Написать пост

Korak

О новой OPC услышьте моё слово...

После гибели моей GT86 часть добрых кадабровчан предлагала мне ходить пешком, другая часть купить байк, чтобы в следующий раз наверняка. Я же как всегда решил по-своему.

После иска в суд РГС наконец разродился и уже через две недели выплатил мне неоспариваемую часть страхового возмещения (страховая сумма за минусом амортизационного износа). Раздав долги и прикинув свои финансовые возможности, я выбирал по сути из двух вариантов:
1) Renault Megane RS
2) Opel Astra OPC

Думал долго, больше трех месяцев - благо время было пока денег не было :) И в итоге победил Опель как более практичная из двух совсем непрактичных автомобилей. Она и мягче по подвеске, и есть обогревы всего чего надо, и комплектация побогаче. Главным минусом был налог, но на него было решено не обращать внимания.

Начал подыскивать варианты и подвернулся один в Омске. Машина 2013 года выпуска почти в топовой комплектации (нет таких не очень нужных вещей как панорама, Opel Eye и еще пары фендибоберных штучек) отдавалась со скидкой в 264к рублей.



Было решено - надо брать. Марш-бросок на 1460 километров и вот она красавица, ждет своего нового владельца.



Итак, что мы имеем по комплектации (основные плюшки):
• Спортивные передние сиденья
• Спортивное шасси OPC
• Адаптивное шасси FlexRide
• Подогрев передних сидений
• Рулевое колесо с подогревом
• Подушки безопасности фронтальные и боковые
• Климат-контроль двухзонный
• Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное, спортивное, с кнопками управления автомагнитолой
• Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником
• Тормозные механизмы Brembo
• Дифференциал повышенного трения
• Электрические стеклоподъемники
• Премиальная аудиосистема Infinity
• AUX, USB порт
• Круиз-контроль
• ESP Plus, ABS
• Противоугонная сигнализация
• Кожаная отделка «Nappa soft»,перфорированная черная с синей строчкой
• Колесные диски 20” X 8.5, OPC
• Светодиодные задние фонари
• Спойлер задней двери
• Пороги спортивные
• Wi-Fi Модуль для приложения OPC PowerApp (IPad и Iphone)

Экстерьер
Снаружи на мой взгляд это бомба - смотрится по-настоящему зло и спортивно, а ее фирменный цвет Arden Blue ярко выделяет машину в потоке. Тут можно долго распинаться о кузовных формах, но я не журналист, так что обойдусь своим субъективным мнением - это самый красивый автомобиль из всей линейки Опель.

Интерьер
Хороший добротный салон как у всех Астр, за исключением разве что сидений. Они просто отменные на мой взгляд - марш-бросок на 1300 км спина и пятая точка даже не почувствовала. И это на 20-х колесах с 35 профилем по нашим российским дорогам? А еще они отлично держат в поворотах и регулируются в 16 положениях. Всё остальное вроде как и у обычных Астр, ничего особенного.

Динамика и управляемость
Главное ради чего покупают этот автомобиль. Она у него просто на загляденье, главное не опускать обороты ниже 2500. С другой стороны шум, который на этих оборотах уже ощутим, будет настойчиво предлагать вам переключиться на повышенную передачу. Но если нужна динамика, придется сопротивляться, т.к. если это сделать, то никакого взрыва после "тапки в пол" не последует. Аппарат просто начнет степенно разгоняться. Еще один минус - на лежачих полицейских иногда приходится включать вторую передачу дабы не заглохнуть, в городе же обычно едешь на третьей. Она здесь довольно длинная по сравнению с первыми двумя.
Управляемость тоже вышла отличной, 245-е шины отлично держат дорогу, позволяя заходить в повороты так, как хочется.

Резюме
Мне кажется я попал с этой машиной в 10-ку. Здесь всё именно то, что я хотел получить от своего нового автомобиля. Да, у него есть свои минусы - он непрактичный, низкий (клиренс 120 мм), большой транспортный налог, не сильно надежный (если судить по первым экземплярам), моноприводный, неэкономичный.
Но главное это то, какие эмоции OPC дарит от процесса вождения. А они просто потрясающие, хочется просто ехать и ехать куда-нибудь. Не важно куда, главное за рулем чего :)

P.S. Вангую в комментариях к топику комментарии про гонщегов и их стиль вождения и сразу хочу сказать - да, топлю. Да, превышаю. Но не занимаюсь шашками на дороге и даже превышая стараюсь никому не мешать в потоке.

