Написать пост

Boomburum

Зелёненький кузнечик: обзор Skoda Octavia RS

Ну-с... долгожданный пост ) В этот раз я решил попробовать новый формат поста: небольшой общий обзор, но чтобы после прочтения составлялось максимально полное представление об автомобиле, все подробности сгруппированы в отдельные галереи. Как вам?


Этим летом я побывал в Праге (пост про неё запланирован на 2018 год)), где помимо вкуснейшего недорогого пива невольно обращаешь внимание на просто нереальное количество автомобилей Skoda. Респект и уважение компании за это – в отличие от «Лады», шкода стала действительно народной маркой. При этом в плане обслуживания эти автомобили, как я понял, как раз на уровне наших тазов – любой прохожий знает, как перебрать двигатель, а воздушный фильтр можно купить чуть ли не в продуктовом магазине. Ценовая политика в стране тоже отличается от нашей: молодёжь на Superb-ах совсем не редкость.

«Спортивной» версией Octavia я распоряжался не очень долго. Она попала ко мне с пробегом в 250 километров, то есть практически с конвейера. В салоне царил запах новой машины, а на фотографиях не пришлось зарисовывать пылинки в труднодоступных для уборки местах. Отдал автомобиль с пробегом на 1000 километров больше – короче, обкатал.

Представьте себе, представьте себе, зелёненьким он был


«ЭрЭсок» на дороге довольно много, все они патрулируют город в поисках Димона ) В общем, на фоне обычных Octavia они довольно легко узнаются за счёт ярких цветов кузова (ярко-красные-жёлтые-синие-зелёные).


Но в то же время полно стандартных цветов (серые, чёрные и белые) – в таком случае распознать RS проще всего по спойлеру на багажнике. У меня была, как вы уже догадались по фоткам, ярко-зелёная модель – жизнерадостный и чертовски крутой цвет, ничего подобного в округе просто не было.


А если что-то салатовое и мелькало в потоке, то уже подсознательно понимал, что это, скорее всего, «родственник». Цвет, о котором идёт речь, называется Rallyе Green, в Octavia он доступен только у RS и напоминает нам об участии марки Skoda в ралли. Впрочем, узнать RS можно не только по спойлеру, шильдику и ядовитому цвету: спереди машина отличается от обычной Octavia решеткой в нижней части переднего бампера: там не полосочки, а «пчелиные соты».


В остальном Skoda Octavia RS – самый обычный седан: 4 двери, стандартные габариты и все атрибуты практичности от базовой Octavia. Разве что багажник открывается не так, как в привычном седане: полностью, с задним стеклом – как в случае со Skoda Superb и её системой TwinDoor. Позвольте, но в таком случае Octavia вовсе не седан, а хэтчбек или лифтбек – и правда, зачастую именно так её и называют!

Он ел одну лишь травку


Теперь о тех самых атрибутах практичности. Взять хотя бы багажник: он один из самых больших в классе – 560 литров! – и с кучей «карманов» по бокам. Диван складывается, разумеется, в почти ровный пол. На всех местах более чем просторно – не зря же Octavia считают «повисшей» между размерными классами C и D, она очень просторна для гольф-класса.


Внутри горячего хэтчбека тоже есть несколько отличий от обычных версий. Потолок здесь чёрный, а кресла с развитой боковой поддержкой и эмблемами.


В целом же салон без изысков - машина по сути своей старая, олдскульная )


Например, есть парктроник, но без камеры, а приборы (хоть и с дисплеем Maxi Dot посередине) самые обычные.


С другой стороны, всё на своих местах и, как всегда у Skoda, сделано качественно. Панели из мягкого пластика, всё под рукой. Даже инструкция по эксплуатация порадовала: 260 аккуратных страниц на русском. Любят они порядок, эти (чехи) немцы!

И с мухами дружил?


Совсем недолго осталось ждать выпуска новой Octavia RS на инновационной и суперлёгкой платформе MQB от VW. Первый тесты новых Octavia говорят, что едет машина просто космически. RS-ка, скорее всего, выйдет в конце года. Но ещё есть шанс купить «старую» Octavia RS, и для тех, кто не в курсе, должен сообщить, что и эта машина обладает исключительно приятной динамикой и управляемостью. Разгон очень интенсивный, DSG6 делает своё дело отлично, 200-сильный двигатель обеспечивает не умопомрачительную, но очень достойную тягу (заявлен разгон 7,2 с до 100 км/ч), а если вам хочется куда-то повернуть, то это почти всегда удаётся.


Да, Octavia RS – это не образцовый спорткар: «механика» не предлагается, тормоза очень производительные, безопасные, управлять машиной можно хоть сразу после автошколы – но это отличный и зажигательный, а при этом практичный автомобиль для города. Ещё и с умеренным для «зажигалки» расходом в районе 12-15 литров в городском ритме.

Не думал, не гадал он


Во время тест-драйва я по традиции испытал работу датчика давления в шинах... Что могу сказать – работает! На МКАДе сняли слой асфальта, как водится, оставив – ну как же без этого? – острый «переход». Попадание в такой на скорости примерно в 70 км/ч привело к повреждению низкопрофильной шины Continental SportContact2 Sport 225/40 R18 (диск остался цел).


