Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 1 – виза, маршрут, аренда авто
Привет кадабра! Снова решил побаловать вас авторским контентом про путешествия и в этот раз речь пойдет о поездке по США на арендованном автомобиле Ford Mustang 2015.
Сама идея поездки витала в воздухе еще давно, укрепилась во время месячной поездки по Европе на собственной мазде мх-5. А финальной точкой стало приближение отпуска и желание такой проездки разделенное с подругой )
Что ж - желание есть, но этого пока недостаточно. Начинаем подготовку!
1. Виза
Без визы в США не пустят (логично) – так что все начинается с неё. Подается запрос на визу в три этапа:
- заполнение онлайн-анкеты на визу на сайте
- оплата (онлайн) пошлины за рассмотрение ($160)
- запись (снова онлайн) на определенный день и время в консульство
Анкета на визу одновременно сложная и простая.
Сложно в ней то, что она довольно большая, в неё нужно загрузить свое фото и ответить на кучу вопросов включая образование и места работы (довольно подробно – с датами и должностями).
Ну а простота заключается в том, что в целом вопросы не сложные (их просто очень много) и вам не требуются никакие билеты на самолет, брони отелей, выписки со счетов и другие подтверждения вашей готовности к поездке (в отличии от запроса визы в Шенген)
Заполнив анкету, оплатив пошлину и записавшись на собеседование – являемся к посольству к указанному времени, проходим несколько несложных шагов типа регистрации и снятия отпечатков, а в конце попадаем на собеседование к работнику консульства. Он в конечном итоге и решит давать вам визу или нет. Я не буду цитировать миллион советов и домыслов, которые вы сами сможете нагуглить по вопросу «как получить визу США»
Если все прошло удачно – паспорт забирают а через буквально 2-3 дня его привозит курьер и вручает вам в руки с визой. Её срок начинается со дня выдачи (мне дали на год)
2. Маршрут
Вообще маршрут по США это довольно тяжелый выбор – расстояния между пунктами интереса могут быть очень внушительными и пролегать через сотни и сотни километров пустых степей. В целом для автопутешествий основных «области» четыре
- западная часть - калифорния (лос-анджелес, лас-вегас, гранд-каньон, сан-франциско)
- юго-восточная – флорида (майями, орландо, тампа)
- восточная – городская (вашингтон, филадельфия, нью-йорк)
- транзитная (проехав через весь материк от нью-йорка до лос-анджелеса)
Мы выбрали первый вариант, т.к. он максимально насыщенный и при этом гуманный по расстояниям между точками интереса.
1) Лос-Анджелес (океан, парк юниверсал)
2) Сан-франциско (мост, форт)
3) Йосемити (национальный горный заповедник)
4) Долина смерти (национальный пустынный заповедник)
5) Лас-Вегас (проездом)
6) Флагстафф (трасса 66)
7) Гранд каньон
8) Глен каньон (дамба)
9) Санкт-джордж
10) Дамба гувера
11) Лас-вегас
12) Вашингтон (перелет)
Как видите маршрут очень насыщенный, на большинство мест у нас будет всего по одному дню, но мы полны оптимизма!
На втором месте я бы поставил флориду – думаю там очень интересно поездить. Варианты с мегаполисами меня не так интересовали – я бы там лучше отдельно погулял без машины. Ну а путешествие через всю страну кажется нереальным, хотя на самом деле там всего 2800 миль (41 час езды) но его сильно увеличит заезд во все интересные места по пути и наши две недели это явно слишком мало.
Для США я бы назвал комфортным расстояние за день около 400-600 км. При этом в Европе я бы сказал что комфортно проезжать 300-400 км. Разница в том, что дороги в США предназначены как раз для затяжных поездок между городами. Чаще всего это очень прямая и простоя дорога с ограничением скорости 105-125 км/ч по которой вполне можно проехать 500км за 4-5 часов, в отличии от бесплатных дорог Европы, где за это же время обычно проезжается не боле 350-400 км. (На платных трассах Европы можно проехать те же 400-600км)
3. Бронирование авто
В целом есть много сайтов по бронированию и довольно много прокатных контор. Т.к. машина специфическая - я постарался выбрать наиболее надежный вариант – AVIS. По крайней мере я знал что у них действительно есть такие автомобили и в Лос-анджелесе они должны быть в наличии.
