LAS
LAS
Пока что без фото, будет время — размещу в инете и дополню фотками:) пока что фотки отдельно тут: fotki.yandex.ru/users/LAS-Soft
Желание съездить в Европу на автомобиле зрело давно. И лишь усиливалось по мере прочтения в интернете отзывов и отчетов о подобных путешествиях.
Предварительный маршрут был спланирован еще в 2007, когда обдумывались планы на поездку в свадебное путешествие. Но тогда у нас не получилось оформить французские визы и поездка в Европу была отложена. Зато съездили в Украину, но это уже другая история :)
Итак, где-то после нового года, мысль о поездке снова начала настойчиво мелькать:) И опять начали собирать информацию о визах, страховках и всех тонкостях подобного путешествия. Особенно помогли форум Винского, конференция на <Автовеб>, а так же отчеты путешественников :) Действующие лица поездки. Антон и Юлия — супруги, Ольга — подруга Юли. Антон — пилот,
Юля — штурман и автор отчета, Ольга — в нагрузку :). Почти отличным знанием английского может похвастать только Ольга. Антон и Юля изъяснения на английском понимают, а вот с построением диалога проблемы :) На французском и немецком языках запаслись разговорниками. Автомобиль Волга 31105,
двигатель крайслер. Машинка без кондиционера, что создавало некоторый дискомфорт в пути.
Т. к. шенгенские визы мы получали первый раз, то более 15 — дневного шенгена нам бы вряд ли дали. Отпуск планировался на три недели, поездка на
17-18 дней. Визы решено было делать через турагентство, потому что съездить в Москву не представилось возможным. Визы оформляли польские, т.к. страна первого въезда — Польша, а в остальных странах планировалось провести примерно равное количество дней. Маршрут был утвержден следующий:
Самара-Краков-Прага-Карловы-Вары-Штутгарт-Реймс-Париж-Сен-Дени-Блуа-Ла-Рошель-Дижон-Зальцбург-Вена-Краковец-Львов-Самара.
В пути правда маршрут переиграли. Отменили океан и Австрию :( Грин карты на автомобиль в нашем родном городе оформляла лишь одна страховая компания
(Самара), медицинские страховки купили там же. По необъяснимым причинам, Антон взял страховку только на Евросоюз, без Украины. В итоге грин карта на
Шенген обошлась в 25 евро, а в Украину (оформляли уже на границе) в 24!, страховки на каждого человека по 21 евро, визы 3 штуки по 150 евро (страховка Евросоюз+Украина стоила бы 35 евро). Международное водительское удостоверение пилот получил еще в том году. На всякий случай были сделаны брони в Польше. Так же в Праге и Париже. В остальных городах решили
ориентироваться на месте. 1 августа машинка поехала на ТО 40 тысяч и прошла необходимые проверки и работы. Так же были закуплены некоторые детали
(лампочки, предохранители, ремень), которые могли пригодиться в пути. В качестве атласа предполагалась использовать навигатор, но с прошлого года остались общие атласы Европы и России. После продолжительных исследований выбрали iGO 8 из-за максимальной свежести карт и максимально дружелюбного интерфейса (практика показала что выбор был идеален).
Визы получены, страховки тоже, маршрут распечатан, брони, документы собраны, машинка готова. Отъезд назначили на 2 августа на 6,00 утра.
(Местное время, далее везде время будет указываться по Самарскому — +1час от МСК). Визы начинали действовать с 4 августа с 0ч00мин. Поэтому чтобы все
успеть как задумано, нужно было преодолеть 1370 км по России и 1000 км по Украине, включая 2 погран. перехода, за 2 дня. 2 августа в 6 утра, как и
запланировали, тронулись в путь. Через 10 минут пришлось сделать остановку, т.к. навигатор упорно не хотел видеть спутники. Постояв минут пять, и так и
не дождавшись спутников решили ехать дальше, ожидая что при движении спутники найдутся быстрее. И как минимум 300км Волгоградской трассы хорошо
знакомы. До последнего не верилось, что мечта сбылась и с каждым пройденным километром, мы приближаемся к Европе :) Эти ощущения испытывает, наверное, каждый путешественник. Дорогу по России описывать не буду, думаю особого смысла нет.
