Написать пост

autobotanik

мы в эфире программы "Автоэкспертиза"

Несколько раз нас звали в программу канала 7тв, пару раз хотели снять про нас сюжет про распилы японцев на каком-то федеральном канале...

Первое было как-то не убедительно, второе было про криминал (нафиг надо) :)

Согласились только на настойчивое предложение Олега с канала Авто-плюс. И не пожалели.

Побывали наши ребята - Серёга и Саня в прямом эфире программы Автоэкспертиза позавчера.

Серёга мой брат, Саня - мега мастер, под чьим руководством производятся самые жесткие пилорамные процедуры из отчетов.

Получилось, вроде не плохо и живенько:



PS
Скоро должны выложить и на телеканале.

Эфир от 09.10.2012
40 комментариев 14нравится 9избранное
justcat
O58RUS
cooler777
yastreb
intrepid
bower
misha-aksenov
Tangerine
freewood
SaintAnger
Slava27
MaxKadett
Boomburum
Kalashmatik
  • firej
    1 11 окт 2012 в 12:29
    ух
    почти целый час! смотреть непересмотреть!
    отложу до завтрашней бессонной ночи )
  • Kalashmatik
    11 окт 2012 в 12:35
    холивар на тему корейцев? =)
    • rds
      1 11 окт 2012 в 12:38
      100% Ездил на kia magentis норм машина. Есть косяки по корейцам, но с каждым годом качество улучшается. Ресурс по запчастям конечно ниже чем у японцев и пр. Сейчас цены задрали и тут уже подумаешь что выбрать, а раньше когда цена демократичная была вполне интересные и машины были.
      • autobotanik
        2 11 окт 2012 в 12:41
        современные корейцы - зупа гут
        • dimon777
          11 окт 2012 в 16:48
          кстати скажи,вот ты в передаче про зазоры говорить начал-обьясни,почему в гелене такие зазоры,что я туда не то что палец,а даже свой жезл фараона засунуть смогу?это на случай деформаций?или для других целей?
    • autobotanik
      11 окт 2012 в 13:36
      :)
      • dimon777
        11 окт 2012 в 17:19
        чтож ты среди долгожителей гелена не упомянул?его ж с 70-х производят
  • Boomburum
    11 окт 2012 в 12:39
    А где же Фёдор Емельяненко? :)
    Сейчас посмотрим!
    • autobotanik
      11 окт 2012 в 12:41
      хаха= брат мой очень похож
  • Slava27
    11 окт 2012 в 13:31
    Можно заблокировать центральную муфту и она будет работать в режиме уазика)))))
    • autobotanik
      11 окт 2012 в 13:36
      вот подробнее про типы полного привода:
      jeep.avtograd.ru/systems/

      так вот все корейцы = это part-time привод, нельзя его в бездорожье совать и ездить на нём постоянно по обычным дорогам
      • Slava27
        11 окт 2012 в 14:22
        Да знаю, читал уже просто фраза понравилась про режим "уазика"))
  • Turbocat
    11 окт 2012 в 14:05
    Чет Саня какой-то немногословный или смущается)
    • autobotanik
      11 окт 2012 в 14:17
      немногословный
      зато в работе - зверь
      • olegsuv
        11 окт 2012 в 23:31
        Я сразу так подумал. Видно что человек умный и, я думаю, добрый, но разные викторины / шоу / презентации / пресс-релизы - просто не его профиль.
        • autobotanik
          11 окт 2012 в 23:52
          точно
          • Grenzebach
            12 окт 2012 в 13:26
            чувствуется, что застеснялся
            • autobotanik
              13 окт 2012 в 00:27
              человек умный, опытный и очень рассудительный
  • SaintAnger
    11 окт 2012 в 16:25
    Смотрю передачу...
    выскажусь немного по теме...
    видно что у ребят предвзятое мнение к корейцам...
    Я сам корейцами не владел,но сейчас отцу присматриваем паркет,и возможно возьмём корейца,но бензин и только бензин,подробности ниже...
    Выскажусь как человек занимающийся автозапчастями и тот, у кого несколько друзей владеет корейцами разных моделей и новыми и старыми.
    Пара умных мыслей прозвучало в эфире.
    Корейцы очень надежные авто,проблем доставляют очень мало. Это действительно так.
    Да они обычно унылые снаружи,да они унылые внутри,все как-то топорно и скучно. Зализанный корейский дизайн крайне на любителя,НО они надежны,настоящие рабочие лошадки.
    И что самое интересно...цены на запчасти реально смешные (на серию i у хундая уже прилично дороже). Тот же хундай гетц...новое оригинальное крыло 2К,бампер 2К...где вы еще такой авто найдете с такими ценами? Владельцы хундаев и киа чаще остальных владельцев покупают оригинал,ибо он стоит адекватных денег. Если взять тойоту,бмв,ауди,итд...там ценнег порой крайне неадекват. Если какая-нить фигнюшка в салоне сломалась,то на хундай она например стоит 50р,а на тойоту 500р.
    Проблемы доставляют только современные дизели с системой Common Rail (в эфире прозвучало,но ребята похоже не слышали об этом). Да,там стоят насос-форсунки и стоят они по 15-20 т.р каждая...помирают они на нашей соляре уже на 50-100 т.км...более того,их мало купить,их еще надо отстроить. Нужен грамотный дизелист, который с помощью сканера выравнивает проивзодительность форсунок,чтобы они лили одинаково.
    Поэтому современного дизельного корейца под угрозой расстрела...да впрочем и любую другую марку с Common Rail,этим не только корейцы звучат.