Кроме того Авис не берет дополнительной платы за возврат машины в Лас-вегасе (но если возвращать дальше от точки получения – то плата появляется). Ну и у Ависа более-менее приличная репутация + прописаны условия наиболее внятно.
Машину бронировал прямо на сайте avis.com – оплату нужно делать сразу при бронировании, но потом можно её изменить и использовать те средства которые вы перечислили в Авис. Если вашей оплаты не хватает для измененной брони (например вы увеличили дни или выбрали более дорогой автомобиль) – придется доплатить разницу при изменении. Если наоборот цена уменьшилась – разницу вам вернут после окончания аренды.
Вот тут сразу начинаются плохие новости – аренда Ford Mustang 2015 Convertible стоит около 70$/сутки (а с налогами все 80$).
670$ за 8 дней
Вы еще здесь? Хорошо тогда продолжаем.
Учтите, что прокатная компания никогда не обещает наличии точно выбранной машины - они предлагают только "ford mustang convertible or similar". Это значит что в целом вам могут дать любой авто в котором 4 сидения, автомат, кондиционер и откидывающаяся крыша. Например chrysler 200 convertible. Машина то неплохая... но вот нифига не мустанг ни разу. А могут вообще дать VW New Beetle convertible. И глазом не моргнут. Вот насколько я слышал АВИС так делает хммм... реже остальных. На стоянке самого ависа я видел около 7-8 мустангов и ниодного из других "одноклассников" кабрио, так что думаю выбор верный.
Какую-то машину попроще можно взять за 30-40$/сутки. На меньшее я бы особо не рассчитывал т.к. америка вообще страна не дешевая, а форд мустанг не смотря на свою крутизну, тем не менее довольно дешевый по местным меркам автомобиль.
Хотелось именно мустанг. Во-первых сложно представить более “американскую” машину. Во-вторых вышла обновленная модель 2015 года, которую безумно хотелось потестировать на себе. Ну и вообще это же черт побери кабрио мустанг для поездки по калифорнии? О чем тут думать вообще?
Бронировать такой авто лучше заранее, т.к. они пользуются популярностью а количество ограничено. Если вы решите делать бронь за пару недель до поездки - мустангов кабрио может не быть.
4. Бронирование отелей
Отель мы забронировали только один – в Лос Анджелесе чтобы было куда ехать из аэропорта. Снова плохая новость - нормальный отель в хорошем районе Лос-Анджелеса стоит 200-300$/сутки
И нет, там не будет в номере джакузи, пяти комнат, прислуги и свежих цветов. Вполне обычный номер три звезды со столом, парой стульев, диваном, кроватью и ванной комнатой.
320$ за номер + еще будет налог 13%
Скромные номера в отелях 2 звезды и в городских районах будут стоить все равно от 10 000 руб / сутки
Добро пожаловать в ЛА! О ценах мы вообще еще поговорим. Есть что сказать.
5. Авиабилеты
Угадайте что? Снова много денег. Билет до Лос-Анджелеса и обратно аэрофлотом стоит 55 – 70 тыс руб в будни и желательно не сезон. Да, на одного человека. Лететь 12 часов.
Вот на летние даты самое дешевое 72тыс
При этом, для хорошей цены даты будет выбирать аэрофлот а не вы. "Удобные" рейсы могут стоить в два и в три раза дороже. На вашем месте я бы сначала выбрал даты полета по аэрофлоту с адекватной ценой, а потом писал заявление на отпуск, потому что оно будет выглядеть "отпустите меня с четверга до вторника"
Можно попытаться сэкономить и найти билет за 40-45 тыс с 1-2 пересадками – тогда ваш полет из итак непростого 12 часового превратиться в ад на 16-20-30 часов. Категорически не рекомендую. Даже прямой рейс не из легких.
