Написать пост

muzhaos

"...Это Питер, Славный город над Невой..."

Ну вот и съездили мы в Питер)
Первая дальняя поездка на неоне, да и вообще первая самостоятельная поездка.

Я думаю, что в Питере были уже многие (если не все), многие ездили на большие расстояния, поэтому я буду рассказывать об этой поездке взглядом новичка и какие выводы я сделал.

Кому интересно - добро пожаловать под кат.

Поездка в Питер, в общем - то, никак не планировалась. Номер в отеле мы забронировали только аж 26 апреля. Поэтому, первый вывод который я для себя сделал - планировать заранее и бронировать тоже заранее. Практически ничего свободного не было (либо за 5 - 10к за ночь), а если и было - это были различные хостелы, проживать в которых нисколько не хотелось. В итоге забили на поиск отеля в Питере и начали смотреть в ленинградской области. Довольно быстро нашли не дорогой номер в мини - отеле "Домик Охотника", в Токсово (20 км от Питера). По фоткам номер выглядел даже очень прилично: две сдвинутые односпальные кровати, две тумбочки, шкаф, телевизор и ванная комната с душевой кабинкой. По деньгам обошлось в 2950 р. за ночь и в эту стоимость входит завтрак (аля шведский стол), сауна (общее посещение) и еще что - то. Ну чтож, номер забронировали - осталось дождаться дня отъезда и можно смело ехать в путь.

Перед отъездом я очень хотел заехать в сервис, ибо были некоторые сомнения касательно подвески. В переднем левом колесе что - то гремело на кочках, как детская погремушка. Грешил больше всего на стойку стабилизатора, но проверить это не успел, так как последние дни в Москве были жуткие пробки и я попросту не успевал с работы доехать до сервиса. Но поездку отменять уже было нельзя, решено - значит едем не смотря ни на что.

В день отъезда (30-го апреля) мне написал @rusabakumov и сказал, что тоже собирается в Питер с товарищем. В итоге мы поехали вместе на одной машине. Честно говоря, я немного сомневался, так как думал, что это получится адова поездка, так как мне придется подвинуть сидушку вперед, прижаться к рулю, откинув спинку... Думал, что у ребят сзади все оттечет, особенно с Костиным ростом, но, забегая вперед, доехали вполне комфортно и ни у кого ничего не оттекло, кроме моей правой ноги из за отсутствия круиза.

И так, день отъезда. Он конечно же был полноценным рабочим днем, а нам еще нужно было съездить в магазин купить провизию, все приготовить и собрать оставшиеся вещи. В итоге домой я приехал только в ~23:20 и сразу лег спать, ибо лег я в 1 час ночи и встал в 6 утра и нужно было хотя бы немного поспать. Проснулся в 01:20, я проспал звонок ребят и им пришлось стоять на речном вокзале, так как по плану мы должны были встретиться там в час ночи и сразу двигать в путь. В итоге они решили подойти к моему дому пока я выносил вещи. Ну чтож... время 2 часа ночи - пора ехать. Заводим двигатель, бак почти полный, ошибок нет: полный вперед!

Костя посмотрел пробки и сообщил, что под Клином все красное. Километра за 2 - 3 от Клина у меня появилась оптимистичная мысль, о том, что пока мне все нравится и как все замечательно едет. Ох... Почти три с половиной часа мы там потеряли. Я там практически расклеился, очень сильно хотелось спать. Потом все более менее поехало, но по пути мы стояли еще в Твери, Торжке, Вышнем Волочке... Всего на дорогу ушло 13 часов. Второй вывод который я сделал - никогда не ехать в выходные. Лучше отпроситься с работы на день раньше и поехать когда будет потише...

Ребята почти всю дорогу спали и не просыпались даже когда мы развивали первую космическую, на которой было столько шуму, что у меня складывалось ощущение как будто рядом с нами летит самолет.


