Chevrolet Spark
В качестве отступления от серии постов о путешествии по США.
Купил девушке такой авто:
Под катом история о покупке и мини-обзор.
Приехав из США, задумался о приобретении авто. 11-летний разваливающийся X-Trail я перед последней поездкой в Штаты продал (ох и тяжело это было), поэтому остался безлошадный.
3 месяца в Штатах очень сильно подействовали на моё мышление: мне перестало хотеться большую дорогую машину и захотелось маленький недорогой 2-3 летний "city car". Хотелось не иметь головной боли с обслуживанием и с парковкой в центре города, не хотелось особо кормить нефтяников, а также в голове прочно укрепилась мысль, что деньги лучше вложить во что-нибудь полезное, а не в дорогой автомобиль (по факту – обесценивающийся пассив). Понты Америка выбивает напрочь.
Надо сказать, что на выбор также сильно повлияли посты @kulakowka о Toyota iQ. После прочтения той серии постов я мысленно стал фанатом сити каров.
В итоге определились следующие требования:
– цена до 400-450 тыс
– богатая комплектация (подошревы, кожа, много подушек, противотуманки, магнитола с USB & AUX)
– адекватный внешний вид
– малое потребление бензина (=маленький двигатель)
– возраст до 3-х лет
Автомобиль также выбирался с расчетом того, что на нем часто будет ездить моя девушка. Она давняя фанатка смартов и всего подобного и все характеристики подходили идеально и для нее. Единственное добавляемое условие: АКПП.
Первым претендентом стала та самая упомянутая выше Toyota iQ.
Отлично проходила по всем параметрам, с доставкой в Омск выходило примерно 400-420т.р.
Я уже даже было внес предоплату компании-перегонщику, но в конце концов передумал и предоплату забрал. Отпугнули, в первую очередь, две вещи:
– Руль в бардачке. Поскольку экплуатация была бы исключительно городская, потерпеть можно было.
– Отсутствие подогрева зеркал. Вот это уже неприятно: в дождь и в жесткие сибирские зимы было бы очень неприятно.
Начал искать такой же автомобиль в Европе, но по ценам выходило чуть ли не под 500т.р. в такой же комплектации с доставкой до Омска. Чересчур.
Вторым вариантом был Smart Fortwo, но я его почему-то серьезно не воспринимал, почему – не знаю, просто не нравился.
Начал смотреть обзоры и случайно наткнулся на Chevrolet Spark. Внешне – ничего так, по обзорам получает неплохие оценки. Стоимость нового в желаемой мне комплектации (LS) – от 494 000 рублей! (многовато) Решил посмотреть 1-2-х летние варианты на дроме, было 2 авто: одно 2011 года с пробегом 25 000 за 450 000 рублей, другое 2012 года, новое (!), за 440 000 рублей.
Решил съездить посмотреть на оба, несмотря на то, что от второго сильно веяло обманом.
Посмотрел первое – понравилось, продавщица, правда, была не очень приятная. Казалось, что где-то да и был обман, тем не менее, договорился с ней, что тем же вечером поедем на сервис.
Второе (то самое, что было отмечено в объявлении как новое):
Действительно оказалось новым, пару недель как привезенным с Кореи. На одометре 350 километров. Почти идеальное состояние ЛКП (малюсенький скол на капоте), почти самая полная комплектация, производство – Корея (а не узбекистан), внутри еще даже пленки с сидений сняты не были. Продавец оказался адекватным, а низкая цена и 2012 год производства объяснялись тем, что автомобиль стоял в автосалоне в Корее как выставочный образец.
Знакомые подтвердили, что компания-продавец проверенная; девушка в автомобиль влюбилась сразу.
Долго думал, стоит ли отказываться от гарантии ради экономии в 60т.р. Следующие факторы отбросили все сомнения:
– максимальная версия LS (за 494 000р) в салонах имеет 4 подушки безопасности, в этом варианте их 8 (!)
– в салонах по умолчанию идут 14-дюймовые штамповки, тут – 15-дюймовое литье
– в салонах по умолчанию ткань, тут – кожа
– в салонах по умолчанию простой кондиционер, тут – климат-контроль
– в салонах по умолчанию нет обвеса сзади, рейлингов на крыше и спойлера на багажнике, тут есть
– в салонах сборка Узбекистан :)
В итоге допов вышло бы уже на разницу более 100-120т.р. и сомнений не осталось: беру. А сомнений между первым (с пробегом 25 000) и этим вариантом даже не было: конечно, новый.
Одна проблема: если в белом цвете было еще более-менее, то в красном автомобиль выглядит откровенно девчачьим. Поразмышлял и решил, что автомобиль будет предназначаться в первую очередь для девушки, а себе буду искать что-то другое. Этим же вечером приехал с деньгами, сторговался до 435т.р. и оформил покупку. Получил кипу документов (таможенных и прочих) для ГИБДД и стал первым обладателем этого авто по ПТС.
Машину всерьез воспринимать никак не хотелось – выглядит она очень уж игрушечно. Дизайн, тем не менее, приятный.
