Солнечные штаты Америки (часть 2). День 4. San Francisco -> Silicon Valley
Солнечные штаты Америки (часть 1). Предыстория и подготовка
Солнечные штаты Америки (часть 2). День 4. San Francisco -> Silicon Valley
Солнечные штаты Америки (часть 3). День 4-5. Silicon Valley -> Los Angeles
Солнечные штаты Америки (часть 4). День 5-7. Los Angeles. LA -> San Diego
Солнечные штаты Америки (часть 5). День 8. San Diego -> Death Valley, Pahrump.
Солнечные штаты Америки (часть 6). День 9. Death Valley (Pahrump, NV) -> Sedona, AZ.
Солнечные штаты Америки (часть 7). День 10. Grand Canyon National Park.
За катом много картинок и очень много текста.
Напомню, что автомобиль, который мы получили в аренду, является люксовым американцем Buick LaCrosse.
Надо сказать, впечатления от вождения остались очень хорошие: удобная посадка, отличная управляемость, очень приятный салон.
Я бы его назвал люксовым Chevrolet Cruze. От Круза Бьюику достался руль и бортовой компьютер, да и в целом компановка элементов в автомобиле (и на торпедо в частности) очень похожа.
Это был первый мой автомобиль, в котором была камера заднего вида. Использовав его всего неделю, теперь мучаюсь на авто без камеры (пусть даже и парктроники есть). Минус: в бьюике не было полосок траектории:
Мультимедиа система неплоха, хотя периодически стриминг по проводу с айфона по неизвестной причине прекращался и не появлялся, пока не перезагрузишь и телефон, и машину.
Бортовой компьютер имел стандартный для GM набор функций: Время, пробег, давление шин, сколько осталось до заправки, расход (мгновенный и средний), средняя скорость, таймер.
Непонятной для меня оказалась функция "навигатор", которая ничего не делала. Навигатора в этом авто не было (мне в общем-то и не требовалось: гуглокарты спасают), но раздел в бортовом компьютере был.
Из прочих "фич": двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электро-всё (включая сидения), фары с датчиком света. Очень понравился салон: кожзам вместо пластика, с радующей глаз аккуратной прострочкой.
На потолке нашли 3 кнопки, которые тоже, похоже, ничего не делали. Мне кажется, что они каким-то образом должны были открывать отсек для очков или что-то такое в потолке, но на разные комбинации нажатий реакции не было. Есть идеи?
Двигатель в моем экземпляре стоял 2.4 L Ecotec I4, развивающий 182 лошадиные силы. Ехал довольно бодро, хотя и не сравнимо с моим Dodge Stratus с 2.7 на 200 лошадей.
Стоит Buick LaCrosse в такой комплектации около $35,000.
Итак, получив наш автомобиль, мы отправились в путь. Время было около 13:00, а мы планировали посетить кампусы Google, Apple, а также Facebook и знаменитый университет Стэнфорд (по возможности). Самый главный и легендарный Apple Store закрывается в 17:00, поэтому нам надо было поторопиться.
Silicon Valley (Кремниевая Долина), которая включает в себя все эти высокотехнологические компании и Стэнфорд на нижеприведенной карте располагается на юго-востоке, начинаясь от Redwood City, заканчиваясь на юго-восточной границе Сан Хосе.
(карта кликабельна)
В Сан Франциско, как известно, вечный туман и постоянно очень высокая влажность. Из-за высокой влажности температура 15 C ощущается примерно как 10 С, а может и все 5 С.
Стоит тебе только выехать за пределы полуострова (буквально 30 минут езды), климат меняется кардинально: туман пропадает, появляется солнце, влажность становится адекватной и по улице можно наконец ходить в футболке, не замерзая (напомню, дело было в июле).
Вообще, после этой поездки я перестал понимать, что же людям нравится в Сан Франциско и почему они туда переезжают. Крайне сжатый город, каждый квадратный метр на счету, очень высокая арендная плата, а следовательно, высокие цены на абсолютно всё. Печеньки (собирательный образ), которые я покупал в Техасе за $1 в Сан Франциско стоили $1.70, также и во всей сфере услуг.
