Конусовстреча 2. СПб. Отчёт.
Итак, свершилось! Вторая конусовстреча в Питере прошла успешно!
Ну что ж, поехали!
В этот день мне позвонил @Moonshine и сказал, что хочет заранее приехать начать строить трассу. Правильное решение. Ведь постройка трассы занимает время. Надо расставить конусы, а потом поездить машинкой - проверить всё ли ок, и, если надо, переставить конусы.
Мы договорились встретитсья на поле битвы за час. Однако, когда я приехал, никаким @Moonshine’ом и не пахло. Что ж, начинаю без него. Я думал сделать вторую конусовстречу в виде многоборья, т.е. виде набора элементов змейка, заезд в бокс, кружок, восьмёрка и т.д., и уже начал делать такую трассу, сделал змейку, бокс, кружочек, начал делать восьмёрку. Как вдруг приезжает @Moonshine (Стас) собственной персоной!
@Moonshine начал тереть, как он посоветовался с друзьями-спринтерами, посмотрел разные трассы, и скомпоновал на их основе свою. На всё-провсё у него ушло 2-3 часа. Я решил свернуть проект “автомногоборье", и сделать трассу, как в прошлый раз, тем более Стас над ней трудился несколько часов.
Тем временем подъехали @Turbocat, а за ним @Tangerine с резким торможением. “Я теперь всегда так езжу", - заявила питерская-московская кадабравчанка. А с каких это пор? @cooler777 прокачал её?
Когда @Moonshine расставлял конусы, он говорил себе: “вот тут я разгонюсь", и мы поняли, парень делает трассу под себя… Но она, таки, получилось классной! Но всё же под Стаса ;-)
Пара слов о трассе: она коварна, если попытаться проходить её на максимальной скорости, то вылетешь с неё. Надо держать некий баланс между скоростью и маневреностью. В первом заезде я вылетел с трассы, например.
Тем временем подъезжают другие участники кадабра-встречи: @lolwut с @nyancat, @Shtif на починенной Лачетти, @ivanovma.
Мы начали кататься! Хорошее время было у @Moonshine, @Tangerine, @Turbocat, @ivanovma, ну а я в хвосте, блин. А @Shtif? А @Shtif не ездил - ему предстояло сегодня ТО. На что Катя сказала, что самое время, доломать его машину, но @Shtif отказался. Что ж, хозяин-барин.
Сначала я ездил в таком режиме “побольше разгонись, а на повороте что-нибудь придумаем". Такой режим заставлял визжать шины, как сучку, и это при том, что я вообще не жал на тормоз и не дергал ручник, а толку было мало.
Моя Сандеро сильно кренилась, и @Moonshine, который первое время был в моей машине и рассказывал, как надо проходить трассу, сидел не только в пассажирском кресле, но и на измене, он боялся, как бы мы не перевернулись.
Что же я понял, когда ездил по трассе? Визг шин - минус один к скорости. Когда я ездил так, чтобы было поменьше визга, то получалось время лучше. Чтобы избежать визга шин, необязательно сбрасывать газ.
Возьмём поворот и рассмотрим разные траектории.
Одна ближе к внутреннему радиусу, другая - к внешнему. Так вот, на первой траектории будут визжать шины, а на второй - нет (если и будут, то поменьше), т.е. повороты должны быть плавные! Грубо говоря, чем ближе к прямой тем лучше.
Кстати, на вопрос журналиса “В чём секрет вашей скорости", гонщик Вальтер Рёрль ответил: “Как можно меньше рулить".
На конусовстрече мы менялись машинами, я дал своё Сандеро @Moonshine, @Moonshine - мне Фиесту. Тэндж оттестировала Киа Серрато @ivanovma и Октавию @Turbocat’а. @ivanovma и я также протестдрайвили Пиканту Кати (это не модель, а имя @Tangerine, если чо).
Таким образом я ездил на Сандеро, Форде Фиесте и Пиканте, а также на кадабрасамокате Тангерины! Впечатления опишу ниже.
