Написать пост

cooler777

Год на SUBARU Impreza WRX


Прошло уже чуть больше 12 месяцев с тех пор как у меня появилось она, мечта если не всей жизни, то последних 2-х лет уж точно. Пришло время оглянуться назад и посмотреть на то, каким был этот год с врыксом.


_

Краткая информация


Subaru Impreza WRX 2005 г.в. 225 лошадей. Европеец на механике. Полный сток, за исключением:
· В выхлопной системе установлена неродная банка.
· Вместо байпаса стоит блуофф (это такая штука, которая делает пыщь-пыщь, когда сбрасываешь газ)
· Передняя оптика – линзованая китайщина с ксеноном.
· Шумка везде, кроме крыши.
· Музыка: процессорный магнитола пионер, 2 усилителя DLS, беки - 2 саба DLS, фронты – мидбасы DLS + пищалки.
· Установлена webasto.

Авто было куплено за 510000 р.

За год владения импрезой я…


…участвовал в установке рекорда Гиннесса…


…был на различных локальных мероприятиях, в том числе и организованных кадаброй…


…пару раз ездил на дальняк…

…ну и конечно использовал на каждый день.

_

Расходы за год (32000 километров пробега)


Допы к авто


· Б/у зимняя резина на дисках + балансировка – 11000 р.
· Буксировочный крюк – 1000 р.
· Насос – 2100 р.

Плановое ТО


· 7 раз – замена масла с фильтром
· 3 раза – воздушный фильтр
· 2 раза – салонный фильтр
· 1 раз – колодки задние
· 3 раза колодки передние
50000 р.

Внеплановый ремонт


· 2 раза варили глушитель.
· 100500 раз ремонтировали ксенон.
· Меняли мидбас и ремонтировали магнитолу.
· 2 раза латали летнюю покрышку.
· Меняли верхний патрубок радиатора и варили сам радиатор.
· Промыли и заправили кондей.
· Меняли рулевые наконечники и тяги.
45000 р.

Бензин


Чаще всего заправлялся на BP через малину. Раньше там была возможность посмотреть полную историю покупок, проведенных через карту. Сейчас можно посмотреть только последнюю пару месяцев. Посчитав среднее число за месяц получаем годовую цифру…
140000 р.

Прочее


· Страховка – 4500 р.
· Мойка – 3800 р.
· Стоянка – 3700 р.
· Штрафы – 3500 р.
___________________________________

Итого ≈ 265000 р.

8 рублей 30 копеек за километр.


Выводы


Ну, вот такие вот циферки нарисовываются. Много это или мало я не знаю. Могу точно сказать, что болезнь под названием «SUBARU головного мозга» прогрессирует, и если я надумаю поменять авто, то следующим всё равно будет SUBARU.

