Написать пост

CooLeroff

Приусянка. Часть 2

Первая часть

Сравнение двух поколений - NHW20 и ZVW30

Данный текст написан @lolwut и немного подкорректирован мной – за что ему огромный респект и не меньшая уважуха! Мы решили что так будет честно, что одна часть публикуется от него, а одна от меня.



Продолжаем сравнительный обзор приусов. В этой части мы сравним в деталях Prius ZVW30 (текущее поколение, «тридцатка») и NHW20 (предыдущее поколение, «двадцатка»).

Экстерьер


Внешний вид приусов непритязательный и незапоминающийся. Обычно дизайнеры стараются привнести в черты и элементы оформления передка какие-то детали, которые упрощают процесс идентификации. Ведь людям свойственно ассоциировать передок автомобиля с «лицом». В случае с приусом все поставлено немного с ног на голову – лично мне, когда приходилось встречать этот автомобиль в потоке и на улицах, в первую очередь запомнилась его задняя часть: фонари, покатая пятая дверь с двойным горизонтальным остеклением – эти элементы сразу же врезаются в память. Профиль уже менее самобытен, но все равно достаточно выделяется. А вот со стороны морды нет ничего – просто какой-то очередной непонятный японский автомобиль.



Перейдем теперь непосредственно к отличиям. Скажу честно: до той поры, пока я не задался всерьез вопросом обзавестись Приусом, мне они казались абсолютно одинаковыми – ну подумаешь, фары чуток натянули на бочину в дань современным тенденциям автомоды. А умение отличить с ходу в потоке 20ку от 30ки казалось каким-то магическим и недостижимым, и требующим регулярных упорных тренировок.

По внешним габаритам новое поколение подросло в длину на 15мм и в ширину на 20мм – изменения настолько малы, что ими можно пренебречь. Так что, помимо светотехники и бамперов самое очевидное отличие это изменение уровня остекления. У 30ки линия окон, опять же в дань современным тенденциям, поднимается вверх к задней части. В 20ке же она не настолько круто задрана, так что 20ка чуть более «аквариумная» нежели 30ка.



Я действительно не знаю, что еще можно написать о разнице во внешности, думаю, фотографии скажут за себя сами.

Перейдем к деталям. Приус-30ку можно идентифицировать так же по значку с синей окантовкой. У 20ки такой окантовки нет, но если вам очень хочется – вопрос решается за 100 рублей путем подкладывания синей наклейки под значок.



Задняя фара 30ки так же немного увеличилась, относительно 20ки. Опять же, имеет место быть, в дань современным тенденциям, «наползание» фонаря на боковину. Хорошо, хотя бы не в таких масштабах, как это бывает у некоторых одноклассников Приуса.



Повторитель сигнала поворота 30ки переехал на зеркало, и сам корпус стал более каплевидный во имя аэродинамики.



Для сравнения ниже зеркало 20ки. Повторитель поворотника находится на крыле.



Фары в новом поколении прибавили в технологичности. Ближний свет светодиодный, 2 линзы и один рефлектор, дальний галогеновый. Светодиодный свет породил не мало споров о его эффективности в дождь, от себя скажу, что по личным ощущениям свет от них приятнее чем от ксенона. Срок службы светодиодных фар равен сроку эксплуатации автомобиля, упоминаний о выходе из строя светодиодов при обычной эксплуатации замечено не было. Но разбитые фары были препарированы умельцами и было установлено что светодиодный модуль взаимозаменяемый с аналогами из магазина электроники и его можно бюджетно поменять. Поворотник, кстати, переехал в бампер к противотуманкам.



В 20ке обычные лампочки H4. Так же есть вариант с заводским ксеноном, но, судя по отзывам, он там чуть ли не хуже, чем галоген. В принципе, свет от галогеновых фар нормальный. Не идеал, но и не совсем плохо, что-то среднее.



Но самая мякотка фар тридцатки не так очевидна. Если помигать дальним светом, то со стороны это производит эффект чем-то напоминающий стробоскопы на автомобилях спецслужб. Скажу честно, хотя мне немного стыдно, ибо проверяли это на практике: расчищать левый ряд с помощью данной фичи получается намного эффективнее, чем с обычными фарами, пусть даже и ксеноновыми.
Под спойлером гифки сравнения мигающих фар 30ки и 20ки
Обратим теперь внимание на деталь, к которую владелец Приуса наблюдает намного реже, чем владелец обычного автомобиля – лючок бензобака.
На 30ке он круглый, спортивный, модный и молодежный.