Но сначала опишу @Moonshine’овские впечатления от Сандеро:
Стас первым делом он офигел от моего мягкого сцепления. Потом он офигел, от того как рано заканчивается у меня первая передача, а потом он офигел от того, сколько можно руль крутить. Если Стас проезжал на Фиесте трассу за 40 секунд, то на Сандеро - за 43.
Забегая вперёд, скажу, что у меня также: лучшее время у меня на Сандеро 43 секунды, а на Фиесте Стаса - 40 (правда, там небольшой фальстартик был, но по словам @Moonshine’а он был всего лишь где-то полсекунды).
Ну что ж мои итоги о машинах.
Старт, и в скорем времени надо переключаться на вторую передачу. Не знаю как ехал Стас, я ехал всё время на второй передаче.
Змейка - хард, очень много надо крутить рулем: перебирать, перебирать и ещё раз перебирать, иначе не впишешься, нужна сноровка, в общем. Возможно, это добавляет чуть визга шин, когда пытаешь проехать поворот на скорости? На других крутанешь, и больше не надо,а тут как бы много маленьких поворотов получается? Кто в теме, отпишите.
(В то же время гур нефига не закусывает, а у @lolwut’а на Нексии, где тоже надо меньше крутить руль, гур закусывало. Также Стас @Moonshine был поражен поворачиваемости Сандеро, т.е. увеличение оборотов руля, скорее идёт ещё из-за того, что и колесо хорошо выворачивается. В общем надо проверить радиусы разворота наших машин на следущей кадабра-встрече).
Как Стас офигел от моего сцепления, так я офигел от его. Я был поражен, как сильно оно упирается мне в ногу. Я сначала подумал, что с машиной что-то не то. Всю трассу, как завещал мне Стас, я проехал на первой передече. Руль крутить надо мало. Ещё бы: 2.3 оборота руля (от упора до упора) против моих 3.2! Для трассы это как раз хорошо.
Неосторожное нажатие на педаль акселлератора Фиесты, и меня отталкивает резко назад. Воу-воу, полехче, Фиеста, полехче! Пару раз так охренел
АКПП, поэтому не парим мозг, на какой передаче ехать. Руль нужно крутить чуть побольше, чем у @Moonshine, но и визга шин получается у Пиканты больше. У @ivanovma Пиканта тоже шинами визжала.
Кстати, прикол вышел, когда я решил остановиться на Пиканте. Нажимаю сцепление, тормоз… и мы (@Tangerine ехала на пассажирском сиденье) встаём как вкопанные. Картина маслом - мои обе ноги на тормозе.
Это АКПП, детка, здесь нет сцепления, а я на автомате пытался нажать его на автомате!
В результате моего нажатия “сцепления" (резкого по привычке) я просто резко нажал тормоз. От Кати услышал, что я непервый так сделал.
@lolwut рассказал, что подобная история приключалась и с ним, когда он катался на автомобиле с АКПП.
Болит левое бедро.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трасса, имхо, больше подходит для Фиесты Стаса, а потом для Пиканты. Собственно у Стаса и лучшее время.
За рулем не Стас.
Список результатов:
Молодец @Moonshine - 40.37, @lolwut тоже молодец - 40.4.
Стас, у тебя конкуренты. Недоработка трассы, однако). Шучу.
Наездившись, мы разъехались. Организация получилась гораздо лучшей первой встречи!
@nyancat, спасибо за фотки. Благодаря тебе отбирать фотки для отчета становится одно удовольствие!
Насладитесь остальными фотками:Видео от @Moonshine:
Ну что ж, поехали!
В этот день мне позвонил @Moonshine и сказал, что хочет заранее приехать начать строить трассу. Правильное решение. Ведь постройка трассы занимает время. Надо расставить конусы, а потом поездить машинкой - проверить всё ли ок, и, если надо, переставить конусы.
Мы договорились встретитсья на поле битвы за час. Однако, когда я приехал, никаким @Moonshine’ом и не пахло. Что ж, начинаю без него. Я думал сделать вторую конусовстречу в виде многоборья, т.е. виде набора элементов змейка, заезд в бокс, кружок, восьмёрка и т.д., и уже начал делать такую трассу, сделал змейку, бокс, кружочек, начал делать восьмёрку. Как вдруг приезжает @Moonshine (Стас) собственной персоной!