Если не считать пробок, ехали мы довольно быстро - 140 - 160 км/ч. Тем не менее третий вывод который я сделал - лучше не гнать. На много лучше спокойно ехать 100 - 120, так как на много меньше утомляешься. На высокой скорости приходится смотреть дальше, реагировать быстрее, продумывать быстрее, концентрироваться сильнее и в итоге ресурсов хватает не надолго. Последние 200 - 250 км пути я ехал в районе 120 - 130.

Где то на пол пути у меня загорелся джекичан и я сразу же решил проверить, что же там за ошибка. Никакого беспокойства не было, так как она иногда выскакивала и сама исчезала (или я ее сбрасывал) и я твердо знал, что же это за ошибка: что то про улавливание паров бензина бла бла бла... экология все дела. Ничего страшного она не предвещает. Так оно и оказалось, едем дальше.

Торжок
Ох... Это адское место даже описывать не хочется. Конечно, я понимаю, что это еще не самое страшное в нашей стране, но когда ты едва не спишь и еще нужно играть в слалом - это жестко. Дорога разбита капитально, но там ведутся работы по расширению и ремонту. В остальном дороги по всему маршруту приемлемые, а местами даже отличные.

И так, ~150 км до Питера... Я уже боюсь моргнуть.

В баке осталось чуть больше одной четверти топлива, время около 12 часов дня. Неожиданно я заметил такую странную неисправность, которая только под конец дала о себе знать. В Москве из - за постоянных "старт - стоп" это не особо заметно и я всегда спокойно дожигал бак "до тла", но тут стали заметны явные намеки на перегрев бензонасоса. Как будто местами пропадала подача топлива. И это чувствуется только если поддерживать оптимальную скорость, на не больших оборотах (то есть едва трогая педаль газа). Когда скорость выше 120 это не заметно.

Въехав в Питер, мы поехали к ближайшему метро, чтобы скинуть ребят (так как направления у нас не много разные, да и я уже выдохся не на шутку).

Доехав до метро Купчино ребята поехали дальше на метро, а мы отправились в отель. В баке уже пол четверти и машина начала знатно так чудить... Двигатель постоянно запинался, разгон чертовски медленный да и вообще ощущается, что что - то не так. Я увидел по пути газпром и решил заскочить залить полный бак. Ммм... вкусненькая доза прохладного питерского бензинчика слегка оживили неошу, но не полностью. Далее мы спокойно доехали до отеля, где я сразу упал спать (по времени почти 15:00).

Проснулся в 21:00 и моя дама настояла на прогулку по Питеру) Ну чтож... хоть у меня и не особо было желания, так как хотелось уже тупо поваляться, я согласился покататься. И совершенно об этом не пожалел. Это очень красивый город. Прокатились почти по всем набережным Питера, сделали несколько ночных фото - было очень здорово. Так же отмечу, что в городе было совершенно пусто. Может это связано с майскими, может с плохой погодой или с тем, что на дворе уже ночь... Но на улицах было очень пустынно. Это было очень здорово кататься по пустому, мрачному городу, по его удивительно красивым набережным, по мостам... Я просто влюбился в этот город. Там можно вечность стоять на обочине у Невы с включенной аварийкой и смотреть куда то вдаль, не спешно покуривая сигаретку (в моем случае электронную). Романтика.


Практически весь вечер шел дождь, а когда мы поехали в отель - снег. Было немного напряжно, так как я все таки на летней резине (зимняя была убита обломоной пружиной по пути до сервиса, только поэтому переобулся, но об этом в другой раз) и я старался ехать максимально осторожно, плавно и внимательно. Видимость тоже была совсем не ахти.



День второй.