6. Всякое с собой
Припасите с собой навигатор. Можно в целом обойтись без него, но с ним намного лучше – особенно в городах. Так же не помешает музыка в машину – радио там ловит в основном у городов. Навигатор и спутниковое радио предлагает прокатная контора за дополнительные немыслимые деньги (за цену навигатора на две недели - можно купить новый).
Я как и в поездке по европе использовал Sygic на который у меня куплены все карты мира (скачал я из заранее конечно в москве). Навигатор показал себя снова очень хорошо - все дороги знает, места в основном тоже, как и ограничения на дорогах. Использовал его на маленьком планшете nexus 7
Отдельно про деньги – в америке можно в 99% случаев оплатить все картой. Наличных можно на всю поездку иметь 200-300$ мелкими купюрами для каких-то необычных случаев и уличной еды. Но есть по картам тонкость - они почти не используют карты с чипом. Так что готовьтесь к тому что почти везде вашу карту будут прокатывать полосой по приемнику. Разные банки к этому относятся по-разному. Моя карта от райффайзена с горем пополам работала почти всегда (за что отдельное спасибо ей). В москве причем такой фокус не пройдет - без чипа и пинкода она не работает. Видимо на территории США от безысходности банк разрешает так делать.
Одежда – не смотря на то что наш маршрут казался солнечным и жарким мы побывали в местах с температурой близкой к нулю! Так что одна теплая вещь на человека типа куртки или теплой кофты не помешает. Да и вообще в пустынной и степной местностях ночью очень даже прохладно – 10-15 градусов, хотя днем было +30.
Вот карта температуры прямо сейчас (разгар лета между прочим) в градусах Фаренгейта
В то время как в Лос-Анджелесе +20 а в Вегасе все +35 на побережье океана +12 а в парке Йосемити +6! (между прочим часа 4 езды от Вегаса всего). Так что если не собираетесь в одном городе сидеть - захватите вещей. Я вам так скажу - в США есть любая погода в любой день и прямой сейчас. Все зависит от того где вы.
Ладно хватит на вступительную часть – хотел как покороче а получилось как всегда. Просто поездка в США довольно сильно отличается от обычной вылазки в Европу и хочется рассказать о тысячах вещей и тонкостей.
В следующей части будет прилет, Лос-Анджелес и получение авто.
Расскажу про мустанг, про перелет, про город и передвижение в нем.
Следующая часть - http://autokadabra.ru/shouts/98543
Сама идея поездки витала в воздухе еще давно, укрепилась во время месячной поездки по Европе на собственной мазде мх-5. А финальной точкой стало приближение отпуска и желание такой проездки разделенное с подругой )
Что ж - желание есть, но этого пока недостаточно. Начинаем подготовку!
1. Виза
Без визы в США не пустят (логично) – так что все начинается с неё. Подается запрос на визу в три этапа:
- заполнение онлайн-анкеты на визу на сайте
- оплата (онлайн) пошлины за рассмотрение ($160)
- запись (снова онлайн) на определенный день и время в консульство
Анкета на визу одновременно сложная и простая.
Сложно в ней то, что она довольно большая, в неё нужно загрузить свое фото и ответить на кучу вопросов включая образование и места работы (довольно подробно – с датами и должностями).
Ну а простота заключается в том, что в целом вопросы не сложные (их просто очень много) и вам не требуются никакие билеты на самолет, брони отелей, выписки со счетов и другие подтверждения вашей готовности к поездке (в отличии от запроса визы в Шенген)
Заполнив анкету, оплатив пошлину и записавшись на собеседование – являемся к посольству к указанному времени, проходим несколько несложных шагов типа регистрации и снятия отпечатков, а в конце попадаем на собеседование к работнику консульства. Он в конечном итоге и решит давать вам визу или нет. Я не буду цитировать миллион советов и домыслов, которые вы сами сможете нагуглить по вопросу «как получить визу США»
Если все прошло удачно – паспорт забирают а через буквально 2-3 дня его привозит курьер и вручает вам в руки с визой. Её срок начинается со дня выдачи (мне дали на год)
2. Маршрут
Вообще маршрут по США это довольно тяжелый выбор – расстояния между пунктами интереса могут быть очень внушительными и пролегать через сотни и сотни километров пустых степей. В целом для автопутешествий основных «области» четыре
- западная часть - калифорния (лос-анджелес, лас-вегас, гранд-каньон, сан-франциско)
- юго-восточная – флорида (майями, орландо, тампа)
- восточная – городская (вашингтон, филадельфия, нью-йорк)
- транзитная (проехав через весь материк от нью-йорка до лос-анджелеса)
Мы выбрали первый вариант, т.к. он максимально насыщенный и при этом гуманный по расстояниям между точками интереса.