PP.S. Boomburum, а можно на сайт добавить и поколение J у Astra OPC? :)
Личный опыт: Покупка машины
-36 комментария 25нравится 3избранное
da
O58RUS
vbrekelov
mvcdev
Dar4eG
Nekroman
gloom
ilyxa
xxppll
antoxa256
llmaxxxll
scr1pt
Snekkk
Tangerine
etti82
snikeg
Gluek
rusabakumov
Turbocat
  • CooLeroff
    2 30 июн 2014 в 23:53
    Жадные Опелевцы, могли бы вместо костыля газовый упор воткнуть)
    • Korak
      30 июн 2014 в 23:58
      Согласен, тоже не понимаю эту мелочную экономию
      • CooLeroff
        01 июл 2014 в 00:01
        Эт я так ворчу, на своем авто первым делом костыль на газовые упоры поменял. По делу: Отличный аппарат, поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла, как говорится)
        • Korak
          1 01 июл 2014 в 00:03
          Правильно ворчишь, по делу :) Спасибо за поздравления.
    • etti82
      01 июл 2014 в 08:16
      У меня на H-ке есть газовый упор, на J экономить стали, собственно как и везде :(
  • scl
    30 июн 2014 в 23:58
    поздравляю,но я был взял лучше меган,хоть и француз, но меган хорош...
    пусть новое авто не подводит и езди без аварий:)
    • Korak
      01 июл 2014 в 00:01
      В версии CUP, которую я хотел, нет даже подогревов сидений. Да и машинка совсем уж здесь эксклюзивная получается плюс не нашел в продаже вариантов дешевле 1.300. Раньше были, а когда начал предметно искать, уже разобрали.

      За пожелания спасибо :)
      • scl
        01 июл 2014 в 00:04
        ясно,на вкус и цвет, но меган мне очень и очень понравился, даже просто кода садишь,в мегане было приятнее, в опеле больше понравилось только посадка-высадка,но что то мне подсказывает, что в мегане сидишь устойчивее, в его ковшах...
        я на выставке сидел в этих авто...
        • Korak
          01 июл 2014 в 00:09
          Не знаю какие у мегана кресла, но у Астры OPC они реально замечательные. А вообще, будь тут поблизости трек - может быть чаша весов и склонилась в его пользу. Все-таки именно трек его стихия.
      • Moonshine
        01 июл 2014 в 00:10
        Не-не. Не нужен тебе кап, хорошо что не взял - он для хардкорщиков. А так вообще хороший выбор. Горячий хэтч по-любому лучше и веселее всего этого унылого D-класса.
        • scl
          01 июл 2014 в 00:13
          ну так он любит погонять, поэтому куп интереснее:))
          • Moonshine
            01 июл 2014 в 00:15
            суп это не погонять уже, а целенаправленно посоревноваться. Так что OPC в самый раз - на ней каждый день ездить гораздо приятнее.
            • scl
              01 июл 2014 в 00:24
              ну возможно, но я бы если был такой выбор, опель не взял бы все равно, пусть даже на пичканный, но это я , пусть катается, расскажет нам о нем:)
          • rusabakumov
            1 01 июл 2014 в 00:17
            Мне кажется что негде там на капе гонять) На нем вообще пишут только на треке хорошо)
            • scl
              01 июл 2014 в 00:23
              там трассы хорошие. ...
              • rusabakumov
                1 01 июл 2014 в 00:26
                На нем суть не на прямой наваливать, а реально по кольцу ездить, закладывая повороты от обочины до обочины) Даже с самой крутой извилистой трассой мало общего)
                • scl
                  01 июл 2014 в 00:28
                  по Москве катаются, видел неоднократно. ..
                  • rusabakumov
                    01 июл 2014 в 00:30
                    прям CUP версию я ни разу не видел, думаю на стыках на трешке её возненавидеть можно) Ну и в Москве есть треки чтоб выехать все-таки
                    • scl
                      01 июл 2014 в 00:34
                      ну одну вижу часто на севаке. ..
                      • Spirit999
                        01 июл 2014 в 12:25
                        Серебристая которая ?
                        • scl
                          01 июл 2014 в 12:27
                          да
                          • Spirit999
                            01 июл 2014 в 12:35
                            Да было дело, весело как то прокатились в ночи по севаку
                    • dolgonosic
                      01 июл 2014 в 07:41
                      смещайся
            • Korak
              01 июл 2014 в 00:35
              Ну я также читал, потому и отказался. А одно время очень хотел.
  • HierOS
    01 июл 2014 в 00:12
    поздравляю, больше не бей машинки :)
    • Korak
      01 июл 2014 в 00:33
      Спасибо, я постараюсь - хватит уже :)
  • rusabakumov
    01 июл 2014 в 00:18
    Как дороги-то у вас, есть где покататься в удовольствие?) Ну и мои поздравления, да)
    • Korak
      01 июл 2014 в 00:34
      Дороги в принципе хорошие, если считать относительно всей России. Во всяком случае ездить можно, не знаю правда как зимой дела обстоять будут.
      • scl
        01 июл 2014 в 00:36
        шутник, о таких дорогах можно мечтать:)) но не о Мегионовских:)
        • Korak
          01 июл 2014 в 00:37
          Ну да, трасса хороший асфальт, в самом Мегионе местами так себе.
          • scl
            01 июл 2014 в 00:39
            когда я был мне показалось что в мегионе дороги совсем не ахти после радужного. ..
          • scl
            01 июл 2014 в 00:40
            По крайней мере на дороге от вартовска до радужного есть участки где можно очень быстро прокатиться:)
            • Korak
              01 июл 2014 в 00:48
              Ну тут и до Сургута можно валить в принципе на все деньги :)