3 августа в 00.36 мин приехали на КПП Городище. Опыт прохождения границ уже был, поэтому знали к чему готовиться. Границу пересекли спокойно. в
01.55 мин уже въехали в Украину. Маршрут был на Киев. Но т.к. трасса М3 все еще была на ремонте (так же, как и в прошлом году), то пришлось ехать через объезд на Чернигов. Отель на ремонтирующейся трассе найти не смогли, поэтому заночевали в машине. в 06.55 тронулись дальше, всецело положившись на
навигатор. А навигатор решил провести нас кратчайшей дорогой через села, поселочки и поля, практически по отсутствующим дорогам. Сэкономили правда
километров 50 и увидели пастбища аистов :)(ФОТО) И вот в районе села Риботин дорога стала кончаться, превращаясь сначала в брусчатку, потом в грунтовку
покрытую желтой листвой, а потом уперлась в речку… с кусочком причала и все… Чувства непередаваемые. Сразу представилось, что еще столько же ехать
обратно и как искать дорогу… но подняв глаза на другой берег, мы увидели паром. Паром был деревянный и управлялся мускульной силой. Паромщик рассказал нам, что паром остался ему от деда и взял с нас 12 гривен за переправу. Довольно быстро выбрались на уже нормальную трассу и обрадованно притопили педальку газа. Но за очередным поворотом начался населенный пункт сразу за началом знак 40 и нас уже поджидали украинские даишники. Остановили
они нас и продемонстрировали Антону радар, на котором значилось превышение скорости аж на 24 км/ч. Спорить он не стал, дождался протокола и заверений
даишника в том, что если протокол не будет оплачен, то в Украину нас больше не пустят. На вопрос, пришлют ли нам по месту проживания постановление, ответили — нет, и предложили в течение месяца явиться в суд в городе Чернигов. Вот так. К слову, в прошлую нашу поездку (в 2007 году), в этом же месте, нас тоже остановили за превышение, только примерно на 22 км/ч.
Выписали протокол, но по месту жительства ничего не прислали и ничего мы не оплачивали соответственно. Далее мы уже без приключений добрались до Киева
и путь держали на Львов. Но в связи с июльским затоплением в западной и южной Украине, решили переходить границу чуть севернее в Раве-Русской. Хоть
в этой местности и не было потопа, но зато велся ремонт трассы, что ощутимо замедлило наше движение. На границу Украина-Польша приехали в 02.40, совершенно забыли о разнице во времени и на пропускной пункт с Польшей попали за 30 минут до начала действия виз. Таможенник приказал нам сдавать
задним ходом назад и сидеть в машине. Очереди на границе к этому момент скопились внушительные и все с огромным интересом рассматривали нас и
строили, наверное, всякие догадки :) Другой таможенник попросил нас выйти из машины и следовать за ним, прихватив документы. Нас проводили за колючую
проволоку, в административное здание и усадили в комнате типа отдыха :) После чего по одному приглашали в кабинет, задавали вопросы почему мы нарушили визовый режим и предлагали заполнить документы о депортации. Нервы
штурмана не выдержали и на смеси английского и русского попыталась узнать совсем ли нас не пускают или пустят позже. Сотрудник таможни поспешил
успокоить, что уже через 15 минут, нас проводят обратно на КПП, а документы необходимо заполнить для обоснования того, почему нас не пустили и что за
штамп нам поставили в паспорте. Нужно заметить, что разговаривали и обращались с нами очень вежливо. В общем, ровно в 0.00 мин по Польскому, нас проводили обратно к нашей машинке и после проверки документов и расспросов к кому мы и куда, пустили в Польшу. При вопросах куда мы едем, мы честно рассказывали наш маршрут. При этом никакого недовольства на лицах
таможенников не было. В общем в 4.05 по Самарскому, мы въехали на территорию Шенгена, все еще не веря своему счастью в себя и в машинку. Первая часть
плана была выполнена. Теперь нужно было найти отель, т.к. вторая ночь в машине, да еще и после пережитого стресса, не радовала. Дороги тут же
удивили своей ровностью и разметкой, знаками и прочими атрибутами. Все были уставшие, но довольные. Штурман, правда, уже не мог бороться со сном и уснул. Минут через 30 был найден придорожный отель. Номер на троих стоил 65 евро. Нас это устроило и довольные мы добравшись до номера и приняв душ
улеглись спать, не забыв поздравить друг друга с настоящим началом путешествия!
