Написать пост

Rusman

ТО 2 на Skoda Octavia FL

Доброго всем дня! В воскресенье был у ОД Атлант-М, проходил второе ТО. Записался заранее, как обычно. Приобретал авто у Пеликана, но прохожу в Атлант-М, так уж сложилось =)
Все прошло хорошо, как и в первый раз (внимание, пунктуальность, качество работы и в целом отношение). Сдал авто в 11-10, забрал 13-15. Никаких нареканий нет.

Под катом немного фоток:

1.


2.


3. После Октавии Тур стоит VW Multivan V6, у нас есть на кадабре такой?Было бы интересно почитать о нем.


4. Итого:


Износ колодок 10% =)
Правда я забыл сервисную книжку, но мастер сказал, что в любой день можно подъехать и внести запись. Передам с другом, через месяц туда же отправляется на ТО на Fabia.

PS:

Подъезжая к дому, увидел такой вот аппарат по продаже свежего не пастеризованного коровьего молока:



Покупаете тару, на выбор бутылка 1 литр и полтора. Стоят по 5 рублей вроде бы, я на пробу купил на 1 литр. Далее вам нужно подставить бутылку в специальный отсек и засунуть в купюроприемник 50 рублей, при наличии так называемого "евроключа" литр обойдется вам в 40 рублей.
Молоко 3,8% жирности, утром в бутылке образовались сливки толщиной 1 см, что говорит о качественном продукте, с женой будем брать молоко только там, рекомендую!

Один минус - аппарат поставили, салфетками снабдили для протирки бутылки, а вот выкинуть салфетку некуда, пришлось нести ее почти до самого дома, с урнами у нас беда...
254 комментария 3нравится избранное
turbo
Kalashmatik
MaxKadett
  • Mighty
    23 июл 2012 в 10:46
    А скидку почему не дали? Не там покупал?
    • Rusman
      23 июл 2012 в 10:48
      Не было знакомого моего )) На первом дали 13%.
      • dimon777
        23 июл 2012 в 17:01
        а зачем они пробку заменяли?или они на шкоде одноразовые?
        • Rusman
          23 июл 2012 в 17:03
          та хз...приперло им видать )) перепродают их наверное потом ))
          • dimon777
            23 июл 2012 в 17:22
            маленькое,но разводилово
        • last1hopeful
          23 июл 2012 в 17:24
          во всех авто меняют пробку (кольцо + болт -вот и вся пробка) их специально делают мягкими, чтобы они не портили внутреннюю резьбу в поддоне картера. можно и старую вставить, но цена в 20-40 рублей...
          • dimon777
            23 июл 2012 в 17:28
            х.з. ни раз не менял и все ровно
            • last1hopeful
              23 июл 2012 в 17:41
              да болт - это просто защита от криворукого дурака, чтобы резьбу не попортить. если аккуратно можно и одним обойтись.
  • turbo
    23 июл 2012 в 11:10
    Эх, дороговато:( А кто-нибудт может подсказать неплохой неоф сервис по Шкоде?
    • Rusman
      23 июл 2012 в 11:37
      согласен, особенно удивляют пункты снятия-установки защиты картера, будь у меня яма, мог бы снять ее заранее. А проверка свечей, 780 рублей, тоже считаю завышенной ценой...
      • turbo
        23 июл 2012 в 11:51
        Угу, ну о официалов стоимость нормочаса порядка 1800-2300р, отсюда так и выходит. Когда у нас субарик был то в той-же Плеяде цены были очень вкусные на работы. Вот надо найти что-то такое под Шкоду.
      • Turbocat
        23 июл 2012 в 12:22
        Смотря какая защита, я на своей один зализанный болт не смог открутить, пришлось ехать на сервис чтоб сняли) И когда ставил один - намучился, она тяжелая как броня танковая, и там всякие пыльники нужно завести правильно, вот и подпирал ее головой, как дурак, а руками поправлял и болты закручивал. Так что имхо не стоит 585р этой возни самому)
        • Rusman
          23 июл 2012 в 12:54
          Моя первая защита картера, не металл :



