Написать пост

autobotanik

я плевал на зимнюю резину 2

© источник

Страшилка для тех, кто ещё на летней резине - "если сам не переобулся вовремя, то мы тебя на стапеле переобуем бесплатно".

В конкурсе "не думай о зимней резине свысока" был у нас уже один крупный лауреат, встречайте следующего

Вот мне интересно, чтобы доказать тезис, что "трудно войти в поворот, когда скользко" - обязательно необходимо на летних катках с полным приводом вжарить по снежной трассе или есть другие способы ?

Как добавить в свою жизнь новые ощущения ? Для этого подойдет купленная папой машина !

Сумерки, овраг, столб, запах выстрелившей подушки, она и по морде ещё съездила хлопком, играет магнитола, а вокруг первозданный черный лес...
Ну разве это не новые ощущения !?

Вот такая к нам приехала с разборки дверь :)

Девушки вот мечтают и ждут, что за ними приедет и их заберет на променад принц на белом мерседесе, ну там Е-класса...
а прЫнц в овраге как последней лох, понимаешь, сидит на разбитом коне...


Крыша после таких кульбитов - дугой
А она между прочим панорамная и стоит баснословно !

Через образовавшееся отверстие заднего правого дверного проёма можно скрыто наблюдать за водителем :)

Обратите внимание на стойку, где петли задней двери находятся - её винтом провернуло !

Морда вроде и ничего после твердого оврага

Пока капот не поднимешь и вот эти трещинки на усилителе крыла с замятой панелью не увидишь...

Левый борт покрасивше правого будет

Колесико заднее правое само уже не крутится, металл мешает
Крышка багажника не закрывается, крыло мешает

Вот в такой верблюжий горб сложилась панорамная крыша
Теперь поместится на водительское место и более высокий

Ну а если смотреть из салона - вот такой отпечаток обычно оставляет крепкое дерево

Хлопнуло много подушек и они все стоят космос
Проще было всё-таки резину переобуть...


Из ключевых запчастей - закуплена была владельцем вот такая донорская четвертина

И вот такая панорамная крыша была найдена, дорого


Разбираем кузов для ремонта
Вот торчит виновник торжества фирмы пирелли

Выносим всё из багажника

Хорошо теперь видны все замятые усилители - стойка крыши, стойки кузова, крыла, порога, проёма
Вобщем, вся правая бочина помята и конкретно так

А вот немецкий горбатик с одним непрокручивающимся колесом с помощью такой то матери затащен нами на стапель
Это для нас тоже были новые ощущения, попробуйте как-нибудь :)

Колесо наконец-то скинули
И вот элементы подвески даже и не очень страшно пострадали, между прочим !

Начинаем мы с размеров авторобота по 212-кузову

Далее, мы, как обычно, хватаемся стапельной цепью за помятыша немецкого
И тянем всеми возможными направлениями вектора приложения силы

И вот так, за низ тянем

А оно не тянется
Знаете почему ?
Да потому что ослабить надо кузов !
Спиливаем кожуру, она точно мешает тянуть бочинку

Разворачиваем обертку конфетки

Теперь пробуем тянуть
Тоже не ахти - пружинит металл...
Надо срезать и внутренние усилители крыла

Счищаем заводской герметик, высверливаем по точкам

Срезаем четвертину

Скидываем спиленную часть

Только горловина бензобака теперь одиноко болтается :)

Удаляем с кузова заднюю часть порога также

Вид сверху

Теперь всё это дело тянется гидравликой гораздо продуктивнее

Теперь, когда выправился пол, подтянулись перекошенные части кузова - самое время скинуть правую среднюю стойку кузова (которая винтом)
Она нам теперь не нужна, пилим

И вот как прекрасно, воздушно смотрится кузов без правой стойки и дверей

Вид сверху

Красота пилорамная !

Нам с разборки владелец доставил вот такую интересную пассажирскую дверь :)
По ходу дела, на разборке одаренные личности были, и один из них, Павел обыграл таки коллегу в крестики-нолики :)

Наряжая эту веселую дверь на этот скучный кузов - мы проверяем зазоры...
А зазоры мало что фиговые, так ещё и дверь закрывать некуда - стойки то нет !

Переднюю стойку подтягиваем, здесь петли дверные старые, гнутые, они на выброс
За эти мятые петли прямо и тянем

Теперь, давайте, навесим-ка ещё и целую стойку сюда

Смотрите, стойка-то уже в цвет кузова изнутри покрашена,
Снаружи ужастная, черная - белая внутри !