@Moonshine начал тереть, как он посоветовался с друзьями-спринтерами, посмотрел разные трассы, и скомпоновал на их основе свою. На всё-провсё у него ушло 2-3 часа. Я решил свернуть проект “автомногоборье", и сделать трассу, как в прошлый раз, тем более Стас над ней трудился несколько часов.
Трасса в жизни
Трасса получилось добротной. Проезжалась она за 40 - 45 секунд, в отличии от предыдущей трассы, которая проезжалась за 18-22 секунды.
Первая змейка (правый верхний угол схемы)
V-образный поворот, где щас едет @lolwut (верх схемы)
@Tangerine проехала шпильку (нижняя левая часть схемы) и идёт на змейку, а далее затяжной поворот вокруг столба, а за ним ещё одна шпилька (перпендикулярной той, где проехала Катя). Самый ближайший конус - это один из двух конусов для старта и финиша.
V-образный поворот, где щас едет @lolwut (верх схемы)
@Tangerine проехала шпильку (нижняя левая часть схемы) и идёт на змейку, а далее затяжной поворот вокруг столба, а за ним ещё одна шпилька (перпендикулярной той, где проехала Катя). Самый ближайший конус - это один из двух конусов для старта и финиша.
Тем временем подъехали @Turbocat, а за ним @Tangerine с резким торможением. “Я теперь всегда так езжу", - заявила питерская-московская кадабравчанка. А с каких это пор? @cooler777 прокачал её?
Когда @Moonshine расставлял конусы, он говорил себе: “вот тут я разгонюсь", и мы поняли, парень делает трассу под себя… Но она, таки, получилось классной! Но всё же под Стаса ;-)
Пара слов о трассе: она коварна, если попытаться проходить её на максимальной скорости, то вылетешь с неё. Надо держать некий баланс между скоростью и маневреностью. В первом заезде я вылетел с трассы, например.
Тем временем подъезжают другие участники кадабра-встречи: @lolwut с @nyancat, @Shtif на починенной Лачетти, @ivanovma.
Мы начали кататься! Хорошее время было у @Moonshine, @Tangerine, @Turbocat, @ivanovma, ну а я в хвосте, блин. А @Shtif? А @Shtif не ездил - ему предстояло сегодня ТО. На что Катя сказала, что самое время, доломать его машину, но @Shtif отказался. Что ж, хозяин-барин.
Трасса
Сначала я ездил в таком режиме “побольше разгонись, а на повороте что-нибудь придумаем". Такой режим заставлял визжать шины, как сучку, и это при том, что я вообще не жал на тормоз и не дергал ручник, а толку было мало.
Моя Сандеро сильно кренилась, и @Moonshine, который первое время был в моей машине и рассказывал, как надо проходить трассу, сидел не только в пассажирском кресле, но и на измене, он боялся, как бы мы не перевернулись.
Что же я понял, когда ездил по трассе? Визг шин - минус один к скорости. Когда я ездил так, чтобы было поменьше визга, то получалось время лучше. Чтобы избежать визга шин, необязательно сбрасывать газ.
Возьмём поворот и рассмотрим разные траектории.
Одна ближе к внутреннему радиусу, другая - к внешнему. Так вот, на первой траектории будут визжать шины, а на второй - нет (если и будут, то поменьше), т.е. повороты должны быть плавные! Грубо говоря, чем ближе к прямой тем лучше.
Кстати, на вопрос журналиса “В чём секрет вашей скорости", гонщик Вальтер Рёрль ответил: “Как можно меньше рулить".
Смена машин
На конусовстрече мы менялись машинами, я дал своё Сандеро @Moonshine, @Moonshine - мне Фиесту. Тэндж оттестировала Киа Серрато @ivanovma и Октавию @Turbocat’а. @ivanovma и я также протестдрайвили Пиканту Кати (это не модель, а имя @Tangerine, если чо).