Вылезла боковая грыжа, из-за которой колесо моментально сдулось. Датчик сработал примерно через минуту, когда я уже остановился, почуяв неладное. Если я правильно понял, то принцип работы датчика такой же, как у меня на Honda: система считывает количество оборотов колеса и на основе этого делает вывод о том, одинаково ли накачаны шины. Примечательно, что неприятность случилась за полчаса до сдачи автомобиля – машина, как преданный пёс, как будто полезла на руки со словами «хозяин, не отдавай!» )

Но вот пришла лягушка


Раз уж зашла речь о моём Civic, попробую сравнить эти два знакомых мне автомобиля. Не зря они являются прямыми конкурентами. По техническим характеристикам эти машины похожи (4 колеса, в обеих есть руль и т.д.). Но есть и некоторые отличия, причём весьма существенные:


» Лошадиные силы. В «эрэске» их 200, а в «тапке» 201. Раньше за эту дополнительную лошадиную силу приходилось переплачивать треть суммы транспортного налога! С 1 января 2013 года тарифы изменились, но разница всё равно осталась, в районе 20%. Впрочем, всё равно не плачу :)

» Подвеска. Ещё ни на одном автомобиле я не встречал более жёсткой подвески, чем в моём Type R. В Skoda ощутимо мягче, особенно на лежачих полицейских, это отличный хэтчбек для повседневной езды по российским (по крайней мере, столичным) дорогам. Не приходится оттормаживаться по-максимуму, как на моей Honda.

» Управляемость. Skoda прекрасно управляется, гораздо лучше «обычных» автомобилей... Но до Honda, как мне кажется, еще есть, куда расти. Всё-таки руль в «тапке» гораздо более информативный и острый.

» Коробка передач. У Type R она механическая. В этом есть свои плюсы, но что ни говори, а иногда хочется отдохнуть и просто порулить. Так вот, в Skoda не надо было напрягаться по поводу переключения передач: втопил педаль в пол и понёсся, разве что немного усложнить себе задачу можно, отключив антипробуксовочную систему ASR. Чтобы получить в «тапке» ту же динамику, что и в Octavia RS, придётся попотеть, при этом плавность хода может и пострадать. Так что приятных эмоций со Skoda уж точно не меньше.

» Внешность. Снаружи японец мне нравится гораздо больше чеха. Как-то Skoda Octavia RS похожа то ли на бочку, то ли… на кузнечика)

Ну и последнее. В моём автомобиле всего две двери, чего для глубоко семейного человека маловато. Четыре двери в этом плане всяко удобней, поэтому сильно не удивляйтесь, если однажды в потоке увидите салатовую Skoda с наклейкой автокадабры – такого развития событий я не исключаю :)

Крупным планом


В этой главе в основном картинки, но глядя на них, становится всё очевидным: качество пластика, материалы, стёжки на ткани, зазоры и всё-всё-всё. Мотайте на ус!
Внешний вид
Всегда думал, что мой цвет - чёрный, а оказывается, меня прут яркие краски :) Под цвет автомобиля у меня уже были велик и наушники:


Отличительные черты "эрэсок: спойлер:


Буковки на радиаторной решётке и багажнике:


И "соты" в бампере:


В целом выглядит очень круто:


И фары светят как прожектора:

Под капотом
Несмотря на пробег в 1000 километров, подкапотное пространство успело испачкаться - через радиаторную решётку налетело много пыли и пыльцы от растений:


Скотч - важная и неотъемлемая деталь:


Ёмкость для омывайки и вишнёвого компота:



В этом плане незащищённая электроника по соседству не очень кстати:

Аккумулятор закрыт пластиковой крышкой:


"Сито":

Руль
В "эрэске" идёт руль с перфорированной кожей - очень приятный на ощупь. Обращаю особое внимание на то, что "дырки" нет :)


С одной стороны - кнопки для управления треками (или радиостанциями) и неудобный "валик" для громкости, с другой - кнопки для управления меню и связи:


Металлический шилдьик есть и на руле:


Для любителей "механики" предусмотрены подрулевые лепестки. За рулём также находятся стандартные рычаги для света и управления дворниками:

Приборная панель
Очень удобная приборная панель - все данные легко читаются:


На циферблатах находится целый букет всевозможных контрольных лампочек:


Слева за рулём находится переключатель режима работы фар:

Коробка передач, ручник и педали
Ответственный за переключение в спорт-режим:


Впрочем, машина прекрасно едет и в обычном "драйве:


Для переключения передачи следует зажать боковую кнопку:


Ручник:


Педали:

Климат-контроль
Здесь двухонный климат-контроль, управление которым будет привычно тем, кто хоть раз сидел за детищем VAG-ов. Разве что в некоторых Audi переключение температуры приходится "надрачивать" повторными движениями регулятора температуры:


Есть подогрев сидений, индикатор интенсивности его работы также встроен в регулятор:


Очень понравилось то, что поток воздуха можно направить куда угодно или прикрыть вовсе. Это вам не "в морду или в морду" :)


В качестве материалов торпеды используется пластик с текстурой, похожую на переплетение карбоновых волокн. Имитация, но обратите внимание, насколько круто она выглядит и как хорошо подогнаны друг к другу детали:

Двери
Передние двери изнутри:


Задние двери:


Все вместе:


Ручки дверей крупным планом. У водителя там находится регулятор зеркал:


А у пассажиров - лишь свеклоподъёмники:


