Написать пост

Boomburum

Обзор Skoda Superb

На пару дней в мое распоряжение попал замечательный автомобиль – седан Skoda Superb второго поколения. Не так давно мне довелось целый день покататься на нем в качестве пассажира – после GPS-квеста все напились и забыли вернуть машину понравилось, поэтому я решил не упускать возможность порулить самостоятельно.



Ну что, вдарим авторским контентом? Много впечатлений и фоток под капотом.

Начну с того, что я до сих пор не знаю, как правильно произносить имя данной модели – все, кто пытался произнести вслух эти 6 букв, делали это по-разному. Суперб, Супёрб, Супер бэ… непонятно, хотя жена ласково прозвала её «супербешечка» :) Как бы там ни было, «супербешечку» многие относят к бизнес-классу, так что давайте-ка сделаем лица посерьёзней.

В России данный автомобиль продается в трёх вариантах – два из них (ручка и автомат) имеют 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью в 152 силы, третий – двухлитровый дизель (140 л.с.) с автоматом. Все двигатели турбированы, соответственно, называются они TDI (Turbo Diesel Injection, Турбодизель) и TSI (Turbo Stratified Injection, Турбина с послойным впрыском; вроде как в итоге впрыск топлива там самый непосредственный, а не послойный) – все как у «кровных братьев» из VW. Каждая из моделей может быть в трёх комплектациях – Comfort, Ambition и Elegance, во все три варианта можно докупить допов – гуглите, если интересно. У меня была самая, пожалуй, интересная модель – серебристый 152-сильный Elegance с роботизированной коробкой DSG.



С английского слово «superb» переводится как превосходный, роскошный, благородный – что ж, частично эти эпитеты вполне характеризуют то, что со второй попытки сделали чешские инженеры. Не вдаваясь в предысторию модели и не строя из себя знатока автомобильного дизайна, скажу – новый автомобиль мало чем похож на все то, что было в арсенале компании раньше. И такие перемены мне нравится - получился весьма самостоятельный дизайн, узнаваемый образ.



Необычная форма фар и массивная черная решетка придают внешнему виду если не агрессии, то как минимум строгости, а рельеф капота это дополнительно подчеркивает.



Вид сбоку уже не так интересен – здесь сложно найти что-то, на чем глаз мог бы зацепиться. Просто и со вкусом. Хотя… если долго всматриваться… а не вкус ли Bentley Continental Flying Spur начинает чувствоваться, от удлиненной крыши до самых задних стоек? Ну что ж, даже если «вкус» оказался случайным – дизайнеры Шкоды черпали вдохновение в нужном месте :)



Сзади внешний вид еще менее выразителен – могли сделать лучше, могли. Но в целом получилось довольно красиво – мне нравится.



Размеры просто огромные, в «попугаях» автомобиль чуть-чуть не дотягивает до пяти метров – на протяжении всего тест-драйва я пытался привыкнуть к габаритам машины. Не смог – параллельная парковка во дворе давалась только раза с третьего. Парктроники (в моем случае они были только сзади) не очень-то помогали, а ассистенту парковки (Parking Assistant) я бы не доверился, даже если бы он был :)



Внутри очень просторно - несмотря на то, что база автомобиля стала на пару сантиметров короче той, что была у первого Superb; частично этому поспособствовало поперечное размещение двигателя. Просторно настолько, что даже не верится - везде, где мне приходилось возить свой зад, было совсем не так (если это не какой-нибудь совсем уж большой бчд) - тут спереди и сзади можно сидеть как угодно.

Салон Skoda Superb в интерактивной 360-градусной панораме.

Если вы хоть раз сидели за рулем VW, то внутри шкоды привыкать не придется. Да даже если вы первый день за рулем, тут сел, отрегулировал зеркала/сиденье и все - уже едешь. Ручек и кнопок полно, но расположение всех органов управления более чем предсказуемо, эргономика позволяет обо всем догадываться интуитивно - в отличие от того же Cooper S, где одни только стеклоподъемники я искал минуты две. Панель простая и ненавязчивая - ей нечем удивить пассажиров, но может быть это и к лучшему?