нравится избранное
LAS
LAS
Утром стандартного рабочего дня (30 сентября 2008г), я ехал стандартным маршрутом — на участке ул. Галактионовской от Пионерской до Венцека. (рассказ по ходу движения) Стояла припаркованная BMW (видавшая виды) тройка красного цвета миновав которую я продолжил прямолинейное движение справа от меня стоял/двигался ряд для поворота направо. На встречной полосе был ряд запаркованных автомобилей и одна машина проехала мне навстречу. Миновав буквально 2-3 машины правого ряда и приблизившись к перекрестку на расстояние 50-70м, я увидел сотрудника ИДПС выбегающего с правой обочины с фотоаппаратом — не прекращая направлять на меня фотоаппарат сотрудник жестом указал мне на обочину. Перестроившись в правый ряд и проехав еще немного выехал на местное уширение ПЧ где и остановил свое ТС. Инспектор попросил документы и пригласил к ним в машину где мне сообщили что я двигался по встречной полосе?! Я впал в некий шок т.к.:
1. Сознательно не нарушаю ПДД
2. За 10 летний стаж всего два штрафа — один за поворот на поперечную улицу не доезжая середины перекрестка — спорно конечно, но оплатил в СБ РФ; второй за просроченный на 1 день техосмотр – оплатил.
3. В этом месте все и всегда так ездили! (естественно если в правом ряду нет припаркованных ТС)
4. Я двигался вторым рядом в попутном мне направлении по дороге 12,2м, разметка отсутствовала.
На попытки возразить и опротестовать решение сотрудников ИДПС получал один неизменный комментарий — в суде разберутся, а нам по… До меня там были остановлены еще два ТС: один водитель вышел вместе с другим ИДПС из машины, когда я к машине подходил со своим ИДПС (протоколов замечено не было). Второй водитель бегал рядом, названивая куда-то по мобильному, и периодически заглядывая в окно говорил: «Командир на «блаблабла» протокол пока не пиши, я счас дозвонюсь!» Ну а третий ИДПС просто все время сидел в машине (фиг знает чего он там делал).
Когда я пришел на первое заседание по месту совершения АП, меня попытались «взять на понт» (ну лично я так это воспринял) — предложили согласится с нарушением и получить за это минимальное наказание (не уточняя что рамки наказания 4-6мес, но в любом случае лишение)! Когда я пояснил свою точку зрения, мне практически приказали писать бумагу о переводе дела по месту жительства — на мои возражения ответили что, они такими делами не занимаются (первый суд – посему практика была мне неизвестна)!
