Полукроссоверы АвтоВАЗа
Кто чего думает?
Новинки настолько важны для завода, что презентацию проводил лично Бу Андерссон. Президент, не колеблясь, начал с «Лады-Калина Кросс», без пяти минут кроссовера. Последуем и мы его примеру: эта машина появится первой и у дилеров – уже в сентябре. За ней последуют «Лада 4×4 Урбан» – с 1 октября, и «Ларгус Кросс» – с 1 ноября.
http://www.zr.ru/content/articles/665311-tri-novye-lady/
Меня от современной продукции АвтоВАЗа отпугивает не самое дешевое обслуживание. Времена дешевых "тазиков" прошли. Сейчас запчасти и обслуга на новые калины/ларгусы такие же, как на 4-летних корейцев (по крайней мере, разница непринципиальна).
Новинки настолько важны для завода, что презентацию проводил лично Бу Андерссон. Президент, не колеблясь, начал с «Лады-Калина Кросс», без пяти минут кроссовера. Последуем и мы его примеру: эта машина появится первой и у дилеров – уже в сентябре. За ней последуют «Лада 4×4 Урбан» – с 1 октября, и «Ларгус Кросс» – с 1 ноября.
http://www.zr.ru/content/articles/665311-tri-novye-lady/
Меня от современной продукции АвтоВАЗа отпугивает не самое дешевое обслуживание. Времена дешевых "тазиков" прошли. Сейчас запчасти и обслуга на новые калины/ларгусы такие же, как на 4-летних корейцев (по крайней мере, разница непринципиальна).
нива конечно кхмм... уже обсуждали в общем
калина это а-ля фабия скаут - бюджетный универсал который чуть подняли и поставили пластиковые штуки.
Ну а если бы имело - не восторг честно
при любом съезде с дороги и выезде на дорогу задеваю бамперами,особенно задним...
если сравнивать с 8 клапанным движком ,да ,дороже ,но не намного , а так все также по обслуживанию. ..
большего диаметра колеса дороже, да , а как они могут быть дешевле то?
лобовое клееное дороже, но явно дешевле чем на иномарке. ..
меня вот больше смущает за счет чего они умудрились так нарастить клиренс? стойки, пружины, проставки? так она же будет не устойчивая, но если поставят усиленные стойки ,то меня это радует, что такие существуют...я смогу свою так же приподнять при желании и позабыть проблему с задеванием бампера:)))
Клееное лобовое 4000 против 1000 за стекло с резинкой
Замена грм ремня с помпой(заодно) с работой около 8 тысяч, на самаре около 5000 с работой
На приоровском движке не нужно регулировать клапана ,на самаре хотя бы раз в 60 тысяч 1000 р
Передние тормоза те же,цена вопроса 1000 р, конкретно на калине спорт задние даже дешевле,но менять колодки приходится чуть чуть чаще.
За кондиционер и усилитель руля придется тоже выложить при обслуживании,так что это нормально
Топливо дороже,да,95 против 92... ну так и движок по приятнее
Кузовное железо, оптика не в счет, они конечно же дороже,но уверен дешевле нового железа и оптики бюджетной иномарки, разборки не будем приплетать к сравнению...
Я не понимаю, как можно требовать улучшения авто оставляя, при этом туже цену на авто и обслуживание,так не бывает.
Иномарки в разы в цене с каждым годом растут и уж тем более в обслуживании
Взять туже мазду,323 в 2000 году была очень бюджетной иномаркой(покупали матери друга на юбилей как самую дешевую нормальную иномарку) ,сейчас это уже далеко не бюджетная машина
Так что обычная калина не сильно дороже старой самары...
Бегло прочитал "уе..ан"
Скажите, продвинутые вазоводы, это чисто технологическое несовершенство, или же есть какая-то килер-фича, в таких дверях?
С петлями проблем нет,а вот с правым замком, причем у большинства какая то бага есть,внутри открывается нормально,снаружи нет
Но человек выше я так понял писал про внешний вид...
По мне, обычные двери,причем после 13шечной большой двери я думал будет неудобно садиться ,так нет же,очень удобно,в отличие от приоры или самары пятидверной
Задними я уже писал,Почти не пользуюсь и если бы был выбор между трехдверкой или пятидверкой взял бы однозначно трех...
И это рассказывает человек, у которого тазы не ломаются =).
Иномаркам вот такое непростительно.
у иномарок такое бывает и им как раз прощают:)))
дверь открывается,закрывается...
я тяжело или легко, конструктив...
http://autokadabra.ru/shouts/79588#comment_1568220
и это учитывая, что авто стоит в несколько раз дороже
http://autokadabra.ru/shouts/79584#comments
но днище,днище,посмотрите,это же просто ужас:(
где был обзор когда ездили по легкому бездорожью и из за плохой защиты днища отключился задний привод...
отцепился незащищенный штекер подключения муфты заднего привода...
глушак также торчит,полуоси задние,тонкие как на запорожце,которые сломаются о любой незамеченный пенек или камень на ходу...
большинство легковых и то имеют более плоское днище...
я бы банально на таком кроссовере побоялся бы съехать в поле,в траву,по грунтовке то еще можно,там пеньков мало и камни видно