Где-то за рулем прячутся стрелки спидометра и других приборов - их показатели прекрасно читаются как днем, так и ночью. Удачно подобранный шрифт, ненапряжная белая подсветка - гораздо комфортней, чем красно-синяя фольксвагеновская.



Есть и небольшой традиционный дисплей Maxi DOT, на котором выводится различная информация (скорость, расход, время, незакрытые двери и т.д) - показания можно переключать роликом на руле.



Руль и переключатель коробки передач обтянут кожей - аналогично перетянуть все остальное обойдется в дополнительные 60 тысяч. Но даже без кожи машина выглядит внутри очень дорого и презентабельно - нигде нет даже намека на дешевый китайский пластик. Есть возможность отделать салон и "под дерево" - именно на такой версии я ездил на GPS-квесте. Есть круиз-контроль и двухзонный климат-контроль:



В автомобиле используется коробка DSG (c двумя дисками сцепления; 7-ступенчатая для 1,8 TSI и 6-ступенчатая для двухлитрового дизеля) - робот меня приятно удивил. И я считаю, что если уж брать Superb, то только с ним - как-то это некрасиво по отношению к пассажирам, если они будут кивать в такт переключениям “ручки”.



Во-первых, “робот” обойдется всего в +50 тысяч, а во-вторых, работает он изумительно быстро. Так, до сотни полуторатонный седан DSG умудряется разогнать за 8.5 секунд, в то время как на механике на это же при определенной сноровке требуется 8.6 секунд.



Режим “D” более чем комфортен, но я предпочитал кататься на “S” - спортрежимом это назвать сложно, но поведение машины становится более резким. Кому-то по меркам “бизнеса” двигателя в 1.8 литра покажется маловато, но нет - с динамикой у машины все в полном порядке.

О том, что у меня была не топовая комплектация, говорят пластиковые заглушки.

Расход в городе не более 12 литров, я заправлял 95, хотя вполне подошел бы и 92-ой. Когда я брал машину, в ней был полный бак - за два дня я проехал почти 500 километров и там еще прилично осталось.

На дороге же получаешь от машины сплошное удовольствие - прекрасная шумоизоляция избавляет пассажиров от рыка мотора и аэродинамических подвываний. И на малой и на большой скорости игнорируются все дорожные стыки и шероховатости; более крупные неровности подвеска так же “отрабатывает” на ура - пассажиры догадываются, что “что-то там было”, но не более. Сцепление с дорогой отличное и в “крейсерском режиме” и на поворотах. В один из дней я ехал с семьей с дачи... ночь, ливень. Сцепление с дорогой было так же отличным, но тогда мне не хотелось гнать - хотелось ехать неспеша, наслаждаясь видами за окном. Хотя нет... гораздо больше хотелось перелезть на заднее сиденье, выпить глинтвейна и укутаться в плед :) Очень уютно.



Эту машину создавали не для молодежи - скорее для тех, кто когда-то “прикипел” к доступным филициям и октавиям, но с тех пор вырос как по размерам, так и по статусу. Но в то же время не хочет кричать о статусе - эта машина не для эпатажа. Она для рассудительных и спокойных людей, которые, однако, не против при случае вспомнить лихую молодость. Машина для тех, кто не брезгает заехать в ИКЕЮ купить там шкаф и собрать его дома своими руками... кто по достоинству оценит достоинства хэтчбека в седане - машина одинаково подойдет как для бизнеса, так и для вылазок на природу и прочие дачи.



Но несмотря на то, что я еще свеж и молод, я с удовольствием ездил на этом крейсере "для взрослых" )

Фишки Skoda Superb


Статья и так уже неподъемная, поэтому без всяких лирических отступлений расскажу про «плюшки» автомобиля, последовательно от переднего бампера к заднему. Скажу лишь одну забавную вещь – как же приятно, когда специально не читаешь про особенности машины – постепенное их «открывание» для себя держит в восторге на протяжении всего тест-драйва.