Лючок 20ки прямоуголен, классичен, каноничен и строг.



Поскольку кредо Приуса - «быть не похожим на обычные автомобили», то необычное можно обнаружить практически повсюду. Взять хотя бы ту же крышу.
Уже несколько раз доводилось слышать вопрос: «а чего это у тебя крыша мятая?» Так вот, она не мятая, это так с завода. Такую форму она имеет в угоду аэродинамике.



На 30ке, помимо описанного выше варианта с аэродинамическим профилем, появились опции – панорамная крыша и крыша с люком и солнечной батареей. У 30ки в нашем обзоре именно последний вариант. Спереди открывается люк.



А в задней части расположена солнечная батарея. Самое забавное в ней, что она нужна исключительно для одного – обеспечивать питание салонного вентилятора климатической установки когда автомобиль выключен. То есть работает это чудо только при соблюдении многих условий, в жаркий день под прямыми лучами солнца. Тяговую батарею она подзаряжать, увы, не умеет. Но недавние солнечные дни показали что эффект от этой штуки имеется, в машине нет ощущения перегретого салона после дня на солнце.



Завершая сравнение внешности заглянем под капот. В принципе, смотреть там особо не на что.

У 30ки ДВС объемом 1.8л накрыт красивой металлической крышкой с эмблемой. Под ним воздушный фильтр. Справа от него инвертор – сердце электрической части гибридной установки. Бросаются в глаза два расширительных бачка – тот, что слева от контура охлаждения ДВС, справа – охлаждение инвертора. Кстати, на 30 приус есть некоторое количество запчастей от Lexus CT200h которые позволяют добиться более привлекательного вида под капотом автомобиля, например декоративная крышка бачка антифриза или накладка на инвертер. Все эти детали по желанию можно заказать, установить и радовать глаз при открывании капота. Газовые упоры капота @CooLeroff установил самостоятельно, заказав на Ebay. На 20ку, по какой-то причине китайцы не выпускают такой полезный аксессуар.



Прошу прощения за грязный моторный отсек, не успели почиститься перед фотосессией.
У 20ки ДВС объемом 1.5л скрыт под корпусом воздушного фильтра. Инвертор находится справа от него. Относительно 30ки здесь все более скромно, не торчат красивые высоковольтные жгуты проводов, все скрыто от глаз. Так же присутствуют два расширительных бачка системы охлаждения ДВС, конструктивно все похоже. Из самого заметного – на 20ке намного проще контролировать уровень омывайки в бачке – он стоит прямо на виду. Дело в том, что по странной прихоти японцев, оба Приуса лишены такой важной мелочи, как датчик уровня омывайки. Впрочем, это компенсируется достаточно большим объемом бачка.



В принципе под капотом больше разглядывать нечего.

Напоследок отмечу, что не смотря на возросший объем ДВС и мощность моторгенераторов, 30ка практически ничем не отличается по динамике от 20ки. Конечно, есть небольшая прибавка, но она не настолько значимая, как привычно ожидаешь при переходе от 1.5л к 1.8

Мы даже не поленились, поставили оба Приуса рядом на пустой дороге и попытались выяснить кто быстрее. Было проведено несколько заездов в разные дни, как с пассажирами, так и без них. В первом заезде оба автомобиля пришли к финишу одновременно (увы, на видео этот момент не отражен). Мы были сильно удивлены, ведь условия были равными, количество пассажиров одинаковым. Но потом вспомнили, что на 20ке стояли зимние шины с размерностью 195/55-16, внешний диаметр колеса 621мм (24.4''). Был проведен второй заезд на летних шинах 205/55-16, внешний диаметр составил 632мм (24.9''). И во втором заезде 30ка привезла все ж таки корпус-другой на финише 20ке. На белом приусе 30ке во всех заездах стояли колеса 195/65-15 635мм (25.0'').
Наши дрэгстерские эксперименты вы можете наблюдать в приложенном к посту видео.