Стойка хорошо дружит с передней дверью - теперь дверь даже можно закрывать !
А заднюю дверь так вообще - теперь есть куда повесить, подвешиваем !
Вот, казалось бы, валялась себе на разборке грязная, ненужная, бушная стойка кузова - а нужным концом в нужное место её усадили - и с ней машина расцветает, двери начинают закрываться ! :)

Дотягиваем, выравниваем зазорчики - и у нас правые двери становятся изящно сидящими на кузове

Самое время теперь спилить эту дурацкую мятую крышу

Вжик...

Без крыши, эдакая кабриолетность мерседесов меня всегда привлекала...

Примеряем теперь сюда целую крышу

Целая крыша нами была неплохо подготовлена для стыковки по швам

Поэтому садится как влитая
Справа сзади только ей пока стыковаться не к чему - четверть кузова то мы отпилили и выбросили...

Находим четвертинку, готовим её к стыковке

Накидываем её на кузов вместе с крышкой багажника,
наживляем сваркой, чтобы не слетела

Крышка багажника, кстати, не фонтан
Такие запчасти обожают впаривать на разборках "чайникам"

И подтягиваем крыло в зазоры заводские

Четвертинка задняя не сразу стыкуется с порогом и стойкой правыми

Мы это дело "подгоняем" гидравлической растяжкой

Накидываем ещё и заднее стекло
Выставляем всё это добро вместе - всё собрать правильно также сложно, как натянуть туркменское одеяло
Представьте - выравниваются друг относительно друга стойки крыши + крыша + крыло заднее правое + крышка багажника + двери правые + правая стойка кузова и стекло заднее !!!

Вот лишь одно из многочисленных стыковочных мест - крыша с крылом задним правым
Подтягивается пестик к цветочку грубой 5-тонной гидравликой

А вот какой кривой пока зазор дверь-заднее крыло

А с крышей нормально состыковано

Крыло заднее левое - вы думали не ремонтное ?
Отнюдь - оно "сыграло" эффектом "банана" и мало того, что оно потребовало вытягивания усилителей под целую крышу, так ещё и вся плоскать у него в "хлопунах" из-за этого вытягивания

Вот такой атаке споттерной подверглось заднее левое крыло

Ну вот, зазоры встали наконец-то ровно по правому борту

Провариваются все стыковочные места

Как обычно - проваривается сначала усилитель в каждом стыке

А потом проваривается и тонкий наружный металл

Боковина проварена, лоскуты разных доноров стали одним целым

Теперь по морде пара слов
Вот этот усилитель переднего левого крыла очень сильно замят, высверливаем его

Срезанную жвачку рихтуем обычным рихтовочным молотком

Сам усилитель подтягиваем до заводских позиций

Вместе с куском передней панели тянем

Ввариваем отрихтованный кусок, зачищаем, грунтуем - и как будто так и было !

Кузов грунтуется, готовится к покраске

Закатывается в камеру и красится

Отдельно навесные детали красятся

И отдельно кузов

Открашено, навешивается навесное на кузов


Результат


Выложена только часть фоток хода ремонта, полный фотоотчёт в ролике тут:
138 комментариев 17нравится 1избранное
Lipton
TauRus36
150rus
kapion
severvam
Boomburum
Slava27
OlegTar
foreversmiling
Kalashmatik
Proxima
Turbocat
yastreb
terekhovr
Xander
Xtrime
Nikitian
  • Timur1976
    6 17 ноя 2015 в 02:22
    У меня нет слов. Там же от авто ничего не осталось! Вообще имело смысл его восстанавливать?
    Потом всплывет где-то, не бит, не крашен, один хозяин, ужс....

    http://www.youtube.com/watch?v=dKNdUjyT-sw
    • grizvolt
      17 ноя 2015 в 03:01
      Ну может владелец мерса получил выплату по КАСКО уже, ещё и тачку продаст)
      • remington12
        8 17 ноя 2015 в 09:08
        Вообще, обычно в таких случаях страховая забирает себе останки, и продает их на аукционе.
        Не стоит питать иллюзий — никто такой авто не будет "пилить" на запчасти, слишком большая разница в цене между "распилом" и даже битым авто на вторичке.
    • autobotanik
      17 ноя 2015 в 03:19
      ну с материальной т.з. конечно имело