Утро. Птички поют) Дети кричат.. Соседи пытаются активно поднять численность населения... ух. Слышимость в отеле была просто дикая. Конечно, там уютно, все сделано красиво, тем не менее такая шумка прилично подпортила впечатление об этом отеле. Второй минус этого места проживания - это вода. Мы это заметили еще в первый день, когда приняли душ после долгой поездки, но решили, что может быть купили какой нибудь сильно ароматизированный гель для душа и на него такая странная реакция у обоих. Но нет... Проблема была в воде. Все как бы хорошо, вода вроде даже не ржавая и нормального цвета... Но она такая едкая. Как будто под соляной кислотой моешься. 5 минут под горячим душем и от туда просто хотелось поскорее выбежать - глаза жутко жгло, в нос как будто перца насыпали, потом еще чихали после нее долго. В общем вывод один - в этот отель больше ни ногой. Там есть свои плюсы в виде уюта, комфорта, спектра услуг и сравнительно не высокой цены... Тем не менее, одни из самых весомых и банальных вещей он не удовлетворяет. Иногда хочется просто постоять под горячим душем или полежать отдохнуть после очень активного дня или банально поспать до полудня... Тут таких радостей жизни вы не получите, из за чего я бы не стал рекомендовать этот отель. Ну да ладно. Мы же не спать сюда приехали (самоутешение).

Сходили на завтрак (вот он там очень даже ничего был: все по простому, по домашнему и на любой вкус) и отправились в глубины Питера :) На улице было все еще довольно холодно и очень ветрено. Теплых вещей мы, конечно же, тоже не взяли. Как то рассчитывали на +11, которые были показаны на яндексе. Моя дама очень хотела посетить Эрмитаж и мы поехали к дворцовой площади.
Я хотел подъехать чуть ли не к самому входу, но там в это время проходил велозаезд:



Из за чего перекрыли всю дворцовую набережную и площадь соответственно. Я не стал долго кружить и бросил машину не далеко от вечного огня на набережной реки Мойки.



Мы взяли с собой зонтик и отправились в сторону Эрмитажа. Хотелось бы так же отметить, что и я, и моя дама были там далеко не один раз - я бывал там еще на школьных экскурсиях, она часто ездила туда с родителями в свое время и один раз мы ездили на поезде вместе с ее родителями. И каждый раз мы туда проходили самыми простыми и льготными способами, а с ее родителями нас вообще проводили через черный ход и мы даже представить себе не могли какие там будут очереди для простых смертных... Добро пожаловать в реальный мир. Это жесть: чтобы туда попасть нужно не менее часа - двух отстоять в очереди. Мы решили, что ну его нафиг и в следующий раз будем заказывать билеты онлайн. Опять же - все нужно планировать заранее, как бы сильно не хотелось спонтанности.

В итоге мы отправились просто гулять по городу. Зашли в магазин с громким называнием "Музей шоколада" и я не смог устоять от того ассортимента трюфелей, что они предлагали и взял их всех понемногу :) Трюфели кстати очень вкусные - рекомендую попробовать, если кто - то это упустил)

Различные шоколадные поделки

Потом пошел дождь, я достаю из кармана зонтик... а он мало того что с сердечками, так под ним еще и едва ли один человек помещается...)) Еще по нему было видно, что суровый питерский ветер он точно не переживет) Я даже не знаю, где моя дама его нашла)) Я еще почти сразу свернул и мы решили зайти в кафешку пообедать.

Ну а дальше просто гуляли, смотрели да наслаждались питерскими видами:
Эрмитаж

Здание главного штаба

Казанский Собор

Храм Спаса-на-Крови

За 5 часов прогулок мы знатно замерзли и уже хотели скорее дойти до машины. По пути я уговорил свою даму заехать на питерскую кадабра - встречу) Туда то мы сразу и поехали.
На месте встречи уже были @OlegTar и @Moonshine . Остальное в общем то вы уже видели в отчете про питерский мадрид (http://autokadabra.ru/shouts/77716). От участия в конусах я отказался, так как доджик чувствовал себя не очень уверенно. То ли помирает бензонасос, то ли MAP датчик (или что там бывает вместо него?). Решил его поберечь, лишь бы до дома довез :) Практически все время присутствия там я не мог оторваться от Линкольна @intersign... Огромное ему спасибо, что дал покататься на таком замечательном автомобиле)) Мягка подвеска, удивительная тяга, простор и посадка внутри автомобиля позволяют вообще забыть, что ты едешь на машине. Кажется, что ты плывешь на шикарной яхте в открытом море. Из электроники все, что нужно есть и то что не нужно тоже есть. В общем не могу выкинуть эту машину у себя из головы и даже проблемы с парковкой в Москве эту машину от туда выкинуть не могут :)
Теперь я откладываю деньги на такой же Линкольн :)