Интересный факт: дизайн автомобиля был выбран пользователями в 2007 году, когда GM на веб-сайте выставило на голосование несколько концепт-каров. Chevrolet Spark набрал более 50% голосов.
Двигатель в авто размером с пакет молока (1 литр), выдает 71 л.с. по ПТС (по википедии – 68).
Боялся, что 1 литра будет очень недостаточно, но оказалось, что на скоростях до 60-70 км/ч вполне хватает. Выше – тяжело, но в нашем городе так разгоняться никогда и не приходится.
Салон – за такую цену, считаю, отличный. Не вызывает никакого отвращения.
Сидения удобные, мне при росте/весе 185/75 сидится довольно комфортно. Очень понравился подлокотник с правой стороны, который можно опустить/поднять по необходимости. Практично и приятно, я в таком классе автомобилей подлокотника и не ожидал увидеть.
Встроенная магнитола заслуживает похвалы. Проста в обращении, имеет USB (поддерживает ipod/iphone) и AUX.
Климат-контроль с обычными для него функциями. На кнопку обогрева заднего стекла также осуществляется обогрев зеркал.
Подогрев сидений кнопками за АКПП.
Опять же, за такую цену – не ожидал.
Панель приборов выполнена в мотоциклетном стиле. Странное решение, но неудобств не доставляет. Показывает, сколько осталось до заправки, но при этом не показывает расход (странное решение).
Кстати, по расчетам расход составил 10л/100км. Надеюсь, это из-за того, что пока еще идет обкатка, да и водитель я не самый спокойный.
Багажника почти нет. И не нужен.
Взрослым задним пассажирам, если только передние сидения не задвинуть вперед, будет тесно.
Про управляемость ничего плохого сказать не могу. Едет прямо, дорогу не теряет. Развернуться на узкой дороге – не проблема. За счет небольшого размера маневрировать в потоке очень несложно. Управление в целом доставляет удовольствие.
Резюме: пока не нашёл себе самому авто, буду кататься на этой "бабской табуретке", тем более что мне это авто очень даже полюбилось. Покупкой более чем доволен и даже, наверное, порекомендую. (Но не за 500+ тысяч рублей, за которые его предложат в салоне).
Опрос по мотивам автоугадайки.
Купил девушке такой авто:
Под катом история о покупке и мини-обзор.
Приехав из США, задумался о приобретении авто. 11-летний разваливающийся X-Trail я перед последней поездкой в Штаты продал (ох и тяжело это было), поэтому остался безлошадный.
3 месяца в Штатах очень сильно подействовали на моё мышление: мне перестало хотеться большую дорогую машину и захотелось маленький недорогой 2-3 летний "city car". Хотелось не иметь головной боли с обслуживанием и с парковкой в центре города, не хотелось особо кормить нефтяников, а также в голове прочно укрепилась мысль, что деньги лучше вложить во что-нибудь полезное, а не в дорогой автомобиль (по факту – обесценивающийся пассив). Понты Америка выбивает напрочь.
Надо сказать, что на выбор также сильно повлияли посты @kulakowka о Toyota iQ. После прочтения той серии постов я мысленно стал фанатом сити каров.
В итоге определились следующие требования:
– цена до 400-450 тыс
– богатая комплектация (подошревы, кожа, много подушек, противотуманки, магнитола с USB & AUX)
– адекватный внешний вид
– малое потребление бензина (=маленький двигатель)
– возраст до 3-х лет
Автомобиль также выбирался с расчетом того, что на нем часто будет ездить моя девушка. Она давняя фанатка смартов и всего подобного и все характеристики подходили идеально и для нее. Единственное добавляемое условие: АКПП.
Первым претендентом стала та самая упомянутая выше Toyota iQ.
Отлично проходила по всем параметрам, с доставкой в Омск выходило примерно 400-420т.р.
Я уже даже было внес предоплату компании-перегонщику, но в конце концов передумал и предоплату забрал. Отпугнули, в первую очередь, две вещи:
– Руль в бардачке. Поскольку экплуатация была бы исключительно городская, потерпеть можно было.
– Отсутствие подогрева зеркал. Вот это уже неприятно: в дождь и в жесткие сибирские зимы было бы очень неприятно.
Начал искать такой же автомобиль в Европе, но по ценам выходило чуть ли не под 500т.р. в такой же комплектации с доставкой до Омска. Чересчур.
Вторым вариантом был Smart Fortwo, но я его почему-то серьезно не воспринимал, почему – не знаю, просто не нравился.
Начал смотреть обзоры и случайно наткнулся на Chevrolet Spark. Внешне – ничего так, по обзорам получает неплохие оценки. Стоимость нового в желаемой мне комплектации (LS) – от 494 000 рублей! (многовато) Решил посмотреть 1-2-х летние варианты на дроме, было 2 авто: одно 2011 года с пробегом 25 000 за 450 000 рублей, другое 2012 года, новое (!), за 440 000 рублей.
Решил съездить посмотреть на оба, несмотря на то, что от второго сильно веяло обманом.