Спасибо за внимание!
Личный опыт: Стоимость владения
175 комментариев 42нравится 5избранное
maks2la
uki
derfur
renic
m1276337
llmaxxxll
rusabakumov
murzila51
Dretun
Korak
TauRus36
misha-aksenov
Kalashmatik
scr1pt
kulakowka
Posledny
yastreb
vanchez
mvcdev
  • Napseg
    02 сен 2013 в 14:53
    140 штук на бензин это круто.
    • abuharsky
      02 сен 2013 в 18:44
      да уж, на приусе от силы бы 45-50 тыр вышло
    • kulakowka
      1 02 сен 2013 в 19:21
      это по 10-12к в месяц. не так уж и много :) у меня на опеле было так же :) про зедку вообще молчу :))))
      • asbear
        02 сен 2013 в 19:54
        А на мелком сколько теперь?)
      • Napseg
        02 сен 2013 в 21:05
        ну у меня примерно десятка в месяц. Но я передвигаюсь только на автомобиле.
  • Alsh
    33 02 сен 2013 в 14:54
    Какая то у тебя подозрительно надёжная субару. Мотор аж целый год отъездил.
    • Linberg
      1 02 сен 2013 в 16:17
      Если планово давать угла на ней - с мотором все будет ок. Это как замена масла
      • Alsh
        12 02 сен 2013 в 16:32
        Давай, расскажи мне какие субару надежные.
        • Spirit999
          2 02 сен 2013 в 16:34
          Пока что в гараже мы видим бмв м5 без фоток.
          • Alsh
            02 сен 2013 в 16:36
            При чем тут моя машина? Речь о субару?
            • Spirit999
              2 02 сен 2013 в 16:39
              "Давай, расскажи мне какие субару надежные."
              Хотелось бы услышать какие субары не надежные, если был опыт владения.
              • Alsh
                1 02 сен 2013 в 16:44
                Я работаю(не один год и не два) в сфере ремонта и обслуживания японцев. В частности заряженных. Это всё, что тебе стоит знать. А вот мнение айтишников на шкодах/маздах и прочем было бы забавно/интересно послушать.
                • Spirit999
                  02 сен 2013 в 16:50
                  Так бы сразу и сказал.
                  Вопрос больше нет.
                • cooler777
                  02 сен 2013 в 16:54
                  а ты не в akrt работаешь?
                  • Alsh
                    02 сен 2013 в 16:58
                    K-Art имеешь ввиду? Если да, то не там.
                    • cooler777
                      02 сен 2013 в 17:00
                      нет, я про АК Rally Team. у них просто и сервис свой. Раньше они часто субы обслуживали, сейчас по слухам больше на гэтэры перешли.
                      • Alsh
                        02 сен 2013 в 17:11
                        Я больше по тойоПтам. 1jz, 2jz , 2zz и так далее. Субы, конечно, интереснее, но ими не занимается по-моему только ленивый.
                • uaque
                  02 сен 2013 в 19:09
                  а что не так с субару? я к ним неравнодушна, форикам особенно. сколько бабла откладывать для хм трехлетки, например?
                  • Alsh
                    02 сен 2013 в 23:25
                    Если не шаришь в машинах и нет желания сидеть разбираться/ковыряться/курить форумы, то "не нужна тебе такая машина".
                    • uaque
                      02 сен 2013 в 23:56
                      я готова при покупке разобраться, покурить, вложиться и потом годиков несколько ездить в свое удовольствие с заменой расходников. постоянно ковыряться не собираюсь, но я и не гоняю. да и форик для меня удобная, комфортная, вместительная тачка для ближних и дальних поездок, а не трека. нравится всем, и снаружи, и внутри, и за рулем. я бы даже на работу на нем ездила, хотя убежденная сторонница малолитражек для городского режима)
                      • Alsh
                        2 02 сен 2013 в 23:59
                        Большинство тёток-субаристок шарит в машинах не хуже рядового сервисмена. Сам не верил, пока не понаблюдал. Если это не о чем не говорит, то попробуйте. Моё дело - предостеречь. Кататься и менять расходники - это Вам к тойоте.
                        • uaque
                          03 сен 2013 в 00:09
                          да, аурис второй вариант. хотя форик мне симпатичнее. но неужели на них все поголовно гоняют и тюнят, покупаешь машину и у тебя начинается субару головного мозга через полгодика?)
                          • misha-aksenov
                            03 сен 2013 в 00:18
                            если еще не началось, то после покупки точно начнется :)
                          • Alsh
                            03 сен 2013 в 09:27
                            http://lurkmore.to/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83

                            Очень советую к ознакомлению.
                            • uaque
                              1 03 сен 2013 в 09:39
                              омг на фориках гоняют?? это ж сарай. в смысле и не гоночная, и не жып, который с такими огромными рифлеными колесами и поднят на метр для всяких говнотрасс.
                              "единственный честный полный" - а как же жыпы, которые jeep.
                              • Alsh
                                03 сен 2013 в 09:42
                                Самое печальное, что описанное там действительно имеет место быть в жизни.
                                • uaque
                                  03 сен 2013 в 09:47
                                  я как-то упорно упускаю откуда ноги растут у этой гоночности.

                                  ну т.е. у мицу есть эво, но если будешь выбирать аутлендер тебе никто не скажет про мотор, который расходник если гонять, а если не гонять, то лучше вообще что-нибудь другое посмотреть.

                                  во всяком случае уяснила, что любых признаков корчевания при покупке стоит избегать и диагностику движка проводить, спасибо.
                                  • Alsh
                                    2 03 сен 2013 в 09:52
                                    Не путай тёплое с мягким. Сравнивать эво и аутлэндера с 4g63 мягко говоря неправильно. У этих моторов общего только маслосъёмные колпачки и пара прокладок разве что. Даже блоки разные.

                                    Оппозит - вещь не самая надёжная. А если он ещё и надутый... Машина неплохая, никто не спорит. Но для гражданской езды к бабушке на дачу лучше тойота. Как бы субаристы не срали кирпичами - она принесет меньше гемора и финансовых дыр, чем суба.

                                    Атмосферная субару - онанизм. Любая и с любым мотором. При прочих равных машина с рядником будет ехать так же, а гемороить меньше.
                                    • uaque
                                      03 сен 2013 в 10:36
                                      ясно, спасибо за пояснения
                      • theFerret
                        2 03 сен 2013 в 08:23
                        Да не слушай его, у меня куча знакомых на субарях, включая "строителей" и сервисменов, машина как машина, ничем особо от других не отличается.

                        Если "строить" корч, то для любой марки надо чётко всё знать и понимать. Если не строить, то и пох. Следить, конечно, за машиной надо, а не как у нас народ на тойотах ездит - "едет, значит исправна".

