Зелёненький кузнечик: обзор Skoda Octavia RS
Ну-с... долгожданный пост ) В этот раз я решил попробовать новый формат поста: небольшой общий обзор, но чтобы после прочтения составлялось максимально полное представление об автомобиле, все подробности сгруппированы в отдельные галереи. Как вам?
Этим летом я побывал в Праге (пост про неё запланирован на 2018 год)), где помимо вкуснейшего недорогого пива невольно обращаешь внимание на просто нереальное количество автомобилей Skoda. Респект и уважение компании за это – в отличие от «Лады», шкода стала действительно народной маркой. При этом в плане обслуживания эти автомобили, как я понял, как раз на уровне наших тазов – любой прохожий знает, как перебрать двигатель, а воздушный фильтр можно купить чуть ли не в продуктовом магазине. Ценовая политика в стране тоже отличается от нашей: молодёжь на Superb-ах совсем не редкость.
«Спортивной» версией Octavia я распоряжался не очень долго. Она попала ко мне с пробегом в 250 километров, то есть практически с конвейера. В салоне царил запах новой машины, а на фотографиях не пришлось зарисовывать пылинки в труднодоступных для уборки местах. Отдал автомобиль с пробегом на 1000 километров больше – короче, обкатал.
«ЭрЭсок» на дороге довольно много, все они патрулируют город в поисках Димона ) В общем, на фоне обычных Octavia они довольно легко узнаются за счёт ярких цветов кузова (ярко-красные-жёлтые-синие-зелёные).
Но в то же время полно стандартных цветов (серые, чёрные и белые) – в таком случае распознать RS проще всего по спойлеру на багажнике. У меня была, как вы уже догадались по фоткам, ярко-зелёная модель – жизнерадостный и чертовски крутой цвет, ничего подобного в округе просто не было.
А если что-то салатовое и мелькало в потоке, то уже подсознательно понимал, что это, скорее всего, «родственник». Цвет, о котором идёт речь, называется Rallyе Green, в Octavia он доступен только у RS и напоминает нам об участии марки Skoda в ралли. Впрочем, узнать RS можно не только по спойлеру, шильдику и ядовитому цвету: спереди машина отличается от обычной Octavia решеткой в нижней части переднего бампера: там не полосочки, а «пчелиные соты».
В остальном Skoda Octavia RS – самый обычный седан: 4 двери, стандартные габариты и все атрибуты практичности от базовой Octavia. Разве что багажник открывается не так, как в привычном седане: полностью, с задним стеклом – как в случае со Skoda Superb и её системой TwinDoor. Позвольте, но в таком случае Octavia вовсе не седан, а хэтчбек или лифтбек – и правда, зачастую именно так её и называют!
Теперь о тех самых атрибутах практичности. Взять хотя бы багажник: он один из самых больших в классе – 560 литров! – и с кучей «карманов» по бокам. Диван складывается, разумеется, в почти ровный пол. На всех местах более чем просторно – не зря же Octavia считают «повисшей» между размерными классами C и D, она очень просторна для гольф-класса.
Внутри горячего хэтчбека тоже есть несколько отличий от обычных версий. Потолок здесь чёрный, а кресла с развитой боковой поддержкой и эмблемами.
В целом же салон без изысков - машина по сути своей старая, олдскульная )
Например, есть парктроник, но без камеры, а приборы (хоть и с дисплеем Maxi Dot посередине) самые обычные.
С другой стороны, всё на своих местах и, как всегда у Skoda, сделано качественно. Панели из мягкого пластика, всё под рукой. Даже инструкция по эксплуатация порадовала: 260 аккуратных страниц на русском. Любят они порядок, эти (чехи) немцы!
Совсем недолго осталось ждать выпуска новой Octavia RS на инновационной и суперлёгкой платформе MQB от VW. Первый тесты новых Octavia говорят, что едет машина просто космически. RS-ка, скорее всего, выйдет в конце года. Но ещё есть шанс купить «старую» Octavia RS, и для тех, кто не в курсе, должен сообщить, что и эта машина обладает исключительно приятной динамикой и управляемостью. Разгон очень интенсивный, DSG6 делает своё дело отлично, 200-сильный двигатель обеспечивает не умопомрачительную, но очень достойную тягу (заявлен разгон 7,2 с до 100 км/ч), а если вам хочется куда-то повернуть, то это почти всегда удаётся.