    По поводу металла и покраски...у меня мазда3...японец...в хлам тонкий металл и хреновое ЛКП...все царапины сразу остаются...сколы итд...на машине ни одной крашеной детали,все заводское.
    От тонкого металла спасла полная шумка салона...с ЛКП пока думаю...на следующее лето наверное нанесу "жидкое стекло".
    вкратце так :)
    • autobotanik
      11 окт 2012 в 16:55
      Проблемы доставляют только современные дизели с системой Common Rail (в эфире прозвучало,но ребята похоже не слышали об этом)
      ну Сергей же сказал про ТНВД
      • SaintAnger
        11 окт 2012 в 16:58
        там нет тнвд...там насос-форсунки :)
        • autobotanik
          1 11 окт 2012 в 21:19
          батенька, common rail состоит из тнвд, это его главное и узкое место

          вам надо было в прямой эфир :)

          как по вашему расшифровывается ТНВД ?
    • autobotanik
      11 окт 2012 в 21:23
      извините, но после вашего рассуждения про ТНВД и данного монолога = просто сквозь текст чувствуются глубокие экспертные знания по дизельным моторам /большой налёт иронии/

      без обид
      • SaintAnger
        11 окт 2012 в 21:54
        без обид,но ни один дизелист коммонрейловский насос-форсунки не называет ТНВД...
        • autobotanik
          2 11 окт 2012 в 21:59
          ладно я расшифрую, тнвд = топливный насос высокого давления, все только так и называют

          что-то Вы совсем не то говорите...

          более того, в сервисах которые специализируются на дизельных двиглах = объявления во всю стену висят "ремонт тнвд"

          общеизвестно, тнвд = это самое узкое место в дизельном двигле
          • SaintAnger
            11 окт 2012 в 22:05
            я в курсе что такое ТНВД...
            и он в коммон-рейле далеко не слабое место,если судить по спросу,которого на него нет вообще.
            А вот за насос-форсунками люди постоянно приходят...причём у людей пробеги бывают 50-70 тысяч...а дизельные мастерские их закупают просто пачками...Машины 2009,2010 года,а машина уже в ремонте...
            может это конечно специфика региона и нашей солярки...могу допустить такое...
            но я не припомню чтобы хоть кто-то спрашивал их на мерседес или поделки PSA например...только хундай...санта фе и иже с ними...
            • autobotanik
              11 окт 2012 в 22:15
              парниш, ну совсем ты мне голову сломал уже

              система common rail и система с насос-форсунками = это две разные системы впрыска

              что ты всё в кучу смешал и перепутал, и полный уверенности ещё споришь ?

              вот про насос-форсунки:
              systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.html
              вот про common rail:
              systemsauto.ru/feeding/common_rail.html
              (прочитай, пожалуйста, какие компоненты есть у системы common rail, найди среди них ТНВД)

              когда найдёшь ТНВД - ответь, пожалуйста, на вопрос - зачем ты написал сначала про "Проблемы доставляют только современные дизели с системой Common Rail (в эфире прозвучало,но ребята похоже не слышали об этом) "

              а потом написал: "там нет тнвд...там насос-форсунки :) "

              что за цирк ?
              • SaintAnger
                11 окт 2012 в 22:24
                каюсь...не силен в названиях дизельных систем......
                до сегодняшнего момента думал что система с насос-форсунками называется Common Rail... поэтому получилась такая каша :)
                теперь просветился......спасибо :)
                если выбросить "Common Rail" из контекста то можно уловить суть...
                вот например о чём я говорил
                http://www.hyundai-club.ru/f/santa-fe/3027-problema-s-hundai-santa-fe-dizel/
                • autobotanik
                  11 окт 2012 в 22:37
                  ага, на том же форуме каждый второй клубень свой santa fe ещё и внедорожником называет :)

                  они себе льстят :)

                  суть из трёх пунктов состоит:
                  1. Сергей же сказал в видео пор ТНВД, значит про common rail не забыл (как вы это описали выше)
                  2. common rail = надежная система впрыска у которой узкое место ТНВД
                  3. ничего плохого в корейских дизелях нет и не надо (как Вы описали) шарахаться от common rail
                  • SaintAnger
                    11 окт 2012 в 22:41
                    на видео кто-то там сказал что современный хундаевский дизель дрянь,на что парни ответили что "не видели очередей из хундаев на ремонт дизеля"...но очереди есть, и они реально большие.
                    • autobotanik
                      11 окт 2012 в 22:44
                      не больше чем от немцев и японцев

                      за статистикой добро пожаловать к нам - у нас за углом дизель сервис
                      • SaintAnger
                        11 окт 2012 в 22:46
                        две самые крупные в городе дизельные мастерские наши оптовые клиенты,так что у нас тоже есть некоторая статистика ;)
                        • autobotanik
                          11 окт 2012 в 22:50
                          ну и какова статистика = как в ней выделяются корейские дизели из японских и немецких ?
                          • autobotanik
                            11 окт 2012 в 23:06
                            ответ = никак

                            так как корейские дизели сейчас = это эволюция произведенных по лицензиям японских (hyundai) и немецких (ssang-yong) дизелей
        • autobotanik
          11 окт 2012 в 22:23
          в common rail'е нет насос-форсунок, а есть только ТНВД

          это знает каждый дизелист :)
  • maxuv
    11 окт 2012 в 16:30
    меня ведущий бесит
  • dimon777
    11 окт 2012 в 16:36
    а позвонивший мужик-звиздабол.нексия гниет,как последняя тварь
  • dimon777
    11 окт 2012 в 16:38
    да и сейчас корейцы не исправились,просто остальные до ихнего уровня опускаться стали.пластик-говно,шумка-говно.
    и дерева не то ,что в хундае нет,его в мерсе нет,только пластик под дерево.реальные деревянные вставки в своей жизни я видел только на бьюике 86-го года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.