Свет. В моей комплектации были установлены би-ксеноновые фары с адаптивной системой освещения (AFS, Advanced Frontlight System) - те, что автоматически подстраиваются под ситуацию на дороге. Впервые обращаешь внимание на эту штуку тогда, когда заводишь машину в темноте – фары начинают игриво светить во все стороны и после непродолжительного «демо», успокаиваются.



Весь световой блок (вместе со светоотражателем) может поворачиваться на угол до 15 градусов относительно продольной оси автомобиля - в зависимости от тех данных, которые поступают на специальный двигатель. К данным, которые могут на него поступать, относятся скорость, угол поворота рулевого колеса, режим работы стеклоочистителей и даже данные от системы ESP - все это дарит свету возможность меняться к лучшему.



Фары на дороге светят превосходно и всегда туда, куда нужно, причем это утверждение верно как для больших расстояний, так и для маленьких. Например, заруливая в темноте в какое-нибудь незнакомое место (допустим, на парковку без освещения), во время поворота для полноты картины включаются противотуманные фары, позволяющие увидеть то, что не дает увидеть световое пятно обычных фар.



«Дальний» тоже приятно порадовал – светоотражающая краска дорожных знаков буквально загорается на расстоянии до 150-200 метров. Можно отнести к «световым фишкам» и светодиоды, вставленные в нижние части дверей и боковых зеркал заднего вида – в темноте они помогает вовремя увидеть лужу, грязь и прочие нечистоты. Есть «светлячки» и в ручках для открывания дверей.



В общем… когда свет такой умный… это подкупает :)

Умывальник. Честно скажу – у меня не было таких случаев, чтобы грязь на фарах мешала настолько, чтобы нельзя было ехать, но я и не исключаю, что такие ситуации могут быть. Как бы там ни было, на всякий пожарный в фарах Superb есть встроенные омыватели, которые при необходимости «освежат» фары хорошим напором воды.



Понимаю, что это есть во многих других машинах, но тут это сделано аккуратно, а не как бородавких на каких-нибудь субару.



Конечно же, не обошлось и без датчика дождя, хотя в самой простой комплектации его вроде бы нет.

Зеркала. Сейчас много где можно встретить затемняющееся зеркало заднего вида, но в Superb аналогично работают и боковые. Зеркала настраиваются как угодно небольшим регулятором на водительской двери, есть подогрев и асферическая зона для уменьшения «мёртвых зон». А помимо светодиодной подсветки зоны «высадки», в зеркалах стоят повторители поворотов.

Мультимедиа. В приборной панели «старших» комплектаций Superb присутствует цветной сенсорный экран с диагональю в 6.5 дюймов – именно с него производится управление многими настройками автомобиля и именно туда выводится различная информация.



За дополнительную денежку этот монитор может обзавестись навигационной системой Columbus и накопителем на 20 Гб под некоторое количество контента. Особо в этом всем не разбирался (производитель обещает вход для телефона, связь со звуковой системой, CD-чейнджер и ТВ-приемник; можно настроить двухзонный климат-контроль) – лишь слушал музыку с плеера, который подключал через AUX-разъем в подлокотнике. Хочу отметить большой запас громкости – в редкие моменты я выворачивал громкость наполовину – этого было вполне достаточно для «мяса»; качества звука оказалось весьма хорошим для обычных композиций – то, что слушаю я, немного «хрипело» и имело какие-то пустые басы.



Под экраном так же находится разъем для карты памяти формата SD – музыку можно слушать с нее, переключая треки кнопками на руле (там же выведена и громкость).



Все хорошо, удобная навигация по папкам... только вот с кириллицей проблемы.



В остальное время на экран выводятся настройки климат-контроля – очень удобно, когда все видишь.

Сиденья. Водительское и пассажирское сиденья имеют немало степеней свободы – специальными переключателями их можно двигать вперед-назад-вверх-вниз. Также регулируется угол наклона спинки и, что меня удивило, поясничная опора - все это в комплексе (с настройками зеркал) можно сохранить в профиль, которых может быть не более трех.



Кстати, Superb стала первой шкодой, у которой появилась подушка безопасности для коленей водителя.

Задние сиденья. Вот уж где много свободного места, так это сзади – даже если положить ногу на ногу, расстояние до передних сидений еще останется.