      с технической - высокой сложности, конечно, работа, но ничего сверхестественного

      и усилители все проварены, если что ;)
      • Timur1976
        32 17 ноя 2015 в 04:28
        Очень хочется, как-нибудь, увидеть отремонтированную вами машину, на краш-тесте, параллельно с точно такой же, но вышедшей с заводских ворот...
        • seregakerz
          17 ноя 2015 в 12:00
          Тимур, вы считаете что сварка у робота и сварка у этих ребят кардинально отличается? :-)
          То, что нам по НТВ, по части распилов показывали - эт халтурой зовётся.
          • Q2W
            1 17 ноя 2015 в 12:29
            Кроме сварки есть ещё усталость металла как раз в местах изгиба (который сначала при ДТП, а потом на стапеле обратно).
            Ну и есть сомнения, что сложные формы внутренних железяк можно вытянуть до первозданной конфигурации.
            • dimon777
              1 17 ноя 2015 в 16:13
              на самом деле , я считаю , что делать так как было уже смысла нет .
              надо либо через очко делать , а потом сливать .
              либо уже конкретно каркас вваривать , усиливать железо , изготавливать детали их более толстой стали , чем с завода , а потом уже кататься и пусть очкует тот , кто под колеса полезет
              • Q2W
                2 17 ноя 2015 в 23:06
                Программируемые. Зоны. Деформации.
                Спасают жизни людей.
                • Timur1976
                  18 ноя 2015 в 01:14
                  Рассчитаны ли эти зоны на повторный ремонт? Т.е. допустим, зона капот/крыло. При дтп должна определенным образом сминаться. Часть зоны усилена проваркой, т.е. в том месте оно может не сложиться, и тогда что?
                  • Q2W
                    18 ноя 2015 в 09:00
                    Рассчитаны ли эти зоны на повторный ремонт?
                    С одной стороны, из-за усталости металла деформация будет другой (легче гнётся в старых местах сгиба).
                    С другой: в случае ДТП официалы наверняка в каких-то случаях вытягивают машину на стапеле, а не меняют кузов по гарантии.
                    • Timur1976
                      18 ноя 2015 в 10:04
                      да это понятно, но ты не сказал важную мысль - как все-таки поведет себя авто?
                      • Q2W
                        18 ноя 2015 в 11:51
                        Один суперэлитный кузовной центр мне недавно сказал, что ездить с вытянутыми лонжеронами можно, и что в случае ДТП они поведут себя почти так же, как и новые.

                        Думаю, более точной информации нам не найти.
                        • Timur1976
                          18 ноя 2015 в 12:17
                          Твои слова ничем не подтверждены. :)
                          Я требую сатисфакции
                          • Q2W
                            1 18 ноя 2015 в 12:21
                            Раз тебя и это не устроило, остаётся только одно.
                            Помнишь маршруточника, который специально не уходил от столкновения с подрезальщиками?
                            Так вот, это твой звёздный час. Только тебе надо на скорости 54км/ч (или сколько там по euroncap) въехать в высунувшегося со встречки дебила для поворота на лево. Перекрытие должно быть обязательно 60%.

                            Бьёшься. Чинишься у автоботаника.

                            И потом опять по новой.