Обратите внимание на зазоры:


Дверные петли:


И, как я понял, отверстия для обдува зеркал:

Сиденья
В моей комплектации был тёмный кожаный салон - очень удобный и практичный. Передние сиденья с механической регулировкой, но зато с умеренной боковой поддержкой:


Сзади места более чем достаточно, хотя, конечно, не Суперб :)


Три места с подголовниками:


Задний ряд полностью складывается, увеличивая при необходимости полезный объём багажника:

Места для нычек
На эту мелочь в автомобилях я обращаю особое внимание. Нет отделения под телефон? Беда. Есть, но туда не влезает среднестатистическая "лопата"? Беда. Есть место под лопату, но убрав туда телефон, всегда забываешь про него? Понимаю, что это дело привычки, но всё должно быть сделано по-человечески. И в "октавии" именно так - тут куча мест и каждым можно пользоваться.

Над вентиляционными отверстиями находится углубление, в котором постелен мягкий прорезиненный коврик. Под наклоном, чтобы было удобно брать - айфону там очень нравилось:


В ручке водительской двери четвёртый айфон помещался, но пятый в пролёте:


Под подстаканниках поместится уже и пятый айфон:


Водительский тайничок под регулятором режимов работы фар:


Также в водительском сиденье (например, для зажигалки):


Ещё один тайник - под пассажирским сиденьем:


Просторное отделение с крышкой у ручки коробки передач:


Бардачок:


Подлокотник не самый вместительный, но хотя бы есть:


Его "крышка" может двигаться сантиметров на 10:


Под крышкой есть место под всякие мелочи (там же - AUX-разъём):


В распоряжении задних пассажиров есть просторный отсек под вентиляционными отверстиями:


А также подлокотник, который изначально служит спинкой среднего сиденья:


Также с отделением:


Это великолепно!
Багажник
Багажник открывается ручкой посередине:


Дверь открывается полностью, как в лифтбеках:



Так как разложенная конструкция получается очень высокая, для коротышек :) специально предусмотрели висящую резиновую ручку - главное, чтобы хватило веса:


Багажник более чем просторный:


Также с кучей всяких отделений, кармашков и крючочков (для дополнительных аксессуаров):


Мешающуюся крышку (которая отделяет багажное отделение от общего салона) можно снять:


Под днищем находится полноценная запаска:


Ну а коль места не хватило, то можно сложить задний ряд сидений и там дальше хоть живи:

Никак не ожидал он такого вот конца


Skoda Octavia RS – это автомобиль с прекрасным соотношением цены и качества: за относительно небольшие деньги (1 миллион 124 тысячи рублей) вы можете купить комфортную машину с отличной динамикой. Да, дизайн, может быть, уже и успел приесться на дорогах, но с учётом доступных раскрасов RS-ки серой лошадкой в потоке вы не останетесь.