Счастливый я на Линкольне)

Так же прокатились на приусе. Очень интересный автомобиль. Он действительно не похож ни на какие другие машины, как об этом говорили @lolwut и @Cooleroff в своем шикарном обзоре (если кто пропустил: первая часть http://autokadabra.ru/shouts/77378 и вторая часть http://autokadabra.ru/shouts/77756).

Очень жалею, что не удалось увидеться со многими ребятами, которые приехали после нашего ухода. Моя дама уже очень устала и хотела поехать отдохнуть в отеле. Но я очень рад, что удалось увидеться и познакомиться с большей частью питерской кадабры :)

Общее фото

По возвращению в Токсово мы сделали несколько красивых фотографий с местными пейзажами :)


На следующий день уже пора уезжать. 4-го мая нужно идти на работу. На последок мы вновь заехали в центр города купить что - нибудь родителям и еще раз прогуляться по этому красивому городу:



Я честно говоря довольно спешил, хотелось пораньше приехать домой, чтобы успеть заехать к родителям, но моей девушку прям ну ооочень хотелось что нибудь родителям купить :) И из - за своей спешки я постоянно бросал машину как попало... Один раз даже пришлось заехать задницей на бордюр, так как целиком машине не помещалась, а свободных мест не было. Честно, очень не люблю так делать, но в таком виде машина стояла не более 10 минут. Даже у себя дома в Москве никогда так не паркуюсь, даже если придется ставить машину в километре от дома\работы. Когда мы купили в подарок ее родителям трюфели (в том же "Музее шоколада") и только собрались уезжать как на наше место появился еще один претендент на бумере с московскими номерами. Встал точно так - же, как только мы отъехали - большей половиной задницы на бордюр. Я даже как то расстроился и подумал, что может быть это уже менталитет московский какой - то, что нас даже если на 10 минут не смущает так парковаться...(
Ну да ладно. Включаем навигатор, вбиваем домашний адрес и отправляемся в путь)

Дорога домой вышла намного легче, чем в Питер. Хотя я думаю это потому что мы рано уехали :) Но я был выспавшимся, пробок не было, почти везде ехали 120 - 140. Потолкаться пришлось только в районе Торжка... обратная дорога в разы хуже была чем в направлении на Питер. Еще была пробка на ленинградке начиная от Солнечногорска почти до самой Москвы. Но мы ее благополучно объехали через пятницкое шоссе и Зеленоград :) Перед выездом домой я еще очень переживал, что машина может попросту не дотянуть и встать где нибудь на пол пути... И проблемы действительно возникали (еще при выезде с Питера), когда бензина в баке было меньше одной четверти. Поэтому дальше я старался не спускать его больше чем на половину и доехали вполне себе спокойно :) Расход топлива меня тоже поразил. Если ехать спокойно и без резких обгонов, держать скорость в районе 90 - 100 я думаю мы бы на одном баке доехали (ну если бы было не страшно спускать его до предупреждающей лампочки). Мы же постоянно кого - то обгоняли, постоянно резкие ускорения, ну и скорости в 120 - 140 дали нам расход в 7 - 8 литров на сотню. На предпоследней, лукойловской заправке я проехал чуть больше 500 км (320 миль) и в баке еще был бензин, но машина уже изрядно плевалась (это как раз в Зеленограде) и пришлось заправится на BP.