                            А потом сравниваем результат с этим: https://www.youtube.com/watch?v=y58o6zihkrU
                            • Timur1976
                              18 ноя 2015 в 12:24
                              Ну, как-то мне свою бить не хочется, я не готов пока оплачивать ремонт :)
                              Вот все жду, вдруг кто из влогеров додумается :))))
                              • Q2W
                                18 ноя 2015 в 12:29
                                @academeg, это твой шанс!
                            • Timur1976
                              18 ноя 2015 в 12:25
                              P.S. И, кстати, это трехдверка, а у них по сути, более усиленный каркас, чем у 5ти дверки
                            • andrewcocos
                              18 ноя 2015 в 12:44
                              Хитрый план!
                            • dimon777
                              1 18 ноя 2015 в 16:02
                              давай ты мне денег выделишь , я машину титановыми плитами переклепаю и каркасы разные установлю и я буду таким всадником апокалипсиса , что маршруточник будет у меня за обе щеки брать и безумный макс тоже обзавидуется
                              • Q2W
                                18 ноя 2015 в 22:51
                                Зачем титановыми-то? Вес тоже нужен, чтоб чужие тачки кромсать.
                                При чём желательно взять неприметный автомобиль (обязательно не грузовик), который будет сверхтяжёлым и достаточно мощным. А вес его должен распределяться по бокам ровным толстым слоем, чтобы ничего не мялось об водятлов.
                                Ну и выглядеть должно максимально стоково, чтоб не спугнуть.
                              • Q2W
                                18 ноя 2015 в 22:55
                                давай ты мне денег выделишь
                                Падажжи, как в некробеху вваливать сотни тыщ, так у тебя деньги есть, а как правду-матку для пацанов выяснить - так дай мне денег.
                                • dimon777
                                  19 ноя 2015 в 18:31
                                  так кризис же , на роллтоны перешел , носки дырявые сам зашиваю
                                  • Q2W
                                    19 ноя 2015 в 23:54
                                    Ради такой идеи мог бы и на клей перейти.
                        • Xtrime
                          18 ноя 2015 в 13:16
                          Мне официалы тянули лонжероны и задние крылья (совмещены с кузовом). Мастер сказал что сталь хорошо ремонтируется, в отличии от новомодного алюминия. После двух ремонтов и вытяжек поведение машины не поменялось).
                          • He1ix
                            18 ноя 2015 в 13:27
                            Алюминий уже не новомодный, новый тренд - углепластик. В новой семерке он вообще в силовой структуре кузова. И он не ремонтируется вообще.
                            • Q2W
                              18 ноя 2015 в 13:52
                              Его за то можно ручками сделать.
                              Правда, он будет тяжелей, сложно сделать сложную форму, и очень сложно сделать, чтобы он именно расчётные нагрузки держал. Там мало повторить форму, надо ж ещё рисунок волокон повторить и сам состав.
                              В итоге сложные детали хорошо не сделать.
                              За то простые и не очень качественно - говно вопрос.
                              • He1ix
                                18 ноя 2015 в 13:57
                                Я ж говорю, речь не о капотах, крыльях и прочем навесном, он именно что в силовой структуре начал использоваться. Я б к этому самоделкиных вообще не допускал.
                            • dimon777
                              18 ноя 2015 в 16:02
                              а почему титан только в космической промышленности используют ?
                              • Q2W
                                18 ноя 2015 в 22:51
                                Титановые поршни делают. Титановый выхлоп ещё.
                                Титановые пластины в череп.
                          • Q2W
                            18 ноя 2015 в 13:49
                            Откуда знаешь, что не поменялось поведение машины?
                            Мы ж не про управляемость и жёсткость кузова говорим, а про зоны деформации.
                            • dimon777
                              18 ноя 2015 в 16:03
                              зоны деформации нужны только при столкновении с заведомо более тяжелым и жестким предметом
                              • Q2W
                                18 ноя 2015 в 22:52
                                с заведомо более тяжелым и жестким предметом
                                Неа, с любым.
                            • Xtrime
                              19 ноя 2015 в 00:25
                              Ну я имел ввиду жесткость кузова, про деформуремость ниче не могу сказать.
                        • dimon777
                          18 ноя 2015 в 15:59
                          да , если все по уму сделать . но хрен кто сделает по уму , это будет долго , дорого и гемморно .
                          • Q2W
                            18 ноя 2015 в 22:52
                            Да вот жду оглашения ценника. Уже вторую неделю.
                            • Xtrime
                              19 ноя 2015 в 00:25
                              Исходя из личного опыта ставлю тысяч на 700.
                              • Q2W
                                19 ноя 2015 в 08:15
                                Шутишь что ли? У меня всего лишь морда уехала в бок на 1см и всё.
                                • Xtrime
                                  19 ноя 2015 в 17:19
                                  Я про ценник на ремонт мерса из поста, про твою морду вообще не в курсе) У меня когда лонжерон передний левый ушел на пару см. примерно в 300 обошлось у официалов, точно сказать не могу - по каске делали.
                • dimon777
                  18 ноя 2015 в 15:58
                  при столкновении со стенкой - да .
                  а при столкновении с более жесткой и тяжелой проваренной машиной ?
                  легкая машинка и тяжелая машинка , кто от кого сильнее отлетит ?
                  • Q2W
                    18 ноя 2015 в 22:53
                    Лёгкая сильнее отлетит. Но в среднем вес машин не сильно отличается.
          • Timur1976
            17 ноя 2015 в 13:12
            да я не считаю, мне интересно, как себя поведет гнутый и вытянутый обратно метал, пусть даже с усилителями. Боюсь, такого краш-теста мы никогда не увидим.
            • dimon777
              17 ноя 2015 в 16:16
              в свое время видел , как ребята квадратного спринтера , который был уже неоднократно переварен и снова прогнивший до дыр делали .
              так вот , там весь кузов обварили листами нержи , которая в несколько раз толще родного железа .
              потом по долгу работы я нормально на этом спринтере проездил))
              и бордюр порогом расколол , а порог не погнулся ,и ворота багажником помял , а багажнику пофиг .
              также машину очень сильно проварили изнутри в багажнике , т.к. приспособили для перевозки тяжелых незакрепленных грузов
              • Timur1976
                17 ноя 2015 в 16:48
                опять же, варили, чтобы ездить по-тяжелому, а не чтобы красиво, согласен?
                • dimon777
                  18 ноя 2015 в 16:04
                  ну само-собой .
                  но можно и красиво все сделать , дофига в машинах полостей , которые можно трубами проварить
                  • Timur1976
                    18 ноя 2015 в 16:10
                    но это опять же будет подготовка машины, а не ремонт автоботаник
            • Xtrime
              19 ноя 2015 в 00:31
              Никогда не говори никогда. Гугл и 5 минут времени:) https://youtube.com/watch?v=yjxM9chAe1k
              • Xtrime
                19 ноя 2015 в 00:33
                На серебристом форде был лобовой удар, и его паршивенько отремонтировали (детальный осмотр с 3:00). Сделали краштест с точно таким же но не ремонтированным на 30 милях в час. Хоть и сказали что все плохо, но помоему разница деформации была не так сильна. А если ремонт будет нормальным, то можно не переживать.
                • Timur1976
                  19 ноя 2015 в 01:27
                  Нам даже не показали, что конкретно было сделано на машине, кроме одного переваренного лонжерона (рамы)? То, что они говорят, я не разумею :)
                  Ну и вижу, что серебристый отработал таки хуже, чем второй. Поэтому я - за честный краштест. Чтобы было видно, что было смято до, что отремонтировано, и как повела себя машина при точно таком же ударе.
                  • Xtrime
                    19 ноя 2015 в 02:38
                    Мой вольный перевод:
                    Был лобовой удар и были смяты оба лонжерона (неплохой удар, похоже).