Итог: разгонная динамика у автомобилей очень близка, что подтверждается как нашим экспериментом, так и данными от производителя. Возникает закономерный вопрос: зря что ли они поставили в новый Приус ДВС 1.8л? Нет, совсем не зря. Дело в том, что динамику автомобилей не корректно сравнивать исключительно в режиме «тапки в пол». Стоит так же сравнить и режимы разгона с неполным нажатием, поведение на переходных режимах, эластичность. И вот по этим параметрам более объемный двигатель выигрывает. 30ка менее склонна задирать обороты ДВС при ускорениях в городском потоке, ей хватает более низких оборотов. Так что субъективно 30ка кажется чуть-чуть более бодрым автомобилем.

Отдельно нами был проведен тест на экономичность. Был выбран маршрут от Богатырского пр. до Белоострова по недавно открытому участку ЗСД длиной около 20 км. На маршруте находятся два пункта оплаты проезда, у которых нужно остановиться перед шлагбаумом. Делалось два заезда: 1) от точки А к точке Б ехали со скоростью 94 км/ч, после шлагбаумов разгонялись плавно; 2) от точки Б к точке А ехали ни в чем себе не отказывая, после шлагбаумов разгонялись с педалью в полу.



Экипаж двадцатки включал в себя водителя и одного пассажира. Первый заезд, скорость не больше 94км/ч – средний расход 4.5л/100км.



Второй заезд, в обратном направлении, едем бодро, скорость, так скажем, достаточная ) Разгоны с педалью в пол. Долетели быстро и весело. Расход составил 6.1л/100км.



@Cooleroff позже повторил наш эксперимент, только в более жестких условиях. В машине находились 5 человек. В первом заезде со скоростью не выше 94км/ч расход составил около 5л/100км. Во втором заезде получилось что-то около 9л, но ехал он, так скажем, еще быстрее чем я на 20ке )

Интерьер


Первое, что нас встречает перед знакомством с интерьером, это дверные ручки. Оба Приуса оборудованы системой Keyless Go, но в 30ке приятные ламповые кнопочки на ручке заменили сенсором на ручке в ее передней части. Эти две полоски как раз и есть сенсор.



На 20ке же осталась возможность испытывать тактильные ощущения и реакцию на нажатие. Соответственно, отследить, закрылся автомобиль или нет, здесь попроще, чем в 30ке.



Открываем двери и садимся.
Дверь 30ки. Кармашек в двери скромных размеров, лампочка подсветки по центру, подлокотник задран вверх.



Дверь 20ки. Кармашек больше раза в 3, подсветка с краю двери, подлокотник опущен вниз.



Оказавшись в салоне, обратим внимание на организацию жизненного пространства.

В 30ке, как и на многих других современных автомобилях, имеет место быть большая консоль, которая растет из передней панели и переходит в подлокотник, тем самым разделяя пространство, и ограничивая водителя и пассажира каждого в своем эдаком кокпите. Линии подлокотников поддерживают линию консоли и усиливают эти кокпитно-монококовые ощущения.



В 20ке же центральная консоль практически отсутствует. Здесь в духе старой школы присутствует ровная торпеда, а водитель от пассажира отделен только одним подлокотником. Помимо ощущения простора и объема это дает ряд преимуществ: можно туда под торпеду что-нибудь класть, можно перелезать с водительского сидения на пассажирское и обратно. Последнее очень важно в условиях городской тесной парковки. Бывает, что из-за высокого бордюра с водительской стороны невозможно открыть дверь, и тогда можно с легкостью пересесть внутри салона на пассажирское сидение и покинуть авто безо всяких проблем.
Ощущение простора не обманчиво, действительно, на практике оказалось, что в 20ке рослым людям поместиться немного проще, чем в 30ке.



Обратите внимание так же на зеркала. В 20ке они в силу большей своей оквадраченности имеют чуть более лучшие углы обзора, нежели в 30ке.



Кстати, у 30ки управление зеркалами переехало в область слева от руля. Там же расположены кнопка омывателя фар и кнопка включения того самого режима для вентиляции припаркованного на солнце автомобиля, используя энергию от солнечной батареи.



У 20 ки на том же месте расположены: корректор фар, кнопка включения режима EV (принудительная езда только на электричестве, без ДВС) и кнопка автопарковки. Автопарковка на 30ке уехала к правой коленке водителя.



