Машина приятных воспоминаний
Машину времени ещё вроде как не изобрели, но в том, что машина приятных воспоминаний уже есть, я не сомневаюсь. У меня было много автомобилей, но приятней всего вспоминать именно Lexus LX570, который друзья прозвали «Лёхой».
Что он такого натворил? Ууу, много всего было. История берёт своё начало года так с 2010, когда на некоторых ресурсах у меня появился статус «мечтаю о дочке и о BMW X6». В один из дней свершилось желанное — после УЗИ доктор сказал, что будет девочка; а бумер... это так, странная эротическая фантазия, сейчас не о нём :)
» Мой обзор BMW X6M
Обычно производители не дают автомобили на длительный срок, но в моём случае просьба была вроде как вполне убедительной, так как я и правда не знал, в какой именно день пополнится моё семейство. Попросил машину заранее, чтобы успеть к ней привыкнуть и хоть немного разобраться.
Дочка родилась — думаю, любой кадабра-отец поймёт масштабы моей радости. Только что не было человека, а теперь есть - ручки-ножки... Пусть было не всё гладко, но всё равно это чудо. Съездил-забрал, всю родню привёз-увёз, за всеми вещами съездили-купили. В такой суете LX570 был очень хорошим помощником — в него умещались люди, десятки воздушных шариков, тонны памперсов и пелёнок.
Короче, «Лёха» в первую очередь ассоциируется у меня именно с тем периодом — каким-то таким воздушный и праздничным летом... :) Наклейку на заднее стекло мне подарили друзья — это очень приятно, когда ты едешь, а тебе кто-то в потоке по-дружески бибикают как свадебному кортежу и сжимает кулак, мол, «красава, так держать». Каждый день был как маленький праздник.
Ну или вот останавливает ДПС-ник (за рулём LX довольно непросто соблюдать скоростной режим в городе - 60 км/ч не ощущаются вообще), а ты ему: «дядь, вот документы, мопед не мой, ни рубля нет, да и вообще-то у меня дочка родилась» — это настолько рвало все шаблоны, что вопросы сразу разрешались.
Как говорил Гришковец, «и настроение твоё улучшилось». Посмотрите обязательно:
Роддом находился в Балашихе — туда постоянно были жуткие пробки. Кто-то объезжал их по обочине, засыпая пылью всех остальных. Однажды (когда я только помыл машину) мне это надоело и как настоящий Дартаньян (ну или Робин Гуд, кто там...) я сам выехал на обочину, чтобы никто больше не пылил. И что вы думаете? За несколько километров пути я не услышал ни одного сигнала в спину (или музыка громко играла?)) — умники сзади понимали, почему перед ними выехали и что дальше они поедут как все. Зато некоторые бибикали слева, мол, «Спасибо, хоть кто-то не мудак». В танке идти против системы немножко проще :)
Кстати о военной технике: на том же шоссе, похоже, находится какая-то военная база — пару раз встречал там БТР-ы и каждый раз мысленно играл с ними в сопровождение. «Поворачивай, брат, прикрываю»
Но помимо праздничной атмосферы Lexus LX570 и сам по себе подарил море положительных эмоций. Первое и самое заметное - ощущение спокойствия. Как будто ты в огромной непробиваемой крепости, а не в консервной банке. Огромная масса, монолитный кузов, нереальное количество подушек безопасности и прочих «защитных» систем. И в добавок к перечисленному — какая-то «защитная аура» вокруг машины: никто не подрезает, не прижимается, не бибикает и часто уступают, даже если ты выезжаешь со второстепенной. Вот такой у нас менталитет.
Может и пафосно звучит, но с таким автомобилем как будто становишься немного выше - может помните, Родик ещё писал что-то подобное. Разница лишь в том, что тут машина не моя, поэтому я оставался всё тем же Бумбурумом, которым был :)
А вообще у меня было два LX570 - один 7-местный и с обычным баком (93 литра), второй - 5-местный с дополнительным баком на 45 литров. Впрочем, никто из друзей особой разницы между ними не заметил.
Второй раз «Лёху» я взял позже, когда все мои уехали отдыхать. Не долго думая, решил уехать сам, да не просто куда-то, а в Йошкар-Олу, откуда родом мои родители, бабушки и дедушки. Каждое лето детства я проводил именно там: беззаботные гулянки (казаки-разбойники, салки, прятки), друзья (одних Андрюх только трое было!), грибы (белые, подосиновики, подберёзовики, лисички), рыбалка (караси, окуни, щуки, лещи, червяки) и сад (тихий час в деревянном домике, поливание грядок из чёрного шланга, баня, ягодки, колорадские жуки) - вот это всё. Но так сложилось, что я там не был лет 15 - то школа, то универ, то работа, то дети... А тут вот взял и всё успел, постарался заехать везде, где только мог.
