мы в эфире программы "Автоэкспертиза"
Несколько раз нас звали в программу канала 7тв, пару раз хотели снять про нас сюжет про распилы японцев на каком-то федеральном канале...
Первое было как-то не убедительно, второе было про криминал (нафиг надо) :)
Согласились только на настойчивое предложение Олега с канала Авто-плюс. И не пожалели.
Побывали наши ребята - Серёга и Саня в прямом эфире программы Автоэкспертиза позавчера.
Серёга мой брат, Саня - мега мастер, под чьим руководством производятся самые жесткие пилорамные процедуры из отчетов.
Получилось, вроде не плохо и живенько:
PS
Скоро должны выложить и на телеканале.
Эфир от 09.10.2012
Первое было как-то не убедительно, второе было про криминал (нафиг надо) :)
Согласились только на настойчивое предложение Олега с канала Авто-плюс. И не пожалели.
Побывали наши ребята - Серёга и Саня в прямом эфире программы Автоэкспертиза позавчера.
Серёга мой брат, Саня - мега мастер, под чьим руководством производятся самые жесткие пилорамные процедуры из отчетов.
Получилось, вроде не плохо и живенько:
PS
Скоро должны выложить и на телеканале.
Эфир от 09.10.2012
почти целый час! смотреть непересмотреть!
отложу до завтрашней бессонной ночи )
Сейчас посмотрим!
jeep.avtograd.ru/systems/
так вот все корейцы = это part-time привод, нельзя его в бездорожье совать и ездить на нём постоянно по обычным дорогам
зато в работе - зверь
выскажусь немного по теме...
видно что у ребят предвзятое мнение к корейцам...
Я сам корейцами не владел,но сейчас отцу присматриваем паркет,и возможно возьмём корейца,но бензин и только бензин,подробности ниже...
Выскажусь как человек занимающийся автозапчастями и тот, у кого несколько друзей владеет корейцами разных моделей и новыми и старыми.
Пара умных мыслей прозвучало в эфире.
Корейцы очень надежные авто,проблем доставляют очень мало. Это действительно так.
Да они обычно унылые снаружи,да они унылые внутри,все как-то топорно и скучно. Зализанный корейский дизайн крайне на любителя,НО они надежны,настоящие рабочие лошадки.
И что самое интересно...цены на запчасти реально смешные (на серию i у хундая уже прилично дороже). Тот же хундай гетц...новое оригинальное крыло 2К,бампер 2К...где вы еще такой авто найдете с такими ценами? Владельцы хундаев и киа чаще остальных владельцев покупают оригинал,ибо он стоит адекватных денег. Если взять тойоту,бмв,ауди,итд...там ценнег порой крайне неадекват. Если какая-нить фигнюшка в салоне сломалась,то на хундай она например стоит 50р,а на тойоту 500р.
Проблемы доставляют только современные дизели с системой Common Rail (в эфире прозвучало,но ребята похоже не слышали об этом). Да,там стоят насос-форсунки и стоят они по 15-20 т.р каждая...помирают они на нашей соляре уже на 50-100 т.км...более того,их мало купить,их еще надо отстроить. Нужен грамотный дизелист, который с помощью сканера выравнивает проивзодительность форсунок,чтобы они лили одинаково.
Поэтому современного дизельного корейца под угрозой расстрела...да впрочем и любую другую марку с Common Rail,этим не только корейцы звучат.
По поводу металла и покраски...у меня мазда3...японец...в хлам тонкий металл и хреновое ЛКП...все царапины сразу остаются...сколы итд...на машине ни одной крашеной детали,все заводское.
От тонкого металла спасла полная шумка салона...с ЛКП пока думаю...на следующее лето наверное нанесу "жидкое стекло".
вкратце так :)
ну Сергей же сказал про ТНВД
вам надо было в прямой эфир :)
как по вашему расшифровывается ТНВД ?
без обид
что-то Вы совсем не то говорите...
более того, в сервисах которые специализируются на дизельных двиглах = объявления во всю стену висят "ремонт тнвд"
общеизвестно, тнвд = это самое узкое место в дизельном двигле
и он в коммон-рейле далеко не слабое место,если судить по спросу,которого на него нет вообще.
А вот за насос-форсунками люди постоянно приходят...причём у людей пробеги бывают 50-70 тысяч...а дизельные мастерские их закупают просто пачками...Машины 2009,2010 года,а машина уже в ремонте...
может это конечно специфика региона и нашей солярки...могу допустить такое...
но я не припомню чтобы хоть кто-то спрашивал их на мерседес или поделки PSA например...только хундай...санта фе и иже с ними...
система common rail и система с насос-форсунками = это две разные системы впрыска
что ты всё в кучу смешал и перепутал, и полный уверенности ещё споришь ?
вот про насос-форсунки:
systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.html
вот про common rail:
systemsauto.ru/feeding/common_rail.html
(прочитай, пожалуйста, какие компоненты есть у системы common rail, найди среди них ТНВД)
когда найдёшь ТНВД - ответь, пожалуйста, на вопрос - зачем ты написал сначала про "Проблемы доставляют только современные дизели с системой Common Rail (в эфире прозвучало,но ребята похоже не слышали об этом) "
а потом написал: "там нет тнвд...там насос-форсунки :) "
что за цирк ?
до сегодняшнего момента думал что система с насос-форсунками называется Common Rail... поэтому получилась такая каша :)
теперь просветился......спасибо :)
если выбросить "Common Rail" из контекста то можно уловить суть...
вот например о чём я говорил
http://www.hyundai-club.ru/f/santa-fe/3027-problema-s-hundai-santa-fe-dizel/
они себе льстят :)
суть из трёх пунктов состоит:
1. Сергей же сказал в видео пор ТНВД, значит про common rail не забыл (как вы это описали выше)
2. common rail = надежная система впрыска у которой узкое место ТНВД
3. ничего плохого в корейских дизелях нет и не надо (как Вы описали) шарахаться от common rail
за статистикой добро пожаловать к нам - у нас за углом дизель сервис
так как корейские дизели сейчас = это эволюция произведенных по лицензиям японских (hyundai) и немецких (ssang-yong) дизелей
это знает каждый дизелист :)
и дерева не то ,что в хундае нет,его в мерсе нет,только пластик под дерево.реальные деревянные вставки в своей жизни я видел только на бьюике 86-го года.