В 30ке салонное зеркало обзавелось функцией автоматического затемнения. Все бы хорошо, но в Приусах пятая дверь состоит из двух стекол – большого сверху, и маленькой полоски снизу, для лучшего обзора назад. Эти стекла разделены металлической рамкой-каркасом двери, к которой прикреплен так же и спойлер. Так вот ночью, свет фар от едущих позади падает таким образом, что тень от рамки оказывается как раз на датчике света салонного зеркала. При этом, на само зеркало свет попадает без проблем и бьет по глазам водителя. Мелочь, но неприятно.



Еще из забавностей: интересным образом реализована подсветка рычага переключения трансмиссии. В 20ке в ней где-то внутри стоит источник света, и ручка сама по себе светится. А в 30ке внутри ручки подсветки нет, зато на потолке, рядом с плафоном освещения расположен светодиод с линзой, который направлен точно на ручку. Ночью он зажигается и ее освещает сверху. Им удобно пользоваться пассажиру если нужно что то посмотреть не слепя водителя на темной трассе.

Чем еще радует 20ка, так это количеством бардачков, ящиков, полостей и емкостей. У нас их в передней части автомобиля аж 8: 2 кармана в дверях, 2 бардачка у пассажира (нижний с охлаждением), 1 мини бардачок под магнитолой, 1 большая ниша под подлокотником и 2 маленькие в нем же (они так же могут являться по совместительству подстаканниками), а в самом низу подлокотника, если смотреть со стороны несуществующей центральной консоли выдвигается еще один потайной контейнер для всякого хлама.



В тридцатке количество ниш для хлама уменьшили. У нас по прежнему 2 кармана в дверях, но уменьшенных размеров, 2 бардачка у пассажира, ниша под подлокотником и 1 ниша-подстаканник. Плюс под центральной консолью есть внезапное пространство-загончик, куда можно что-то положить.



Рули у разных поколений так же отличаются весьма значительно.

У 30ки руль более традиционной, близкой к круглой, формы. Имеет в нижней части небольшой срез. Достаточно толстый.
Кнопки управления стали частично сенсорными, и для упрощения попадания по кнопкам, если к ним поднести пальцы, 30ка показывает их изображения на дисплее рядом со спидометром.



Красиво и эффектно, но уменьшились тактильные ощущения.



Руль 20ки овальной формы, и чуть тоньше чем у 30ки. Форма поначалу кажется странной, но потом к ней привыкаешь – форма руля заставляет держать его правильным хватом, и если руки лежат на нем не там, где нужно, это сразу чувствуется.
В 20ке кнопки классические. С выпуклостями и впуклостями. И с приятными, явно осязаемыми ходами и порогами срабатывания. Более того, на него вынесено больше функций, чем в 30ке. Да и вообще, 20ка позволяет водителя чувствовать себя королем положения в машине: например, пассажиру для того, чтобы поиграться с климатом придется тыкать в тач-скрин на панели, а водителю достаточно одного нажатия на кнопку на руле.



Кстати, о пассажирах. Посмотрим, как обстоят дела на заднем диване. Для начала, берем оба Приуса, и отодвигаем передние сидения максимально назад.
У 30ки наблюдается такая картина. В принципе, места достаточно, не всякий C-класс может таким похвастаться. Обратите внимание на подлокотник с интегрированными подстаканниками.



Смотрим на 20ку, и внезапно оказывается, что задним пассажирам в ней заметно просторнее. Такое пространство уже больше тянет на D-класс. Отдельно хочу заметить, что дверной проем у 20ки так же шире и меньше скошен, чем у 30ки.



Единственный недостаток (недостаток ли?) – подстаканники находятся не в подлокотнике заднего дивана, а откидываются из подлокотника между передними сидениями и расположены вдоль, а не поперек.



Поскольку под задним диваном расположена главная батарея и ей требуется охлаждение, в спинке сделаны дефлекторы. Перекрывать их не рекомендуется.
В 30ке дефлектор находится внизу.



А в двадцатке вверху спинки.



Ремарка: в первом поколении Приуса, которое находится вне рамок данного обзора, забор воздуха для охлаждения батареи был сделан снаружи кузова. В результате из-за дорожной пыли и грязи система охлаждения батареи быстро забивалась и переставала должным образом фунционировать. Потому начиная со 2го поколения (20ки) батарея охлаждается чистым воздухом забранным из салона.