Что такое «дальняк» на подобном автомобиле? Это то, для чего LX570 подходит идеально. Даже по самым разбитым дорогам ты плывёшь как большой круизный лайнер. Ничего не устаёт, тепло, тихо, музыка, ночью фары как прожектора на корабле.. в такой обстановке никуда не хочется спешить - наоборот, едешь и растягиваешь удовольствие. В провинции отношение к таким машинам тоже какое-то особое - совершенно не такое, как если бы «я/ тут к вам на поезде приехал, встретьте кто-нибудь» )
Все несколько дней я провел с роднёй и знакомыми - куда только не заезжали, куда только не вскорабкивались.
Жаль грибов в лесу не было - пришлось компенсировать шашлыками.
Эта красота кликабельна:
Потом домой - опять же, на одном дыхании. Как будто из дома на работу и обратно. Расход бензина? Действительно, даже на трассе у «Лёхи» не самый скромный аппетит, но блин... это всё настолько незаметно на фоне того удовольствия, которое было получено! Иной раз ещё больше потратишь, а профита никакого :) Но справедливости ради стоит отметить, что до Йошки (а это около 700 км) я доехал на одном полном баке (это примерно 3500-4000р), один бак отъёздил там и ещё один ушёл на обратную дорогу.
Ну, что ещё? Девченки буквально запрыгивают )) Не было ни одного человека, кто бы отказался покататься. В том числе среди незнакомых: стоит кто-то голосует у дороги… останавливаешься - сначала не верят и даже пугаются. А когда ты подвозишь и говоришь, что подвёз человека бесплатно, просто потому что мне было по пути (даже если это было не так), то получаешь ещё один заряд бодрости от искренней улыбки.
Стоять в пробках? Это прекрасно! Я полюбил их! Высоко, видно всю дорожную обстановку, легче прогнозировать - в моей японской пузотёрочке этого порой очень не хватает. А вот чего не хватало в Лексусе, так это маневренности цивика.
Разве что омрачали взгляды из битком набитых маршруток, окна которых по высоте были ровно напротив «Лёхиных». Но оно вполне понятно: «мы тут 15 человек сидим, а ты занимаешь столько же места и едешь один, как карандаш в стакане». Аналогичные мысли читаются и в некоторых других взглядах, с которыми невольно встречаешься в пробках. «Такой молодой, а где-то уже лексус украл, жук» )) Впрочем, это напрягало лишь первую неделю - дальше я мастерски научился включать покерфейс и смотрел куда-то вдаль, сквозь людей. Ну или начинал тупить в телефон, делая вид, что там что-то важное. Так что частично я понимаю, почему владельцы таких автомобилей тонируются по периметру.
Ехать в ливень? Это было самым любимым - включаешь подогрев руля, сидений, переключаешь на радио джазз и коробку в комфорт - всё, время пошло медленней.
Зайдите на авто.ру и увидите, что эти автомобили в основном угрюмого чёрного цвета. Да чего заходить - вы и так всё видели на дорогах. Но мне этот автомобиль запомнился совсем другим - большим таким белоснежным добряком… Вот есть большие добрые мужики, с которыми всегда приятно пообщаться, которые за ужин могут трёх поросят за раз съесть… так и тут )
Были и неприятности - о них может быть, когда-нибудь, но не в этом посте.
При всех негативных комментариях (в основном от тех, кто не может себе позволить этот автомобиль), сложно найти человека, который останется равнодушным к LX570. Про этот автомобиль можно очень долго рассказывать, поэтому, если вы не против, то на следующей неделе я опубликую парочку статей, в которых более подробно расскажу о внутренностях автомобиля.
p.s. Поздравляю @Ronki, у которого сегодня родился сын.
Извините за много смайлов.
Хороших выходных!
Что он такого натворил? Ууу, много всего было. История берёт своё начало года так с 2010, когда на некоторых ресурсах у меня появился статус «мечтаю о дочке и о BMW X6». В один из дней свершилось желанное — после УЗИ доктор сказал, что будет девочка; а бумер... это так, странная эротическая фантазия, сейчас не о нём :)
» Мой обзор BMW X6M
Обычно производители не дают автомобили на длительный срок, но в моём случае просьба была вроде как вполне убедительной, так как я и правда не знал, в какой именно день пополнится моё семейство. Попросил машину заранее, чтобы успеть к ней привыкнуть и хоть немного разобраться.