          Держится на 12-15 торксах.
          • Turbocat
            23 июл 2012 в 13:10
            Ну это защита не настоящая, только от грязи и брызг, такую снять не проблема. У меня была толщиной около 2мм и весом килограмм в 15.
            • Rusman
              23 июл 2012 в 13:22
              оригинальная. меня она очень даже выручила. ну таскать 15 кг тоже думаю не вариант ))
              • Turbocat
                23 июл 2012 в 14:46
                Глядя на пробоину, я бы усомнился в ее надежности. У меня тож оригинальная, специально для России))), не раз уже ей цеплял всякое, 15кг многовато конечно, но зато уверен что хрен чем пробьешь)
                • Rusman
                  23 июл 2012 в 14:55
                  Если бы стояла металлическая, последсвтий было бы больше, а так она лопнула и все, никаких повреждений под ней нет.
                  Ситуацию эту объяснить сложно, но в итоге я заехал на бордюр и сел на брюхо этой защитой. В салоне же был такой треск, что я подумал хана моему бамперу, как ни странно, ни одной царапины на бампере нет, колеса целы, только вот сел на эту защиту. Включил заднюю и слез с бордюра, защита раскрошилась. На выходных поехал за такой же и поставил за 20 минут.
                  • junkies
                    24 июл 2012 в 08:18
                    последствий не было бы, проскользил бы на ней и все
                    • Rusman
                      24 июл 2012 в 08:59
                      да я облегчаю машину по максимому, а тут 15 кг таскать лишних. да и разбил я пластиковую по неосторожности и плохого обзора.
            • dimon777
              23 июл 2012 в 17:04
              ну это как бы вообще аэродинамический элемент,а защита должна между вот этим обтекателем и лонжеронами крепиться.
              • Turbocat
                23 июл 2012 в 17:23
                У меня защита почти такой же формы, нахрен там еще лишняя пластмасска сдалась
                • dimon777
                  23 июл 2012 в 17:29
                  почему пластмасска?под пластмасску крепится железка
                  • Turbocat
                    23 июл 2012 в 17:36
                    Неее, я говорю, что сама защита уже как аэродинамический элемент
                    • dimon777
                      23 июл 2012 в 17:40
                      верно,но как защита она слаба,поэтому в качестве допа под нее еще железную защиту ставят,или же просто каркас
      • dolgonosic
        23 июл 2012 в 14:55
        смена масла в бавария -м стоила 3500 с материалами и работами
        • Rusman
          23 июл 2012 в 14:57
          Занимаются шкодами?
          • dolgonosic
            23 июл 2012 в 15:51
            они занимаются бентлями, тот же ваг, только сбоку. У меня там друг работает, все поменяли без проблем, пока обедал в кабаке напротив.
    • gregst
      23 июл 2012 в 21:29
      в каком городе?
      если Москва - звездный бульвар, 15
      прошлую свою машину обслуживал там
  • last1hopeful
    23 июл 2012 в 11:19
    а купить детали оригинальные в экзисте в 3 раза дешевле? + масло у официального дистрибьютора? :) и реально почему так дорого то? да еще и масло 5в-40, а не 5в-30!!
    • Mighty
      23 июл 2012 в 11:30
      Масло именно 5W30.
      Детали можно, но выгода получится не особенно большой. Масло у дилера дешевле чем в магазинах.

      По факту на фильтрах можно было бы сэкономить. Но экономия была бы в районе 500-600 рублей в сумме.
      • dolgonosic
        23 июл 2012 в 14:56
        выгода? масляный фильтр 450 рублей,а не 720, по каждому пункту наберется на тыщи полторы две
        • Mighty
          23 июл 2012 в 14:58
          Ещё раз, экономия только на фильтрах - больше не на чем экономить. С воздушного 200-300 рублей, с масляного столько-же, с салонного рублей 200. Будет экономия рублей 600-700.
          • dolgonosic
            23 июл 2012 в 15:06
            Фильтр масляный двигателя 429,13р. разница 297р
            Фильтр салона 402,14р. разница 258р
            Фильтр воздушный 487,70р. разница 404р
            итог 960 рублей
            Я делаю два-три ТО в год, и не такой олигарх, чтобы просто так дарить кому попало 1000ре
            + по допускам масло можно подобрать.
            Я лил бочковый разливной мобил по 410ре за литр, это еще 500ре разницы.
            К тому же при покупке шкоды, дают скидочную карту на 10% на работы в ОффСервисЦентре.
            • Mighty
              23 июл 2012 в 15:08
              С воздушным они и правда заломили, у моего дилера он 600-700р.

