DIHALT

Фоткал буквально на бегу, очень торопился. Сходу не определил. Думал что то японское, для внутреннего рынка, но она не пруль. Да, видел еще что двери у него открываются вверх, как у ламборджини.
8 комментариев 1нравится избранное
DIHALT
Камрады, посоветуйте решение.

Есть у меня древнее, но бодрое ведро. Я его люблю и дешево продавать не хочу. Но видать время такое, никто брать не хочет (или я слишком честен и все косяки расписал прямо в объявлении) :)

А еще есть один покупатель. Которого мне рекомендует один хороший знакомый. Он согласен купить, но в рассрочку. Т.е. 30тыр сразу и потом остальные по 10к в месяц - за пол года раскидает.

Вот думаю как это правильней организовать. Под расписку и залог ПТС?
45 комментариев нравится избранное
DIHALT
Итак, имеем. Машинко, неделя как из салона. КАСКА покрывающая все в том числе и эвакуацию от Ренессанса.

Причем по условиям, как мне обьяснили еще в салоне, если какая фигня с машиной страховая, то после оценки я отдаю ее в официальный сервис, мне ее там чинят, а салон бабки стряхивает напрямую со страховой, я их даже не касаюсь.

Выхожу я как то по утру, а у меня антигравитационные подушки сработали.


Дальше вызов ментов, талон о принятии документов к рассмотрению заведения дела и заява в страховую. Страховая должна присылать эксперта осмотрщика на оценку повреждений.

И вот тут у меня возникают непонятки, а общение с клушей из приемной страховой меня еще больше запутало.

Как понимаю, денег за колеса мне вот так сразу никто не даст. Мне вообще денег никто давать не будет, а мне должно быть дано направление на СТО дилера и там мне должны вернуть все как было. Но будет это сделано только после того как милиция закроет дело о краже колес. Как понимаю, эта шняга надолго.

Т.е. мне сейчас надо будет купить какие-нибудь диски и какую-нибудь резину и катать все это время на этом барахле пока вся эта бодяга тянется, а потом, когда все документы мне ментура даст, ехать в страховую и брать у них направление на СТО дилера, где и ставить оригинальные колесики.

Я все верно понял?
43 комментария 3нравится избранное
DIHALT
Колеблюсь между этими машинами в данный момент. Не могу определиться. Обе нравятся, оснащение схожее.

За хонду хороший движок (честный атмосферник), удобнейший салон-трансформер. Дизайн как по мне прикольней, не избитый. Против: конская цена на каску, чуть ли не вдвое дороже чем за цитрон (с чего кстати?), пузотерка. Пока еще есть зимняя акция и можно купить чуть дешевле ситроена.

За ситроен: клиренс как у кроссача, дешевле страховка. Против: ущербный задний ряд, багажник мелкий. Движок турбированный - сложней, вроде как меньше надежность и ресурс.

Еще заметил, что существует странная атмосфера неприятия французского автопрома.

В общем, если с хондой все для меня более менее явно и изучено, то с ситроеном ситуация темный лес.

Что там с ломучестью, падением цены со временем, качеством общим? Есть тут вообще владельцы DS4 кто накрутил хотя бы 50-60тысяч на нем. Как оно?
89 комментариев нравится избранное