              В Мегионе дороги нынче на 3-ку, но ничего - ездить можно даже на 35-м профиле.
              • scl
                01 июл 2014 в 00:51
                до Сургута ,до кольца, гаишников нет? на радужнинской трассе на участке где можно выжить максимум стоял знак 70, который пасут обычно гаишники. . меня там ловили, шел 170...
                • Korak
                  01 июл 2014 в 00:54
                  Я ж говорю, что на все деньги )) Менты стоят, куда без них. Вот в воскресенье ездили с другом в Сургут (захотелось в IMAX на Трансформеров сходить), экипажей 7-8 на трассе стояло. Благо рация в наличии была, заблаговременно знали о них.
                  • scl
                    01 июл 2014 в 00:58
                    О, я обычно их видел в Лангепасе и уже после кольца, ближе к Сургуту..еще одно место было где то посередине пути. .. там справа маленький населенный пункт если ехать в сторону Сургута. .
                    я когда самый первый раз поехал в радужный вообще ни одного гаишника на дороге не видел, вот думаю как клево, но потом конечно уже были. ..в районе Сургута любят стоять. ..
                    • Korak
                      01 июл 2014 в 01:02
                      Да там рейд судя по всему был - они стояли на всех въездах в Лангепас.

                      А вообще этот город считается городом ментов и врачей, я поэтому перед ним и сразу за ним тапку не жму, т.к. они обычно всегда где-нибудь да стоят. А населенный пункт посередине это наверное ты Ульт-Ягун имеешь ввиду, там тоже да, бывает стоят.
                      • scl
                        01 июл 2014 в 01:08
                        ну да через 10 20 км можно вваливать:) может и так назывался, там особо много населенных пунктов нет..про город ментов и врачей услышал впервые
                        в самом Лангепасе не был , только проезжал через него по трассе или ездил на паром,на месторождение в тайлаки
  • Moonshine
    1 01 июл 2014 в 00:18
    20ые колёса? Это уж слишком. А 17ые туда налазят?
    • Korak
      01 июл 2014 в 00:35
      Нет, минимум 18-е с резиной 235/45. Причем налазиют далеко не все 18-е из-за огромных 340-мм суппортов Брембо.
      • Moonshine
        01 июл 2014 в 00:39
        Ясно, спасибо.
      • scl
        01 июл 2014 в 00:42
        теперь понятно почему и на чем ты крался в увате:)))
        • Korak
          01 июл 2014 в 00:49
          Ога, тут такие колеса, что одна яма может стать причиной долгого кукования на обочине.
          • scl
            01 июл 2014 в 00:52
            особенно долго придется ждать эвакуатор:)