Почти через два месяца, со дня нарушения, пришла повестка в суд по месту жительства. Там состоялся балаган в одном действии: судья без мантий (а именно так их представляют по ТВ) в «полуразвалившейся» позе с очень вальяжным видом и весьма неэтичным поведением провела заседание в стиле: «ну а он чо?! а вы чо? ну и чо? карочи!» Приведу лишь одну цитату — обращение судьи к свидетелю: «А почему в тот день вы не вышли из машины и не поинтересовались, почему вас остановили, нужна ли водителю ваша помощь? а теперь вдруг пытаетесь отстоять правду?! А если на улице будут кого-то бить, вы тоже пройдете мимо?!» В общем все заседание стало откровенным шоком для меня и моих свидетелей (в машине было два свидетеля)… Вердикт суда — виновен потому что у ИДПС больше опыта и стажа (невзирая на то что, как позже выяснилось — один из ИДПС стажер!), а мы выгораживаем друг друга. На том же заседании я показал решение верховного суда, где черным по белому написано, что без разметки в моем случае нарушения быть не может! На что получил ответ – «Не надо мне вот этих ваших распечаток из интернета! Я вам могу такую же бумажку но с синей печатью показать! Ну и что, что там написано?! Где у нас в городе вы видели разметку?!» Также не приняли во внимание что схема нарушения составлена в тот же день и в то же время что и протокол, однако на нем есть только подпись ИДПС! Также не обратили внимание на то что ИДПС в своих рапортах указывали разное время и немного разную последовательность событий. И на то что реально меня мог видеть только один ИДПС! и тот лишь через объектив фотоаппарата! И даже факт неявки на заседание ИДПС никого не смутил! И отсутствие видеофиксации которая отражена в протоколе тоже никого не смутила… Суд вердикт вынес!
Далее составляю жалобу и обжалую в районом суде (с этого момента мне по сути отказали в продлении ВВУ) одни сказали что продлевать будут те к кому обжаловал, другие естественно ничего не продлили т.к. нет материалов дела… Первое заседание по моей жалобе — появился ИДПС! тот самый стажер! путаясь в своем рассказе и ПОЛНОСТЬЮ исказив последовательность событий! На мой вопрос к нему как к свидетелю где был он и остальные во время остановки моего ТС, он понес чушь — снимал на видео ОН и стоял он на встречной стороне дороги (на видео 100% другая информация) второй ИДПС стоял на попутной стороне дороги и он меня останавливал, а протокол на меня вообще составлял третий ИДПС который сидел в машине! С грехом пополам, убеждаю судью запросить видеофиксацию в ГИБДД. Через пару недель очередная повестка — видео утрачено, вердикт — виновен..!
Беседа со знакомым судьей по душам (из абсолютно другого суда) – «к сожалению никто и ничего не отменит – СИСТЕМА! Судья не может отменить решение ГИБДД, потому что те обижаются. Да и судью могут заподозрить что она взяла с тебя денег. И решения друг друга, судьи тоже не могут отменить – опять же таки подозрение во взятке, ну или судья чье решение отменено получит по шапке…»
Снова пишу жалобу, теперь уже в порядке надзора теперь уже в областной суд…
И снова вердикт неизменен… виновен!
Сейчас готовлю новую жалобу в верховный суд, что потом останется? Гаагский?!
Сдаваться не собираюсь, даже когда вернут ВУ буду добиваться отмены этих решений.
