Saidus
Моя маленькая любимая Honda CRX. Проект года жизни, года нервов, сборки, настройки — уфф… Идея родилась резко и не предсказуемо, так же резко, как и появился сердце автомобиля. H22A7 с коробочкой, заводским дифференциалом повышенного трения — привезли с Литвы в самый канун нового года, Дедушка Мороз) Лежал моторчик 2-3 месяца без дела, пока шли поиски «донора носителя» этой установки. С выбором авто долго мучатся не пришлось, конечно — CRX 89-91 года, а вот с поиском сего авто пришлось не которое время попарится. Целую Honda CRX найти было просто нереально еще в 2004 году, автомобиля уже было тогда больше 10 лет. А я искал в 2006 :) Ну как говорят — Кто ищет тот всегда найдет. Я нашел свой будущий свой будующий донор для тюнинга и дальнейшей постройки авто под 402 метра (драгрейсинга) у каких то студентов. Состояние было не очень хорошим, судя по всему была когда-то авария и варилось заднее крыло. Меня это не остановило, так как прежде всего волновал только целый перед CRX, что я и нашел в этой машине. Зима подходила к своему завершения, скоро новый гоночный сезон, хочется успеть собраться, настоится и выехать собирать победы! Автомобиль был отдан ребятам из тюнинг ателье Planeta619. Походив вокруг него несколько недель, по танцуя с бубнами, ребята принялись за работу и приступили к интересному и сложному проекту под именем — тюнинг Honda. С приобретение подушек для установки такого большого двигателя в такое маленькое подкапотное пространство было очень тяжело, их просто не было в природе в то время. Тюнеры не испугались проблемы и как положено нашли прекрасное решиние совместить крепежи мотора к кузову от других Honda, что с успехом и получилось.
Honda CRX 2.2 H22a7 был построен менее чем за один месяц, при том что он был не единсвенным проектов которым занимались тюнеры в тот промежуток времени. Собрались, завелись, все получилось. Выехали их гаража без капота, не подошел стандартные, так как мотор стал выше угла крыльев на 8 см. :) Решили не вещать его очень ровно, так как у этого гоночного двигателя алюминиевый поддон. который весит менее чем в 6 см от земли. Слишком низко, и парнями было принято решение ставить его выше, чтобы был запас под 12 см от уровня земли. С капотом пришлось не много повозится,
Вот что из этого получилось.
1 комментарий 1нравится 1избранное
Saidus


Очень старенькое видео, качество съемки не очень хорошее, но тут это не важно. В этом видео главное — звук! Сделайте его погромче, подождите до 50 секунды съемки, пока гоночный болид F1 прогреется и насладитесь пением болида команды Renault. Нашел данный материал на сайте Видео Гонок . Отличный молодой проект про гонки, драгрейсинг, улиные гонки, дрифтинг, ралли.
Не сердчайте, это мой проект, и не кидайте сильного банками и минусами. Сайт только развивается, это не просто видео сайт. Это всегда только отборные и новые материалы. Лучшие катры гоночных уикендов, видео с автомобильных мероприятий.
11 комментариев нравится избранное
Saidus
Драгрейсинг видео — не просто уличные гонки, это настоящие Драгрейсинг! Американская Национальная Хот Род Ассоциация — NHRA! Лига самых быстрых в мире автомобилей построенных для гонок по прямой. Время прохождения трассы менее чем за 4.3с ! Скорость на выходе больше чем 450 км/ч ! На этом видео подборка трагических моментов, этого зрелищного и опасного вида автоспорта.
6 комментариев 1нравится 1избранное