                    Название видео указывает на то что ремонт проводился максимально экономно. Вероятно на деньги от местного аналога ОСАГО, а не КАСКО.
                    Лонжероны отрезали и по кое как вварили на их место непонятные куски. Машину специально искали ради эффектной картинки, а разница деформации составила около 3 дюймов.

                    Мое мнение, показали худший из возможных вариантов: если бы взяли машину после автоботаника, или КАСКО и официала, то шоу бы не получилось)
                    • Timur1976
                      19 ноя 2015 в 03:11
                      Перевод твой, конечно, интересный, и заслуживает внимания, но я люблю, чтобы было все аккуратно и дотошно, а не мелком показать пару сварных швов :)
                      А пока - не верю (С)
                      • Xtrime
                        19 ноя 2015 в 17:20
                        Уже и машину показали на видео, и краш тест сделали, и все рассказали. Че еще то надо?! ;)
                        • Timur1976
                          19 ноя 2015 в 17:42
                          Какую машину? Какой краш-тест?
                          От машины только одну вварку показали, и ту снизу. По краштесту, аварийная машина "сломалась" больше, чем сток. Это - неубедительно.
        • Xtrime
          17 ноя 2015 в 15:07
          В строительстве все металоконструкции варят на месте строительства огромными обьемами в тяжелых погодных условиях, иногда люди с низкой квалификацией. И все стоит, держит нагрузку, снег, ветер. Конечно шов будет уступать по прочности цельному металлу, но не значительно.
          • Timur1976
            17 ноя 2015 в 15:12
            При чем тут строительство, и вытянутый металл?
            • Xtrime
              17 ноя 2015 в 16:48
              Металические навесы с изогнутой крышей. Все делается на месте трубогибами. Прочность выше, чем у ровных (и не гнутых) навесов за счет правильного распределения нагрузки. Единичный изгиб не сильно снижет прочность стали. Вот алюминиевые кузова тянуть не стоит.
              • Timur1976
                17 ноя 2015 в 16:57
                Хм. При чем тут навесы? Я думаю, ты в курсе, что в строительстве используются не только навесы?

                Давай на примерах.
                Вот строят здания из металлоконструкций.

                или вот

                Или вот


                Допустим, что-то произошло, и вследствие этого получилось так:

                Или вот так

                Или вот так


                А теперь ответь на вопрос - почему никто не разбирает такие завалы, не вытягивает/выпрямляет/приваривает усилители и не ставит обратно?
                • Delfi
                  17 ноя 2015 в 17:48
                  Может потому, что эти конструкции дешевле, чем конструкции + внутренности авто?
                  Плюс, полагаю, что в данных конструкциях все детали несущие, каркас. Когда как в авто - часть деталей не основные.
                  • Timur1976
                    18 ноя 2015 в 01:07
                    Ну так и у ботаника, восстановление авто стоит дешевле нового авто, но суть-то не в этом.
                    • andrewcocos
                      18 ноя 2015 в 12:10
                      Восстановление металлоконструкций явно дороже, чем расчистить и построить заново. Так что - не полностью корректное сравнение.
                      • Xtrime
                        1 18 ноя 2015 в 13:18
                        Именно. Металлоконструкции состоят из стандартных элементов, которые выпускаются кучей производителей в огромных масштабах. Поэтому цена ниже чем на запчасти ВАЗ. А вот у мерседеса обьемы скромненькие и цена поэтому конская.
                  • Timur1976
                    18 ноя 2015 в 01:12
                    Тем не менее, В строительстве, никто не будет вытягивать и переваривать "остов", каркас, силовые элементы, их заменят на заведомо новые. В случае же с машиной, мы видим именно вытягивание, где-то замена участка лонжерона с проваркой усилителей, где-то просто проварка.