                        И кстати я бы себе если бы брал, то брал бы не форик, а аутбэк.
                        • uaque
                          03 сен 2013 в 09:26
                          аутбэк тоже ок, но внутри не сидела, ни у кого из знакомых нет.. а до тестдрайвов далеко пока)
                        • Alsh
                          03 сен 2013 в 09:30
                          Продолжай... Это так интересно.
        • Safe
          1 02 сен 2013 в 21:42
          Я могу рассказать, почти два года владения стихой и 65 000 км. пробега.
          • Q2W
            1 02 сен 2013 в 21:51
            Так говори, не молчи =)
          • misha-aksenov
            1 02 сен 2013 в 21:56
            Очень интересно было бы.
            Реквестирую большой пост на эту тему :)
            • Safe
              02 сен 2013 в 22:04
              Этим комментом я хотел сказать что субару не хлам, как многие представляют эту марку)) Обязательно как-нибудь напишу, правда чеки никакие не сохраняю, надо вспоминать все затраты из головы)) Но топикстартера бывало подвозил на галстуке до сервиса))
              • Turbocat
                02 сен 2013 в 22:23
                Небось то случай про который он по радио рассказывал)
              • misha-aksenov
                02 сен 2013 в 22:28
                Субару далеко не хлам :)
                Просто бывают разные идиоты/нищеброды которые тюнят тачку не сильно вдаваясь в детали. В итоге у них умирает движок потому что они дунули 1.2 бара на стоковых поршнях и на 95 бензе. И после этого появляются истории про то, что оппозитник это одноразовое гавно и т.п.
                • Turbocat
                  02 сен 2013 в 22:47
                  В октавию и то больше дуют и ничего)
                  • misha-aksenov
                    02 сен 2013 в 22:49
                    На стоковом движке? А сколько там родная давка? Как-то я сомневаюсь что там так просто можно дунуть больше чем 1.2 Кроме того я сомневаюсь что сток турбина на октавии столько выдует.
                    • Turbocat
                      02 сен 2013 в 22:57
                      Родная 0,6. 1.2 и выше не на стоковой турбине естественно, но поршневую никто не меняет и в двигатель не лезет.
                      • Turbocat
                        02 сен 2013 в 22:58
                        Точнее родная 0.6-0.8 в зависимости от вариации двигателя.
                      • misha-aksenov
                        02 сен 2013 в 23:00
                        Может кинешь пруф? Потому что я не знаю 4 цилиндровых движков, куда на стоковой поршневой можно надуть больше 1.2 бара и при этом чтобы они ездили хоть сколько-нибудь долго.
                        • Turbocat
                          02 сен 2013 в 23:32
                          Ну тот же apr stage 2 на 1.8tsi дует 1.3 вроде даже на родной турбине, народ ездит не страдает.
              • Alsh
                02 сен 2013 в 23:24
                Да никто не говорит, что субару хлам. Мысль в том ,что такие машины требуют денег. А требуют они потому, что на них ездят несколько быстрее, чем на всех остальных. Относится, к слову, не только к субару. Но у них страдает мотор больше других. Не ломаются они(или сыпятся прогнозируемо) только у тех ,кто ездит спокойно. Если уж купил такую машину - будь готов к вложениям. Если не любишь драйв - подумай дважды нужна ли она тебе.
          • Spirit999
            3 02 сен 2013 в 22:00
            Расскажи !
    • misha-aksenov
      02 сен 2013 в 19:57
      А чего бы ему и не отъездить? У меня вот уже 170 тысяч мотору и ничего, ездит отлично, только масло меняю.
      • Alsh
        02 сен 2013 в 23:20
        Повезло =) Или медленно ездишь.
        • misha-aksenov
          02 сен 2013 в 23:26
          ИМХО никакого везения. Езжу я каждый день и агрессивно. Постоянные разгоны с тапкой в пол. Просто я постоянно слежу за маслом, вовремя его меняю и делаю все необходимые работы по регламенту. Ну и пока денег на грамотный тюнинг нет - в мотор не лезу.
          • Alsh
            02 сен 2013 в 23:27
            Если обычный вырик(не СТИ) без тюненха - вполне возможно. Масло какое?
            • misha-aksenov
              02 сен 2013 в 23:29
              Форь с EJ255. Обычный Мобиль 5 50
              • Alsh
                02 сен 2013 в 23:31
                Масло, кстати, нормальное. Не смотря на цену. А расход масла?
                • misha-aksenov
                  02 сен 2013 в 23:33
                  О! Расход это вообще тема! Сейчас он его в принципе не кушает. Каждое утро смотрю на щуп - полный. Но недели 2 назад скушал за один день грамм 300.
                  • Alsh
                    02 сен 2013 в 23:38
                    К этому пробегу даже на атмосферках проворачивает вкладыши и ссут всевозможные прокладки. По-моему я столкнулся с исключением, подтверждающим правило. Ну или как в анекдоте про трех черепашек...
                    • misha-aksenov
                      02 сен 2013 в 23:42
                      Думаю если бы у меня провернуло вкладыши - я бы заметил :)
                      Прокладки тоже вроде норм. Пара резиновых трубок трескалась несильно, поменял и все ок.
                      • Alsh
                        1 02 сен 2013 в 23:55
                        Ну дай бог чтоб так оно и было дальше.
  • ifknew
    02 сен 2013 в 14:56
    транзиты уж выцвели :)
  • OlegTar
    02 сен 2013 в 14:57
    Добавил в отчёт о конусовстрече видео от @Moonshine.
    • Moonshine
      2 02 сен 2013 в 16:11
      Чото не туда похоже ты добавил :D
      • OlegTar
        02 сен 2013 в 16:15
        Нет, специально здесь написал, чтобы видели.
        Просто если человек уже читал пост, то, думаю, вряд ли он зайдёт туда снова.
        Также я не хотел плодить очередной ролик-пост.
  • xlobuz
    02 сен 2013 в 14:58
    Спасибо, познавательно) еще добавь в пост плиз " литров на км в среднем" и "рублей на км" ) будет нагляднее)
    • Alsh
      02 сен 2013 в 15:00
      Зачем? У каждого субариста эти цифры будут отличаться на порядок. Бессмысленная трата времени.
      • xlobuz
        02 сен 2013 в 15:07
        я думаю если без тюнинга то максимум +-50% (рассматривая примерно одинаковую мощность и год)
        • Alsh
          02 сен 2013 в 15:17
          положенный мотор или турбина даже штатные могут сильно увеличить эту стоимость. Тормозные диски, потёкшие аморты и т.д. тоже. Это не шкода, где всё прогнозируемо, стоит копейки и никто на них быстро не ездит.
          • xlobuz
            02 сен 2013 в 15:22
            ммм)) увеличить 265000 даже в два раза, не проще купить такую же)