// Читайте также:
» Обзор Skoda Superb
» Обзор Volkswagen Passat CC
» Обзор электроники в VW Passat CC
Шкода?
Шкода!!!
96
51.3%
Только если с шильдиком RS
91
48.7%
проголосовало 187 пользователей
Менять тапок на кузнечика?
Ни в коем случае, тапок лучше несмотря на все минусы!
38
18.2%
Нет, шило на мыло - не выиграешь, не проиграешь.
26
12.4%
Если так сильно нужны 4 двери - то да. Но только в этом цвете!
60
28.7%
Конечно меняй, тут вон сколько кармашков!
85
40.7%
проголосовало 209 пользователей
152 комментария 30нравится 4избранное
d12art
Max-r
mvcdev
vitalyu
Vrtx64
Rosamaha
cooler777
paparazzio
patriot
llmaxxxll
lkamenl
Molodec
awebtech
SaintAnger
SHakeR
Korak
Kalashmatik
Turbocat
ThDif
  • Boomburum
    12 26 фев 2013 в 21:47
    Понял, что хочу её ;)
    • Ruslan-s-tula
      2 26 фев 2013 в 21:53
      Все бурум к тому и шло) Ты попался!
    • vamp756
      26 фев 2013 в 22:09
      Количество дверей не особо важно тут. Понимаю, пристегивать дите в кресле наверное неудобно, но это единственная проблема скорее всего. Я вот смотрю в сторону 3-х дверок больше чем 5-ти.
      • Boomburum
        26 фев 2013 в 22:14
        Еще одна немаловажная фигня - МКПП. Дело в том, что буквально неделю назад жена изъявила желание сесть за руль - покатался пассажиром на тапке и понял, что автомат ей будет удобней :) Так что как вариант обмена, без особой потери в удовольствии от вождения, правда рассматриваю этот вариант как один из доступных. Ну а всякие жипы итд - круто, да, но это только когда разбогатею ))
        • vamp756
          26 фев 2013 в 22:21
          Моя женщина так же настоятельно рекомендует мне акпп в следующей машине, а так же настоятельно рекомендует что бы эта машина была размером с пачку сигарет, на такой ей будет парковаться удобнее. А я себя в маленьких машинах как то странно ощущаю. Вот и выбирай блин
          • iXax
            26 фев 2013 в 23:53
            У тебя же автомат О.о
            • vamp756
              27 фев 2013 в 08:36
              Речь о следующей машине. Кариб - все.
              • Dozer
                27 фев 2013 в 11:19
                Продал, за сколько хотел?
                • vamp756
                  27 фев 2013 в 11:23
                  Пока еще продаю.
          • XAMelleOH
            27 фев 2013 в 02:07
            Есть выход - 2 машины.
            • vamp756
              27 фев 2013 в 16:06
              Гениально профессор :) Еще бы 2 зарплаты
              • cooler777
                27 фев 2013 в 20:47
                Логика подсказывает, для этого надо иметь 2 работы.
                • vamp756
                  27 фев 2013 в 23:05
                  и 2 головы
        • OlegTar
          1 26 фев 2013 в 22:35
          >>"и понял, что автомат ей будет удобней :)"
          так, может, просто дело привычки?
    • Loner
      5 26 фев 2013 в 22:16
      Господи, ка ты с семьей ездишь на Type R? 0_0
      • HierOS
        8 26 фев 2013 в 22:21
        да его из дома всё выгнать хотят вместе с машиной
        • dimon777
          4 26 фев 2013 в 22:41
          Да я бы жил в этом тайпере
          • SHakeR
            1 27 фев 2013 в 07:53
            Судя по тому, что сочные летние фотки и обзор выложен только сейчас, Бурум уже живет в тапке и только сейчас добрался до энторнетов :)))
            • HierOS
              4 27 фев 2013 в 10:23
              в тапок интернет провели
              • SHakeR
                27 фев 2013 в 12:03
                Не зря же айфон на фотках мелькает
    • uki
      26 фев 2013 в 23:33
      Бери аудю лучше. Подвеска-мотор те же, но внутри и снаружи приятнее.
      • Djels
        1 26 фев 2013 в 23:49
        ценнег не ахти на ауди
      • gregst
        2 26 фев 2013 в 23:52
        s4, к примеру, да?
        от 2,5 лямов?
        • iXax
          1 26 фев 2013 в 23:53
          Ну норм, машину в ипотеку возьмет )
        • Djels
          27 фев 2013 в 00:04
          Ну кагбе, Обычная А4 2.0литра стоит 1,5 ляма, а едет до 100 лучше, чем октаха: 6,9 сек против 7.3 (по паспорту)
          • Mighty
            27 фев 2013 в 00:26
            1.5 ляма стоит A4 2.0 CVT, с вариатором на переднем приводе. Это тот же самый двигатель, но с худшей трансмиссией.
            A4 S-tronic стоит куда больше, начинаясь на самом деле с 1.7kk. Там - да, октавия проигрывает. Но кто будет сравнивать машины у которых ценовая разница 20 000$?
            • Djels
              1 27 фев 2013 в 00:46
              2.0 TFSI MT бензин передний 211 л.с. 6.9 с 6.3 л/100 км
              Базовая 1 465 000 Р
              2.0 TFSI CVT бензин передний 211 л.с. 6.9 с 6 л/100 км
              Базовая 1 535 000 Р
              2.0 TFSI quattro MT бензин полный 211 л.с. 6.5 с 6.8 л/100 км
              Базовая 1 549 000 Р
              2.0 TFSI quattro AMT бензин полный 211 л.с. 6.5 с 7 л/100 км
              Базовая 1 619 000 Р

              кьютоюру
              Да, хреново дело) Но у Ауди и класс другой, премиум типо
              • Mighty
                2 27 фев 2013 в 01:13
                Премиум в чём? Техническая начинка идентичная, внутреннее убранство будет чуть лучше, но за куда большую цену.