Поездкой остались очень довольны!) Летом собираемся туда еще раз съездить) Уж больно нам там понравилось. Кто не был в Питере - нужно обязательно туда съездить.
Личный опыт: Путешествие
62 комментария 36нравится избранное
mkasheu
proff
Turbocat
k102
lumpur
Vaes
mvcdev
angelform
TauRus36
B-Vladi
Jazzina
firej
rusabakumov
Nikitian
r0mario
Dretun
a1den
Kalashmatik
Qwerty88
  • misha-aksenov
    1 08 мая 2014 в 19:38
    Красивые фотки красивого Питера :)
  • ShpurloS
    1 08 мая 2014 в 19:42
    Торжок даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.............
  • lolwut
    08 мая 2014 в 20:00
    Обзор хороший. Жаль, так и не довелось на конусах с тобой пообщаться - пока мы добрались, вы уже уехали. Так что, приезжайте еще )

    А по поводу проблем с топливом - проверь дренаж бака! Симптомы очень похожие были, когда на спортаже трубку вентиляции бака передавили.
    • muzhaos
      08 мая 2014 в 22:04
      Спасибо, почти неделю его писал :) Надеюсь летом приедем еще и можно даже попробовать устроить заезд в Карелию всем дружно :)

      У меня когда начинаются эти глюки вылетает ошибка Р0108 - высокое напряжение на МАР датчике, только на сколько мне известно у меня его нет. Но в расшифровке написано что то вроде MAP/Barometr как то так. Думаю может правда датчик какой погибает... Но так по любому буду снимать на майских, потому что не известно сколько лет этот насос не трогали, а все фильтры находятся непосредственно у забора топлива. Начну от туда :)
      • Nikitian
        09 мая 2014 в 00:19
        А когда пробку бака откручиваешь, нет звука всасываемого воздуха? Была проблема, что в пробке база клапан залип и не выравнивал давление, в итоге бак плющило, тяга пропадала, иногда даже глох, если в баке было мало топлива. А пока полный, всё нормально.
        • muzhaos
          09 мая 2014 в 00:29
          Обязательно проверю завтра по утру.
      • degrion
        09 мая 2014 в 13:08
        Тебе нуна корректная расшифровка ошибок. Прога выдаёт стандартное описание ошибок. И если у теб дмрв, а пишет ошибку дад, значит расшифровка не корректна ;)
    • muzhaos
      10 мая 2014 в 18:27
      Сегодня залез под машину, собрался во дворе бак снимать :)) Потом посмотрел на клапан вентиляции... В общем на задних колёсах почему-то нету подкрылков, которые должны от грязи защищать жизненно важные элементы... В их числе оказался и клапан вентиляции. На нем был просто огромный кусок засохшей земли и работать он точно никаким образом не мог) Я все это дело очистил, протер салфеточкой и для надёжности побрызгал ВДшкой) Покатался и вроде стало лучше. Пока не могу судить объективно, но на скорости 80 и её поддержании никаких рывков не было :) Спасибо за наводку)