            а вы говорите на порядок)
            • Alsh
              2 02 сен 2013 в 15:32
              Хорошо собрать мотор хотя бы на оригинале без тюнинга в круг - уже сотка минимум. Замена турбины с работой, на новую 30+. Стойки нормальные с пружинами по кругу + работа = ~30 тысяч. Замена дисков тормозных по кругу с колодками, заменой тормозухи, переборкой суппортов тоже +-30р. Уже 200 тысяч. И это те вещи, которые стоит сделать,чтобы машина ехала на все деньги и была безопасной. Такую же за 500 купить и делать то же самое - бред. Купить и ничего не делать, а потом продать, когда начнет подыхать... Это путь марамоя, а не путь Самурая.
              • xlobuz
                02 сен 2013 в 15:38
                хорошо, собрали мотор, поменяли турбину стойки итд, если они были убитые при покупке - все это можно отнести к покупке или к приведению в нормально состояние, а не к затратам на содержание, или будем собирать новый мотор каждый год?)
                • Alsh
                  2 02 сен 2013 в 15:41
                  Мотор на субару - расходник. Если маломальски где-то участвуешь, то и всё остальное тоже. Они не обязательно будут убиты при покупке. Они будут убиты позже =) Покупая такой автомобиль надо быть к этому готовым.
                  • uaque
                    02 сен 2013 в 19:12
                    пардон, а если не участвовать? ездить на 3к спокойненько, ну до 4.5 в пмс раз в месяц
                • cooler777
                  2 02 сен 2013 в 15:45
                  Я пожалуй влезу в ваше обсуждение. Мотор и турбину у субы действительно нельзя назвать надежными узлами автомобиля. Но это совершенно не значит, что он развалится как только ты воткнешь первую передачу. Как говорится с дуру можно и хер сломать. Если как говорит @Alsh где-то участвовать, на ней, то полюбому ты ее будешь постоянно ремонтировать и тюнить. Именно по этим причинам любой автоспорт считается дорогим удовольствием.
    • olegsuv
      02 сен 2013 в 20:19
      Я насчитал ему 14,8л/100км из расчета 30р/1л, ваших цен не знаю.
      • olegsuv
        02 сен 2013 в 20:21
        У меня аж очко сжалось когда он в интервью в соседнем топике сказал о расходе 15-17л, и это еще не STI версия...
        • cooler777
          02 сен 2013 в 20:33
          да по моим прикидкам расход у меня в среднем действительно 15 литров. а когда делал финстриптиз то получилось как то меньше что ли. Где то явно закралась ошибка.
          • ATHeiSt
            02 сен 2013 в 20:36
            Ездишь то небось не спокойно :) У меня на сраной калине 9 литров по городу выходит :) Ну это правда больше из-за того, что она едет не как субару :) Хотя по трассе живенько летит :) и кушает 6.5.
            • ATHeiSt
              02 сен 2013 в 20:37
              ПыСы - это 92ой. 95ым не пробовал, лениво.
              • bower
                02 сен 2013 в 22:27
                сравнивать калину и субару, даже старую, это гениально.
          • TarIK2017
            03 сен 2013 в 02:41
            я считал тебе аи-98 - получилось 12,5, если считтать аи 95 то будет 15-16л если аи 92 то ваще за 20-ку расхода завалит :)
        • HierOS
          02 сен 2013 в 23:48
          у меня за первые два месяца лета был средний расход около 14 литров, в последний месяц выходил 17 литров ) тоже 98го )
          • olegsuv
            03 сен 2013 в 00:19
            На вольво что ли? о_О
            • HierOS
              03 сен 2013 в 00:20
              а что удивительного? ) у меня 240 лошадей и 5 горшков )
              • misha-aksenov
                03 сен 2013 в 00:22
                А на 6 горшках 288 лошадей? )))
                • HierOS
                  03 сен 2013 в 00:24
                  ноу, на 6 горшках объем иной совсем, у меня 2319, там 2922 и 272 лошади ) хотя там и твинтурбо, и да, движок рядный тоже )
                • HierOS
                  03 сен 2013 в 00:26
                  хотя на современные S80 ставят Т6 объемом 2998 и мощностью 281 лошадь, так что ты близко )
  • OlegTar
    02 сен 2013 в 15:01
    ты задний бампер не забыл, который помял зимой?
    • cooler777
      02 сен 2013 в 15:05
      бампер выпрямили бесплатно. вареный выхлоп учтен в стриптизе.
  • asbear
    02 сен 2013 в 15:05
    Имхо, не дорого.
    У меня за прошедший месяц бенз 13 тыс вышел (хотя даже месяц еще не езжу).
