ZlataSvarga
Давно хотел написать этот пост, но все как-то не получалось. Сразу скажу, что я не буду сейчас описывать или высказываться о технических или еще каких-то характеристиках ксенона и т.д. я расскажу о другом.
Дважды в день и в основном в темное время суток (утром в 7-00 и вечером 20-00) я езжу с женой по трассе до Екатеринбурга и обратно и вроде ничего такого еще сотни людей так делают, но! Последнее время очень стало доставать, что люди активно стали устанавливать себе на машины ксенон и т.д. И как бы ничего зазорного нет, многие дорогу стали лучше видеть, уверенней себя вести, и опять это но! Так как движение на трассе очень интенсивное и встречные полосы проходят рядом, то ослепление водителей встречных машин стало само собой разумеющемся фактом, а после такого ослепления приходишь в себя только через несколько секунд. И вроде человек у которого на машине установлен ксенон или хрусталь ничего ни делает плохого, не нарушает правил, но вождение для других участников движения и наверное для него самого становиться очень проблематичным.
Вы не подумайте во мне не говорит зависть у меня вполне есть возможность установить себе на машину ксенон, но я как представлю что я так же буду кого-то слепить и не дай бог из-за этого человек попадет в аварию….
20 комментариев нравится избранное
ZlataSvarga
Сегодня на одном из сайтов натолкнулся на такую вот новость: «В Японии огласили приговор водителю, по вине которого погибло четыре человека. 27-летний японец в состоянии алкогольного опьянения сел за руль своей машины, выехал на перекресток на красный свет и на всей скорости врезался в такси, где сидело 4 человека.
Все они погибли (при этом сам виновник происшествия получил лишь травмы средней степени тяжести). В результате слушанья судья признал водителя полностью виновным в ДТП и не нашел никаких смягчающих обстоятельств. Приговор оказался весьма суровым 18 лет заключения. »
Интересно, а у нас чтобы получил данный водитель? У меня вызывает большое сомнение чтобы аналогичный срок, а надо было бы.
16 комментариев нравится избранное
ZlataSvarga
Натолкнулся сегодня на очень занимательную новость…:) выглянул в окно и понял хорошо что еще не 1 января 2008 года
с 1 января 2008 года в России вступят в силу изменения в законодательстве, которые касаются чистоты номерных знаков, передает РБК. Если раньше инспектор ГИБДД считал номерной знак читаемым, если в темное время суток при освещении фонарем знак можно было рассмотреть с расстояния 20 м. Однако с 2008 года водители должны будут чаще протирать тряпочкой номер своей машины, ведь гаишник должен иметь возможность читать его с расстояния 20 м. не только ночью, но и днем. Если же номер будет признан нечитаемым, то в этом случае шоферу выпишут штраф в размере 100 руб.
Источник: auto.mail.ru
18 комментариев нравится избранное
ZlataSvarga
Предлагаю всем поделиться информацией кто какие шины поставил этой зимой на свои машины.
Лично я этой зимой поставил себе Nokian Hakkapeliitta 2, увы на 4 нехватало денег, но и двойка вполне себя зарекомендовала отлично. Езжу без проблем, хорошее сцепление с дорогой.

Вот что пишут про Nokian Hakkapeliitta 2:
23 комментария нравится избранное
ZlataSvarga

115 лошадиных сил и 149 Нм момента передаются на передние колеса через сцепление и LSD от Spoon.
Слова «Fit» и «гоночное авто» крайне редко встречаются в одном предложении – а если такое и случается, то читателю остается только недоуменно почесать затылок.
нравится избранное
ZlataSvarga

Лобовое столкновение на скорости 64 км/ч (40 миль в час) в непрочный барьер. Моделирует типичное столкновение о другой автомобиль.
8 комментариев нравится избранное
ZlataSvarga
Разницу между машиной старого и нового поколения можно почувствовать практически сразу
Принято считать, что прежняя модель Honda Fit, несмотря на все свои достоинства, все равно оставалась несколько недоделанной. И, тем не менее, спрос на нее все равно продолжал и продолжает оставаться достаточно высоким. В чем тут причина? Не смею настаивать, но, по моему убеждению, немалую роль тут играет ее дизайн, который пришелся по вкусу как мужской, так и женской части водителей. При таком раскладе вряд ли стоило ожидать, что, работая над машиной нового поколения, разработчики решатся существенным образом изменить ее внешний вид. Так оно и получилось.
нравится избранное