1) Лос-Анджелес (океан, парк юниверсал)
2) Сан-франциско (мост, форт)
3) Йосемити (национальный горный заповедник)
4) Долина смерти (национальный пустынный заповедник)
5) Лас-Вегас (проездом)
6) Флагстафф (трасса 66)
7) Гранд каньон
8) Глен каньон (дамба)
9) Санкт-джордж
10) Дамба гувера
11) Лас-вегас
12) Вашингтон (перелет)
Как видите маршрут очень насыщенный, на большинство мест у нас будет всего по одному дню, но мы полны оптимизма!
На втором месте я бы поставил флориду – думаю там очень интересно поездить. Варианты с мегаполисами меня не так интересовали – я бы там лучше отдельно погулял без машины. Ну а путешествие через всю страну кажется нереальным, хотя на самом деле там всего 2800 миль (41 час езды) но его сильно увеличит заезд во все интересные места по пути и наши две недели это явно слишком мало.
Для США я бы назвал комфортным расстояние за день около 400-600 км. При этом в Европе я бы сказал что комфортно проезжать 300-400 км. Разница в том, что дороги в США предназначены как раз для затяжных поездок между городами. Чаще всего это очень прямая и простоя дорога с ограничением скорости 105-125 км/ч по которой вполне можно проехать 500км за 4-5 часов, в отличии от бесплатных дорог Европы, где за это же время обычно проезжается не боле 350-400 км. (На платных трассах Европы можно проехать те же 400-600км)
3. Бронирование авто
В целом есть много сайтов по бронированию и довольно много прокатных контор. Т.к. машина специфическая - я постарался выбрать наиболее надежный вариант – AVIS. По крайней мере я знал что у них действительно есть такие автомобили и в Лос-анджелесе они должны быть в наличии.
Кроме того Авис не берет дополнительной платы за возврат машины в Лас-вегасе (но если возвращать дальше от точки получения – то плата появляется). Ну и у Ависа более-менее приличная репутация + прописаны условия наиболее внятно.
Машину бронировал прямо на сайте avis.com – оплату нужно делать сразу при бронировании, но потом можно её изменить и использовать те средства которые вы перечислили в Авис. Если вашей оплаты не хватает для измененной брони (например вы увеличили дни или выбрали более дорогой автомобиль) – придется доплатить разницу при изменении. Если наоборот цена уменьшилась – разницу вам вернут после окончания аренды.
Вот тут сразу начинаются плохие новости – аренда Ford Mustang 2015 Convertible стоит около 70$/сутки (а с налогами все 80$).
670$ за 8 дней
Вы еще здесь? Хорошо тогда продолжаем.
Учтите, что прокатная компания никогда не обещает наличии точно выбранной машины - они предлагают только "ford mustang convertible or similar". Это значит что в целом вам могут дать любой авто в котором 4 сидения, автомат, кондиционер и откидывающаяся крыша. Например chrysler 200 convertible. Машина то неплохая... но вот нифига не мустанг ни разу. А могут вообще дать VW New Beetle convertible. И глазом не моргнут. Вот насколько я слышал АВИС так делает хммм... реже остальных. На стоянке самого ависа я видел около 7-8 мустангов и ниодного из других "одноклассников" кабрио, так что думаю выбор верный.