              А вот с маслом не ясно откуда 500р. разницы. У автора масло в 2150 вышло.у тебя в 2050р.
              • dolgonosic
                23 июл 2012 в 15:13
                я посмотрел на цену литровой бутылки 495р - разница 85, умножил на 5 и округлил))))
            • Rusman
              23 июл 2012 в 15:27
              2-3 ТО, 30-45 тысяч в год пробега...сколько в день надо проезжать о_О ?
              Выше писал, что пластика с собой ровно как и серв книжки не было.
              • Clevik
                23 июл 2012 в 15:29
                Я забрал машину из салона 21 марта, а в пятницу еду на ТО-1 (15 тыс.) :)
                • Mighty
                  23 июл 2012 в 15:30
                  Привет бомбилам.
                  • Clevik
                    23 июл 2012 в 15:33
                    Причем тут бомбилы?
                    Утром отвезти жену на работу, а вечером забрать - примерно 100 км. через центр (по МКАДу выйдет все двести). Ну и плюс на выходные иногда к друзьям на дачу или куда-нибудь на отдых.
                    • Mighty
                      23 июл 2012 в 15:35
                      Москва на сквозную - 40км. Это откуда куда так надо ездить, чтобы 100км набирать?

                      15000 за 4 месяца, это 135км в день, каждый день эти 4 месяца.
                      • dolgonosic
                        23 июл 2012 в 15:38
                        вот тебе ссылка http://maps.yandex.ru/-/CRtrrZ1V на мой маршрут на работу длинной в 31км в центр москвы, мой замкадный оппонент
                        • Mighty
                          23 июл 2012 в 15:39
                          Да судя по маршруту, по сравнению со мной скорее ты замкадыш :)
                          • dolgonosic
                            23 июл 2012 в 15:44
                            ну то есть других аргументов нет?
                            • Mighty
                              23 июл 2012 в 15:46
                              Аргументов к чему? Что ты наматываешь по 60 километров за день только по маршруту на работу? Ну поздравляю тебя, хуле. У меня уходит 20км и я этим не горжусь как ты.
                              • dolgonosic
                                23 июл 2012 в 15:52
                                хуле в туле. я не горжусь а говорю о том, что 100км в день для Москвы пробег не о чем, а у тебя ЧСВ видать взыграло.
                                • Rusman
                                  23 июл 2012 в 15:54
                                  100 км я считаю это много...окупается такая эксплуатация?
                                • Mighty
                                  23 июл 2012 в 15:57
                                  ЧСВ по поводу того, что я не проезжаю  300км. в неделю только по дороге домой? Действительно, не знаю куда деваться от подорванного достоинства.
                                  • dolgonosic
                                    23 июл 2012 в 15:59
                                    ЧСВ по поводу того, какой ты незамкадный, и незамкадней многих
                                    • Mighty
                                      23 июл 2012 в 16:00
                                      Напомнить, кто применил этот великий аргумент первым? Вот ему и пиши претензии по поводу ЧСВ.
                                      • dolgonosic
                                        23 июл 2012 в 16:02
                                        применил я к человеку, с высоким ЧСВ, который живет в центре и который меряет Москву на сквозную, а не по километражу дорог.
                                        • Mighty
                                          1 23 июл 2012 в 16:04
                                          Потому что у нас дороги нехитрые. А изъебнуться в маршруте набрав 50-60км может каждый, да. И кстати тебя в полярности бросает - то замкадыш, теперь "в центре".
                                          • dolgonosic
                                            23 июл 2012 в 16:20
                                            дороги у нас хитрые как раз, можно из точки А в Б ехать коротким путем но долго, а можно в 1.5-2 раза более длинный путь, но по времени выиграть теже 1.5-2 раза, вот профсоюзная как раз одна из тех улиц, по которой можно в 10-11 тащиться 40-50 от светофора к светофору, а по мкаду+кутузон где нет светофоров и совершенно другой скоростной режим. каждый день я езжу разными маршрутами, в том числе и по вернадке и по мичуре, данный маршрут я привел, чтобы показать, что такое 30км маршрут в центр при 40 километровой москве.
                              • Rusman
                                23 июл 2012 в 15:53
                                60 км это много, окупается хоть машинка? амортизация очень большая...
                                • dolgonosic
                                  23 июл 2012 в 15:57
                                  не понимаю вопросА, что значит окупается ли машина?
                                  • Rusman
                                    23 июл 2012 в 16:08
                                    учитывая такой пробег, затраты на машину окупаются? т.е. эксплуатируя таким образом машину, остаетесь ли вы в плюсе? ведь трата не только на бенз, но и амортизацию. не считали, во сколько обходится 1 км пути?
                                    • dolgonosic
                                      23 июл 2012 в 16:11
                                      я остаюсь доволен, мне удобно и кмфортно, я могу в любое время дня и ночи поехать куда угодно. 1КМ пути обходится одинаково не зависимо от пробега, или я не прав? то есть на бензин и ТО мы с вами потратим одно кол-во денег за 100тысч пробега, только я за два года, а вы за 5. или сюда еще страховки надо прибавить?
                                      • Rusman
                                        23 июл 2012 в 16:18
                                        учитывая, что я не брезгую ОТ, денег в любом случае я потрачу меньше, чем вы, не вылезая из своего любимого тазика ))
                                        Сколько планируете откатать? 300-500 тыщ км?
                                        • dolgonosic
                                          23 июл 2012 в 16:22
                                          Папа мне привил правило, после 100тыщ машина уже не машина,а ведро с гайкой. предудщий ситроен разменял сотку за 4 года, при том, что последние 1.5 года у него был товарищ в лице опеля. сейчас нравится суперб, да и в свете последних событий, жду же когда появится шкода каен.
                                          • Rusman
                                            23 июл 2012 в 16:26
                                            значит через пару лет ждем на ауто ру ваш тазик ))