      • HierOS
        1 01 июл 2014 в 00:51
        340мм может все таки диски?)))
        • Korak
          01 июл 2014 в 00:55
          Да, 340 мм это диски, а мешают суппорта - хз сколько они в ширину, высоту, долготу ))
          • HierOS
            01 июл 2014 в 01:02
            вылет нужен или проставки тогда )
          • rusabakumov
            1 01 июл 2014 в 01:07
            Хочу такие диски)
            • Gluek
              01 июл 2014 в 02:47
              Покрасить?
  • Kalashmatik
    6 01 июл 2014 в 01:14
    еще одним "в жопу ужаленным" на астре больше...
  • degrion
    01 июл 2014 в 02:03
    Не могу не заметить, что спортом в салоне и не пахнет. Получается непрактичный недоспорт.
    • Q2W
      01 июл 2014 в 02:30
      А что должно пахнуть спортом в салоне? Удобное сидение, которое хорошо держит тушку, и всё.
    • Korak
      01 июл 2014 в 02:41
      А можно критерии спорта в салоне озвучить? Я то грешным делом думал, что это скорее должно относиться к подвеске, двигателю, управляемости и т.д.
      • EmmGold
        01 июл 2014 в 05:53
        Я думаю руль с креслом, ручка кпп(не автомат) и ручник. Остальное всё голое железо и трубы каркаса безопасности.
        • xumix
          01 июл 2014 в 17:42
          Это всё там есть: механика, спорт-руль(толстый, небольшой), ручник тоже. Злой мотор и прочее тоже на месте.
      • degrion
        01 июл 2014 в 13:36
        Если взять обычную комфортную машину с кучей опций, поставить на неё здоровые катки, не комфортную подвеску и быстрый мотор, она не станет спортом. Она станет непрактичной повседневной машиной за много денег.

        Если взять быстрое авто для кольцевых гонок например, добавить ему обшивку салона, убрать каркас и заменить кучу приборов на более читабельные (для обычного человека). Вот это спорт.
        • Korak
          01 июл 2014 в 13:41
          Вы таки путаете спорт с гонкой. Хот хэтч - это как раз тот промежуточный вариант для тех, кто хочет ездить на машине каждый день и делать это достаточно быстро, при этом не вываливая кучу денег.
          • degrion
            01 июл 2014 в 13:46
            Ягуар XF с топовым мотором разгоняется 0-100 меньше, чем за 5 секунд. Это спорт? Джип чероки SRT это спорт?

            Да, ценники тут не совсем соизмеримы, но и опиль далеко не люксовый бренд.
            • Korak
              01 июл 2014 в 13:52
              Ценники тут вообще несоизмеримы - они в 3 раза выше. Это уже совершенно другой уровень.
        • Q2W
          01 июл 2014 в 14:15
          Не понял. Если у спортивной машины сделать гражданский салон, то он станет спортивным салоном?
  • EmmGold
    01 июл 2014 в 05:49
    Любой автомобиль когда-нибудь станет опелем, в том числе униженный белый приор на штамповках с опущенным водилой ;)
  • dolgonosic
    3 01 июл 2014 в 07:46
    как ржавеет не слышно?
  • Gwynnbleidd
    3 01 июл 2014 в 07:57
    машина хорошая, поздравляю.

    Но помни.
    1. две разложенные в дым машины за два года говорят о многом.
    2. трассы общего пользования - не трек.

    надеюсь наши пути не пересекутся
  • apopov
    5 01 июл 2014 в 08:31
    Korak, смотри первым делом под пластиковой защитой топливную трубку, потеет и мальца может сечь, замена по гарантии, ждать ее 30 дней, такие случаи уже есть, я попал. Второй езжай к дилеру у них отзывная компания, ставят на заднее крыло пластиковую накладку которая защищает от сколов, т.к. диски чутка выпирают. На зиму если будешь ставить диски поменьше то только OZ 18R, ну и родные колодки говно :) Ах да, когда ее поднимаешь на подъемнике с вывешиванием колес потом выскакивает ошибка по подвеске, лечится стиранием (стереть это не значит снять аккум) и чутка после этого проехать, ах да когда ошибка выскочила не надо включать режим OPC а то можно налететь на клапан. Вообщем машинка хорошая, шустрая, но требует понимания и чуть чуть внимания :) Ах да хорошего Вам 98 бензина :)
    • Korak
      01 июл 2014 в 13:06
      Спасибо за информацию, будем иметь ввиду.
  • smth
    01 июл 2014 в 08:38
    Просветите, мягкая подвеска в данном случае, по идее, должна в минус идти же?
    • apopov
      01 июл 2014 в 08:41
      Так она там не мягкая, тем более есть режим OPC который зажимает подвеску и становится более чем дубовая
      • smth
        01 июл 2014 в 08:55
        А, я с утреца "мягче по подвеске" неадекватно воспринял. И про орс не в курсе, спасибо.
        • Korak
          01 июл 2014 в 13:07
          Тут слово "мягкая" использовалась относительно каповской версии Мегана РС. А так, в нормально режиме (есть еще Sport и OPC) подвеска достаточно жесткая, примерно как Honda Civic, к примеру.
  • Delfi
    1 01 июл 2014 в 09:22
    Красотища
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.