Да, Octavia RS – это не образцовый спорткар: «механика» не предлагается, тормоза очень производительные, безопасные, управлять машиной можно хоть сразу после автошколы – но это отличный и зажигательный, а при этом практичный автомобиль для города. Ещё и с умеренным для «зажигалки» расходом в районе 12-15 литров в городском ритме.
Во время тест-драйва я по традиции испытал работу датчика давления в шинах... Что могу сказать – работает! На МКАДе сняли слой асфальта, как водится, оставив – ну как же без этого? – острый «переход». Попадание в такой на скорости примерно в 70 км/ч привело к повреждению низкопрофильной шины Continental SportContact2 Sport 225/40 R18 (диск остался цел).
Вылезла боковая грыжа, из-за которой колесо моментально сдулось. Датчик сработал примерно через минуту, когда я уже остановился, почуяв неладное. Если я правильно понял, то принцип работы датчика такой же, как у меня на Honda: система считывает количество оборотов колеса и на основе этого делает вывод о том, одинаково ли накачаны шины. Примечательно, что неприятность случилась за полчаса до сдачи автомобиля – машина, как преданный пёс, как будто полезла на руки со словами «хозяин, не отдавай!» )
Раз уж зашла речь о моём Civic, попробую сравнить эти два знакомых мне автомобиля. Не зря они являются прямыми конкурентами. По техническим характеристикам эти машины похожи (4 колеса, в обеих есть руль и т.д.). Но есть и некоторые отличия, причём весьма существенные:
» Лошадиные силы. В «эрэске» их 200, а в «тапке» 201. Раньше за эту дополнительную лошадиную силу приходилось переплачивать треть суммы транспортного налога! С 1 января 2013 года тарифы изменились, но разница всё равно осталась, в районе 20%. Впрочем, всё равно не плачу :)
» Подвеска. Ещё ни на одном автомобиле я не встречал более жёсткой подвески, чем в моём Type R. В Skoda ощутимо мягче, особенно на лежачих полицейских, это отличный хэтчбек для повседневной езды по российским (по крайней мере, столичным) дорогам. Не приходится оттормаживаться по-максимуму, как на моей Honda.
» Управляемость. Skoda прекрасно управляется, гораздо лучше «обычных» автомобилей... Но до Honda, как мне кажется, еще есть, куда расти. Всё-таки руль в «тапке» гораздо более информативный и острый.
» Коробка передач. У Type R она механическая. В этом есть свои плюсы, но что ни говори, а иногда хочется отдохнуть и просто порулить. Так вот, в Skoda не надо было напрягаться по поводу переключения передач: втопил педаль в пол и понёсся, разве что немного усложнить себе задачу можно, отключив антипробуксовочную систему ASR. Чтобы получить в «тапке» ту же динамику, что и в Octavia RS, придётся попотеть, при этом плавность хода может и пострадать. Так что приятных эмоций со Skoda уж точно не меньше.
» Внешность. Снаружи японец мне нравится гораздо больше чеха. Как-то Skoda Octavia RS похожа то ли на бочку, то ли… на кузнечика)
Ну и последнее. В моём автомобиле всего две двери, чего для глубоко семейного человека маловато. Четыре двери в этом плане всяко удобней, поэтому сильно не удивляйтесь, если однажды в потоке увидите салатовую Skoda с наклейкой автокадабры – такого развития событий я не исключаю :)
В этой главе в основном картинки, но глядя на них, становится всё очевидным: качество пластика, материалы, стёжки на ткани, зазоры и всё-всё-всё. Мотайте на ус!
Skoda Octavia RS – это автомобиль с прекрасным соотношением цены и качества: за относительно небольшие деньги (1 миллион 124 тысячи рублей) вы можете купить комфортную машину с отличной динамикой. Да, дизайн, может быть, уже и успел приесться на дорогах, но с учётом доступных раскрасов RS-ки серой лошадкой в потоке вы не останетесь.