                                            Это правило для всех типов двигателя и для всех производителей?
                                            • dolgonosic
                                              1 23 июл 2012 в 16:29
                                              да. два три года. шкода за это время не сильно в цене упадет не смотря на пробег
                                          • dimon777
                                            23 июл 2012 в 17:10
                                            это уже от отдельных машин зависит.ну и от хозяина.двигатели с большим обьемом живут очень долго,но опять же,это не освобождает владельца от ремонтов подвески,электроники и прочей мелочи
                                          • dimon777
                                            23 июл 2012 в 17:14
                                            мой папа считал также,пока не продал тазик и не купил ушатанное японское говно.с тех пор его мнение поменялось.с тех пор за руль нового таза ни-ни.
                                            но опять же,дело не в пробеге,а в обслуживании,можно и таз поддерживать в идеальном состоянии и проехать на нем более 400тыщ.примеры есть.можно и крутую иномарку за день вшатать
                                        • dolgonosic
                                          23 июл 2012 в 16:24
                                          да и про тазик, вы считаете свой автомобиль тазиком? у меня такая же tsi шкода, и мне нравится на ней ездить)
                                          • Rusman
                                            23 июл 2012 в 16:34
                                            да все они тазики )) проехались бы вы на Carrera S или Turbo, вот тогда бы со мной согласились бы =) Кста, неплохо RS едет, первый раз я ездил с Бурумом, второй раз я сам брал тест, стрелка выкручивается до красной зоны, 200 кабыл тянут очень достойно.
                                            А недавно я выжал 205 км-ч на шкоде. Дальше разгона не было... По мануалу вроде бы 211 должна ехать.
                                            • dolgonosic
                                              23 июл 2012 в 16:45
                                              я только вчера на рязанке два раза положил стрелку в 210 по спидометру. по гпс и цифровому не смотрел. РС едет на полторы секунды веселей. с 1.8 можно тоже снять 215 лошадей и 350 момента чиповкой, и ехать не хуже РСки.
                                              • Rusman
                                                23 июл 2012 в 16:52
                                                вот по рязанке я и разогнался 205, может она бы и еще поехала бы, но решил убрать ногу с педали газа. А причиной тому был гольф 3 с белорусскими номерами, который на 180 мне начал моргать )) Правда он обогнал и опять меня пропустил, моргнув аварийкой )) Забавно было.
                                                Едет она хорошо, спору нет, но если будет возможность, прокатитесь на поршике, заряд адреналина получите ))
                                                Чиповкой двигателя?
                                                • dolgonosic
                                                  23 июл 2012 в 16:54
                                                  да чиповкой двигателя.
                                                  • Rusman
                                                    23 июл 2012 в 16:59
                                                    а 7dsg переварит такой момент или у вас 6акпп?
                                                    • dimon777
                                                      23 июл 2012 в 17:17
                                                      дсг палюбому лучше предназначена для высоких скоростей,нежели палка
                                                    • dolgonosic
                                                      23 июл 2012 в 17:26
                                                      dsg7 без чиповки к 50тыщам уже разваливается, куда ей такой момент
                                                    • dolgonosic
                                                      23 июл 2012 в 17:30
                                                      у меня акпп6. с прошлого года уже не поставляют 1.8 с дсг
                                                • dolgonosic
                                                  23 июл 2012 в 16:55
                                                  • Rusman
                                                    23 июл 2012 в 17:01
                                                    прикольно...будете заморачиваться этим? 1000 ойро просят...в мск небось еще больше заломят!
                                                    • dolgonosic
                                                      23 июл 2012 в 17:27
                                                      если покупать на сайте, то с доставкой в россию выходит около 850 евро. вычитается 20%налог ндс, который жители не ЕС платить не обязаны
                                                  • last1hopeful
                                                    23 июл 2012 в 17:31
                                                    говно какое-то. зачем вы это рекомендуете. читайте тематические форумы, есть куда более гуманные ценники с меньшим гимором и большим приходом.
                                                    • dolgonosic
                                                      23 июл 2012 в 17:39