Для себя я вердикт вынес – мы живем в стране, где нет закона и быть законопослушным абсолютно невыгодно…
22 комментария нравится избранное
LAS
LAS
В теперь уже далеком 2001году, в феврале месяце. Домой пришел отец, который протянул мне ключи от 24-ки и сказал теперь на ней будешь ездить ты, т.к. я взял 31029…
Отдельно стоит упомянуть что водительские навыки мои были практически равны нулю, как впрочем и знание устройства автомобиля… В/у я получил в еще более далеком 1998, но после этого за руль не садился практически ни разу. Вообщем в 24-ку садился с трепетом и мыслью что я не имею права на ошибку — из окна квартиры за мной наблюдает отец (типичное противостояние отцов и сыновей). И я её к величайшему своему удовольствию не совершил. Благодаря малооборотистости 24-ого движка тронутся на ней можно просто отпустив педаль сцепления. Отъехав от дома и выехав из возможного поля зрения отца, я съехал на обочину и остановился… Меня охватывало огромное кол-во самых разных и смешанных чувств, это в некотором роде похоже на то что испытываешь при первом признании в любви:) Я был горд тем что я поехал сам, я был счастлив что это моя машина, я не мог понять что делать дальше, я даже элементарно незнал куда ехать и главное зачем?!:)
В течении примерно одного месяца я ездил по микрорайону, по дачным массивам, по полям, лесам и прочим полупустым дорогам. И вот наступил март, я решился ехать в город чтобы поздравить свою девушку и ее маму с 8 марта, в поездку взял опытного водителя/друга который даже и не подозревал что я впервые выезжаю в город:) после возвращения я его поблагодарил за то что прокатился со мной в моей первой поездке по городу, а он сказал что я его разыгрываю:)
Через год ко мне пришло понимание того что я могу и хочу улучшить сей автомобиль по большинству параметров, был взят отпуск в конце лета на две недели и работа закипела.
Машина была разобрана «до винтика» и собрана обратна с сопутсвующими покрасками (варить почти ничего не нужно было), переделками и улучшениями.
в общей сложности на модернизации в течении трех лет было потрачено порядка 57000рублей. За 6лет подомной она прошла примерно 300тыс км, средний расход составил 12-13л/100км 76-го бензина (секрет прост — отключил вторую камеру карба, для города хватает).
Улучшения кратко:
1. сигналка, самая простая но эффективная в кач-ве ЦЗ.
2. музыка по цене сопоставимая со стоимостью машины:) играла кач-вено
3. заменен родной радиатор и вентилятор печки, на опелевский и фольцвагеновские соответственно — результат, дуть стало в разы мощнее и огненным воздухом. (радиатор от кадета 80-ых, подошел как родной — теплоотдача выше, вентилятор пассат В-2 пришлось подпилить корпус печки немного — поток воздуха мощнее и тише)
4. заменен термостат и шкиф помпы, на аудевский и газелевский — результат нет недогрева зимой и перегрева летом. (термостат от ауди 5котловой просто потому что надежнее, газелевский шкиф чуть меньше по диаметру, выше обороты помпы лучше циркуляция жидкости)
5. тепло/шумоизоляция своими руками — стало немного потише в машине, и немного дольше сохраняется тепло
6. сиденья от Ауди-100 (45кузов) вместе с родными полозьями очень основательно вваривалось, подошло опять же таки почти идеально:) — результат пропали боли в спине при длительных поездках, стало проще ездить попеременно с супругой, т.к. она немного ниже, а передние кресла регулируются по высоте. В задней спинке есть откидной подлокотник, проделав отверстие за которым в багажник получил возможность возить длинномерные грузы длинной до 3м при сечении примерно 20х20см
Из несделанного:
1. генератор от бычка или иномарки на 100-120ампер
2. кондиционер
3. ГУР
4. складывающееся заднее сиденье, с заменой передних на электрорегулируемые с подогревом.
5. электрозеркала от Ауди-80 (подходят очень хорошо:)
6. электростеклоподъемники, колдовать надо, но подогнать можно
7. подвеска от 31105 или ино…
Ну или полная переделка машины так чтобы родной только кузов и то частями:) — скорее всего только внешними:)
По самым скромным оценкам — создание эксклюзивной машины на базе серийной своими руками обойдется в 10-20тыс у.е. в зависимости от наворотов, а вообще этот дело потолка не имеет:):)
Но сначала решил взять новую машину чтоб было на чем ездить. Как только я пересел на новую Отец «конфисковал» старую, немного ее подшаманил теперь на ней гоняет сам:) машина в семье с 94-го года и ни разу вообщем не подводила (тьфу три раза). Обладает крайне интересной и настырной особенностью, ломаться только в пределах 5-10м от гаража:)
1 комментарий нравится избранное