Какую-то машину попроще можно взять за 30-40$/сутки. На меньшее я бы особо не рассчитывал т.к. америка вообще страна не дешевая, а форд мустанг не смотря на свою крутизну, тем не менее довольно дешевый по местным меркам автомобиль.
Хотелось именно мустанг. Во-первых сложно представить более “американскую” машину. Во-вторых вышла обновленная модель 2015 года, которую безумно хотелось потестировать на себе. Ну и вообще это же черт побери кабрио мустанг для поездки по калифорнии? О чем тут думать вообще?
Бронировать такой авто лучше заранее, т.к. они пользуются популярностью а количество ограничено. Если вы решите делать бронь за пару недель до поездки - мустангов кабрио может не быть.
4. Бронирование отелей
Отель мы забронировали только один – в Лос Анджелесе чтобы было куда ехать из аэропорта. Снова плохая новость - нормальный отель в хорошем районе Лос-Анджелеса стоит 200-300$/сутки
И нет, там не будет в номере джакузи, пяти комнат, прислуги и свежих цветов. Вполне обычный номер три звезды со столом, парой стульев, диваном, кроватью и ванной комнатой.
320$ за номер + еще будет налог 13%
Скромные номера в отелях 2 звезды и в городских районах будут стоить все равно от 10 000 руб / сутки
Добро пожаловать в ЛА! О ценах мы вообще еще поговорим. Есть что сказать.
5. Авиабилеты
Угадайте что? Снова много денег. Билет до Лос-Анджелеса и обратно аэрофлотом стоит 55 – 70 тыс руб в будни и желательно не сезон. Да, на одного человека. Лететь 12 часов.
Вот на летние даты самое дешевое 72тыс
При этом, для хорошей цены даты будет выбирать аэрофлот а не вы. "Удобные" рейсы могут стоить в два и в три раза дороже. На вашем месте я бы сначала выбрал даты полета по аэрофлоту с адекватной ценой, а потом писал заявление на отпуск, потому что оно будет выглядеть "отпустите меня с четверга до вторника"
Можно попытаться сэкономить и найти билет за 40-45 тыс с 1-2 пересадками – тогда ваш полет из итак непростого 12 часового превратиться в ад на 16-20-30 часов. Категорически не рекомендую. Даже прямой рейс не из легких.
6. Всякое с собой
Припасите с собой навигатор. Можно в целом обойтись без него, но с ним намного лучше – особенно в городах. Так же не помешает музыка в машину – радио там ловит в основном у городов. Навигатор и спутниковое радио предлагает прокатная контора за дополнительные немыслимые деньги (за цену навигатора на две недели - можно купить новый).
Я как и в поездке по европе использовал Sygic на который у меня куплены все карты мира (скачал я из заранее конечно в москве). Навигатор показал себя снова очень хорошо - все дороги знает, места в основном тоже, как и ограничения на дорогах. Использовал его на маленьком планшете nexus 7
Отдельно про деньги – в америке можно в 99% случаев оплатить все картой. Наличных можно на всю поездку иметь 200-300$ мелкими купюрами для каких-то необычных случаев и уличной еды. Но есть по картам тонкость - они почти не используют карты с чипом. Так что готовьтесь к тому что почти везде вашу карту будут прокатывать полосой по приемнику. Разные банки к этому относятся по-разному. Моя карта от райффайзена с горем пополам работала почти всегда (за что отдельное спасибо ей). В москве причем такой фокус не пройдет - без чипа и пинкода она не работает. Видимо на территории США от безысходности банк разрешает так делать.
Одежда – не смотря на то что наш маршрут казался солнечным и жарким мы побывали в местах с температурой близкой к нулю! Так что одна теплая вещь на человека типа куртки или теплой кофты не помешает. Да и вообще в пустынной и степной местностях ночью очень даже прохладно – 10-15 градусов, хотя днем было +30.
Вот карта температуры прямо сейчас (разгар лета между прочим) в градусах Фаренгейта
В то время как в Лос-Анджелесе +20 а в Вегасе все +35 на побережье океана +12 а в парке Йосемити +6! (между прочим часа 4 езды от Вегаса всего). Так что если не собираетесь в одном городе сидеть - захватите вещей. Я вам так скажу - в США есть любая погода в любой день и прямой сейчас. Все зависит от того где вы.