В распоряжении задних пассажиров – экран консоли между передними сиденьями, на который выводится время и температура. Есть дополнительный прикуриватель и подогрев сидений.



Несмотря на то, что места сзади хватит и на троих, сиденья разбиты на две части с убирающейся консолью посередине. Если достать ее, то появившегося места вполне хватит под ноутбук и под два стакана любого диаметра.

Карманы. Вообще, в машине есть очень много мест, где можно спрятать что-то ненужное. Полости в дверях (в двери за водителем есть специальный отсек для зонта), бардачок (со стороны водителя и пассажира), карман у ног пассажира, «очочник» в потолке, консоли между передними и задними сиденьями, большая сетка на двери багажника – по-моему, это даже не все. То есть, если привыкли возить с собой много всякого барахла, места хватит!

Отдельным пунктом удивила крышка «open/close», которую в пассажирском бардачке мне помогло найти мое любопытство. Если ее вытащить, то бардачок будет проветриваться кондиционером.

Багажник. Пожалуй, это один из самых приятных «козырей» автомобиля – он рвёт все шаблоны. Во-первых, он огромен – согласно техническим характеристикам, под крышкой багажника изначально «всего» 565 литров. Легким движением руки, проведя всем известную операцию с задними сиденьями, объем увеличивается, ни много, ни мало, ВТРОЕ – до внушительных 1670 литров! Если сложно представить "литры" - считайте, что в машине образуется два спальных места.



Но есть у Superb кое-какое «во-вторых», от чего я в первый раз аж затаил дыхание, а все более-менее семейные знакомые начинали люто-бешено хотеть Superb. TwinDoor – именно так назвали ЭТО инженеры Skoda, когда патентовали разработку. Технология позволяет открыть багажник двумя способами – как в седанах и как в хетчбэках (с подъемом заднего стекла) – очень странно, что такое придумали только в 2008 году (Superb II выпускается с 2008). Подобное я встречал разве что в BMW Gran Turismo, но она появилась позже, да и в плане цен давайте-ка спустимся обратно на землю.



В нижней части двери багажника есть два углубления, за которые его можно открывать – за какое потянешь, так дверь и откроется (индикатором переключения режимов является стоп-сигнал на заднем стекле). Непонятно, к какому классу после такого относить Superb… но к чему все эти заморочки, когда есть ТАКОЙ багажник! Чертовски практичная технология, особенно для семейных и дачных нужд. Еще и доводчик есть – достаточно слегка захлопнуть дверцу, дальше автоматика все сделает сама.

В багажнике есть три «скрытых» отсека – по бокам за крышками спрятано две специальные полости под всякие канистры и аптечки (где-то там же есть и третий разъем для питания устройств), еще одно, под «запаску» и инструменты, находится внизу. В качестве бонуса – специальная шторка сетка для заднего сиденья, которую всегда можно достать откуда-то из сидений. Если не ошибаюсь, подобные шторки есть и в боковых дверях.

Стоимость


Самая простая Skoda Superb стоит 899 тысяч – именно столько просят за двигатель 1.8 (152 л.с.), ручную коробку передач и комплектацию Comfort. Доплатив 70 тысяч, можно получить комплектацию Ambition, а если доплатить еще столько же, то получится Elegance.

Все то же самое, но с DSG-роботом стоит изначально от 970 тысяч. А вот новая двухитровая TDI-версия (140 л.с.) бывает только с DSG и обойдется уже в 1 154 000 рублей за Elegance-комплектацию.

Там, где трава всегда зеленее, на выбор есть целое семейство двигателей – начиная от еще более доступных 125-сильных TSI-движков объемом 1.4 литра, заканчивая всеми возможными (в том числе полноприводными) двухлитровыми комбинациями. Но есть у компании в запасе и «тёмная лошадка» по имени «Skoda Superb 3.6 FSI 4x4 DSG» - 260-сильный мустанг, почти такой же как топовый Passat CC (в котором, правда, 300 лошадок - видимо, чтобы не было прямой конкуренции). Не знаю, для кого создавалась эта модификация… но ооох я бы на ней полетал! ;) В России она так же не продается, хотя если кому-то очень надо, то на том же auto.ru есть две модели, 2008 и 2009 года. С учетом износа делаю вывод, что новая 3.6-литровая версия стоит порядка 1.5 миллионов.



