перекресток
По мотивам поста
А ну ка мальчики и девочки, скажите, можно ли на данном перекрестке проехать прямо из левой полосы? (не смотрите что там ремонт, в реальности там проезд)
http://maps.yandex.ru/-/CVuzILyG
А ну ка мальчики и девочки, скажите, можно ли на данном перекрестке проехать прямо из левой полосы? (не смотрите что там ремонт, в реальности там проезд)
http://maps.yandex.ru/-/CVuzILyG
Можно ли проехать прямо из левой полосы никому при этом не уступая?
Можно
79
45.1%
Нельзя
96
54.9%
проголосовало 175 пользователей
Хотя в реале я бы этого не делал.
Но как уже писали, учитывая выяснившуюся неоднозначность ситуации для пугающе большой доли водителей - я бы так не делал.
но я и не должен, так как справа поворачивает не со своей полосы,
Но если бы были знаки движения по полосам, то тоже считаю, что не должен уступать.
А по жизни я бы уступил - не хочу проверять, как этот случай будут трактовать другие водители
и я поеду с левой полосы прямо, и мне в бочину справа врежутся, или я сам врежусь в того, кто обогнал меня справа и поехал налево,
то ПДД виноват буду не я, так как я не перестраивался, а ехал прямо.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
То есть я должен уступить!
тут банальная логика
а чтоб проехать прямо нужно пересечь левую полосу.
Когда на все полосы, тогда ставят знаки движения по полосам,
А это просто куда можно ехать. А правило про крайние ряды никто не отменял.
Нифига себе, что же тогда подразумевает "соответствующее крайнее положение на проезжей части"????
При движении прямо имеем одну полосу
Вы намекаете, что там из-за ремонта места на одну полосу? Допустим, а если там был бы проезд на все три?
8.7
ПДД 1.2:
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
вот цитата с какого то сайта
Если ширина дороги недостаточна, Правила разрешают разворот (вне перекрёстка!) с крайнего правого положения на проезжей части.
Причём именно с крайнего правого положения! Ни в коем случае со средины полосы!
А вот дальше вступает пункт 8.8 - если полосы кончились (все полосы находятся на проезжей части), а вам всё равно надо развернуться - то вне перекрёстка это сделать допускается и с обочины. На перекрёстке этого делать нельзя - т.к. там есть незаметные пешеходы, да и не всегда с обочины все возможные направления и траектории просматриваются.
Про вторую часть цитаты про невозможность разворота с "середины" - бред, т.к. пока есть полосы - работает 8.7, когда полосы кончились - 8.8.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины).
И зачем тогда, пункт 8.7?
Вам не кажется, что поворот налево с крайнего левого ряда не зря придумали, чтобы себя не подставлять под удар, едущих прямо.
И не кажется ли вам, что не разумно, в случае если не возможно сделать левый поворот с левого ряда, но возможно его сделать из следующего ряда после левого, делать его с обочины?
Подставляя себя под удар всех машин, едущих прямо?
Да и видели ли вы, чтобы грузовики так поворачивали, когда они могут повернуть налево только со следующего после левого ряда.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины).
Походу, вы правы, но это только вне перекрёстка
Получается, на перекрёстке повернуть налево не с крайней левой можно, а разворачиваться не с крайней левой - нет. В принципе, оно наверное правильно, но в голове логически укладывается с трудом :)
http://goo.gl/maps/bkuYp
А ещё веселее то, что знак про изменение направления ГД не висит, потому что он не нужен. Можете считать, что главная никуда не поворачивает, а идёт себе прямо. ГД влияет только на очерёдность выезда на перекрёсток с разных направлений.
Вы с ума сошли! там только правая полосам может проехать прямо, а левая уперётся в разделительную полосу!
http://maps.yandex.ru/?ll=30.353746%2C59.959550&spn=0.122051%2C0.012396&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.3537458%2C59.95954956&ost=dir%3A-336.1778058851792%2C-1.2938446707686773~spn%3A90%2C43.68615827366559
По рельсам вполне можно проехать прямо, но все всегда поворачивают налево из двух рядов
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
То есть, даже если полоса не обозначена разметкой, съезжая с трамвайных путей именно ты меняешь полосу движения, а не тот кто едет рядом с тобой, верно?
Я к чему всё это... Просто будьте внимательнее в таких ситуациях. Не важно, кто виноват в ДТП - лучше в него вообще не попадать.
или прямо - в тот узкий проезд, что к дому 26? нет, там надо уступить тем, кто справа..