                Как я писал ранее - я не понимаю людей, которые берут переднеприводные ауди. Брать переднеприводный автомобиль на вариаторе марки, которую выбирают исключительно за специфический полный привод.
    • dolgonosic
      04 мар 2013 в 14:00
      отличный финал)
  • OlegTar
    1 26 фев 2013 в 21:51
    дождались. а всё из ВайтСторма.
    • dimon777
      7 26 фев 2013 в 22:39
      Вайтсторм суперба пиарил вообще-то . Но справедливости ради признать стоит, что если откинуть мою ненависть к шкодоводам , шкода - отличная машина , с отличным двигателем , неплохой подвеской , хорошими тормозами . Ну естественно , у любой машины есть свои недостатки , будь то новая шкода или новый хундай или кия . Хотелось банально высмеять то , как шкодоводы любят ставить себя выше других на дороге ну и плюс такой двигатель естественно провоцирует на агрессивную езду , что вкупе с водителем-дебилом и Камой-евро до добра не доводит. А так машинка отличная , сам в последнее время начал к фабии присматриваться . Также замечу , что и интерьер несмотря на свою старомодность довольно прост и понятен , привыкать особо не надо . Багажник удобный , места в ногах хватает , мкпп приятен , на тросах , никаких раздражающих вибраций на рычаге нет . Управляется как фольцваген , но правда стоковая Кама как по мне , дорогу вообще никак не держит, на пиреллях рулится отлично , но это скорее особенность российских машин , изначально то ее под нормальную резину делали .
      Я еще любил за пластик шкоду гнобить , но среди аналогичных авто отделка обшивок передних дверей и торпеды радует тем , что мягкий пластик вообще есть . Также обращу внимание на такие мелочи как кнопки стеклоподьемников , сделаны они так , чтобы их труднее было сломать . Еще такой момент , что бока подлокотника хоть и сделаны из жесткого пластика , но покрыты велюром для большей тишины . Это хоть и мелочь но радует .
      Беда одна-любят шкодоводы выеживаться в основной своей массе , считая остальных участников дорожного движения недолюдьми , которых можно порезать без поворотников , которых принципиально нельзя пропускать во дворах , а сами в то же время забывают , что все в той же основной массе они обуты в ублюдскую Каму , которая тупо не рассчитана для такой езды . Есть и адекватные люди , но таких увы немного . Потом они эволюционируют в сракеров , уродуя машину чиповкой, спойлерами и прочей мишурой , пытаясь косить под рс , хотя машина выглядит куда менее гармонично чем изначально. Еще они любят говорить о том , какой красивый белый цвет , оправдывая свой выбор . А белый в реале самый дешевый просто , поэтому так и популярен .
      Надеюсь , вы вдумаетесь в мои слова и поймете , что никого обидеть не хотел
      • Moonshine
        26 фев 2013 в 22:45
        Добавлю, что еще октавию любят дедушки 60+. Видимо тут им помогает репутация явы, которая ведь считалась лучшим мотоциклом.
        • dimon777
          26 фев 2013 в 22:54
          Ну я на октавиях как правило вижу молодежь , которым родители машину в кредит взяли , а у молодежи нередко детство в жопе играет - отсюда такие стереотипы .
          Дедушки спокойно ездят к ним я претензий не имею. Дедушки еще кстати редко белые покупают
      • OlegTar
        1 26 фев 2013 в 23:08
        Ок. просто @WhiteStorm поднял тему про Шкоду. Все стали шутить про Шкоду, и Бурум как-то сказал, что из-за этой "шкодной" темы всё никак не выложит свой обзор про Шкоду Октавию РС (вот этот обзор).
        • dimon777
          26 фев 2013 в 23:16
          Че-то он близко все к сердцу принял
      • Vrtx64
        2 27 фев 2013 в 21:55
        "Беда одна-любят шкодоводы выеживаться в основной своей массе , считая остальных участников дорожного движения недолюдьми , которых можно порезать без поворотников , которых принципиально нельзя пропускать во дворах"

        И это говорит владелец БМВ...
        • dimon777
          27 фев 2013 в 22:40
          И даже так , я просто охудеваю с большинства шкодников
          • Vrtx64
            27 фев 2013 в 22:52
            Фиг знает, мне довольно редко хамы на шкодах попадаются. Сегодня, правда, был день-наоборот, на октавии один неадекват попался, а на бмв, в т.ч Х5, уступали дорогу и включали поворотники :)
  • J1mm
    1 26 фев 2013 в 21:54
    Хороша. Но белая лучше)
    • dimon777
      8 26 фев 2013 в 22:01
      Белая отстойнее , зеленая круче , к тому же зеленая еще и металлик , а белая-нищебродский глянец
      • gregst
        4 26 фев 2013 в 23:23
        любая (почти) белая машина как раковина или ванная на дороге
        • Djels
          4 26 фев 2013 в 23:24
          а большая белая - холодильник)
          • gregst
            26 фев 2013 в 23:27
            ну вот тут кому что=) в общем, не идет машинам, за редким исключением, белый цвет ящитаю
            • dimon777
              26 фев 2013 в 23:29
              Ну есть белый перламутр или аналогичные интересные белые , но не тупо глянец
  • J1mm
    2 26 фев 2013 в 21:57
    >>а если вам хочется куда-то повернуть, то это почти всегда удаётся.