// Читайте также:
» Обзор Skoda Superb
» Обзор Volkswagen Passat CC
» Обзор электроники в VW Passat CC
Этим летом я побывал в Праге (пост про неё запланирован на 2018 год)), где помимо вкуснейшего недорогого пива невольно обращаешь внимание на просто нереальное количество автомобилей Skoda. Респект и уважение компании за это – в отличие от «Лады», шкода стала действительно народной маркой. При этом в плане обслуживания эти автомобили, как я понял, как раз на уровне наших тазов – любой прохожий знает, как перебрать двигатель, а воздушный фильтр можно купить чуть ли не в продуктовом магазине. Ценовая политика в стране тоже отличается от нашей: молодёжь на Superb-ах совсем не редкость.
«Спортивной» версией Octavia я распоряжался не очень долго. Она попала ко мне с пробегом в 250 километров, то есть практически с конвейера. В салоне царил запах новой машины, а на фотографиях не пришлось зарисовывать пылинки в труднодоступных для уборки местах. Отдал автомобиль с пробегом на 1000 километров больше – короче, обкатал.
Представьте себе, представьте себе, зелёненьким он был
«ЭрЭсок» на дороге довольно много, все они патрулируют город в поисках Димона ) В общем, на фоне обычных Octavia они довольно легко узнаются за счёт ярких цветов кузова (ярко-красные-жёлтые-синие-зелёные).
Но в то же время полно стандартных цветов (серые, чёрные и белые) – в таком случае распознать RS проще всего по спойлеру на багажнике. У меня была, как вы уже догадались по фоткам, ярко-зелёная модель – жизнерадостный и чертовски крутой цвет, ничего подобного в округе просто не было.
А если что-то салатовое и мелькало в потоке, то уже подсознательно понимал, что это, скорее всего, «родственник». Цвет, о котором идёт речь, называется Rallyе Green, в Octavia он доступен только у RS и напоминает нам об участии марки Skoda в ралли. Впрочем, узнать RS можно не только по спойлеру, шильдику и ядовитому цвету: спереди машина отличается от обычной Octavia решеткой в нижней части переднего бампера: там не полосочки, а «пчелиные соты».
В остальном Skoda Octavia RS – самый обычный седан: 4 двери, стандартные габариты и все атрибуты практичности от базовой Octavia. Разве что багажник открывается не так, как в привычном седане: полностью, с задним стеклом – как в случае со Skoda Superb и её системой TwinDoor. Позвольте, но в таком случае Octavia вовсе не седан, а хэтчбек или лифтбек – и правда, зачастую именно так её и называют!
Он ел одну лишь травку
Теперь о тех самых атрибутах практичности. Взять хотя бы багажник: он один из самых больших в классе – 560 литров! – и с кучей «карманов» по бокам. Диван складывается, разумеется, в почти ровный пол. На всех местах более чем просторно – не зря же Octavia считают «повисшей» между размерными классами C и D, она очень просторна для гольф-класса.
Внутри горячего хэтчбека тоже есть несколько отличий от обычных версий. Потолок здесь чёрный, а кресла с развитой боковой поддержкой и эмблемами.
В целом же салон без изысков - машина по сути своей старая, олдскульная )
Например, есть парктроник, но без камеры, а приборы (хоть и с дисплеем Maxi Dot посередине) самые обычные.
С другой стороны, всё на своих местах и, как всегда у Skoda, сделано качественно. Панели из мягкого пластика, всё под рукой. Даже инструкция по эксплуатация порадовала: 260 аккуратных страниц на русском. Любят они порядок, эти (чехи) немцы!
И с мухами дружил?
Совсем недолго осталось ждать выпуска новой Octavia RS на инновационной и суперлёгкой платформе MQB от VW. Первый тесты новых Octavia говорят, что едет машина просто космически. RS-ка, скорее всего, выйдет в конце года. Но ещё есть шанс купить «старую» Octavia RS, и для тех, кто не в курсе, должен сообщить, что и эта машина обладает исключительно приятной динамикой и управляемостью. Разгон очень интенсивный, DSG6 делает своё дело отлично, 200-сильный двигатель обеспечивает не умопомрачительную, но очень достойную тягу (заявлен разгон 7,2 с до 100 км/ч), а если вам хочется куда-то повернуть, то это почти всегда удаётся.