                                                      это "говно" придворный ваговский тюнер, а то что предлагают за меньшие деньги с большим приростом, как раз говно.
                                                      • last1hopeful
                                                        23 июл 2012 в 17:52
                                                        ну насчет придворного это громко сказано, просто монотюнер как и многие европейские "придворные" тюнеры. подумаешь основатель - бывший инженер ауди.
                                                        ну да apr, revo, bsr за 600-800 баксов - все гавное, а мтм за 1000 евро - четко! :)) при том что это все одно чип: регулировка клапана сброса и топливная карта.
                                                        • dolgonosic
                                                          23 июл 2012 в 18:07
                                                          http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1851/ - bsr 46тысяч рублей у нас за 215
                                                          http://en.bsr.se/products/t1851/ - bsr ТАМ 1000евро - 20%ндс + доставка - теже 850 евро что и мтм
                                                          http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_18tsi_trans.html - apr 700бачей за 180 лошадей
                                                          revo 13500+программатор 7000, итого 21000К за какое то говно)))
                                                          • last1hopeful
                                                            24 июл 2012 в 09:38
                                                            http://www.revo-technik.ru/?page=price
                                                            1.8TSI 152лс 249нм => 220лс 350нм за 20000рублей и никаких переключателей ненадо. ecu физически вскрывать ненадо чем грешат многие другие прошивки.
                                                            честно не понял почему apr понизились до 189лс на 98 бензе, но ранее они предлагали ровно 200лс. на 98 бензе. видимо это сделали для того чтобы прошивку можно было заливать обладателям dsg.
                                                            bsr как раз можно и заказывать от туда т.к. заливка прошивки происходит через коробку с дисплеем, которая остается у вас на руках с помощью которой можно менять режимы работы двигателя, но тоже как-то подорожало. в москве её продавали по 36000р
                                                            одним словом из реально адекватных предложений остался только revo техник ну или чип от SergeiNik'а (тоже около 20000 рублей)
                                                            • dolgonosic
                                                              24 июл 2012 в 10:36
                                                              о чем и разговор, что у мтм и бср за одинаковую цену есть программатор (как вы говорите коробочка с дисплеем) с помощью которой можно прошить авто в сток и в перфоманс самому. а рево с бсром счипом раз и навсегда идут нафиг, ибо в случае чего надо куда ехать откатываться, так вы сами налажали в своем комменте.
                                                              • last1hopeful
                                                                24 июл 2012 в 14:33
                                                                за 7к у рево переключатель имеется :) итого 27к.
                                                                • Rusman
                                                                  24 июл 2012 в 14:41
                                                                  прикольно...по времени сколько займет такая работа не знаете?
                                                                  • last1hopeful
                                                                    24 июл 2012 в 15:40
                                                                    1 час. по записи. 15-30 минут заливка и столько же снятие логов во время поездки. коробку переключатель нужно бронировать заранее - их мало.
                                                          • last1hopeful
                                                            24 июл 2012 в 09:40
                                                            хочу заметить что почти весь "колхоз" skoda-club.ru ездит именно на revo или на SergeiNik'e (когда реально адовый колхоз) :)
                                                            • dolgonosic
                                                              24 июл 2012 в 10:48
                                                              там половина людей с колхозом в голове. которая покупает самую дешевую комплектацию, а потом колхозит пол машины за двойной прайс, вместо того, чтобы заплатить сразу за норм комплектацию
                                                              • Rusman
                                                                24 июл 2012 в 10:51
                                                                ну ты за всех не говори.
                                                                поправлю, за тройной прайс ))
                                                                • dolgonosic
                                                                  24 июл 2012 в 11:22
                                                                  ну я и сказал - половина, вторая половина купила ровно то что им надо и просто тусует там