Приблизительные суммы владения новым автомобилем (на примере автомата с 1.8л): 6500р за ОСАГО, 65000р за КАСКО, 6000р на ветер (за транспортный налог), 6000р за плановое ТО и тысяч 30 на бензин (за пробег в 15 тысяч км). Итого чуть больше сотни – неплохо, я считаю.

Конкуренты


Конкурентов, как таковых, полно. Из одноклассников это Volkswagen Passat, Nissan Teana, Toyota Camry, Renault Latitude, Ford Mondeo, Peugeot 407, Citroen C5 и другие. Оставляю это сравнение на самостоятельное изучение, так как из всего вышеперечисленного мне доводилось ездить только на 2.4-литровой камри – динамика в ней получше, как и шумоизоляция. Но она как минимум дороже (от миллиона за версию с «автоматом»), да и… какая-то она скучная, что ли… вроде есть огромная приборная панель, но на ней почему-то лишь двухцветный плоский дисплейчик из прошлого столетия. С другой стороны, что еще для таких автомобилей нужно-то…



Есть среди конкурентов и более породистые седаны, но сравнение "грейтен тройкен" здесь получится совсем уж неуместным.

The end


Ну что, подытожим? Седан. Довольно привлекательный, аккуратный, строгий - тут дело вкуса. Динамика - на 1.8- и 2-литровых двигателях она определенно есть. Пусть не такая, какой хотелось бы на светофоре, но зато и на бензине без штанов не останешься. Довольно технологичная начинка – много электроники, пусть и без излишеств. Просторнейший салон, как для водителя, так и для всех пассажиров – понимание всей прелести этого показателя приходит только со временем, когда поездишь. Нереальный багажник. Относительно недорогое обслуживание.