Таким образом я ездил на Сандеро, Форде Фиесте и Пиканте, а также на кадабрасамокате Тангерины! Впечатления опишу ниже.
Но сначала опишу @Moonshine’овские впечатления от Сандеро:
Стас первым делом он офигел от моего мягкого сцепления. Потом он офигел, от того как рано заканчивается у меня первая передача, а потом он офигел от того, сколько можно руль крутить. Если Стас проезжал на Фиесте трассу за 40 секунд, то на Сандеро - за 43.
Забегая вперёд, скажу, что у меня также: лучшее время у меня на Сандеро 43 секунды, а на Фиесте Стаса - 40 (правда, там небольшой фальстартик был, но по словам @Moonshine’а он был всего лишь где-то полсекунды).
Ну что ж мои итоги о машинах.
Сандеро
Старт, и в скорем времени надо переключаться на вторую передачу. Не знаю как ехал Стас, я ехал всё время на второй передаче.
Змейка - хард, очень много надо крутить рулем: перебирать, перебирать и ещё раз перебирать, иначе не впишешься, нужна сноровка, в общем. Возможно, это добавляет чуть визга шин, когда пытаешь проехать поворот на скорости? На других крутанешь, и больше не надо,а тут как бы много маленьких поворотов получается? Кто в теме, отпишите.
(В то же время гур нефига не закусывает, а у @lolwut’а на Нексии, где тоже надо меньше крутить руль, гур закусывало. Также Стас @Moonshine был поражен поворачиваемости Сандеро, т.е. увеличение оборотов руля, скорее идёт ещё из-за того, что и колесо хорошо выворачивается. В общем надо проверить радиусы разворота наших машин на следущей кадабра-встрече).
Форд Фиеста
Как Стас офигел от моего сцепления, так я офигел от его. Я был поражен, как сильно оно упирается мне в ногу. Я сначала подумал, что с машиной что-то не то. Всю трассу, как завещал мне Стас, я проехал на первой передече. Руль крутить надо мало. Ещё бы: 2.3 оборота руля (от упора до упора) против моих 3.2! Для трассы это как раз хорошо.
Неосторожное нажатие на педаль акселлератора Фиесты, и меня отталкивает резко назад. Воу-воу, полехче, Фиеста, полехче! Пару раз так охренел
Пиканта
АКПП, поэтому не парим мозг, на какой передаче ехать. Руль нужно крутить чуть побольше, чем у @Moonshine, но и визга шин получается у Пиканты больше. У @ivanovma Пиканта тоже шинами визжала.
Кстати, прикол вышел, когда я решил остановиться на Пиканте. Нажимаю сцепление, тормоз… и мы (@Tangerine ехала на пассажирском сиденье) встаём как вкопанные. Картина маслом - мои обе ноги на тормозе.
Это АКПП, детка, здесь нет сцепления, а я на автомате пытался нажать его на автомате!
В результате моего нажатия “сцепления" (резкого по привычке) я просто резко нажал тормоз. От Кати услышал, что я непервый так сделал.
@lolwut рассказал, что подобная история приключалась и с ним, когда он катался на автомобиле с АКПП.
Кадабрасамокат
Болит левое бедро.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трасса, имхо, больше подходит для Фиесты Стаса, а потом для Пиканты. Собственно у Стаса и лучшее время.
За рулем не Стас.