    =)))))))))))))))))))))))))))
  • RodionoF
    1 26 фев 2013 в 22:02
    У 2 знакомых такие Октавии. Мне очень нравятся! :-)
  • kulakowka
    1 26 фев 2013 в 22:09
    Блин. Очень крутая. И цена вроде не сильно кусается :) Если бы не шильдик...
    а так, выйду на пенсию - куплю :)
    • OlegTar
      3 26 фев 2013 в 22:29
      А чего Шильдик?
  • Moonshine
    2 26 фев 2013 в 22:15
    А как же i-VTEC? А 3 королевских двери? Тьфу на эту шкоду.
  • drifter
    26 фев 2013 в 22:32
    Повторюсь, ну наконец-то! Кстати "неудобный валик для громкости" наоборот очень таки удобен. Не надо тыкать несколько раз одну и ту же кнопку, большим пальцем прокатил по нему вверх или вниз и уже нужная громкость. А при нажатии на него, включается режим PHONE (тот же MUTE). Жди RS в кузове A7, вот там точно крутая машина будет, если цена не улетит сильно вверх.
  • REWRET
    2 26 фев 2013 в 22:52
    Кстати, ровный пол не получается, если сиденья сложить. пичалька :(
    • dimon777
      26 фев 2013 в 22:54
      А тебе он так нужен?
      • REWRET
        1 26 фев 2013 в 22:56
        ну было-бы приятным дополнением
      • REWRET
        1 26 фев 2013 в 22:58
        и ещё я это к тому, что в обзоре написано, что получается ровный пол.
        • Boomburum
          27 фев 2013 в 00:18
          Подправил.
  • lolwut
    26 фев 2013 в 23:00
    Тоже захотелось рску. Только вот этот DSG смущает - хочу с гидратрансформатором или с кондовой механикой тогда уж.
    И цвет красный. Они бывают красные же?
    • lolwut
      26 фев 2013 в 23:16
      Погуглил как она смотрится в красном цвете. Не то, что хотелось, увы. Недостоточно яркий цвет. В зеленом она смотрится выигрышнее.
    • Boomburum
      27 фев 2013 в 00:18
      С механикой нет эрэсок.
      • lolwut
        27 фев 2013 в 00:25
        Никуда не денешься от окоянного dsg, стало быть.
        • scr1pt
          27 фев 2013 в 00:47
          дсг6 нормальная коробка.
      • Paulskit
        27 фев 2013 в 02:01
        Хм :) У нас только такие и водятся, наоборот с DSG найти проблема.
        http://praga-auto.com.ua/skoda_octavia-a5-rs/prices/
        • Boomburum
          27 фев 2013 в 11:32
          Хм, не знал!
  • ramick
    26 фев 2013 в 23:12
    "Диван складывается, разумеется, в ровный пол." Ладно тебе, там жеж здоровенная ступенька с багажником получается. ЧТобы был ровный пол со сложенным диваном - нужно брать фальшпол в багажник.
    • OlegTar
      26 фев 2013 в 23:25
      нужно брать Фотошоп
  • alexandrkusov
    26 фев 2013 в 23:25
    Котаны вопрос такой, что лучше взять гольф, джета, октавия ? мучает меня это вопрос уде месяцок
    • Mighty
      27 фев 2013 в 00:03
      На гольф и джетту в России не ставятся 1.8. Если нужна мощность и динамика - бери Octavia. В ином случае бери Гольф. Джетту не бери вообще.
      • alexandrkusov
        27 фев 2013 в 00:32
        да не мощность вообще не важна ))
    • scr1pt
      27 фев 2013 в 00:51
      тут как бы понять что для тебя важнее.
      седан с деревянным и страшным салоном и багажником - джетта
      переседан-недохетчбек с еще большим багажником и чуть более симпатичным салоном с динамиками, играющими в печень - шкода
      в других случаях гольф.
      я когда выбирал вот такими принципами руководствовался
      • alexandrkusov
        27 фев 2013 в 00:55
        все больше склоняюсь к гольфу )))
        • scr1pt
          27 фев 2013 в 00:57
          вот и я для себя так же решил.
          но вообще, если б 6я джетта была как гольф, только седан, то выбрал бы ее
          • alexandrkusov
            27 фев 2013 в 01:04
            оу я то думал что так, а оказывается вот оно че ))))
  • gregst
    4 26 фев 2013 в 23:25
    вот теперь меня мучает один вопрос - нахера я купил октавию 1.8 турбо со всеми перделками за 915 тыщ, если можно было взять рс?((
    • Moonshine
      26 фев 2013 в 23:27
      Не переживай. Злые языки говорят, что по ощущениям разница невелика.
      • gregst
        26 фев 2013 в 23:35
        ну а цвет? а кожа? а моща? а люк? а ксенон?

        в общем разница есть..
        • Moonshine
          26 фев 2013 в 23:36
          Если этого всего нет в топовой 1.8Т (ну с мощой то понятно), то это действительно fail.
        • Boomburum
          27 фев 2013 в 00:14
          Спокуха, в этой люка не было ;)
          • gregst
            27 фев 2013 в 09:30
            но его можно вырезать, в обычную октавию его нельзя вкорячить ни за какие деньги
            • dolgonosic
              04 мар 2013 в 14:03
              чем отличается крыша в рс от не рс?
              • gregst
                04 мар 2013 в 14:49
                конструктивно думаю ничем. но в РС можно заказать люк, в обычную - нет
                • dolgonosic
                  04 мар 2013 в 15:43
                  у нас или вообще? мне кажется это зависит от страны сборки. то что собирают в чехии можно более напичкать, нежели то, что собирают у нас.
                  • gregst
                    04 мар 2013 в 17:30
                    я говорю только про машины, которые продаются в салонах в России
                    • dolgonosic
                      04 мар 2013 в 19:00
                      в салонах в России продаются машины сборки трех разных заводов. РС и универсал только чешки - там можно взять люк и саунд систем например. калужский лифтбек - впролете. йэти были из ГАЗа и тоже чешки.
                      • gregst
                        04 мар 2013 в 19:28
                        блин! еще раз!

                        я тебе говорю, что в шкоду октавия люк поставить нельзя. не в рс, не в сарай, а в обычную октавию. их собирают под Калугой, других машин у нас нет (не продаются новые)
                        • dolgonosic
                          04 мар 2013 в 19:35
                          так я выше и сказал, что это обусловлено тем, что наш завод, например, может не уметь вставлять люки.
        • f1203
          27 фев 2013 в 09:05
          Готов поменять на свою омегу с люком
      • Mighty
        1 27 фев 2013 в 00:03
        Разница очень ощутимая. 2.0T EA113 это шикарный агрегат, который с завода идёт на Audi TTS и S3, с планкой в 260+ лошадей.