По багажникам отличий минимум. В принципе багажник достаточно объемный, немного напрягает высокий пол. По видимому в этом несколько виновата батарея, которая выдается из под заднего сидения в багажник. Зато под полом багажника есть достаточно вместительные ящики для всякого барахла, а так же расположена докатка. В некоторых версиях докатки нет, и вместо колеса лежит еще одно кортыце для всяких нужных предметов (например, компрессора и ремкомплекта шин). Так же бывает версия (Prius PLUG-IN), в которой все пространство под багажником забито аккумуляторами – она умеет заряжаться от розетки и проезжать на чистой электротяге несколько десятков километров (стандартный Приус на батарейке в режиме EV проезжает не больше 4-5 км). Приобрести данный приус можно под заказ, но его цена на 30-40% выше обычной версии.



Итак, багажник 30ки.



Спинка складывается в соотношении 2:1



Приус 20ка. Все то же самое.



Те же самые пропорции складывания спинки. В принципе багажник всем радует, разве что, на сдвижной шторке отсутствует ручка, в связи с чем светлая шторка имеет свойство заляпываться от грязных рук.



Взглянем еще раз, более подробно, на центральную консоль.
У 30ки множество кнопок. Плюсы – тактильные ощущения, не нужно лазать по тачскриновым меню, все находится на виду. Минусы – пассажир может беспрепятственно оккупировать эти кнопки и невозбранно в них тыкать. Про подсветку ручки трансмиссии я уже рассказывал выше – почему нельзя было в нее встроить подсветку, не понятно.
Еще присутствуют изменения, связанные с ключом и системой Keyless Go – теперь в случае, если в ключе села батарейка и машина ключ потеряла, можно его нажать на им самим на кнопку start-stop. В двадцатке же в случае проблемы с батарейкой ключ необходимо запихнуть в специальную щель-слот.



Так же, отдельно вынесен дисплей климатической системы, он находится в самом низу консоли. С одной стороны, это плюс – все параметры всегда на виду, но с другой стороны, экран расположен так, что водителю приходится переводить взгляд с дороги и смотреть куда-то вниз-вправо.
Кстати, тут же рядом расположена кнопка EV, а так же добавились две кнопки изменения характера автомобиля ECO и PWR. В общем, теперь есть возможность «переключиться в спорт», чего нет в 20ке. Эффект такой же как от переключения автомобиля с обычным вариатором в спортивный режим, отзывчивость педали газа становится выше.



У 20ки царит лаконичность и простота. Кнопок минимум, для управления всеми системами нужно лазать по менюшкам. Привыкать к этому пришлось достаточно долго, но в этом есть и свои плюсы: пассажиры не будут нажимать лишние кнопки или лазать куда не надо. То есть, порог вхождения в управление тем же климатом, навигацией или телефоном достаточно повышен, чтобы водитель был спокоен. Более того, все попытки влезть куда не надо он может пресечь моментально нажатием кнопок на руле.



Самое забавное в этой консоли, и что обычно вызывает множество вопросов – почему ничего не отображается в области под щелью для CD-дисков? Я тоже думал, по началу, что у меня что-то сломалось, или, что такая комплектация. Но нет – это просто дизайнерский изыск. Там просто обычный глянцевый пластик, в котором ничего кроме своего отражения увидеть не возможно. А по всей нужной информации по аудиосистеме, опять таки, добро пожаловать в главный тач-экран.



Дисплей, отображающий скорость, разнообразные индикаторы и прочее в 30ке переехал правее, почти в самый центр панели. Обратите внимание, что тойотовцы сделали с экранчиком, показывающим распределение потоков энергии (он находится правее спидометра и индикатора режимов трансмиссии).



Графики, отображающие расход за прошлые 30 минут, так же уехали туда. К спидометру. Зато появился режим отображения поминутного расхода. Так же, из удобств – теперь проще следить за расходом мгновенным – его шкала тоже у спидометра.



На 20ке спидометр и индикаторы находятся прямо перед водителем. Опять таки, и здесь чувствуется, что это автомобиль больше расположен к водителю, нежели к пассажирам.



Зато посмотрите, какой красивый экран с потоками энергии в 20ке! Почему его в новом поколении так третировали, непонятно.