Да, Octavia RS – это не образцовый спорткар: «механика» не предлагается, тормоза очень производительные, безопасные, управлять машиной можно хоть сразу после автошколы – но это отличный и зажигательный, а при этом практичный автомобиль для города. Ещё и с умеренным для «зажигалки» расходом в районе 12-15 литров в городском ритме.
Не думал, не гадал он
Во время тест-драйва я по традиции испытал работу датчика давления в шинах... Что могу сказать – работает! На МКАДе сняли слой асфальта, как водится, оставив – ну как же без этого? – острый «переход». Попадание в такой на скорости примерно в 70 км/ч привело к повреждению низкопрофильной шины Continental SportContact2 Sport 225/40 R18 (диск остался цел).
Вылезла боковая грыжа, из-за которой колесо моментально сдулось. Датчик сработал примерно через минуту, когда я уже остановился, почуяв неладное. Если я правильно понял, то принцип работы датчика такой же, как у меня на Honda: система считывает количество оборотов колеса и на основе этого делает вывод о том, одинаково ли накачаны шины. Примечательно, что неприятность случилась за полчаса до сдачи автомобиля – машина, как преданный пёс, как будто полезла на руки со словами «хозяин, не отдавай!» )
Но вот пришла лягушка
Раз уж зашла речь о моём Civic, попробую сравнить эти два знакомых мне автомобиля. Не зря они являются прямыми конкурентами. По техническим характеристикам эти машины похожи (4 колеса, в обеих есть руль и т.д.). Но есть и некоторые отличия, причём весьма существенные:
» Лошадиные силы. В «эрэске» их 200, а в «тапке» 201. Раньше за эту дополнительную лошадиную силу приходилось переплачивать треть суммы транспортного налога! С 1 января 2013 года тарифы изменились, но разница всё равно осталась, в районе 20%. Впрочем, всё равно не плачу :)
» Подвеска. Ещё ни на одном автомобиле я не встречал более жёсткой подвески, чем в моём Type R. В Skoda ощутимо мягче, особенно на лежачих полицейских, это отличный хэтчбек для повседневной езды по российским (по крайней мере, столичным) дорогам. Не приходится оттормаживаться по-максимуму, как на моей Honda.
» Управляемость. Skoda прекрасно управляется, гораздо лучше «обычных» автомобилей... Но до Honda, как мне кажется, еще есть, куда расти. Всё-таки руль в «тапке» гораздо более информативный и острый.
» Коробка передач. У Type R она механическая. В этом есть свои плюсы, но что ни говори, а иногда хочется отдохнуть и просто порулить. Так вот, в Skoda не надо было напрягаться по поводу переключения передач: втопил педаль в пол и понёсся, разве что немного усложнить себе задачу можно, отключив антипробуксовочную систему ASR. Чтобы получить в «тапке» ту же динамику, что и в Octavia RS, придётся попотеть, при этом плавность хода может и пострадать. Так что приятных эмоций со Skoda уж точно не меньше.
» Внешность. Снаружи японец мне нравится гораздо больше чеха. Как-то Skoda Octavia RS похожа то ли на бочку, то ли… на кузнечика)
Ну и последнее. В моём автомобиле всего две двери, чего для глубоко семейного человека маловато. Четыре двери в этом плане всяко удобней, поэтому сильно не удивляйтесь, если однажды в потоке увидите салатовую Skoda с наклейкой автокадабры – такого развития событий я не исключаю :)
Крупным планом
В этой главе в основном картинки, но глядя на них, становится всё очевидным: качество пластика, материалы, стёжки на ткани, зазоры и всё-всё-всё. Мотайте на ус!
