а я в машине.
К сожалению, здесь мы потеряли очень много времени, и после этого начало темнеть. Без лобового стекла, и практически без фар ехать становилось все труднее. Сильно подпаленное сцепление на точке №4 так же давало о себе знать.
Каждая точка давалась все труднее, и снова началась борьба с машиной. Приняли решение прекратить брать точки (осталось 3 или 4 штуки), и ехать напрямик.
И получилось очень удачно, так как приехали мы на финиш за 20 минут, до окончания норматива. И мы даже не заметили, как пролетело времени (и даже на часы в трее win xp никто не обратил внимания).
В итоге все сложилось более чем удачно, четвертая точка дала нам преимущество и мы заняли долгожданное первое место!
Но самое интересное случилось, когда все начали разъезжаться после награждения. Менее, чем через 10 км в УАЗике закончился бензин.
Мы опять ходили по лезвию ножа. Одна ошибка, и мы бы остались ночью на трассе без топлива и сцепления, а так же без связи, так как на финише, где все были, ни один из операторов не работал.
Черно-белый шел не плохо, но по среди гонки у него лопнул нижний патрубок радиатора. Если бы они сдали финиш с теми точками, что были - было бы третье место. Ну а так - сход. Печальный, но ожидаемый результат, учитывая то, что машина стояла полтора года.
Личный опыт:
Мероприятия, Фото и видео
А какой мотор у боевой машины?)
На самом деле, думал что УМЗ-421 (2.9), или даже ЗМЗ-409 (2.7)...