                    Вот потому и интересно, как поведет себя авто после автоботаника, с точно такой же, но вышедшей с завода машине на краштесте
                • remington12
                  17 ноя 2015 в 19:35
                  В случае "закручвания винтом" несущих конструкций их меняют и в строительстве, и в грамотном кузовном ремонте.
                  В случае сминания скажем профнастила крыши никто думается мне не будет весь склад в утиль на металлолом сдавать.
                  • Timur1976
                    18 ноя 2015 в 01:09
                    Так, смятый профнастил, это расходные, внешняя оболочка. Например, в аналогии с машиной, это крыло. Или капот. Или дверь. Но никак не силовой элемент конструкции. Я веду речь именно о силовухе, т.е. рама авто, кронштейны, усилители и т.п., т.е. по аналогии в строительстве - эти самые металлоконструкции, которые лежат в основе здания.
                    • remington12
                      18 ноя 2015 в 08:17
                      Так там фактически все пострадавшее силовое железо поменяли. Стойки, задняя правая четверть, крыша… Из сомнительных элементов тут можно разве что рихтованный усилитель крыла отметить…
                • Xtrime
                  1 17 ноя 2015 в 20:18
                  Потому что это будет дороже)
                  • Timur1976
                    18 ноя 2015 в 01:07
                    @Delfi считает иначе :)
                    • Xtrime
                      1 18 ноя 2015 в 01:11
                      Я понял из его сообщения, что он тоже считает, что металлоконструкции дешевы и работа не окупится, в отличчи от авто.
                • dimon777
                  18 ноя 2015 в 16:06
                  да ты посмотри : уже из ржавых арматур каркас делают . угадай страну .
                  и ответь на свой вопрос сам .
                  жалко только что у нас дофига таких домов и все службы контроля хуй на это клали
          • Timur1976
            1 17 ноя 2015 в 15:14
            Ты где-нибудь видел, чтобы после какой-нибудь аварии на здании (взрыв, обрушение, авария и т.д.), после разборки завалов и очистки площади от обломков, вытягивали металлические конструкции, приваривали усилители, и заново отстраивали само здание?
        • dimon777
          17 ноя 2015 в 16:11
          если готовиться - то можно столько дополнительного железа наварить ))
          • Timur1976
            1 17 ноя 2015 в 16:14
            куда, извините, готовишься? Речь шла о стоке с завода,и машина после ремонта у ботаника (желательно перевертыш)
            • dimon777
              17 ноя 2015 в 16:20
              а давай , только ботаник будет варить не для того , чтоб как с завода смотрелось , а специально под гонки на выживание , а стоимость ремонта за счет проигравшего спор ))
            • dimon777
              17 ноя 2015 в 16:31
              да и посмотри все соревнования по гонкам на выживание - там машины специально во всех направлениях перевариваются , даже двери нафиг заваривают
              • Timur1976
                1 17 ноя 2015 в 16:47
                Ты из одной крайности в другую прыгаешь. Я где-то сказал про гонки? Так-то, если выставить сток и подготовленную машину на гонки на выживание, тут даже без вопросов, кто выиграет :)
                Но речь шла не об этом
                • dimon777
                  18 ноя 2015 в 16:08
                  речь шла об этом
                  новая или переваренная .

                  теперь вопрос совсем другой :
                  как именно переваренная ?
                  на отьебись ? или на века ?
                  • Timur1976
                    18 ноя 2015 в 16:09
                    Нет. Речь шла о стоке и ремонте у Автоботаника, а затем краштест, разборка и сравнение деформаций
                    • dimon777
                      18 ноя 2015 в 18:18
                      ну так и ответ завист от того , какой именно ремонт
                      • Timur1976
                        18 ноя 2015 в 18:37
                        Ответа не будет, потому что нет спонсоров :)
        • autobotanik
          18 ноя 2015 в 21:30
          мне тоже хочется, кто оплатит такой эксперимент - я всегда рад !
          • Timur1976
            19 ноя 2015 в 01:31
            Дык! Предлагаю предлагать (С)
  • pivanovmail
    5 17 ноя 2015 в 04:03
    Выкладывайте еще, пожалуйста, фотки владельцев
    • Timur1976
      1 17 ноя 2015 в 04:27
      Почему-то подумалось. Сын богатого папы, разбил его же машину, и чтобы не попало, через автоботаника восстанавливает авто и пригоняет после ремонта. Все довольны, кроме счета папы :)
    • mihailov
      17 ноя 2015 в 11:13
      Я так понимаю, что клиенты дают согласие на публикацию отчета.
      Думаешь и лицо позволят публиковать? :)
  • markablov
    17 ноя 2015 в 06:48
    Хорошо что я проверяю все машины)
    Подушки, кстати, стоят не так дорого.
    С разбора, конечно, зачем ставить новые?
    • neosasha
      3 17 ноя 2015 в 08:08
      Потому что с разбора она может быть отсыревшей, и заряд не взорвётся
  • Gwynnbleidd
    2 17 ноя 2015 в 08:19
    Так, понятно, пцаны белые Е400 не смотрим беу) ваще. никогда!)