Дочка родилась — думаю, любой кадабра-отец поймёт масштабы моей радости. Только что не было человека, а теперь есть - ручки-ножки... Пусть было не всё гладко, но всё равно это чудо. Съездил-забрал, всю родню привёз-увёз, за всеми вещами съездили-купили. В такой суете LX570 был очень хорошим помощником — в него умещались люди, десятки воздушных шариков, тонны памперсов и пелёнок.
Короче, «Лёха» в первую очередь ассоциируется у меня именно с тем периодом — каким-то таким воздушный и праздничным летом... :) Наклейку на заднее стекло мне подарили друзья — это очень приятно, когда ты едешь, а тебе кто-то в потоке по-дружески бибикают как свадебному кортежу и сжимает кулак, мол, «красава, так держать». Каждый день был как маленький праздник.
Ну или вот останавливает ДПС-ник (за рулём LX довольно непросто соблюдать скоростной режим в городе - 60 км/ч не ощущаются вообще), а ты ему: «дядь, вот документы, мопед не мой, ни рубля нет, да и вообще-то у меня дочка родилась» — это настолько рвало все шаблоны, что вопросы сразу разрешались.
Как говорил Гришковец, «и настроение твоё улучшилось». Посмотрите обязательно:
Роддом находился в Балашихе — туда постоянно были жуткие пробки. Кто-то объезжал их по обочине, засыпая пылью всех остальных. Однажды (когда я только помыл машину) мне это надоело и как настоящий Дартаньян (ну или Робин Гуд, кто там...) я сам выехал на обочину, чтобы никто больше не пылил. И что вы думаете? За несколько километров пути я не услышал ни одного сигнала в спину (или музыка громко играла?)) — умники сзади понимали, почему перед ними выехали и что дальше они поедут как все. Зато некоторые бибикали слева, мол, «Спасибо, хоть кто-то не мудак». В танке идти против системы немножко проще :)
Кстати о военной технике: на том же шоссе, похоже, находится какая-то военная база — пару раз встречал там БТР-ы и каждый раз мысленно играл с ними в сопровождение. «Поворачивай, брат, прикрываю»
Но помимо праздничной атмосферы Lexus LX570 и сам по себе подарил море положительных эмоций. Первое и самое заметное - ощущение спокойствия. Как будто ты в огромной непробиваемой крепости, а не в консервной банке. Огромная масса, монолитный кузов, нереальное количество подушек безопасности и прочих «защитных» систем. И в добавок к перечисленному — какая-то «защитная аура» вокруг машины: никто не подрезает, не прижимается, не бибикает и часто уступают, даже если ты выезжаешь со второстепенной. Вот такой у нас менталитет.
Может и пафосно звучит, но с таким автомобилем как будто становишься немного выше - может помните, Родик ещё писал что-то подобное. Разница лишь в том, что тут машина не моя, поэтому я оставался всё тем же Бумбурумом, которым был :)
А вообще у меня было два LX570 - один 7-местный и с обычным баком (93 литра), второй - 5-местный с дополнительным баком на 45 литров. Впрочем, никто из друзей особой разницы между ними не заметил.
Второй раз «Лёху» я взял позже, когда все мои уехали отдыхать. Не долго думая, решил уехать сам, да не просто куда-то, а в Йошкар-Олу, откуда родом мои родители, бабушки и дедушки. Каждое лето детства я проводил именно там: беззаботные гулянки (казаки-разбойники, салки, прятки), друзья (одних Андрюх только трое было!), грибы (белые, подосиновики, подберёзовики, лисички), рыбалка (караси, окуни, щуки, лещи, червяки) и сад (тихий час в деревянном домике, поливание грядок из чёрного шланга, баня, ягодки, колорадские жуки) - вот это всё. Но так сложилось, что я там не был лет 15 - то школа, то универ, то работа, то дети... А тут вот взял и всё успел, постарался заехать везде, где только мог.
Что такое «дальняк» на подобном автомобиле? Это то, для чего LX570 подходит идеально. Даже по самым разбитым дорогам ты плывёшь как большой круизный лайнер. Ничего не устаёт, тепло, тихо, музыка, ночью фары как прожектора на корабле.. в такой обстановке никуда не хочется спешить - наоборот, едешь и растягиваешь удовольствие. В провинции отношение к таким машинам тоже какое-то особое - совершенно не такое, как если бы «я/ тут к вам на поезде приехал, встретьте кто-нибудь» )
Все несколько дней я провел с роднёй и знакомыми - куда только не заезжали, куда только не вскорабкивались.
Жаль грибов в лесу не было - пришлось компенсировать шашлыками.