Сама структура меню, в принципе не изменилась. Изменился по большей части лишь интерфейс. Вот менюшки 20ки:
Главное меню



Органайзер напоминалка, когда что нужно менять в машине – очень полезная штука. Теперь можно не беспокоиться, что что-то забудешь. Машина сама напомнит когда ей нужно обслуживаться.



Телефон



И менюшки 30ки:
Органайзер



Телефон

Итог





Надеюсь, эта информация поможет вам, если вы загорелись идеей купить Приус и выбираете между 2м и 3м поколениями.
Что вам больше по душе – больше технологий и более новый автомобиль – берите 30ку. Если рассматривать нафаршированные комплектации, то вы получите: адаптивный круиз, систему предотвращения столкновений – в морде у машины стоит радар, светодиодные фары, систему автопарковки – которая сама ищет место и потом туда паркуется, люк в крыше – на 20ки люки не ставили увы, более тяговитый мотор.



Если же вам не позволяют финансы раскошелиться на 800-900к (цена хорошей 30ки на рынке), или же вам по душе более просторный салон и организация пространства в машине, то обратите внимание на 20ку. Их пока еще ездит достаточно много в приличном состоянии.



Спасибо большое @CooLeroff за популяризацию и распространение «вируса приусянки», а так же за монтаж видео и помощь в написании поста. И конечно спасибо нашему непревзойденному фотографу @nyancat за как всегда великолепные фотографии и моральную поддержку.
Личный опыт: Разное
62 комментария 77нравится 17избранное
foreversmiling
iTamerlanium
AndreyKo
Gluek
Q2W
sidvisor
aquasvin
TrueNoName
Romanone
iAxeL
turboexe
RomikT
Lexy
ufa-kick
Posledny
ThDif
TBC
angelform
llmaxxxll
  • DmitriyV
    2 06 мая 2014 в 17:18
    Классный обзор двух автомобилей!!! Респект! )))
  • Kalashmatik
    06 мая 2014 в 17:26
    Круто, но приус я точно не куплю. Жаль нет нормальных (по нормальной цене) полноприводных кроссоверов им расход топлива, как раз актуальнее.
    • CooLeroff
      06 мая 2014 в 17:28
      Будут еще, это первые ласточки
  • Urvin
    06 мая 2014 в 17:37
    Кинь, пожалуйста, ссылку на «почитать» про состав led-оптики
    • CooLeroff
      06 мая 2014 в 17:40
      Ссылку похерил к сожалению, найду - скину обязательно
  • fearmer
    7 06 мая 2014 в 17:45
    Пост великолепен, фотографии выше всяких похвал!
  • Rai
    8 06 мая 2014 в 17:52
    Офигиталеьный обзор! Где же вы раньше были с гифкой стробоскопического эффекта?!
    • lolwut
      06 мая 2014 в 17:52
      Лексус так не может? )
      • Rai
        06 мая 2014 в 17:54
        450 может, 400 нет, там подруливающий ксенон.
  • Turbocat
    06 мая 2014 в 17:53
    Эх, надо было тоже приехать тогда покататься на приусах. Обзор шикарен.
  • under
    06 мая 2014 в 17:56
    А сколько клиренс/расстояние до самой низкой точки?
    Машинка крутая, хочу)
    • CooLeroff
      06 мая 2014 в 18:03
      20ка - 16 сантиметров, 30ка - 16 см + 2 см проставки которые я поставил при покупке. Проставки стоят недорого (3000 руб) и практически не влияют на кинематику подвески
      • under
        06 мая 2014 в 18:06
        18 см так то норм
        • CooLeroff
          06 мая 2014 в 18:08
          Да, но после Аутбека с 20 см - маловато
          • lolwut
            06 мая 2014 в 18:10
            После спортажа с 28см - совсем-совсем маловато )
      • Spirit999
        06 мая 2014 в 18:08
        А есть же еще американские версии с пневматической подвеской.
        • CooLeroff
          2 06 мая 2014 в 18:20
          Приус? На пневме? Не, не слышал, не бывает такого) Только 450h бывает на пневме если мне память не изменяет
        • antoxa256
          06 мая 2014 в 18:40
          Приусы бывают на пневме?!
          • lolwut
            06 мая 2014 в 18:44
            Разве что с приколхоженной. Приус не премиальное авто же, откуда там пневме взяться? Он в принципе как бюджетный позиционируется.
            • antoxa256
              06 мая 2014 в 18:46
              Да вот и я о том же )
      • lolwut
        06 мая 2014 в 18:08
        И именно поэтому 30ка у нас на фото выглядит выше.
  • deroken
    06 мая 2014 в 18:37
    Хочу приус с турбой
    • lolwut
      2 06 мая 2014 в 18:42
      С турбой нет. Есть с V8. Подойдет?

