Написать пост

remington12

Полукроссоверы АвтоВАЗа

Кто чего думает?
Новинки настолько важны для завода, что презентацию проводил лично Бу Андерссон. Президент, не колеблясь, начал с «Лады-Калина Кросс», без пяти минут кроссовера. Последуем и мы его примеру: эта машина появится первой и у дилеров – уже в сентябре. За ней последуют «Лада 4×4 Урбан» – с 1 октября, и «Ларгус Кросс» – с 1 ноября.
http://www.zr.ru/content/articles/665311-tri-novye-lady/


Меня от современной продукции АвтоВАЗа отпугивает не самое дешевое обслуживание. Времена дешевых "тазиков" прошли. Сейчас запчасти и обслуга на новые калины/ларгусы такие же, как на 4-летних корейцев (по крайней мере, разница непринципиальна).
37 комментариев нравится избранное
  • pandaemon
    1 30 июн 2014 в 19:33
    сандеро степвей же!
    • remington12
      2 30 июн 2014 в 19:37
      Степвей далеко за 500 тыр. Меня это не устраивает. К тому же калино-сарай все же повместительнее.
    • OlegTar
      30 июн 2014 в 19:53
      нет
      • pandaemon
        30 июн 2014 в 19:58
        но похож! С него слизали праобраз
  • Q2W
    22 30 июн 2014 в 19:35
    Полукроссовер - это четвертьжып?
    • remington12
      30 июн 2014 в 19:36
      Типа того:)
    • Typuk
      30 июн 2014 в 21:21
      хорошо сказанно ))
  • nooze
    30 июн 2014 в 19:47
    ЛАРГУС КРОСС в принципе ок - найдет своего покупателя
    нива конечно кхмм... уже обсуждали в общем
    калина это а-ля фабия скаут - бюджетный универсал который чуть подняли и поставили пластиковые штуки.
    • remington12
      5 30 июн 2014 в 20:03
      ну все же 20 с гаком см клиренса — это 90% современных кроссоверов скромно курят в стороне:) А уж с учетом того, что на калину есть вполне себе серийные самоблоки — и подавно…
    • Livs
      20 авг 2014 в 17:53
      А как тебе такая Нива? http://ladab-vesta.ru/news/novaya-lada-4x4/
      • remington12
        20 авг 2014 в 19:10
        Да эти картинки уже года полтора то тут, то там всплывают… Это ж любительские фанатские рендеры, от реального проекта они оочень далеко.
      • nooze
        01 сен 2014 в 21:04
        Да никак.. к реальности это отношения вообще не имеет..
        Ну а если бы имело - не восторг честно
  • EmmGold
    30 июн 2014 в 20:48
    Да вроде как калины и так кроссоверы. Явно не пузотёрки. Тот же степ вей если и не отдыхает то догоняет точно.
    • scl
      30 июн 2014 в 21:44
      смотря какая калина,моя 135 мм,но бампера еще опускают ее до 110 мм:(
      при любом съезде с дороги и выезде на дорогу задеваю бамперами,особенно задним...
  • scl
    30 июн 2014 в 20:58
    а с чего обслуживание дороже то?
    если сравнивать с 8 клапанным движком ,да ,дороже ,но не намного , а так все также по обслуживанию. ..
    большего диаметра колеса дороже, да , а как они могут быть дешевле то?
    лобовое клееное дороже, но явно дешевле чем на иномарке. ..
    меня вот больше смущает за счет чего они умудрились так нарастить клиренс? стойки, пружины, проставки? так она же будет не устойчивая, но если поставят усиленные стойки ,то меня это радует, что такие существуют...я смогу свою так же приподнять при желании и позабыть проблему с задеванием бампера:)))
    • scl
      2 30 июн 2014 в 21:28
      По пунктикам сравнивая мою калину с бюджетной самарой
      Клееное лобовое 4000 против 1000 за стекло с резинкой
      Замена грм ремня с помпой(заодно) с работой около 8 тысяч, на самаре около 5000 с работой
      На приоровском движке не нужно регулировать клапана ,на самаре хотя бы раз в 60 тысяч 1000 р
      Передние тормоза те же,цена вопроса 1000 р, конкретно на калине спорт задние даже дешевле,но менять колодки приходится чуть чуть чаще.
      За кондиционер и усилитель руля придется тоже выложить при обслуживании,так что это нормально
      Топливо дороже,да,95 против 92... ну так и движок по приятнее
      Кузовное железо, оптика не в счет, они конечно же дороже,но уверен дешевле нового железа и оптики бюджетной иномарки, разборки не будем приплетать к сравнению...
      Я не понимаю, как можно требовать улучшения авто оставляя, при этом туже цену на авто и обслуживание,так не бывает.
      Иномарки в разы в цене с каждым годом растут и уж тем более в обслуживании
      Взять туже мазду,323 в 2000 году была очень бюджетной иномаркой(покупали матери друга на юбилей как самую дешевую нормальную иномарку) ,сейчас это уже далеко не бюджетная машина
      Так что обычная калина не сильно дороже старой самары...
  • Typuk
    2 30 июн 2014 в 21:20
    Лада 4×4 Урбан
    Бегло прочитал "уе..ан"
    • Dozer
      6 01 июл 2014 в 12:05
      4урбан же.
  • Jazzina
    01 июл 2014 в 02:14
    Хм, картинка ничего так. Разве что, хм, двери какие-то "урбанские" (как у всех современных вазов). Как будто от другого автомобиля (из другого времени).