Список результатов:
Ник | Машина | Результат (сек) | Замечания |
@lolwut | Daewoo Nexia | 42.94 | 1 сбитый конус |
@lolwut | Daewoo Nexia | 41.31 | |
@lolwut | Daewoo Nexia | 40.4 | |
@ivanovma | Kia Cerato | 44.68 | |
@ivanovma | Kia Cerato | 42.6 | |
@ivanovma | Kia Cerato | 42.47 | |
@ivanovma | Kia Cerato | 41.22 | 2 сбитых конуса |
@ivanovma | Kia Picanta | 43.00 | |
@OlegTar | Renault Sandero | 46.62 | |
@OlegTar | Renault Sandero | 45.59 | |
@OlegTar | Renault Sandero | 43.81 | |
@OlegTar | Renault Sandero | 43.43 | |
@OlegTar | Renault Sandero | 43.91 | |
@OlegTar | Renault Sandero | 43.10 | |
@OlegTar | Ford Fiesta | 43.75 | |
@OlegTar | Ford Fiesta | 40.16 | (фальстарт, по словам Стаса где-то 0.5 с) |
@OlegTar | Kia Picanta | 44.76 | |
@OlegTar | Кадабрасамокат | 1 мин 16.34 с | |
@Tangerine | Kia Picanta | 42.79 | 1 сбитый конус |
@Tangerine | Kia Picanta | 42.5 | |
@Tangerine | Kia Picanta | 42.15 | |
@Tangerine | Kia Picanta | 41.59 | |
@Tangerine | Skoda Octavia | 41.22 | |
@Tangerine | Kia Cerato | 41.72 | 2 cбитых конуса |
@Turbocat | Skoda Octavia | 46.88 | |
@Turbocat | Skoda Octavia | 45.28 | |
@Turbocat | Skoda Octavia | 44.8 | 1 сбитый конус |
@Turbocat | Skoda Octavia | 43.72 | |
@Turbocat | Skoda Octavia | 45.16 | |
@Turbocat | Skoda Octavia | 42.50 | |
@Moonshine | Ford Fiesta | 40.25 | 1 сбитый конус |
@Moonshine | Ford Fiesta | 40.90 | |
@Moonshine | Ford Fiesta | 40.75 | |
@Moonshine | Ford Fiesta | 40.37 | |
@Moonshine | Renault Sandero | 44.16 | |
@Moonshine | Renault Sandero | 43.8 |
Молодец @Moonshine - 40.37, @lolwut тоже молодец - 40.4.
Стас, у тебя конкуренты. Недоработка трассы, однако). Шучу.
Наездившись, мы разъехались. Организация получилась гораздо лучшей первой встречи!
@nyancat, спасибо за фотки. Благодаря тебе отбирать фотки для отчета становится одно удовольствие!
Насладитесь остальными фотками:Видео от @Moonshine:
про акпп согласен,сам так когда садился на автомат мучался, может виновата большая педаль газа?:)
просто когда ездил на авто одной марки на механике и автомате,именно на автомате поначалу тяжело спокойно оттормозиться,нужно привыкнуть нажимать на большую педаль....
Но на следующий раз все таки хочется трассу с элементами многоборья - мне после трех заездов стало уже скучновато по ней кататься.
Кстати в этот раз хрусты на площадке были мирные и тихонько тусили в стороне, и мы друг другу не мешали.
Будет ответка болотным.
3. @sh
4. @ktoxot
5. @uaque
6. @pandaemon
7. @Shtif
8. @misha-aksenov
9. @Moonshine
10. @lolwut
11. @gexogen
12. @vladka-webster
13. @vamp756
14. @Dozer
15. @SDelfi
16. @k102
17. @badmolot
18. @StamPit
19. @ivanovma
20. @CooLeroff
21. @SHakeR
22. @Tangerine
23. @WillyVel
24. @murzix
25. @Dretun
26. @BeerMan
27. @a1ien-n3t
28. @gexogen
29. @esvaf
30. @funtomspb
31. @Ckala
кто за четверг или пятницу вечером?
Я за пятницу или выходные. Второе преимущественно. Но в выходные предлагают собираться либо после 5-6, либо с утра, часов в 11-12, чтобы не пилился день пополам.
в выходные - как уже писали лучше пораньше с утра.
2. @sh
3. @uaque
4. @pandaemon
5. @Shtif
6. @misha-aksenov
7. @Moonshine
8. @lolwut
9. @vladka-webster
10. @vamp756
11. @Dozer
12. @SDelfi
13. @k102
14. @badmolot
15. @StamPit
16. @ivanovma
17. @CooLeroff
18. @SHakeR
19. @Tangerine
20. @a1ien-n3t
Моя машина щас в сервисе, кто хочет покатушки в четверг могут мне написать в личку, чтобы я сказал откуда брать конусы.