    Надо было субу брать ))
    • asbear
      02 сен 2013 в 15:05
      3500 штрафы - шок. Как ты ездишь мимо ДПС??
      • scl
        02 сен 2013 в 15:07
        так нет же номеров:)))камеры не срабатывают:) а вот как за транзиты не ловят непонятно,да:)
        за 60 тысяч налетел три раза на штрафы 4800 :)
        • asbear
          02 сен 2013 в 15:17
          а мне стремно... кажись, пару раз налетал на штраф :) жду письма.
          вообще по ленинградке ограничения нифига не понятны... где 60, а где 80. за МКАДом все летят 90... странно.
      • scl
        02 сен 2013 в 15:08
        интересно как можно 32т без номеров проехать ???
        • cooler777
          1 02 сен 2013 в 15:12
          да не интересен я БЫЛ для сотрудников. штраф небольшой БЫЛ вот и клали они на транзитчиков.
          • scl
            02 сен 2013 в 15:14
            раскрыл секрет :),не помню сейчас подняли штраф или нет?
          • HierOS
            02 сен 2013 в 23:51
            я пока за текущий уикэнд интересен не стал, правда на своем посту не попадал еще на время когда там кто то есть ) впрочем до меня им не докопаться по букве закона, но думается мне спорить придется долго... ПТСку в итоге заполнил, но без даты
    • xDemon
      02 сен 2013 в 16:26
      Какой же пробег? Ну или расход..
      • asbear
        02 сен 2013 в 16:29
        Пробег около 4 тыс, расход 11 где-то (по БК). Пока еще точно не понял чего и сколько :)
  • scl
    02 сен 2013 в 15:05
    о колодки служат десять тысяч,прямо как у меня после получения прав:) сейчас по 50 тысяч:)
    • cooler777
      02 сен 2013 в 15:11
      при покупке авто стояли норм колодки, которые ходили долго, когда они кончились, я купил какие то дешевые, для овощей, они кончились через 5 тыр. я купил опять недорогие, та же история. вот щас взял спорт колодки. посмотрим что к чему.
      • scl
        02 сен 2013 в 15:14
        о,какие кстати? я сейчас ферродо взял мягкие
        • cooler777
          2 02 сен 2013 в 15:16
          ferodo DS2500
          • Spirit999
            1 02 сен 2013 в 15:46
            поумничаю что ли тоже, дс2500 for racing use only есть ds2200 которые city\racing и стоят дешевле тормозят похуже конечно.
            Так же не стоит забывать чем лучше тормозят колодки тем сильнее идет расход тормозного диска.
            Так же есть аналоги от EBC и HAWK которые стоят подешевле ferodo.
            • Spirit999
              1 02 сен 2013 в 15:53
              А ну и чем отличаются for racing use only от city\racing.
              Первые пока не прогреешь тормозить не будут, не будут вообще, т.е. их надо греть.
              Далее скрипят они как сучки так что соседи по пробки будут очень довольны :)
              Ну а во всем остальном только плюсы.
              • Moonshine
                02 сен 2013 в 16:16
                Я же писал где-то комментарий про DS2500 в стиле "Busted".
                Суть в том, что скрипят они не всегда (но когда конкретно я не понял) и греть их почти не надо. Потому я ответственно заявляю, что у этих колодок только 2 минуса: цена и увеличенный расход диска.
          • scl
            02 сен 2013 в 15:46
            я модель не знаю,коробку выбросил:))) но явно уж проще:)))
            • HierOS
              02 сен 2013 в 23:52
              да премиум у тебя ) если красненькая коробка
              • scl
                03 сен 2013 в 09:20
                напротив,зеленая как раз коробка была:)
      • Linberg
        1 02 сен 2013 в 15:47
        так мягкие это ж в плюс - диски дольше проживут
        • scl
          02 сен 2013 в 15:49
          ну да ,колодки дешевле и проще менять :)
        • Delfi
          02 сен 2013 в 16:02
          ну если будет стоять вопрос замены дисков или чуть почаще и вопрос восстановления машины после недостаточного торможения - я выберу первое :)
  • Delfi
    4 02 сен 2013 в 15:59
    7 замен масла за 32 тысячи, офигеть :) Хотя это лучше, чем некоторые раз в 20 тысяч меняют :)
    • cooler777
      02 сен 2013 в 16:03
      да, масло мотюль после 5000 км сильно меняется в цвете (чернеет) и поговаривают теряет свои свойства, поэтому рекомендуется менять каждый 4000-5000 км.
      • Moonshine
        02 сен 2013 в 16:24
        Я слышал разговоры о какой-то волшебной белой жиже, которая стоит раза в 2 дороже мотюля, но которая может послужить 10-15т км