    кстати Е400 вроде только форматик же есть, а не задний?

    Работа конечно зачетная....но только на продажу
  • dirty
    4 17 ноя 2015 в 09:25
    Мне показалось, или задний бампер справа немного плохо состыкован? А еще крышка багажника справа плохо состыкована с правым фонарём?
    • Turbocat
      1 17 ноя 2015 в 10:01
      После такой операции зазоры обычно уже не бывают идеально ровными.
    • lolwut
      17 ноя 2015 в 16:46
      Есть ощущение, что видел я этот мерс на дороге в Питере недавно. Обратил внимание именно на этот стык фонаря на крышке справа. Подумал еще "ну не могут с завода так криво сделать мерседес, наверняка битый".
  • k102
    17 ноя 2015 в 10:19
    с правым задним фонарем что-то не так: две его половины стыкуются нифига не так ровно как у левого
    • NYV
      1 17 ноя 2015 в 11:00
      Тоже заметил, по правой части жопы - можно увидеть что бита, ну так, для тех кто будет выбирать :)
      А вообще, работа круть
  • malike
    17 ноя 2015 в 10:28
    Будет потом на авито не бит не крашен.
  • sergeyshik
    1 17 ноя 2015 в 10:57
    зазоры на двери гуляют, особенно видно на задней левой, бампера другого цвета . огонь
  • intersign
    3 17 ноя 2015 в 11:25
    Врот мне ноги.
    Наверное ещё номер полотенцем закрывает, чтобы за парковку не платить.
    • mihailov
      17 ноя 2015 в 11:49
      Я не думаю, что он не переобулся из экономии. Может быть он непуганый - никогда не терял сцепления с дорогой, возомнил себя супермэном.
    • He1ix
      1 17 ноя 2015 в 12:16
      Я думаю, тут другой случай. Поцыэнт из породы "да пох какая резина, у меня полный привод".
      • intersign
        1 17 ноя 2015 в 12:23
        Или "у меня Мерседес, там же 100500 систем безопасности".
    • Proxima
      17 ноя 2015 в 12:27
      а что плохого в закрытии номера полотенцем? закон и правила пдд этого не запрещают , если авто неподвижно.
      • intersign
        2 17 ноя 2015 в 14:20
        Какое-то мелкое жлобство.
      • Gwynnbleidd
        8 17 ноя 2015 в 15:30
        закон и правила пдд этого не запрещают

        Мне даже лениво спорить, коротко-чушь
  • Kalashmatik
    17 ноя 2015 в 12:27
    фигасе франкенштейн %)
  • TheRiddle
    15 17 ноя 2015 в 14:50
    Даешь кусок швеллера ботанику и говоришь - "это был мерцедес". Пара неделек и у тебя мерцедес:)
  • Napseg
    1 17 ноя 2015 в 15:58
    • Timur1976
      17 ноя 2015 в 16:02
      Хм... Похож...
    • NYV
      17 ноя 2015 в 16:03
      ОРУУУУУ
      Зимней резины нет, т. к. зимой не эксплуатировались.

      Ахххаа
      В идеальном состоянии.
      • Timur1976
        17 ноя 2015 в 16:04
        Салон не совпадает по цвету