Мне кажется, чехи постарались на совесть. Имеет ли право ценник всего этого начинаться с 900 000 рублей? Безусловно!
75 комментариев 9нравится 6избранное
Lokicoon
fail
Infinum
xDemon
Nikitian
Lexozz
paparazzio
ThDif
kulakowka
  • bender22
    14 июл 2011 в 13:57
    Приятная машинка. Со 152 лошадями за счет хорошей коробки набирает побыстрее 200-сильного аккорда, а сзади места почти как в семерке.
  • Boomburum
    13 июл 2011 в 21:16
    @gregst Да, чтоб неплодить устройства под разные задачи ) с него играет музыка, карта-пробки… Там полноценный навител есть — огромный экран и очень шустрая работа даже на самой высокой детализации — разве не супер? )
  • Bassta
    13 июл 2011 в 20:22
    @gregst ну что поделать… наши желания и возможности чаще всего не совпадают)
  • gregst
    13 июл 2011 в 20:19
    @Bassta это конечно несомненный плюс… но новую машинку к лету бы!
  • Bassta
    13 июл 2011 в 20:17
    @gregst да нормально, больше денег подкопить смогу)
  • gregst
    13 июл 2011 в 20:05
    @Bassta искренне сочувствую. мне привезли через полтора месяца после заказа
  • Bassta
    13 июл 2011 в 20:05
    @gregst Производство поставили на 34 неделю — 20 числа августа + месяц на доставку — итого, ожидаю в начале октября)
  • gregst
    13 июл 2011 в 19:55
    @Boomburum а зачем апад как навигацию цеплял? то есть с него шла музыка и он же был навигатором?
  • Typuk
    13 июл 2011 в 19:54
    @gregst ия тоже спикую, только херово!
  • Boomburum
    13 июл 2011 в 19:46
    @gregst Провод нужен самый обычный, 3.5мм-3.5мм :) Одним концом вставляешь в девайс, другим в машину, выбираешь в магнитоле режим AUX и все ) Правда управлять кнопками с руля уже не получится — если только кнопками с девайса ) Я цеплял айпад (когда так же нужна была навигация) или плеер (когда нужна была музыка — включал и убирал плеер в подлокотник)
  • gregst
    13 июл 2011 в 19:33
    крутой обзор!
    открой тайну — как работает aux разъем? если айфон через него подключить к магнитоле можно будет песни проматывать вперед-назад и вообще управлять музыкой?
    я просто провод еще не купил, поэтому сам проверить не могу
  • gregst
    13 июл 2011 в 19:29
    @Bassta шли месяцы, а машина все еще в проекте… жесть!
  • gregst
    13 июл 2011 в 19:29
    @Boomburum хеллоу, май нэйм из тэйбл
  • Bassta
    13 июл 2011 в 13:58
    Ну вот, вы избавили меня от необходимости осенью писать обзор))) В начале октября тоже жду супа. За обзор твердая 5ка!)
  • Boomburum
    13 июл 2011 в 13:28
    @Ell Ландан иззе кэпитал ов греат британ
  • Boomburum
    13 июл 2011 в 13:23
    @vaser Бардачок вроде как называется «охлаждаемый перчаточный ящик», а по поводу противотуманок — я сейчас уже точно не могу сказать, как именно они загораются. Но они точно загораются, если даже у стоящей машины хоть немного повернуть руль.
  • Ell
    13 июл 2011 в 13:20
    @gb du yu spik inglih?
  • gb
    13 июл 2011 в 13:13
    golf forevef!
  • Kamikaze
    13 июл 2011 в 11:00
    @vaser секция раз
    секция два
  • BillDead
    1 13 июл 2011 в 10:35
    У меня Румстер, со временем хочу Суперб. Мне нравится Шкода именно за соотношение цена качество.
  • vaser
    13 июл 2011 в 10:21
    Че-то ты нагнал. Ночью на парковке загорается специальная секция противотуманки, на картинке её прекрасно видно — она потушена. И охлаждение бардачка назвал как-то некузяво.
  • ALEMALYOu
    13 июл 2011 в 08:58
    @medkin и о мустанге естественно тоже
  • Angol
    13 июл 2011 в 08:30
    @Platon80 Значит я старпер уже, ибо нравится.
  • Movario
    13 июл 2011 в 07:36
    @Kalashmatik согласен, но из аккорда и камри я выбрал аккорд и плевать мне было на класс, разница минимальна, опции те же.
  • itch
    13 июл 2011 в 07:06
    @inikned заказная или не заказная — какая нахер разница если обзор сделан интересно и познавательно?
    в рекламной индустрии бывают просто шедевры, а они незавуалированно проплачены, вспомните, например, эту рекламную войну
  • itch
    13 июл 2011 в 07:01
    @Angol у меня такой же багажник, только крышка целиком открывается и всего на 15 л меньше