        Называется Xenum WRX 7.5w40 .
      • HierOS
        02 сен 2013 в 23:55
        тут от состояния движка зависит как быстро чернеет, у меня при покупке с момента замены было менее 3000км, однако масло было довольно черное уже
        • Gwynnbleidd
          03 сен 2013 в 12:22
          у меня было 400км с замены на момент покупки и было темно-коричневое. шустро темнеет, шустро.
          Сменил сейчас (т.е. через 3 к км) на мобил пик лайф 50-50
          • HierOS
            03 сен 2013 в 12:49
            зависит от загрязнений и моющих свойств конкретного масла сильно
        • Gwynnbleidd
          03 сен 2013 в 12:23
          5-50
    • Turbocat
      02 сен 2013 в 16:07
      4500км для субару это норма)
      • TarIK2017
        02 сен 2013 в 16:31
        ага при условии что не отжигаешь на ней сильно. Если гоняться, то масло менять надо после каждого ралли :)
    • Linberg
      4 02 сен 2013 в 16:07
      я меняю раз в 25 тысяч. покарай меня, о святая кадабра.
      правда оно у меня раз в 6 тысяч полностью обновляется на новое)
      • Delfi
        02 сен 2013 в 16:09
        Хм, это как? Доливаешь? :) Ну это тоже можно считать заменой
        • Linberg
          02 сен 2013 в 16:13
          да. расход около литра на тысячу)
          фильтр по идее ходит 30к, вот из-за него и меняю
          • Delfi
            02 сен 2013 в 16:17
            Ну значит и карать не за что, считай меняешь.
            • theFerret
              1 03 сен 2013 в 09:19
              Расход литр на тыщу - и не за что карать? ;)
              Мотор смотреть надо однозначно.
              • Linberg
                04 сен 2013 в 00:10
                а никто не говорит что он в идеале:-)
                вкг, мск, кольца, сальники. но раз менять это, то лучше сразу миникапиталку с замегой клапанов, распредвалов и всего, что износилось.плюс стартер для профилактики вскрыть.
      • Kamikaze
        02 сен 2013 в 20:33
        Аха, у меня друг на нексии вообще не менял, текло как из под крана, в месяц литров так 5 выливал, считай что поменял :)
  • OlegTar
    02 сен 2013 в 16:16
    @cooler777
    А Субару Форестер купишь? Или только Импреза?
    • cooler777
      02 сен 2013 в 16:17
      продаешь?
      • OlegTar
        02 сен 2013 в 16:18
        нет, не продаю, спрашиваю.
        • cooler777
          02 сен 2013 в 16:19
          ну кто его знает, может и куплю когда нибудь.
          • olegsuv
            02 сен 2013 в 20:23
            Главное чтобы не трибеку, мне от ее внешнего вида блевать хочется...
            • ATHeiSt
              02 сен 2013 в 20:34
              Мне интересно, а кому-нибудь она ваще нравица? :)
              • olegsuv
                02 сен 2013 в 20:51
                Я видел картинку где жирный поп вылазит с трибеки, что как бы намекает.
                • ATHeiSt
                  03 сен 2013 в 07:35
                  Бггг :)
  • TarIK2017
    02 сен 2013 в 16:30
    итого средний расход бенза за год 12,5 литров? Неплохо для WRX. Спокойно катаешься?
    • cooler777
      1 02 сен 2013 в 16:40
      хм, это я походу дал маху в расчетах. на самомо деле чуть больше около 15. Бензин в subaru странный предмет. Вроде он есть...
      Но его сразу нет.
      • TarIK2017
        02 сен 2013 в 17:08
        У мя у товарисча был Субарик еще двухдверный - у него меньше 20 среднего не выходило. Но и ездил он правда как ужаленный :)
      • olegsuv
        02 сен 2013 в 20:52
        Между заправками катаешься, да?
        • cooler777
          1 02 сен 2013 в 20:54
          ну да, с заправки на ТО и обратно
  • Thaw
    8 02 сен 2013 в 18:09
  • ATHeiSt
    4 02 сен 2013 в 19:59
    Есть у меня один директор... раньше сколько видел его - всегда на Форестере, сначала праворульном, потом леворульный брал... а недавно смотрю - на Сузуке Гранд Витара Лимитед едишн приехал. Спрашиваю, чо ж так он Субару обидел, а он и говорит: нету больше Субару, ибо какая нахрен она Субару на вариаторе...
    • cooler777
      02 сен 2013 в 20:05
      я ничего не могу сказать про современные форики, но на сколько я знаю, гранд витара уже далеко не та, что была раньше.
      • ATHeiSt
        02 сен 2013 в 20:08
        Видимо для него Гранд Витара лучше чем Форик... хотя, насколько я знаю, нынешняя Гранд Витара даже недорамная...