      • lolwut
        06 мая 2014 в 18:48
        Чото я ржу )))

        • cooler777
          7 06 мая 2014 в 18:52
          напоминает новый топор
        • CooLeroff
          06 мая 2014 в 19:00
          Ооо.. Таких наборов из Япии можно нарыть вагон и маленькую тележку, как только над ними не извращаются
      • Urvin
        16 06 мая 2014 в 18:49
        Еще наклейку «Fuck Fuel Economy» на него
    • CooLeroff
      06 мая 2014 в 18:48
  • deroken
    06 мая 2014 в 19:06
    А еще с гидротрансформатором
    • lolwut
      1 06 мая 2014 в 19:10
      Зочем? eCVT мало?
      Может еще раму на него захотеть, полный привод и катки 30", для полной упоротости? )
  • mpp181
    06 мая 2014 в 20:37
    Епонцы маленько утомили уже всех своим каноничным дисплеем климата.
  • smth
    06 мая 2014 в 20:52
    Отличный пост! Чуть ли не влюбился, прочитав! Жалко, что нету вариантов с пп и клиренсом под 20 см. На гибридные лексусы денег нет )
    Теперь захотелось покататься на нем. Там, вроде, момент хороший за счет электродвигателя?
    • lolwut
      06 мая 2014 в 20:58
      Момент очень хороший, но его жестко лимитирует электроника - чтобы ты не высаживал лишний раз батарейку и соответственно лишний бензин не жег для ее подзарядки. Так-то можно ограничитель выключить и вжаривть по полной - только трансмиссия будет страдать. Ограничитель еще нужен для того, чтобы трансмиссия не страдала от дикого момента.
      • smth
        06 мая 2014 в 21:11
        Кстати, а сколько аккум служит? А то так возьмешь бушный и получишь бензиновый запорожец без кпп )
        • CooLeroff
          06 мая 2014 в 21:17
          До сих пор ездят 10 приусы начала 2000х годов, я думаю это красноречиво говорит о надежности) Возможна замена парочки элементов на 7-9 год эксплуатации, но это бюджетно)
        • lolwut
          06 мая 2014 в 21:22
          Тойотовская гарантия на батарею - 8 лет или 160000км. На практике батареи катаются и дольше. В случае деградации ячеек батареи - а это происходит не сразу со всей батареей одновременно - можно дохнущие ячейки поменять и кататься дальше, не меняя батарею целиком.

          При покупке обязательно стоит машину диагностировать на предмет проблем в гибридной части, неглядя ни в коем случае не брать, что случается частенько.
          • wosk
            06 мая 2014 в 22:59
            Моя розовая мечта... спасибо за наслаждение фотками!
            Хочу владеть гибридом, но боюсь быстрой смерти батарей..
      • Q2W
        14 июн 2014 в 01:59
        А скока приусовская трансмиссия момента выдерживает?
        • lolwut
          14 июн 2014 в 19:07
          Вопрос, конечно, интересный. Надо будет в клубном сервисе поинтересоваться. У них как раз валялась трансмиссия от 20ки с пожжеными мотор-генераторами. Кто-то пытался из глубокой грязи выехать и очень долго и усердно побуксовал.
  • cynical2207
    06 мая 2014 в 20:58
    Ужасная, плохая статья! Дочитать не смог! Полез на сайт автообъявлений!
    • cynical2207
      7 06 мая 2014 в 21:02
      Автор, шутка если что, да? :) Замечательная статья, слюной давлюсь.
  • kapion
    3 06 мая 2014 в 21:31
    Классные обзоры, спасибо!
    После ситра возьму приус:)
  • scl
    06 мая 2014 в 22:18
    Шикарный обзор, большое спасибо!
  • AlexSmall
    5 07 мая 2014 в 00:30
    Молодцы!
    Я вот вколхозил на свой приус (20й) светодиодный свет по кругу, включая ближний и дальний. Поворотники в зеркала. Электроскладывание зеркал. камера заднего вида (у меня комплектация Экзекутив - с JBL звуком вместо парковки).
    Кстати ручка вделывается в шторку в течение 15 минут( сама ручка от ВАГа.)