        А @gregst купил 1.8 скорее всего потому, что в 2010 году лоханулся и упустил момент, когда цену с 999к подняли до 1.19кк.
        • Moonshine
          27 фев 2013 в 00:06
          Ну значит не получилось у меня успокоить грегста ;)
        • gregst
          27 фев 2013 в 09:30
          я 1.8 купил потому, что она на 200 тыщ была дешевле рс-ки, на тот момент мне это было важно

          плюс я покупал в 2011
    • Dozer
      26 фев 2013 в 23:50
      Зато у тебя гидротрансформатор, а не ДСГ )
      • gregst
        26 фев 2013 в 23:51
        у меня как раз на октавии к счастью ВЫП 7-ми ступенчатая
        • Dozer
          26 фев 2013 в 23:56
          Это как? В конфигураторе 1.8 с ДСГ нет.
          • Turbocat
            27 фев 2013 в 01:18
            В 2011 было.
            • Dozer
              27 фев 2013 в 01:22
              А почему перестали ставить?
              • Turbocat
                27 фев 2013 в 01:29
                Видимо задолбались по гарантии чинить, а кто-то говорит что экономии ради
                • vevorobev
                  2 27 фев 2013 в 01:56
                  Их тупо не хватало, поэтому ВАГ обделил ими шкоды. На остальные ВАГИ и ставят как и прежде.
                  • vevorobev
                    27 фев 2013 в 01:58
                    P.S. Инфа от дилера.
                  • Dozer
                    27 фев 2013 в 11:04
                    Почему тогда на 1.4 ставят?
                    • vevorobev
                      27 фев 2013 в 11:11
                      Можно только догадываться. Про нехватку мне сказали официалы.
                      • Dozer
                        27 фев 2013 в 11:24
                        Вчера общался с одним шкодоводом, он сказал, что стандартная ДСГ, как оказалось, не расчитана на мощность 1.8, поэтому и ставить перестали. Есть модифицированная версия, но она слишком дорогая для установки на Шкоду. Правда или нет - не знаю.
                        • gregst
                          1 27 фев 2013 в 11:43
                          только она не расчитана не на мощность, а на крутящий момент
                          • Dozer
                            27 фев 2013 в 12:05
                            Да, наверное.
                            Еще он сказал, что по расширенной гарантии на ДСГ меняют только сцепления и мехатроники, если что-то еще с коробкой случилось - ремонт за свой счет.
                            • Mighty
                              27 фев 2013 в 12:42
                              Учитывая, что проблемным узлом является мехатронный - никаких проблем нет.
                              • Dozer
                                27 фев 2013 в 12:46
                                Я не говорю, что это проблема.
                              • gregst
                                27 фев 2013 в 14:24
                                я сделал доп.гарантию на +3 года за 6 тыщ
                                • Dozer
                                  27 фев 2013 в 14:52
                                  Доп. гарантия на всю машину дается?
                                  • gregst
                                    27 фев 2013 в 14:58
                                    она дублирует стандартную гарантию.
                                    единственное условие - обслуживание только в салонах определенного продавца
                                • Mighty
                                  27 фев 2013 в 14:59
                                  Доп. гарантию на что? У VW есть расширенная общая гарантия на специфические узлы - забыл как называется, иностранное название. Но официального платного расширения гарантии нет. Такие акции могут устраивать сами дилеры, при обслуживании у них же.
                                  • gregst
                                    27 фев 2013 в 15:37
                                    вот у меня как раз от дилера и есть расширение. сейчас под рукой нет, могу позже найти и скинуть параметры
                                • dolgonosic
                                  04 мар 2013 в 19:02
                                  это где такое?
                                  • gregst
                                    04 мар 2013 в 19:27
                                    пеликан авто
                                    • dolgonosic
                                      04 мар 2013 в 19:35
                                      и как там обслуживание?
                                      • gregst
                                        04 мар 2013 в 19:42
                                        да без проблем вроде
                                      • gregst
                                        04 мар 2013 в 19:43
                                        плюс надо учитывать, что у меня есть карта на 20% скидку на запчасти и работы все
                                        • dolgonosic
                                          04 мар 2013 в 19:47
                                          которую дают при покупке авто?
                                          • gregst
                                            04 мар 2013 в 19:50
                                            мне дали ее, когда я начал там свою первую машину обслуживать (октавию тур), она была 5 или 7 процентов. со временем (и после покупки) скидка выросла до максимума в 20%
                                            • dolgonosic
                                              04 мар 2013 в 21:19
                                              понятно. а они продают продление только при покупке, или в конце своей гарантии я могу поехать к ним и прикупить еще на три года?
                                              • gregst
                                                04 мар 2013 в 21:21
                                                не, только во время покупки автомобиля

                                                хотя попробуй, позвони им, может до чего нить договоришься
                • Vrtx64
                  27 фев 2013 в 22:01
                  На супербы с 1.8 в конце 11 года тоже перестали ставить, а сейчас опять вернулись.
  • Mighty
    26 фев 2013 в 23:58
    Но до Honda, как мне кажется, еще есть, куда расти
    До Хонды расти уже некуда.
    TypeR на европейском и нашем рынки были ликвидированы, не без причины. Нового Civic Type R Euro не будет, Accord давно нет.

    Так что тут не ясно к чему расти.