    я так вам скажу: у плюшкиных там чо тока не найдете со временем и будет это все громыхать и перекатываться на поворотах
  • medkin
    13 июл 2011 в 01:06
    @Boomburum Напиши о Ниссане 350.
  • Boomburum
    13 июл 2011 в 01:01
    @Platon80 Можете считать меня хорошо сохранившимся старпером, но я с удовольствием поездил ) Да и что… если это не заряженная пацанская тачка, значит ей не место на кадабре?
  • Platon80
    13 июл 2011 в 00:54
    @Typuk Согласен с ребятами. Шкода для старперов.
  • Boomburum
    13 июл 2011 в 00:38
    @ZebrA той, что на фото? К сожалению, не моя ) Могу попробовать написать про nissan 350z или, если повезет, про мустанг
  • Boomburum
    13 июл 2011 в 00:36
    @inikned Машину я выпрашивал с жалобными глазами (как у кота из Шрека), но честное слово, ни о каких «проплатах» и «заказухах» тут речи даже не идет. Обзоры это мое хобби — пару лет писал на Хабре про всякие гаджеты, а сейчас понимаю, что они уже не так торкают )
  • pavlick
    13 июл 2011 в 00:20
    @Boomburum bentley continental, audi a8, vw phaeton — это машины выполненные на одной платформе.
    учитывая, что шкода в том же концерне, то почему бы и нет
  • inikned
    13 июл 2011 в 00:10
    Почитать было оч интересно, но прямо не могу отделаться от мысли заказной статьи)
  • Thaw
    12 июл 2011 в 23:27
    @E001KX За дизайном это к педикам дольче и габана, а если ездить надо, то шкода не самый плохой выбор.
  • Thaw
    12 июл 2011 в 23:22
    @Lebedev У шкоды до определенного времени была вообще зеленая, у меня на октавии тур 2009 зеленая, и у дружбана на А5 дорестайлинговой тоже, а вот на октавии фл уже красивая белая.
  • ZebrA
    12 июл 2011 в 23:11
    ждём теста audi a4
  • Boomburum
    12 июл 2011 в 22:12
    @coool А так? Имхо, от начала передних дверей и до конца задней тсойки они очень даже похожи ) Ну и где-то я читал что эту базу бентли позаимствовали у vw phaeton.
  • Boomburum
    12 июл 2011 в 22:04
    @panaslonik Хм, 200 тысяч это неплохой показатель, не говоря уже про 270 ) за два-то года. Многие столько за 10 лет не всегда наезжают
  • coool
    12 июл 2011 в 22:03
    Хотя… если долго всматриваться… а не вкус ли Bentley Continental Flying Spur начинает чувствоваться, от удлиненной крыши до самых задних стоек?
    Ну это если очень долго всматриваться…
  • Boomburum
    12 июл 2011 в 22:03
    @E001KX чего злой-то такой? :) Машина вышла в 2008 году и если я взял ее на тест только сейчас вовсе не значит, что машина только-только вышла с конвейера.
  • panaslonik
    12 июл 2011 в 21:40
    Говорят, что на новой супербе задняя подвеска быстро идет на свалку.
    На старой служебной супербе 1,8 меня провозили за 2 года 200тыс км, и ей ничегошеньки не сталось. Под 270тыс начала выходить со строя турбина
    что проявлялось в немного завышенном расходе
  • E001KX
    12 июл 2011 в 21:33
    @E001KX дизайн говно для 2011 года, нового за 10 лет ничего не придумали, чем хвастаться то?
  • E001KX
    12 июл 2011 в 21:32
    да херня, чо вы вёдётесь то.
  • Boomburum
    12 июл 2011 в 21:06
    @Angol C обзором, кстати, тут все нормально, по крайней мере с самого важного места — с водительского :)
  • webscripter
    12 июл 2011 в 20:53
    TwinDoor появился уже давно, BMW E34 Touring таким оснащался…
  • ALEMALYOu
    12 июл 2011 в 20:02
    подробный отчет, спасибо. прямо даже в какой-то степени захотел ее) но дизайн спорный, как и почти все от шкоды.
  • Nichegoneponimay
    12 июл 2011 в 19:59
    @shirixae восемь
  • serega011
    12 июл 2011 в 19:55
    @Kamikaze Да вид сзади достоен автоваза, все остальное хорошо
  • SlevinCalebra
    12 июл 2011 в 19:48
    Клевый обзор, люблю когда много фото.
    салон очень фольцвагеновский.
    Но никогда не куплю, в такой погибли мои друзья!
  • Matthew
    12 июл 2011 в 19:41
    @Kamikaze это точно
  • Matthew
    12 июл 2011 в 19:40
    дизайн ужасный, в наш скромный 19 век можно было придумать поинтересней атак аля начало 90-х
  • Kalashmatik
    12 июл 2011 в 19:40