Внешний вид
Всегда думал, что мой цвет - чёрный, а оказывается, меня прут яркие краски :) Под цвет автомобиля у меня уже были велик и наушники:
Отличительные черты "эрэсок: спойлер:
Буковки на радиаторной решётке и багажнике:
И "соты" в бампере:
В целом выглядит очень круто:
И фары светят как прожектора:
Отличительные черты "эрэсок: спойлер:
Буковки на радиаторной решётке и багажнике:
И "соты" в бампере:
В целом выглядит очень круто:
И фары светят как прожектора:
Под капотом
Несмотря на пробег в 1000 километров, подкапотное пространство успело испачкаться - через радиаторную решётку налетело много пыли и пыльцы от растений:
Скотч - важная и неотъемлемая деталь:
Ёмкость для омывайки и вишнёвого компота:
В этом плане незащищённая электроника по соседству не очень кстати:
Аккумулятор закрыт пластиковой крышкой:
"Сито":
Скотч - важная и неотъемлемая деталь:
Ёмкость для омывайки и вишнёвого компота:
В этом плане незащищённая электроника по соседству не очень кстати:
Аккумулятор закрыт пластиковой крышкой:
"Сито":
Руль
В "эрэске" идёт руль с перфорированной кожей - очень приятный на ощупь. Обращаю особое внимание на то, что "дырки" нет :)
С одной стороны - кнопки для управления треками (или радиостанциями) и неудобный "валик" для громкости, с другой - кнопки для управления меню и связи:
Металлический шилдьик есть и на руле:
Для любителей "механики" предусмотрены подрулевые лепестки. За рулём также находятся стандартные рычаги для света и управления дворниками:
С одной стороны - кнопки для управления треками (или радиостанциями) и неудобный "валик" для громкости, с другой - кнопки для управления меню и связи:
Металлический шилдьик есть и на руле:
Для любителей "механики" предусмотрены подрулевые лепестки. За рулём также находятся стандартные рычаги для света и управления дворниками:
Приборная панель
Очень удобная приборная панель - все данные легко читаются:
На циферблатах находится целый букет всевозможных контрольных лампочек:
Слева за рулём находится переключатель режима работы фар:
На циферблатах находится целый букет всевозможных контрольных лампочек:
Слева за рулём находится переключатель режима работы фар:
Коробка передач, ручник и педали
Ответственный за переключение в спорт-режим:
Впрочем, машина прекрасно едет и в обычном "драйве:
Для переключения передачи следует зажать боковую кнопку:
Ручник:
Педали:
Впрочем, машина прекрасно едет и в обычном "драйве:
Для переключения передачи следует зажать боковую кнопку:
Ручник:
Педали:
Климат-контроль
Здесь двухонный климат-контроль, управление которым будет привычно тем, кто хоть раз сидел за детищем VAG-ов. Разве что в некоторых Audi переключение температуры приходится "надрачивать" повторными движениями регулятора температуры:
Есть подогрев сидений, индикатор интенсивности его работы также встроен в регулятор:
Очень понравилось то, что поток воздуха можно направить куда угодно или прикрыть вовсе. Это вам не "в морду или в морду" :)
В качестве материалов торпеды используется пластик с текстурой, похожую на переплетение карбоновых волокн. Имитация, но обратите внимание, насколько круто она выглядит и как хорошо подогнаны друг к другу детали:
Есть подогрев сидений, индикатор интенсивности его работы также встроен в регулятор:
Очень понравилось то, что поток воздуха можно направить куда угодно или прикрыть вовсе. Это вам не "в морду или в морду" :)
В качестве материалов торпеды используется пластик с текстурой, похожую на переплетение карбоновых волокн. Имитация, но обратите внимание, насколько круто она выглядит и как хорошо подогнаны друг к другу детали:
Двери
Передние двери изнутри:
Задние двери:
Все вместе:
Ручки дверей крупным планом. У водителя там находится регулятор зеркал:
А у пассажиров - лишь свеклоподъёмники:
Обратите внимание на зазоры:
Дверные петли:
И, как я понял, отверстия для обдува зеркал:
Задние двери:
Все вместе:
Ручки дверей крупным планом. У водителя там находится регулятор зеркал:
А у пассажиров - лишь свеклоподъёмники:
Обратите внимание на зазоры:
Дверные петли:
И, как я понял, отверстия для обдува зеркал:
Сиденья
В моей комплектации был тёмный кожаный салон - очень удобный и практичный. Передние сиденья с механической регулировкой, но зато с умеренной боковой поддержкой:
Сзади места более чем достаточно, хотя, конечно, не Суперб :)
Три места с подголовниками:
Задний ряд полностью складывается, увеличивая при необходимости полезный объём багажника:
Сзади места более чем достаточно, хотя, конечно, не Суперб :)
Три места с подголовниками:
Задний ряд полностью складывается, увеличивая при необходимости полезный объём багажника:
Места для нычек
На эту мелочь в автомобилях я обращаю особое внимание. Нет отделения под телефон? Беда. Есть, но туда не влезает среднестатистическая "лопата"? Беда. Есть место под лопату, но убрав туда телефон, всегда забываешь про него? Понимаю, что это дело привычки, но всё должно быть сделано по-человечески. И в "октавии" именно так - тут куча мест и каждым можно пользоваться.