        ПыСы: сам хожу и дрочу на Аутбэк...
        • theFerret
          03 сен 2013 в 09:22
          Аутбэк лучший!
      • theFerret
        03 сен 2013 в 09:22
        Свежий СГВ очень неплохой паркетник.
    • HierOS
      3 02 сен 2013 в 23:57
      так можно сказать про многие современные машины, они стали бездушнее рыжих и евреев
  • Q2W
    02 сен 2013 в 20:29
    А с учётом двигла во скока обходится километр? Его ж рано или поздно капиталить.
    А если sti? И если валить на все деньги так, чтоб шуба загибалась.
    • cooler777
      02 сен 2013 в 20:35
      капиталка в районе 150 тыр. стоит. контрактник немного дешевле. Я тут пообщался с ребятами, сти в обслуге немногим дороже врыкса.
      • Q2W
        02 сен 2013 в 20:49
        А сколько ходит двигло?
        • olegsuv
          02 сен 2013 в 20:52
          Я слышал что 200 т.км плюс минус пока не сдохнет.
      • misha-aksenov
        02 сен 2013 в 20:55
        Что-то у вас в МСК высоковаты цены. У меня в СПб знакомый контрактный двиг меньше чем за 100 привез. И капиталка схожих денег стоит.
        • cooler777
          02 сен 2013 в 20:56
          а втыкал он его в субу сам?
          • misha-aksenov
            02 сен 2013 в 20:57
            По сути да. Только электрику платил.
            Воткнуть то не сильно проблемно
            • cooler777
              02 сен 2013 в 21:07
              ну для этого хотя бы гараж надо иметь, хотя я видел на драйве чуваков, которые перекинули мотор прям около дома. Там такие фотки ржачные. ))
              • Templier
                03 сен 2013 в 09:49
                Ссылки нет?)
                • cooler777
                  03 сен 2013 в 11:52
                  нет. давно натыкался. может даже не на драйве, а на дроме. хз.
      • Q2W
        1 02 сен 2013 в 20:57
        А к качеству бензина сильно привередлива? Не ссыкотно было далеко от цивилизации уезжать?
        Реально найти 2005-2007 sti в отличном состоянии близком к стоковому?
        • cooler777
          02 сен 2013 в 21:06
          ну 95 кушает, но детонит сильнее. Можно перепрошить под 95-ый бензин.