Посмотрел первое – понравилось, продавщица, правда, была не очень приятная. Казалось, что где-то да и был обман, тем не менее, договорился с ней, что тем же вечером поедем на сервис.
Второе (то самое, что было отмечено в объявлении как новое):
Действительно оказалось новым, пару недель как привезенным с Кореи. На одометре 350 километров. Почти идеальное состояние ЛКП (малюсенький скол на капоте), почти самая полная комплектация, производство – Корея (а не узбекистан), внутри еще даже пленки с сидений сняты не были. Продавец оказался адекватным, а низкая цена и 2012 год производства объяснялись тем, что автомобиль стоял в автосалоне в Корее как выставочный образец.
Знакомые подтвердили, что компания-продавец проверенная; девушка в автомобиль влюбилась сразу.
Долго думал, стоит ли отказываться от гарантии ради экономии в 60т.р. Следующие факторы отбросили все сомнения:
– максимальная версия LS (за 494 000р) в салонах имеет 4 подушки безопасности, в этом варианте их 8 (!)
– в салонах по умолчанию идут 14-дюймовые штамповки, тут – 15-дюймовое литье
– в салонах по умолчанию ткань, тут – кожа
– в салонах по умолчанию простой кондиционер, тут – климат-контроль
– в салонах по умолчанию нет обвеса сзади, рейлингов на крыше и спойлера на багажнике, тут есть
– в салонах сборка Узбекистан :)
В итоге допов вышло бы уже на разницу более 100-120т.р. и сомнений не осталось: беру. А сомнений между первым (с пробегом 25 000) и этим вариантом даже не было: конечно, новый.
Одна проблема: если в белом цвете было еще более-менее, то в красном автомобиль выглядит откровенно девчачьим. Поразмышлял и решил, что автомобиль будет предназначаться в первую очередь для девушки, а себе буду искать что-то другое. Этим же вечером приехал с деньгами, сторговался до 435т.р. и оформил покупку. Получил кипу документов (таможенных и прочих) для ГИБДД и стал первым обладателем этого авто по ПТС.
Машину всерьез воспринимать никак не хотелось – выглядит она очень уж игрушечно. Дизайн, тем не менее, приятный.
Интересный факт: дизайн автомобиля был выбран пользователями в 2007 году, когда GM на веб-сайте выставило на голосование несколько концепт-каров. Chevrolet Spark набрал более 50% голосов.
Двигатель в авто размером с пакет молока (1 литр), выдает 71 л.с. по ПТС (по википедии – 68).
Боялся, что 1 литра будет очень недостаточно, но оказалось, что на скоростях до 60-70 км/ч вполне хватает. Выше – тяжело, но в нашем городе так разгоняться никогда и не приходится.
Салон – за такую цену, считаю, отличный. Не вызывает никакого отвращения.
Сидения удобные, мне при росте/весе 185/75 сидится довольно комфортно. Очень понравился подлокотник с правой стороны, который можно опустить/поднять по необходимости. Практично и приятно, я в таком классе автомобилей подлокотника и не ожидал увидеть.
Встроенная магнитола заслуживает похвалы. Проста в обращении, имеет USB (поддерживает ipod/iphone) и AUX.
Климат-контроль с обычными для него функциями. На кнопку обогрева заднего стекла также осуществляется обогрев зеркал.
Подогрев сидений кнопками за АКПП.
Опять же, за такую цену – не ожидал.
Панель приборов выполнена в мотоциклетном стиле. Странное решение, но неудобств не доставляет. Показывает, сколько осталось до заправки, но при этом не показывает расход (странное решение).
Кстати, по расчетам расход составил 10л/100км. Надеюсь, это из-за того, что пока еще идет обкатка, да и водитель я не самый спокойный.
Багажника почти нет. И не нужен.
Взрослым задним пассажирам, если только передние сидения не задвинуть вперед, будет тесно.
Про управляемость ничего плохого сказать не могу. Едет прямо, дорогу не теряет. Развернуться на узкой дороге – не проблема. За счет небольшого размера маневрировать в потоке очень несложно. Управление в целом доставляет удовольствие.
Резюме: пока не нашёл себе самому авто, буду кататься на этой "бабской табуретке", тем более что мне это авто очень даже полюбилось. Покупкой более чем доволен и даже, наверное, порекомендую. (Но не за 500+ тысяч рублей, за которые его предложат в салоне).
Опрос по мотивам автоугадайки.
Что?
Шевроле
37
30.1%
Ситроен
25
20.3%
НЛО
61
49.6%
проголосовало 123 пользователя
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры, Покупка машины
табуретки валят.
http://ru.euroncap.com/ru/results/chevrolet/spark/2009/377.aspx
смешная шутка.
а то например я на хаб покупка продажа не подписан )
А что эту машина можно разложить обычным тазиком знаете, да?
И жрать топлива она будет как сволочь для своих размеров, если климат и автомат, ибо не едет этот пакет сока, ну никак.
А вообще забавная тачка, на механике едет нормально и даже место спереди есть