Над вентиляционными отверстиями находится углубление, в котором постелен мягкий прорезиненный коврик. Под наклоном, чтобы было удобно брать - айфону там очень нравилось:
В ручке водительской двери четвёртый айфон помещался, но пятый в пролёте:
Под подстаканниках поместится уже и пятый айфон:
Водительский тайничок под регулятором режимов работы фар:
Также в водительском сиденье (например, для зажигалки):
Ещё один тайник - под пассажирским сиденьем:
Просторное отделение с крышкой у ручки коробки передач:
Бардачок:
Подлокотник не самый вместительный, но хотя бы есть:
Его "крышка" может двигаться сантиметров на 10:
Под крышкой есть место под всякие мелочи (там же - AUX-разъём):
В распоряжении задних пассажиров есть просторный отсек под вентиляционными отверстиями:
А также подлокотник, который изначально служит спинкой среднего сиденья:
Также с отделением:
Это великолепно!
Над вентиляционными отверстиями находится углубление, в котором постелен мягкий прорезиненный коврик. Под наклоном, чтобы было удобно брать - айфону там очень нравилось:
В ручке водительской двери четвёртый айфон помещался, но пятый в пролёте:
Под подстаканниках поместится уже и пятый айфон:
Водительский тайничок под регулятором режимов работы фар:
Также в водительском сиденье (например, для зажигалки):
Ещё один тайник - под пассажирским сиденьем:
Просторное отделение с крышкой у ручки коробки передач:
Бардачок:
Подлокотник не самый вместительный, но хотя бы есть:
Его "крышка" может двигаться сантиметров на 10:
Под крышкой есть место под всякие мелочи (там же - AUX-разъём):
В распоряжении задних пассажиров есть просторный отсек под вентиляционными отверстиями:
А также подлокотник, который изначально служит спинкой среднего сиденья:
Также с отделением:
Это великолепно!
Багажник
Багажник открывается ручкой посередине:
Дверь открывается полностью, как в лифтбеках:
Так как разложенная конструкция получается очень высокая, для коротышек :) специально предусмотрели висящую резиновую ручку - главное, чтобы хватило веса:
Багажник более чем просторный:
Также с кучей всяких отделений, кармашков и крючочков (для дополнительных аксессуаров):
Мешающуюся крышку (которая отделяет багажное отделение от общего салона) можно снять:
Под днищем находится полноценная запаска:
Ну а коль места не хватило, то можно сложить задний ряд сидений и там дальше хоть живи:
Дверь открывается полностью, как в лифтбеках:
Так как разложенная конструкция получается очень высокая, для коротышек :) специально предусмотрели висящую резиновую ручку - главное, чтобы хватило веса:
Багажник более чем просторный:
Также с кучей всяких отделений, кармашков и крючочков (для дополнительных аксессуаров):
Мешающуюся крышку (которая отделяет багажное отделение от общего салона) можно снять:
Под днищем находится полноценная запаска:
Ну а коль места не хватило, то можно сложить задний ряд сидений и там дальше хоть живи:
Никак не ожидал он такого вот конца
Skoda Octavia RS – это автомобиль с прекрасным соотношением цены и качества: за относительно небольшие деньги (1 миллион 124 тысячи рублей) вы можете купить комфортную машину с отличной динамикой. Да, дизайн, может быть, уже и успел приесться на дорогах, но с учётом доступных раскрасов RS-ки серой лошадкой в потоке вы не останетесь.