С другой - разметка и и внешний вид дороги, ведущей прямо как бы намекают, что прямо по курсу прилегающая территория. Все портит знак
http://ershovcity.ru/pddonline/a-125.html
С ума сойти - половина почти!
Но в итоге я всё подытожил в этом посте: http://autokadabra.ru/shouts/53653
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Если разметка есть, пересекая ее вы совершаете перестроение, а не тот кто едет по правой полосе.
Если бы разметки не было, теоретически вы можете двигаться прямо, но это крайне опасно, потому что 99% водителей едут по направлению главной дороги, и если не желаете попадать в аварию - для проезда прямо на подобных перекрестках занимайте крайнюю правую полосу.
Если не видеть (снег или ее тупо нет, а поток машин и знаки не намекают) то поехал бы прямо. Осторожно но напористо.
Все зависит от разметки и знаков. Если нет четких указаний, то для меня это Т-образный перекресток. Но ввиду того, что он под углом явно что трафик будет щеимться Налево и я на таких перекрестках, адски осторожен. Смотрю и встречку в попутном направлении и поворачивающих налево со второго ряда.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Получается, перестроением считается смена полосы даже если она не обозначена разметкой? :)
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Т.е. если на дороге разметка (любая) есть - то количество полос определяется этой разметкой. Т.е. даже если у вас будет полоса в 5 метров шириной от сплошной до сплошной - то это будет одна полоса, а не "столько, сколько машин там поместятся".
ты противоречишь сам себе
Читайте текст пунктов целиком, а не частями.
Есть хоть какая-то разметка - следуем ей, сколько нарисовано полос линиями 1.5 - столько и есть. Нет линий 1.5 (кроме разделения встречных потоков) - одна полоса.
А уже если разметки на дороге вообще нет - тогда придумываем полосы себе сами в соответствии с той частью, что вы привели.
Ну а по существу я в шоке, что большинство ответило "нельзя". Ситуация куда более очевидна чем в предыдущем посте.
тут висит только знак 4.1.5 я еду прямо, с чего это вдруг я должен уступать автомобилю который:
1. поворачивает налево с правой полосы
2. совершает маневр.
1 "(не смотрите что там ремонт, в реальности там проезд)" в то же время в примере мы разбираем именно временные знаки
2. если всё же последовать вашему совету "в реальности там проезд" то получаем следующее. 4.1.5 Действие знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак. а т.к. доп знаков нет (главной дороги и направление главной дороги), то я спокойно еду прямо, и ответ
И в добавок "C того, что здесь есть разметка, и ты при езде прямо пересекаешь её, а значит невольно делаешь "перестроение".
это полный бред, ибо мы руководствуемся в первую очередь знаками, и тем более временными.
и ответил на твой @OlegTar комент про разметку.
это полный бред
Это не перестроение по Вашему?
Ну где? где вот тут в этом повороте перекрёсток? и где знак 4.1.5?
Есть перекрестки с разметками, а есть - без!
Большие перекрестки обычно делаются с разметками.
Так вы, что считаете, что это не перестроение?
а так что бы был перекрёсток и висел знак 4.1.5 и была разметка налево НЕ видел.
и что пересекая их даже если не менять направление, это не перестроение по Вашему?
если я "другая черная машина, едущая прямо", то снова нет.
Это не перестроение.
Если я маленькая черная машина, то я как ехал во второй полосе так и продолжаю движение по ней же. и тот факт что в мою поолосу сливается пунктир с перпендикулярной дороги меня не должен волновать.
если я мондео, так тут вообще и близко нет никакого перестроения.
и как писали вот тут я вообще получается по вашей логике перестроился на встречку, но это не так. я совершаю Манёвр = поворот налево, но никак не перестроение.
3 удара.
1) «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
2) «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
3) Название знака "Направление движение по полосам", который распространяется на перекресток, говорит нам о том, что на перекрестке полосы.
Реальный перекресток из Питера:
Это перестроение не смотря на то, что вы думаете
Я доказал это исходя из ПДД, а не по ощущениям. В то же время я согласен, что для Мондео не играет роли, какие полосы пересекают перпендикулярно его движение,
да и в определение полосы написано, что «Полоса движения» — любая из продольных полос...
Вот перестроение:
И, кстати, название знака "движение по полосам" ничего не говорит?
И помните на ЧТО этот знак распространяется?
Кстати, в середине 80-х там, после перекрёстка, ларёк пивной стоял.