    Интересными конкурентами Octavia RS являются Astra OPC и Megane RS.
    • Moonshine
      2 27 фев 2013 в 00:12
      Меган не конкурент - он очень хардкорный в сторону спорта. Это автомобиль для тех, кому type R кажется слишком гражданским.
      Астра возможно, но сильно разный форм-фактор, ну и дури у Астры гораздо больше.
    • Boomburum
      1 27 фев 2013 в 00:17
      Я, конечно, на заряженных меганах и астрах не гонял, но что-то мне их не хочется :)
      • Moonshine
        27 фев 2013 в 00:20
        Можно попробовать Insignia OPC. Но это уже совсем другой уровень, ибо 325лс, 4х4 и ценник около 1.8kk
        • Boomburum
          27 фев 2013 в 00:23
          Так и СС можно 3,6-литровый за эти деньги взять, тоже с полным приводом )
          • Moonshine
            27 фев 2013 в 00:35
            Действительно. Он немного дороже, но и немного быстрее. Но в эту ценовую категорию врываются EVO и STI. Они вполне себе семейные - 4 двери, багажник и т.д. :) Кстати есть смысл просто WRX посмотреть, я слышал, что у них подвеска обычная.
            • Mighty
              27 фев 2013 в 01:10
              Не совсем врываются. STI уже давно overpriced. За её деньги можно взять Audi S4, которая от WRX камня на камне не оставит.
            • gregst
              27 фев 2013 в 09:33
              ну у эво нет багажника - туда только барсетка влезет и все
          • gregst
            1 27 фев 2013 в 09:32
            за 1.8 ляма можно суперб сарай взять полноприводый 3,6 литра и все такое
        • Mighty
          27 фев 2013 в 00:24
          Плохой вариант, за эти деньги ты берёшь 328i, A4 2.0 TFSI Quattro и что самое интересное - по динамике они не будут проигрывать.
          • Moonshine
            27 фев 2013 в 00:41
            По цене они подходят, да. Но они по размеру меньше и теснее. Я на этих машинах не ездил и потому не буду судить какая из них лучше. Но себе я бы взял EVO IX + тюнячки :D
  • kcimit
    2 27 фев 2013 в 00:27
    а в курсе, что из шкод только румстер более менее встречается западнее чехии? с чем связана вообще такая любовь к этим фольцминусдвапоколения в России?
  • scr1pt
    27 фев 2013 в 00:52
    смотрю в последнее время модно на кадабре стало стеклоподъемники называть свеклоподъемниками :)
  • Turbocat
    27 фев 2013 в 01:20
    Не прошло и года)
    • Boomburum
      27 фев 2013 в 10:44
      Стыдно, что почти год и прошёл :)) Вот так вот иногда дела закрутят-завертят )
  • Turbocat
    27 фев 2013 в 01:23
    И, как я понял, отверстия для вентиляции (зеркал?):
    обдув боковых стекол же
    • Boomburum
      27 фев 2013 в 10:44
      Спасибо, дополнил.
  • Timur1976
    27 фев 2013 в 04:26
    Я вот только сейчас увидел, кто автор обзора Шкоды :)
  • d12art
    1 27 фев 2013 в 05:59
    Спасибо за обзор, было приятно читать!
  • SHakeR
    27 фев 2013 в 08:10
    Классный обзор, спасибо!
    Но смотрю я на своего цивика и понимаю, что хоть и тапок сейчас не дешево обходится, но 1.5 ляма за хоть и прокачанный, но все же C-класс...
    А сравнивать жесткость подвески тапка и рски, кмк, не логично: стоковая подвеска цивика так же отличается от стока октавии - тоже жестче и перед лежачими полицейскими тоже приходится максимально оттормаживаться.
    Эх, зря я не участвовал в конкурсе обзоров своих железных коней ))

    Кстати, динамика разгона динамикой разгона, а до скольки разгонялся-то? :) Как себя ведет руль на большой скорости? Как шумка, слышно двигатель, дорогу и т.д.?
    • Boomburum
      27 фев 2013 в 10:40
      На любой тестовой машине я разгоняюсь не больше 200 (на специальной гоночной трассе)) И, насколько помню, тут всё было отлично - и в плане "сыкотности", и в плане "шумки" и так далее. Но как показывает практика, на высокой скорости меньше всего об этом думаешь )
  • vevorobev
    27 фев 2013 в 08:46
    Я думал что у RS нет запаски. Ими только сараи RS обделили? Или это в прошлом и сейчас все RS с полноценной запаской идут?
    • Boomburum
      27 фев 2013 в 10:42
      Ну ниша-то есть, как видно, а что в неё класть - каждый сам решает ) В моём случае лежала полноценная запаска, правда, как видно даже на фотке, меньшего диаметра :) Но после прокола мне осталось лишь аккуратно доковылять пару КМ до салона.
  • Boss32Rus
    27 фев 2013 в 11:21
    Отсек подлокотника заднего дивана специально предназначен для пива. Две стандартные алюминиевые банки помещаются.
  • gregst
    27 фев 2013 в 11:44
    да, кстати.

    4-й айфон прекрасно помещается в отсек справа водительского сидения (который ты обозвал для зажигалки=)

    правда, в 2-х случаях из 3-х я его там забываю, и приходится возвращаться
  • vevorobev
    28 фев 2013 в 00:44
    Кстати в 3й октавии наконец-то устранили косяк с рулём. Теперь там руль с полноценной дыркой =)
    • dimon777
      28 фев 2013 в 07:47
      Ну зачем вам эта дырка ? Для автопилота ?
      • vevorobev
        28 фев 2013 в 10:58
        Ну что вы, надо же быть в тренде =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.