Ладно хватит на вступительную часть – хотел как покороче а получилось как всегда. Просто поездка в США довольно сильно отличается от обычной вылазки в Европу и хочется рассказать о тысячах вещей и тонкостей.
В следующей части будет прилет, Лос-Анджелес и получение авто.
Расскажу про мустанг, про перелет, про город и передвижение в нем.
Следующая часть - http://autokadabra.ru/shouts/98543
Личный опыт:
Путешествие, Фото и видео
Ещё были две опции которые я не брал - "страхование здоровья водителя и пассажиров" и "помощь на дороге" которая включает доставку ключа и открытие машины, прикуривание авто, доставку бензина, замену колёса и прочие подобные штуки
Билеты я так понимаю в 200 не входили? А то это уже больше половины? Или это каждый по 200? )
Если по 30 билеты (это уже 120) и аренда авто на две недели ну никак меньше 30 тыс не будет - это надо на оставшиеся 50 тыс прожить две недели. 50$ на четверых в день!
можно конечно и в машине спать, питаться всякими спешиалами за доллар/два, но это негуманно как-то :)
да это устроим, ничего сложного
До Седоны от флагстаффа час по живописному серпантину туда-обратно, плюс час там, а до монументов пилить и пилить, плюс там по этой пылище до монументов чёрт знает сколько ехать.
В ЛА какой-то ад в данный момент по погоде и я бы не хотел оказаться там на кабриолете. Очень жарко, солнце печет, постоянные пробки во все стороны. А уж Долина Смерти и Вегас вообще бомба, там порой даже с максимальным кондиционером очень жарко и выходить из машины совсем не хочется.
Если только предстоит поездка, я бы может еще подумал насчет кабриолета. А так - удачи, места неплохие. Около Glen Canyon Dam советую два места - Antelope Canyon (верхний покруче для фото, но обязательно надо штатив, нижний поинтереснее в плане ходьбы) и Horseshoe Bend - очень красивый вид на реку Колорадо сверху.
У меня и вэн для путешествий, который я строил сам, но на базе Chevrolet Express (надо бы добавить а гараж). Мы с nooze очень похожи оказываемся =))
Horseshoe Bend были - офигенно
Дамбу успели, антилопу не успели. Мост навахо успели зато (хотя думаю надо было его менять на антилопу)
Сейчас да там ад температура - до +50 в долине смерти (название понятно откуда)
В Вегасе даже в апреле было тяжеловато пешком на улице, сейчас боюсь представить.
В общем мы особо не пожалели, что поехали. Правда, на будущее решили, что до следующей поездки подождем пока он пересядет в сидячий carseat и начнет сам бегать, а то жалко его, что он лежит в одной позе долгое время и даже не пошевелиться.
Мы до ребенка много путешествовали, что и сподвигло на покупку вэна, и многие нам говорили, что с ребенком типа все, никуда не поедешь. Но это ерунда. Если нормально подготовиться, не ссать и относиться спокойнее ко всему, то все возможно. Сложнее - да, но не думаю, что это должно приковывать родителей к дому до 18 лет.
Почему не бронировали квартиру, зачем отель, тем более если на визу не нужны подтверждения? Огромная разница в цене же должна быть.
Мы жили в отелях по 1-2 дня (чаще 1) и приезжали в неизвестное время (часто за полночь) - найти квартиры с такими условиями было сложновато, совсем не хотелось в 4 часа ночи где-то разыскивать хозяев в поисках ключей.
Если бы ехали на неделю в одно место - брали бы квартиру
в таком режиме путешествия и так не очень просто жить, а еще помножив это на хостел.. кажется я старею )
Нуу хотя если у людей в планах поездить по США почти на пол ляма (где-то так наверное выходит как не больше), то эти 160$ совсем не помеха уж точно) даже если их придется заплатить 2-3-4 раза )