Эта красота кликабельна:
Потом домой - опять же, на одном дыхании. Как будто из дома на работу и обратно. Расход бензина? Действительно, даже на трассе у «Лёхи» не самый скромный аппетит, но блин... это всё настолько незаметно на фоне того удовольствия, которое было получено! Иной раз ещё больше потратишь, а профита никакого :) Но справедливости ради стоит отметить, что до Йошки (а это около 700 км) я доехал на одном полном баке (это примерно 3500-4000р), один бак отъёздил там и ещё один ушёл на обратную дорогу.
Ну, что ещё? Девченки буквально запрыгивают )) Не было ни одного человека, кто бы отказался покататься. В том числе среди незнакомых: стоит кто-то голосует у дороги… останавливаешься - сначала не верят и даже пугаются. А когда ты подвозишь и говоришь, что подвёз человека бесплатно, просто потому что мне было по пути (даже если это было не так), то получаешь ещё один заряд бодрости от искренней улыбки.
Стоять в пробках? Это прекрасно! Я полюбил их! Высоко, видно всю дорожную обстановку, легче прогнозировать - в моей японской пузотёрочке этого порой очень не хватает. А вот чего не хватало в Лексусе, так это маневренности цивика.
Разве что омрачали взгляды из битком набитых маршруток, окна которых по высоте были ровно напротив «Лёхиных». Но оно вполне понятно: «мы тут 15 человек сидим, а ты занимаешь столько же места и едешь один, как карандаш в стакане». Аналогичные мысли читаются и в некоторых других взглядах, с которыми невольно встречаешься в пробках. «Такой молодой, а где-то уже лексус украл, жук» )) Впрочем, это напрягало лишь первую неделю - дальше я мастерски научился включать покерфейс и смотрел куда-то вдаль, сквозь людей. Ну или начинал тупить в телефон, делая вид, что там что-то важное. Так что частично я понимаю, почему владельцы таких автомобилей тонируются по периметру.
Ехать в ливень? Это было самым любимым - включаешь подогрев руля, сидений, переключаешь на радио джазз и коробку в комфорт - всё, время пошло медленней.
Зайдите на авто.ру и увидите, что эти автомобили в основном угрюмого чёрного цвета. Да чего заходить - вы и так всё видели на дорогах. Но мне этот автомобиль запомнился совсем другим - большим таким белоснежным добряком… Вот есть большие добрые мужики, с которыми всегда приятно пообщаться, которые за ужин могут трёх поросят за раз съесть… так и тут )
Были и неприятности - о них может быть, когда-нибудь, но не в этом посте.
При всех негативных комментариях (в основном от тех, кто не может себе позволить этот автомобиль), сложно найти человека, который останется равнодушным к LX570. Про этот автомобиль можно очень долго рассказывать, поэтому, если вы не против, то на следующей неделе я опубликую парочку статей, в которых более подробно расскажу о внутренностях автомобиля.
p.s. Поздравляю @Ronki, у которого сегодня родился сын.
Извините за много смайлов.
Хороших выходных!
Личный опыт:
Путешествие, Разное
сейчас как раз разрываюсь между такой однушкой и лексусом в ипотеку :)
вот блин это меня всегда удивляет и вымораживает в нашем социуме. Да кому какая разница сколько стоит твоя машина и сколько тебе лет? Почему за это сразу надо вешать стреотипный ярлык "не насосала а подарили?". Я лично знаю людей которые в 23-24 года с нуля зарабатывали на машины стоимостью в 2-3 млн.
И кстати, по моим наблюдения гораздо больше "дерзарей" и прочих неадекватов рассекает на вполне "народных" фокусах и солярисах. Владельцы по настоящему дорогих авто часто спокойно и уравновешенно вежливо водят
Поучите, хотя бы немного, историю. При Сталине было то, что сейчас бы назвали частным бизнесом: артели.
Для справки: я сам занимался продвижением товаров, произведенных в России в регионы. И немного представляю что да как.
Про конкуренцию: не смешите мои тапочки. Мы видим сильную конкуренцию в ОПСОСах, на АЗС и т.п.
Давайте не будем скандировать лозунги с телевизора, а четко различать торговлю как функцию обслуживания и спекуляцию как метод наживы.
Настроение теперь отличное! Всем хороших выходных!
побольше бы таких!
Ладно, проехали.
Но своим первоначальным постингом я хотел лишь пошутить. Сорри, что поднял сию тему.
я так понимаю ты ее у дилера брал? и накатали на ней не мало уже, имхо.
ее продадут как б/у? или она так и останется в салоне тестовой/служебной машиной?
Читать интересно, легко и не хочется отрываться)