      Сегодня обнаружил новую проблему... Решил проверить состояние свечей и увидел, что один из колодцев наполовину залит маслом... Просто офигел от такой картины. Его там реально столько, что машина давно троить жёстко должна была. Но ничего такого не было. Все колодцы слегка подбил, чтобы плотнее встали, но на сколько это эффективно не знаю. От чего такое может быть?
      • Nexan
        11 мая 2014 в 19:41
        Прокладка свечных колодцев сопливит.
        А троить от масла в свечном колодце машина и не должна, масло же диэлектрик.
        • muzhaos
          11 мая 2014 в 21:44
          А оно от туда должно попадать в камеру сгорания? Просто сизого дыма нет и вообще дыма почти нет. На восьмерке которая жрала по литру в пару дней дым валил очень солидно...
  • deroken
    2 08 мая 2014 в 20:02
    После 200 км/ч неон не развалился?:)
    Низко летел?)
    • muzhaos
      08 мая 2014 в 21:57
      Не развалился конечно) чему там отваливаться? Все что не нужно давно отвалилось :D
  • osa
    08 мая 2014 в 20:38
    эх, 710 км, да еще в компании, эт хорошо:) мне бы в тюмень с собой компашку, а то 1200 км ехать одному тяжело:(
    • Nikitian
      09 мая 2014 в 00:20
      Зимой 1800 км ездил до Чепецка - нормально, если есть где остановиться в середине пути. ЗА раб больше 1000 км тяжело наверно.
      • osa
        09 мая 2014 в 07:44
        трасса пермь-киров в ужасном состоянии, так бы ехал не 21 час, а часов 17
  • EmmGold
    1 08 мая 2014 в 20:44
    Кто-нибудь заметил облезлый передний бампер?
    • osa
      2 08 мая 2014 в 20:47
      это бампер-расходник, че на него смотреть?
      • EmmGold
        4 08 мая 2014 в 22:43
        • muzhaos
          1 08 мая 2014 в 22:48
          Камни, высокие бордюры, заборы, нексии всякие резко тормозящие...))
    • muzhaos
      08 мая 2014 в 21:55
      Ну облезлый... Ну режет глаз, да) Не умирать же теперь от этого) Скоро в планах полная перекраска, поэтому я не особо парюсь)
      • Nexan
        10 мая 2014 в 02:54
        Всё таки решил делать неон?
        • muzhaos
          10 мая 2014 в 11:20
          Да, пускай девушка на нем ещё покатается) А себе ещё одну машинку возьму)
          • Nexan
            10 мая 2014 в 14:41
            Я как-то даже рад за него :) Себе максиму брать будешь?
            • muzhaos
              10 мая 2014 в 18:16
              Я тоже очень рад, что нашёл ему достойное применение))

              Ты знаешь.... Линкольн на столько сильно въелся в мой мозг, что теперь я скорее всего возьму именно его :)))
  • mikebutrimov
    6 08 мая 2014 в 21:24
    мда, чем меньше стаж, тем выше скорость...
    • muzhaos
      08 мая 2014 в 21:55
      Согласен. Со временем это проходит.
      • Jazzina
        09 мая 2014 в 02:13
        Иногда проходит, иногда - лечится... ;)
    • rusabakumov
      09 мая 2014 в 01:03
      Ну фиг знает) На каком скоростном режиме в итоге сам остановился?)
      У меня в итоге два есть режима - рассабленно-спокойный 100-120 и сосредоточенно-быстрый 140+. Ззависят они скорее от настроения.
      • mikebutrimov
        09 мая 2014 в 01:32
        на таком, при котором мне максимально комфортно. Как правило это совпадает с ограничениями, иногда медленнее, иногда чуть быстрее. От страны еще зависит. Если в России даже под 5.1 не всегда уютно ехать 110, то по Германии ничего не мешает уютно ехать 210. А по Швеции например встал в те же самые 110-120 и едешь себе от конца страны до другого конца. Но чем дальше тем сильнее понимаешь истину "кто понял жизнь, тот не спешит".
  • scl
    2 08 мая 2014 в 21:33
    Фотки клевые :)
    26 апреля по твоему не планировал? :)
    Не планировать это выехать 30 декабря на Эльбрус выбрав его кинутой монеткой вместо Хибин и приехав туда в первый раз в жизни аж 31 декабря , в абсолютно незнакомое место... Ах да гостиницу я искал по приезду :))) Вот где не запланирование :)) Что удивительно, место можно было даже 31 декабря найти, я нашел два дешевых места :)
    Про Торжок и Волчок известный факт, ну тебя предупреждали :)))
    А в Питер на самом деле можно ездить сколь угодно раз...
    Когда в первый раз приехали, а последнюю часть пути ехал я за рулем , мы сели на экскурсионный автобус и поехали по ночному городу...
    Обидно, но я практически всю поездку проспал, будили меня только на остановках-экскурсиях .
    Помню фотографировались у Авроры самой дешевой пленочной мыльницей :)
    Теперь приходится объяснять людям когда они видят странную фотографию с огоньками сзади - это мы якобы на фоне Авроры :)
    А обратно вы уже вдвоем возвращались?
    • muzhaos
      08 мая 2014 в 21:53
      О да, тут ясно тобой согласен) Всегда хотелось на все плюнуть и рвануть куда нибудь далеко) Но моя дама категорически отказалась жить в палатке и ей нужно, чтобы все по плану и 100%)