// Читайте также:
» Обзор Skoda Superb
» Обзор Volkswagen Passat CC
» Обзор электроники в VW Passat CC
Шкода?
Шкода!!!
96
51.3%
Только если с шильдиком RS
91
48.7%
проголосовало 187 пользователей
Менять тапок на кузнечика?
Ни в коем случае, тапок лучше несмотря на все минусы!
38
18.2%
Нет, шило на мыло - не выиграешь, не проиграешь.
26
12.4%
Если так сильно нужны 4 двери - то да. Но только в этом цвете!
60
28.7%
Конечно меняй, тут вон сколько кармашков!
85
40.7%
проголосовало 209 пользователей
так, может, просто дело привычки?
от 2,5 лямов?
A4 S-tronic стоит куда больше, начинаясь на самом деле с 1.7kk. Там - да, октавия проигрывает. Но кто будет сравнивать машины у которых ценовая разница 20 000$?
Базовая 1 465 000 Р
2.0 TFSI CVT бензин передний 211 л.с. 6.9 с 6 л/100 км
Базовая 1 535 000 Р
2.0 TFSI quattro MT бензин полный 211 л.с. 6.5 с 6.8 л/100 км
Базовая 1 549 000 Р
2.0 TFSI quattro AMT бензин полный 211 л.с. 6.5 с 7 л/100 км
Базовая 1 619 000 Р
кьютоюру
Да, хреново дело) Но у Ауди и класс другой, премиум типо
Как я писал ранее - я не понимаю людей, которые берут переднеприводные ауди. Брать переднеприводный автомобиль на вариаторе марки, которую выбирают исключительно за специфический полный привод.
=)))))))))))))))))))))))))))
а так, выйду на пенсию - куплю :)
И цвет красный. Они бывают красные же?
http://praga-auto.com.ua/skoda_octavia-a5-rs/prices/
седан с деревянным и страшным салоном и багажником - джетта
переседан-недохетчбек с еще большим багажником и чуть более симпатичным салоном с динамиками, играющими в печень - шкода
в других случаях гольф.
я когда выбирал вот такими принципами руководствовался
но вообще, если б 6я джетта была как гольф, только седан, то выбрал бы ее
в общем разница есть..
комплектация elegance + пакет №5
я тебе говорю, что в шкоду октавия люк поставить нельзя. не в рс, не в сарай, а в обычную октавию. их собирают под Калугой, других машин у нас нет (не продаются новые)
А @gregst купил 1.8 скорее всего потому, что в 2010 году лоханулся и упустил момент, когда цену с 999к подняли до 1.19кк.
плюс я покупал в 2011
Еще он сказал, что по расширенной гарантии на ДСГ меняют только сцепления и мехатроники, если что-то еще с коробкой случилось - ремонт за свой счет.
единственное условие - обслуживание только в салонах определенного продавца
хотя попробуй, позвони им, может до чего нить договоришься
До Хонды расти уже некуда.
TypeR на европейском и нашем рынки были ликвидированы, не без причины. Нового Civic Type R Euro не будет, Accord давно нет.
Так что тут не ясно к чему расти.
Интересными конкурентами Octavia RS являются Astra OPC и Megane RS.
Астра возможно, но сильно разный форм-фактор, ну и дури у Астры гораздо больше.
обдув боковых стекол же
Но смотрю я на своего цивика и понимаю, что хоть и тапок сейчас не дешево обходится, но 1.5 ляма за хоть и прокачанный, но все же C-класс...
А сравнивать жесткость подвески тапка и рски, кмк, не логично: стоковая подвеска цивика так же отличается от стока октавии - тоже жестче и перед лежачими полицейскими тоже приходится максимально оттормаживаться.
Эх, зря я не участвовал в конкурсе обзоров своих железных коней ))
Кстати, динамика разгона динамикой разгона, а до скольки разгонялся-то? :) Как себя ведет руль на большой скорости? Как шумка, слышно двигатель, дорогу и т.д.?
4-й айфон прекрасно помещается в отсек справа водительского сидения (который ты обозвал для зажигалки=)
правда, в 2-х случаях из 3-х я его там забываю, и приходится возвращаться