За границей города Сан Франциско, примерно там, где начинается Кремниевая долина, начинается типичное американское раздолье: обширнее площади, дешевле аренда, дешевле продукты и услуги, хороший климат, благодать, в общем.
На выезде из Сан Франциско по федеральной трассе 280 мы попали в типичную для дневного времени пробку и протолкались там почти час.
Голодные, мы решили где-нибудь покушать. Yelp – наш лучший друг, решили остановиться в хот-дожной Fletch's в городке Сан Матео (точка B на карте).
Заказали обычные хот-доги и картошку фри: и то, и другое оказалось чрезвычайно вкусным, не под стать тому, что мы пробовали предыдущие 3 дня в Сан Франциско. Всем проезжающим по такому маршруту советую!
У любого американца в машине обязательно есть большая банка четвертаков (quarters) – 25-центовые монеты. Пригождаются они повсеместно: начиная от старых вендинговых машин, заканчивая опять же старыми парковочными автоматами.
Это был единственный парковочный автомат на нашем пути, который не принимал кредитную карту.
Поехали дальше. До кампуса Гугла мы доехали без приключений. (точка C на карте)
Сразу скажу, что в моем сознании кампус Гугла всегда представлялся чем-то крайне вдохновляющим и необычным. На картинках он всегда именно таким и выглядел. И, кстати, на картинках, которых я включаю в этот пост, он тоже выглядит неплохо.
(те самые велосипеды, которые любой человек может использовать, чтобы доехать от одного здания кампуса к другому)
Реальность оказалось намного жестче: ничего вдохновляющего мы там не нашли.
Обычные прямоугольные здания (архитектура не совсем обычная, но и не мозговышибательная), обычные люди. Куча туристов. Пустое уличное кафе. Немного красок добавляли разноцветные велосипеды, но всё равно, как-то всё было не так, как представлялось. Уж не знаю как описать словами.
(автомобиль, который ездит сам по себе)
Сотрудники отдыхают посреди рабочего дня.
Понравились некоторые скульптуры.
Самая клевая:
Конечно, мы не могли обойти стороной символы разных версий Android!
Ожидая, пока организованные группы туристов освободят площадь, мы просидели на ступеньках неподалеку минут 30 или 40.
Кривляние на фотографиях – обязательный пункт нашей программы!
В общем, приятный кампус, но не настолько крутой, каким он представлялся.
Следующая точка назначения: кампус Эппла. (точка D на карте)
Парковка для гостей у них была забита чуть более, чем полностью. Пришлось покрутиться 15 минут, прежде чем нашлось место.
Кампус Эппла оказался во много раз более скучным, чем кампус Гугла.
Архитектуры никакой, обычно-выглядящие офисные здания.
Немного расстроенные, мы тем не менее не упустили возможности заглянуть в самый главный Apple Store мира.
Отличие его ото всех остальных Эппл Сторов в том, что в этом есть мерчандайз: футболки, кружки, кепки и прочая ерундень.
Нас неприятно шокировало качество всего этого мерчандайза. Несмотря на огромную цену, такое ощущение, что все эти футболки попали сюда прямиком с омской оптовки. Прострочка на футболках и кепках косая, ручки отвратительно-пластиковые, такое ощущение, что поломается на вторую неделю использования.
Много было и одежды для детей (новорожденных в том числе).
Себе мы купили кружку и мини-термос. Это, наверное, были единственные вещи, от которых не отдавало откровенной китайщиной. Термос в итоге оказался очень крутым, советую :).
Мы покушали в BJ's Restaurant & Brewhouse, расположенный в 100 метрах от Apple Store. Еда у них оказалась очень недурной, несмотря на не самые лучшие отзывы на Yelp.
Посмотрели последний раз на разочаровавший нас офис Эппла и поехали дальше.
Время было уже около 17:00, и мы решили не навещать Фейсбук и Стенфорд, а продолжать ехать в сторону Лос Анжелеса.
В следующей части: Санта Круз; живописная горная дорога до Лос Анжелеса; прибытие в Лос Анжелес.
Далее: Солнечные штаты Америки (часть 3). День 4-5. Silicon Valley -> Los Angeles
Бонус из Сан-Франциско
Buick LaCrosse - Chevy Impala
Buick Regal - Opel Insignia - Chevy Malibu
Buick Verano - Chevy Cruze