    Скажите, продвинутые вазоводы, это чисто технологическое несовершенство, или же есть какая-то килер-фича, в таких дверях?
    • Jazzina
      01 июл 2014 в 02:17
      Вспомнил, что мне это напомнило. Волгу-баржу в кузове универсал, у которой морда новая, а зад плавно переходит в волгу-крокодила.
      • andrewcocos
        01 июл 2014 в 12:44
        Это выпускалось серийно?
        • remington12
          01 июл 2014 в 13:35
          Все волго-сараи выпускались очень условно "серийно". Тем более что на ГАЗ-310221 задняя часть перекочевала практически без изменений с ГАЗ-24-02.
    • scl
      01 июл 2014 в 06:33
      а что с ними не так то? двери как двери - открываются, закрываются. ..
      • FiXIDeA
        01 июл 2014 в 06:38
        Не знаю как насчет новой калины, но у старой модели задние двери открываются и закрываются с трудом. Петли как-будто подклинивает...
        • scl
          01 июл 2014 в 07:59
          Я задними редко пользуюсь,думаю на новой они точно такие же
          С петлями проблем нет,а вот с правым замком, причем у большинства какая то бага есть,внутри открывается нормально,снаружи нет
          Но человек выше я так понял писал про внешний вид...
          По мне, обычные двери,причем после 13шечной большой двери я думал будет неудобно садиться ,так нет же,очень удобно,в отличие от приоры или самары пятидверной
          Задними я уже писал,Почти не пользуюсь и если бы был выбор между трехдверкой или пятидверкой взял бы однозначно трех...
          • Q2W
            01 июл 2014 в 14:00
            вот с правым замком, причем у большинства какая то бага есть,внутри открывается нормально,снаружи нет
            И это рассказывает человек, у которого тазы не ломаются =).
            Иномаркам вот такое непростительно.
            • scl
              01 июл 2014 в 14:01
              ну это не поломка,просчет...
              у иномарок такое бывает и им как раз прощают:)))
              • scl
                01 июл 2014 в 14:06
                иномаркам как раз прощают недочет,а раз ваз значит гавно...
                дверь открывается,закрывается...
                я тяжело или легко, конструктив...
            • scl
              01 июл 2014 в 14:05
              например из самых ближайших
              http://autokadabra.ru/shouts/79588#comment_1568220
              и это учитывая, что авто стоит в несколько раз дороже
              http://autokadabra.ru/shouts/79584#comments
  • Guitariz
    01 июл 2014 в 09:42
    был бы полный привод, побежал бы шеви ниву продавать
    • scl
      01 июл 2014 в 09:46
      о , да , если бы добавил привод ,то вообще круто было бы... но можно хотя бы самоблок установить,будут грести два передних колеса одновременно
      • Guitariz
        01 июл 2014 в 09:51
        Да это понятно, но Х_только_пп_Х, Х_только_хардкор_Х
      • remington12
        01 июл 2014 в 09:56
        с полным приводом цена была бы как у Дастера. Ну разве что без "переборов" в виде кондиционера за 110 тыр.
        • scl
          01 июл 2014 в 10:00
          550 за полный привод еще можно было бы :) ну потолок 600,больше уже никак!!!!
          • remington12
            01 июл 2014 в 10:30
            К 600 тыр через годик на вторичке двухлитровые полноприводные дастеры подтянутся:)
            • scl
              01 июл 2014 в 10:43
              они очень долго падают в цене,бу точнее растет,как и новые...
              • remington12
                01 июл 2014 в 10:46
                Их просто пока мало на вторичке. Посему я пока что авто и не собираюсь менять:) Годик точно поезжу.
                • scl
                  01 июл 2014 в 10:49
                  ну да мало,машинка хороша видимо,не избавляются :)
                  но днище,днище,посмотрите,это же просто ужас:(
                  где был обзор когда ездили по легкому бездорожью и из за плохой защиты днища отключился задний привод...
                  отцепился незащищенный штекер подключения муфты заднего привода...
                  глушак также торчит,полуоси задние,тонкие как на запорожце,которые сломаются о любой незамеченный пенек или камень на ходу...
                  • remington12
                    01 июл 2014 в 10:51
                    все ровно так же, как и у кашкая/х-трейла
                    • scl
                      01 июл 2014 в 10:54
                      я бы сказал как у многих других кроссоверов:(
                      большинство легковых и то имеют более плоское днище...
                      я бы банально на таком кроссовере побоялся бы съехать в поле,в траву,по грунтовке то еще можно,там пеньков мало и камни видно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.