      Обратно да, только вдвоем)
      • scl
        08 мая 2014 в 22:06
        Какая палатка? :)) 31 декабря, Эльбрус :)))
        Онли гостиница, хотя с ней тоже трешак еще тот был:)
        Чтобы с экономить на жилье я выбрал гостиницу за 500 р:)
        Но это реально был треш:) Зайдя в кафе поесть, а перед этим я нашел место за штуку, спросил можно где остановиться подешевле :)
        Мне предложили остановиться прямо в кафе:)
        На самом деле это был большой двухэтажный дом с комнатами переделанными под отели :)
        Мне как последнему приехавшему досталась супер комната, в ковычках :)))
        Отопления нет, только электрическая масляная печка :)
        В душе пленка с дырой вместо стекла на улицу :) Короче спал в полном обмундировании, проклиная себя за экономию :) А подороже номер уже ушел..
        Но я не пожалел все же..
        Хозяйка душевная бабушка, которую все любят и уважают, кто то не приходил в гости, разного рода личности :)все забавные. Да и те кто жил в гостинице интересными людьми оказались. Вообщем мы все вместе встретили новый год. Компашка из Москвы, Питера, Украины, Самары, Орла и собственно сами хозяева. Ну и домашняя еда оказалась очень вкусной :)
        • muzhaos
          08 мая 2014 в 22:19
          Да уж, это здорово)) Я помню мы с отцом еще и сестрой ходили на Эльбрус в детстве. И гостиница у нас была похожей по описанию, одинокий двухэтажный дом у подножия Эльбруса)
          Там было прикольно, но я мало что помню, это было аж 99 - 00 годах) помню там сгоревшую гостиницу выше на Эльбрусе, куски лавы дома до сих пор лежат) На Кавказ хочу еще раз съездить, но уже самостоятельно и на машине))
          • scl
            08 мая 2014 в 22:37
            Ух ты! Вы в детстве поднимались на вершину????
            Не,мой дом стоит на повороте на Чегет :)
            • muzhaos
              1 08 мая 2014 в 22:46
              Да, до сих пор одно из самых ярких воспоминаний детства))
              • scl
                08 мая 2014 в 22:51
                шикарно,да еще в детстве!
                • muzhaos
                  08 мая 2014 в 23:01
                  Отец мастер спорта по горному туризму) он сам вообще много где был, а я с ним только один раз на Кавказ ездил) Во все остальные места он боялся меня брать ( слишком тяжелые походы были протяженностью два - три месяца..
                  • scl
                    08 мая 2014 в 23:19
                    надо было по стопам отца пойти...
                    лучше гор могут быть только горы!
                    • muzhaos
                      08 мая 2014 в 23:33
                      Согласен) Горы это очень здорово) Но у меня душа легла больше к авто путешествиям) Нравиться кататься куда-то далеко, радоваться, что машина это пережила)) Люблю творить историю, а машина ее именно так и приобретает, как и свою атмосферу, душу... Интересно это все :)
                      • scl
                        08 мая 2014 в 23:40
                        можно совмещать:)
                        • muzhaos
                          08 мая 2014 в 23:43
                          Даже нужно))
  • rusabakumov
    09 мая 2014 в 00:53
    Ох ты, даже нас успел заснять) Вообще мы отлично доехали, я даже выспался, спасибо что довёз :D