    @Movario Аккорд все ж ближе к D классу, а тут Ешка
  • shirixae
    12 июл 2011 в 19:39
    @Nichegoneponimay А я общаю всем счастье, и? )
  • Primarius
    12 июл 2011 в 19:32
    Омыватель обязательный элемент любых ксеноновых фар, так как даже пыльное стекло, рассеивает свет так, что встречные водители будут тебя проклянать!
    • dimon777
      04 июн 2012 в 04:51
      и не омывает,а только омывайку тратит.вот у товарища тупой старый исузу,с тупыми квадратными фарами на которых дворники,смотрится убого,но зато чистит шикарно
  • Movario
    12 июл 2011 в 19:31
    @Movario А так хороший обзор) Очень даже. Аж захотел купить.
  • Movario
    12 июл 2011 в 19:31
    А че аккорд тоже вроде конкурент)
  • Angol
    12 июл 2011 в 19:26
    @Boomburum А самому в окошко посмотреть? не мешают?
  • Boomburum
    12 июл 2011 в 19:20
    @PbICb Сзади она мне тоже не очень нравится, а вот спереди очень и очень даже )
  • PbICb
    12 июл 2011 в 19:17
    @Kamikaze ХЗ, как по мне, так выглядит вполне неплохо.
  • Kamikaze
    12 июл 2011 в 19:15
    Вот всем нравится суперб, но как же она страшна местами, особенно вид сзади.
  • Boomburum
    12 июл 2011 в 19:07
    @Angol Наверное именно из-за механизма багажника пришлось делать такие массивные задние стойки… но это и хорошо — сидишь на задних сиденьях и тебя за ними не видно снаружи )
  • Nichegoneponimay
    12 июл 2011 в 19:05
    @Boomburum Он вроде обещал хороший обзор сделать.
  • Angol
    12 июл 2011 в 19:05
    Какой багажник, какая у него дверь! Очень приятная!
  • Boomburum
    12 июл 2011 в 19:04
    @Nichegoneponimay Пока я ждал эту машину в сервисе, я «позаглядывал» в другие машины — по органам управления все очень похоже, разница лишь в свободном месте, отделке и подкапотных делах ) Ну и цены на все остальное ощутимо ниже, конечно же.
    Эх, если бы все с картинками писали да поподробней...)
  • shock2d
    12 июл 2011 в 18:52
    Статья супер-б! :) Машинка приглянулась ещё на автосалоне в прошлом году, был прямо поражен простором.
    На мой взгляд – это идеальный вариант для тех, кому нужна машина с водителем, но БМВ и т.д., напиример, довольно накладны для фирмы.
  • Nichegoneponimay
    12 июл 2011 в 18:51
    Дождемся обзора от gregst, и сравним суперб и октавию.
  • Lebedev
    12 июл 2011 в 18:51
    Машинка мне тоже очень понравилась!) Спасибо за статью, обзор отличный) Удачно подобранный шрифт, ненапряжная белая подсветка — гораздо комфортней, чем красно-синяя фольксвагеновская.
    Сейчас у фолькса такая же.
  • Typuk
    12 июл 2011 в 18:50
    @E001KX Ага, такая пафосность, правда до китайского Бриллианс еще далеко.
  • PbICb
    12 июл 2011 в 18:47
    Отличная машинка! Родственнику осенью придёт такая =)
  • Kalashmatik
    12 июл 2011 в 18:46
    Хороша телега, но так меня взбесили подушки передних сидений, жесткие кожаные края которые врезались в бедра и частично мою жирную жопу, в то время, как в Камри и Тиане я свободно растекался по плоскости сидя за рулем. Отсюда сделал вывод, что вс же эта машина для дрища водителя и купил Тиану.
  • E001KX
    1 12 июл 2011 в 18:40
    Шкода Суперб — самое идиотское название, которое можно было придумать для машины.
    Шкода, так называла меня моя бабушка, когда напивалась водки. (с)
  • dimon777
    04 июн 2012 в 04:50
    ой да ладна,габариты трудно чувствовать)) во-первых привыкнуть можно,а во-вторых,она,как и пассат,пузырем сделана(если сверху смотреть),и по сути при маневрах в ограниченном пространстве задевать нечем.ну и еще всегда хотел понять:почему у нее арки такие большие,а колесики в то же время маленькие,так и хочется попробовать туда на дюйм больше поставить
  • Gogokostik
    09 ноя 2012 в 20:25
    Как-от печалит, что Шкода и ВВ одинаковые. Оно то и понятно, что выкупили. Но Разница только в форме корпуса. А внутри два брата-близнеца =(
  • Aik
    10 ноя 2012 в 00:26
    А есть у кого нить реальный опыт пользования Супербом с двигателем 3,6? Стоит он своих денег? На бумаге очень не плохо все выглядит..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.