    Вот, похвастался :)
    • Urvin
      07 мая 2014 в 11:56
      Расскажи про светодиодный свет.
      • AlexSmall
        09 мая 2014 в 02:13
        Все лампы (поворотники, стопы, габариты заменены на светодиоды)
        + к этому штатные фары заменены на такие: http://www.protuninglab.com/04toprcchapr.html только без ораньжевой вставки (европейские). Внутрь этого прожектора вставлены вот такие диоды: http://www.mteclightingusa.com/MTEC_H8_H9_H11_LED_Fog_Dring_Light_Bulbs_p/mt-616-h11.htm
        Они примечательны тем, что не греются => нет вентилятора => Нечему засорятся и ломаться. И это действительно так, Ну и светят на равне с галогеном. Цена правда дорогая.
        • AlexSmall
          09 мая 2014 в 02:24
          • AlexSmall
            09 мая 2014 в 02:27
            Чнимал на айфоню, и машина стояла криво. Потому размеры пятен разные - галогенка ближе к стене. И Светодиод не настроен - я его потом еще подстроил и пятно стало равномернее.
        • Urvin
          10 мая 2014 в 12:03
          Понятно. Но не эффективно.
          Жаль.
          • AlexSmall
            10 мая 2014 в 22:40
            Почему не эффективно? Светит лучше галогенок в этом конструктиве: Н9/Н11.
            • Urvin
              13 мая 2014 в 14:14
              Потому что свет уходит в отражение, потому что не гарантирован рисунок засветки...
              • AlexSmall
                13 мая 2014 в 20:46
                На основании чего такое заявление? Это про прожекторы вообще или про светодиоды в частности?
                • Urvin
                  14 мая 2014 в 09:46
                  Про конкретную реализацию.
  • Q2W
    14 июн 2014 в 02:08
    О, приусоводы, у меня два вопроса:

    1. Насколько просторный салон в 20-ке? Я посидел разок, показался маленьким, но теперь чувствую, что не распробовал. Знаю про то, что мешает слишком вертикальная спинка задних сидений, но насколько это актуально? Особенно интересует для людей ростом 175+ и в дальних поездках.

    2. КПП, которая на мотор+генератор+планетарка, каких размеров? Особенно высота интересует.
    И зачем там эта шестерня?

    На картирке она обозначена, как final drive, но ведь это всяко не выходной вал, т.к. какой смысл делать его сверху.
    • Q2W
      14 июн 2014 в 02:32
      Вспомнил: просторность салона интересует в сравнении с другими автомобилями.
    • lolwut
      14 июн 2014 в 19:15
      1. Салон для C-класса очень просторный. Человек ростом за 180 садится спокойно сам за собой и от коленей до спинки еще место есть. Могу сравнить с пресловутой шкодой-октавией предыдущего модельного ряда: спереди не давит и не мешается центральная консоль - в 20ке там вообще пусто - можно перелезать с левого сидения на правое внутри. На заднем сидении места для ног побольше, спинка стоит менее вертикально чем в октавии.

      2. По размерам не подскажу, буду следующий раз в сервисе попробую померить. Шестерня - главная передача же. За ней дифференциал стоит, в который воткнуты ШРУСы )
      • Q2W
        14 июн 2014 в 20:20
        1. Пасибо, ценная инфа.
        2. Чё-то высоко эта главная передача. Цепь ещё какая-то. Ну ок, понял.
  • Q2W
    14 июн 2014 в 02:17
    Кстати, никто случаем не знает контору по прокату автомобилей, у которой есть приус? В Питере.
    • lolwut
      14 июн 2014 в 19:16
      Приезжай на следующую кадабравстречу, покатаем )
      • Q2W
        14 июн 2014 в 20:20
        Хмм, заманчиво.
        • Dozer
          16 июн 2014 в 11:21
          прикольный машин, я проникся, например.

          если еще Глеб приедет, сможешь сравнить двадцатку и тридцатку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.