          посещали конечно скверные мыслишки по поводу "словить клина под Задрищенском", но блин, че не ездить теперь на ней что ли.

          я думаю что все возможно. хотя везде будут нюансы.
        • Moonshine
          02 сен 2013 в 21:41
          Стоковый = огромное пространство для вложений и непредвиденных поломок. Лучший вариант: грамотный тюнинг.
          • misha-aksenov
            2 02 сен 2013 в 21:57
            Грамотный тюнинг найти - надо очень сильно заморочиться, полгода сайты и форумы мониторить.
            • cooler777
              1 02 сен 2013 в 22:52
              о да. это скорей всего должна быть:
              1. клубная машина
              2. незамученная машина

              потому что кто тюнит автомобиль, не катается на нем по выходным в церковь.
              • Moonshine
                1 03 сен 2013 в 17:28
                Но и не каждый, у кого сток, ездит исключительно по воскресениям и только в церковь. Тюнинг тоже разный бывает: есть направленный исключительно на производительность, когда целью является выжимание всего сока из автомобиля за минимальные средства, а есть наоборот: увеличение надежности автомобиля, без повышения характеристик, путем установки усиленных комплектующих. Так вот последний вариант и является оптимальным для покупки.
  • vamp756
    03 сен 2013 в 09:53
    То есть за год, ты потратил примерно половину машины. Субару конечно хорошо, но выложить половину стоимости авто за год, это имхо перебор
    • HierOS
      2 03 сен 2013 в 10:25
      тут много факторов, из этой половины еще половина - это бензин, т.е. по сути именно вложений на четверть стоимости, но ведь тут зависит еще и от рыночной стоимости аналогичных машин, они могут быть дороже его цены, вот и компенсируется разница
      • vamp756
        03 сен 2013 в 10:46
        Я понимаю. Но суть от этого не меняется. Другими словами, за удовольствие ездить на субару 1 год, человек заплатил 510 тыс сразу и 260 тыс в рассрочку. Итого - год удовольствия равен 770 тыс р.
        • HierOS
          4 03 сен 2013 в 10:52
          машина всегда была дорогой игрушкой и окупаемостью особо не отличалась, за удовольствие нужно платить, не? тут уже кто сколько готов вывалить за удовольствие
          • vamp756
            03 сен 2013 в 11:59
            Понятно все елки палки. Субару дорогое удовольствие лично для меня :)
            • HierOS
              03 сен 2013 в 13:02
              ну вот, а Ярик не зассал и купил субарь, чем он явно доволен )
              • cooler777
                03 сен 2013 в 15:55
                у ярика нет жены и детей, а то бы он дважды подумал
                • HierOS
                  03 сен 2013 в 16:04
                  субару еще более-менее практичная машина ) хотя тогда свободных денег было бы меньше ))
                  я вот зассал бы взять р34 в текущий момент(
                  • misha-aksenov
                    03 сен 2013 в 20:52
                    bnr34?
                    Не бери :) У знакомых есть, это просто машина по пожиранию денег ))
                    Хотя и кайфа от нее на все затраченные средства получаешь.
                    • Q2W
                      03 сен 2013 в 21:41
                      А просто машина по пожиранию денег это скока денег в год / на км? Хоть примерно.
                      • HierOS
                        03 сен 2013 в 21:42
                        это зависит от мании ) сумма может уходить далеко в астрал
                        • Q2W
                          1 03 сен 2013 в 22:59
                          это зависит от мании ) сумма может уходить далеко в астрал
                          Это утверждение верно для вообще любых моделей.
                          • HierOS
                            03 сен 2013 в 23:03
                            ну не совсем, много ли всяких шкод куда вливают деньги ведрами? или там вольво даже? а в ниссаны вроде сливы и ская это в порядке вещей )
                            • Turbocat
                              03 сен 2013 в 23:16
                              много ли всяких шкод куда вливают деньги ведрами
                              есть и такие)
                              • HierOS
                                03 сен 2013 в 23:18
                                есть, но ведь почти по пальцам сосчитать, правда? а скайлайны 97-98% пылесосы по той или иной причине, либо дубасили, либо мало
                      • misha-aksenov
                        03 сен 2013 в 22:02
                        Ребята на него за этот сезон чуть ли не пол-ляма потратили (без учета бенза, который он кушает только так). Но это они его весной купили и приводили в порядок с маниакальным упорством. Хотя с такой машиной по другому и нельзя. Китайские запчасти на GTR - это кощунство :)
                        Если интересно - вот бортовик
                        • HierOS
                          03 сен 2013 в 22:20
                          читал я всю его эпопею ) сейчас у них встал вопрос занижения мощности в птс )) на транзитах теперь мало будут ездить...
                          • misha-aksenov
                            03 сен 2013 в 22:29
                            Машина то выходного дня, может и забьют на учет ставить
                            • HierOS
                              03 сен 2013 в 22:53
                              да вот хз, встретил знакомый ник в том же месте, где сам узнавал про занижение в птс )) у них же рб26детт в доках )
                    • HierOS
                      03 сен 2013 в 21:42
                      знаааааааю, но когда то я его возьму, хотелось бы, конечно, м-спек, но их по пальцам((
    • rusabakumov
      03 сен 2013 в 12:15
      Нуу, у меня на мондео 2/3 от стоимости вышло, так что все относительно)
      • HierOS
        03 сен 2013 в 12:50
        у меня на тазу две стоимости было :D
        • cooler777
          03 сен 2013 в 15:55
          таз это вообще отдельная вселенная )
          • HierOS
            03 сен 2013 в 16:04
            а чо таз уже не машина да?
            • cooler777
              03 сен 2013 в 16:06
              где ты увидел что я так написал. я про вливаемые в них средства.
              • HierOS
                03 сен 2013 в 16:07
                ну а чО сразу отдельная вселенная? подумаешь купил задешево)))
    • Q2W
      2 03 сен 2013 в 16:33
      Твой кариб за год разве не съедал полную свою стоимость только на бензин?
      • vamp756
        03 сен 2013 в 16:56
        Нет не съедал, я в месяц засовывал в бак в среднем 3500 р. итого в год где-то 42 тыс. Это все же не 140 тыс
        • asbear
          1 03 сен 2013 в 17:14
          и сколько ты ездил в месяц/год?
        • Q2W
          03 сен 2013 в 17:27
          Либо твой годовой пробег ~12тык, либо я не знаю даже =).
          • vamp756
            03 сен 2013 в 17:29
            Так и есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.