    Особенно запомнилось что когда я проснулся, уже было светло, я спросил как что, а мне в ответ "Да мы в пробках три часа стояли". А я даже и не заметил, все проспал) Привык быть водителем, злым и измученным)
    • scl
      09 мая 2014 в 00:57
      Я люблю пассажиром спать, быстрее дорога длинная проходит, но только если уверен в водителе :)
      • rusabakumov
        09 мая 2014 в 01:04
        Спасибо Серёге, вообще ни разу повода испугаться не было)
        • scl
          09 мая 2014 в 09:17
          110 миль ниразу не повод, да:))
          • muzhaos
            09 мая 2014 в 17:41
            А это правда не страшно) не смотря на обилие шума машина на такой скорости чувствует себя очень уверенно) Вот если бы мы на восьмёрке ехали... Вот там это правда страшно)
            • scl
              09 мая 2014 в 17:43
              Дело в самой скорости, а не на чем :)
              Ну если кратковременно то ладно :)))
        • muzhaos
          09 мая 2014 в 17:41
          Рад что все понравилось :) даже приятно такое слышать ;)
  • Kamikaze
    09 мая 2014 в 03:40
    Сначала смотрю, а что за сумасшедшая скорость, что ощущение самолета, 110 же всего, а только потом приметил что это в милях. Куда ж так лететь то.
    Чой-то я Питерские встречи кадабры замечаю только в отчетах о уже прошедших :)
    • OlegTar
      09 мая 2014 в 12:44
      Ты из СПб?
      • Kamikaze
        09 мая 2014 в 14:21
        практически, Всеволожск, родина фордфокусов :)
        • OlegTar
          10 мая 2014 в 01:02
          Впишу тебя в список)
  • Dar4eG
    09 мая 2014 в 14:01
    Радар-детектор то был? если нет, то счета из Тверской области вас "порадуют" ;)
    • muzhaos
      09 мая 2014 в 17:38
      Вы все так говорите, как будто я так всю дорогу под 200 летел) я это всего пару раз было, когда была возможность) А в качестве радар детектора был навител с загруженными камерами через speedcam downloader) этого было более чем достаточно)
      • Dar4eG
        09 мая 2014 в 17:44
        недели через три узнаешь, достаточно или нет... на М10 от Москвы-реки до Твери обычно стоит просто дикое количество КРИС-П.. как в населенках, так и вне...
  • Nanoo
    10 мая 2014 в 05:47
    Не знаю, как на счет Питера, но у нас, по М53 и М54, если ехать 160, тебе... м... гроб светит
    • Nexan
      10 мая 2014 в 14:42
      А в этом вся Россия. По одной дороге можно спокойно ехать 200, по соседней и 120 уже страшно.
  • Certero
    1 11 мая 2014 в 00:54
    надо бы тоже свой отчетик забабахать! кажется нас 3е таких, кто решил приехать на "конусы" из москвы))))))))
  • Photolan
    12 мая 2014 в 09:26
    Я тоже был в Петербурге с 1ого по 4ое. туда ехал так долго, как никогда не ездил (а катаюсь туда я регулярно). Больше 11 часов. Первая капитальная пробка была в Клину, но впервые я решил довериться Я.навигатору и объехать ее соседними дорогами. При крюке в 30 км мы сэкономили прилично времени. Говорят, там народ по 2 часа стоял. А учитывая мою нетерпимость к обочечникам, я и нервы сэкономил. В общем после Волочка все более-менее поехало. В Петербурге я уже по своим маршрутам катался, даже толком в центре не появившись :)
    Обратно до Волочка летел со средней - 92, а после Солнечногорска не выдержал и свернул на бетонку и поехал по Пятницкому. Штрафы пока не пришли - удивительно.
    • muzhaos
      12 мая 2014 в 09:59
      Да, под Клином была полная жесть... Мы там почти 3 часа отстояли...
      • Photolan
        12 мая 2014 в 10:05
        мы через Поселок Чайковского объехали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.