        Автоботаник


        Авто.ру
        • Timur1976
          17 ноя 2015 в 16:05
          И отделка, кстати, другая.
        • He1ix
          1 17 ноя 2015 в 16:11
          Салон мог быть куплен в сборе, например.
          • Timur1976
            17 ноя 2015 в 16:14
            И поставиться позже, не у автоботаника? Хитрый ход :)
            • He1ix
              17 ноя 2015 в 16:22
              А где ты видишь фото салона в собранной машине?
              • Timur1976
                17 ноя 2015 в 16:48
                Дык в том-то и засада, что он показал только салон ДО ремонта.
          • Napseg
            17 ноя 2015 в 16:15
            вот да, не хвтает фоток салона после ремонта.
            • He1ix
              17 ноя 2015 в 16:23
              И еще учти, фотащке как минимум начала этого года. Так что сей премиальный авто уже наверняка нашел себе нового владельца, и на авто.жру его нет.
        • dolgonosic
          18 ноя 2015 в 04:38
          стрельнутую торпеду полностью заменили. в фото ниже весь салон коричнвый и тока торпеда черная
          • Timur1976
            18 ноя 2015 в 05:15
            Кроме торпеды, там еще и руль заменен. Если это так, то я умываю руки
            • dolgonosic
              19 ноя 2015 в 06:56
              из руля тоже среляло_)))
              • Timur1976
                19 ноя 2015 в 08:02
                Ой, все, пошел в ванную xD
    • neosasha
      17 ноя 2015 в 16:04
      не, в посте глянцевый пластик, а там под дерево, и торпеда приборная панель коричневая
    • He1ix
      17 ноя 2015 в 16:10
      фотащке на авто.жру говно, конечно, но вроде задний бампер ровнее стоит относительно правого крыла.
  • dimon777
    17 ноя 2015 в 16:23
    @autobotanik
    это у него с завода такая шумка хуевая, или это вы перед работами содрали большую часть шумки ?
  • Xtrime
    18 ноя 2015 в 01:13
    Хоть бы ссылку указали на источник, ироды, скопипастили http://autokadabra.ru/shouts/48680 бессовестно: http://vk.com/wall-23783750_310534
    • Q2W
      18 ноя 2015 в 09:02
      Яндекс, например, помнит, у кого оригинал, и кто у кого спёр, соответственно.
      И учитывает в поисковой выдаче.
      • Xtrime
        18 ноя 2015 в 10:26
        Это да, но сколлко переходов могло быть на оригинал из паблика-милионника? И главное пост всего через день после этого поста появился. Админ читает кадабру?
        • He1ix
          2 18 ноя 2015 в 11:15
          Ботаник много где постит эти отчеты. В руафте, например. В личной жэжэшечке. Наверняка еще в каких-то сообществах.
        • Q2W
          18 ноя 2015 в 11:52
          но сколлко переходов могло быть
          2? 20? Не больше.
          В интересного собеседника автокадабры конвертируется, я думаю, каждый 10000-й переход.
          Так что пофиг.
          • Xtrime
            19 ноя 2015 в 17:23
            Ну самая минимальная конверсия по переходам 1/500, т.е. если в паблике 1,5 миллиона подписчиков, то пусть половина из них активны и читают посты, делим 750 000 на 500, получаем 1500 переходов, минимум.
            • Q2W
              19 ноя 2015 в 17:50
              Ок, но конверсия переходов, по моим прикидкам, 1:10000. Т.е. каждый десятый перешедший не закроет вкладку через 10 секунд, каждый сотый зарегистрируется, каждый тысячный будет общаться, каждый десятитысячный будет интерсен нам.
              • Xtrime
                19 ноя 2015 в 18:46
                Согласен.
            • Q2W
              19 ноя 2015 в 17:51
              Т.е. с 1500 переходов получаем примерно 0.15 интересного собеседника.
  • remington12
    18 ноя 2015 в 21:40
    А вот кстати не факт, что покупатель сможет распознать что-то, кроме волны и 0,3-0,7 мм шпакли (и то не факт) на заднем крыле. Все остальное принципиально возможно "уложить в завод".
    • neosasha
      19 ноя 2015 в 09:39
      Мы сдавали однажды тачку на восстановление к ботанику так что про качество последующей сборки, и соответствие заводских винтов на нужных местах, дают ясные представления о том что с машиной было и бита она или нет.

      Более того я видел восстановленную машину (другую) после того как у нее передний стакан был почти выдернут, после подъема на подъемник все отлично видно, если предварительно смыть грязь, винты не те, пластиковая шалупень не так закреплена, хомуты не заводские, да много чего, достаточно посто параллельных сравнений деталей на одной стороне с противоположной.

      • remington12
        19 ноя 2015 в 09:43
        Все что ты написал — абсолютно решаемые моменты. Болты можно спокойно "задуть", хомуты поставить "правильные".
        Для параллельного сравнения нужно аналогичное авто аналогичного года выпуска на соседнем подъемнике.
        • neosasha
          19 ноя 2015 в 11:54
          Болты можно спокойно "задуть" ?
          • NYV
            19 ноя 2015 в 13:34
            покрасить в цвет кузова..
            • neosasha
              19 ноя 2015 в 20:23
              покрасить, можно, но в моем случае галочки винтов другие были, их крась не крась
  • cynical2207
    23 ноя 2015 в 07:30
    @autobotanik, при замене крыши как попадаете в стыках кузова и донора? Это ж капец!
    • remington12
      23 ноя 2015 в 08:21
      Так там обычно по стойке режут, и по стойке же и сваривают. Отдельно внутренний "силовой" металл, отдельно внешний.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.