                                                                  • last1hopeful
                                                                    24 июл 2012 в 15:36
                                                                    никогда не поверю что нормальный человек не захочет за небольшие деньги получить прирост мощности + 30-40% при этом не особо страдая в долговечности. (шанс пожечь сцепление увеличивается, но тут еще есть зависимость от прокладки) единственное что всех останавливает это потеря гарантии на мотор, хотя нынче даже офицалы чипуют с сохранением гарантии, правда ценник увеличивается в 2 раза.
                                                                    • dolgonosic
                                                                      02 авг 2012 в 13:33
                                                                      рево даст гарантию, что на 350нМ у меня не развалится автомат за 2 года?
                                                              • last1hopeful
                                                                24 июл 2012 в 14:43
                                                                я "колхоз" специально взял в кавычки. я про тех кто уходит в тупо спорт, а не вешает бампера или там освежители воздуха. фанаты конструкторов за небольшие вливания делают из шкоды рс полноприводный ультимативный авто с более чем 350 лс, который порш каен турбо с догнать не может вот как пример турбокит на К04 но полного привода еще нет http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/jussi/journal/288230376152565
                                                                • dimon777
                                                                  30 июл 2012 в 02:21
                                                                  ну-ну,а с 911 слабо потягаться?я однажды на авенсисе такого в потоке вздрючил,полностью уступая ему по всем параметрам))
                                                                  • last1hopeful
                                                                    02 авг 2012 в 01:05
                                                                    а нахрена? :) ценник у 911 совершенно иной. с буггати вейрон еще сравни %)
                                                                    • dimon777
                                                                      02 авг 2012 в 15:09
                                                                      ну с каким-нить старым 911,со слабым двиглом)
                                                                      • last1hopeful
                                                                        02 авг 2012 в 17:41
                                                                        с каким таким слабым? конкретнее надо конкретнее :)
                                                                        • dimon777
                                                                          02 авг 2012 в 19:08
                                                                          который без турбы
                                                                • dolgonosic
                                                                  02 авг 2012 в 13:32
                                                                  про полный привод у рс поподробней
                                                                  • last1hopeful
                                                                    02 авг 2012 в 17:40
                                                                    халдекс + кардан + активация в бортовике - это если грубо. все детали по этке снимаются со Скаута.
                                                                    • dolgonosic
                                                                      03 авг 2012 в 10:09
                                                                      ааа. я б почитал, есть чо?
                                                                      • last1hopeful
                                                                        03 авг 2012 в 10:17
                                                                        ЕТКА + forum.skoda-club.ru
                                                                        • dolgonosic
                                                                          03 авг 2012 в 10:19
                                                                          конкретная ссылка есть?
                                                                          • last1hopeful
                                                                            03 авг 2012 в 10:22
                                                                            в поисковиках забанили? :)
                                                                            • dolgonosic
                                                                              03 авг 2012 в 10:23
                                                                              емае, если вы конктерно знаете о чем говорите, то вам , вероятно, будет проще найти в поиске тему, название которой вы хотя бы знаете)
                                                                            • Rusman
                                                                              03 авг 2012 в 10:27
                                                                              я бы тоже почитал, присоединяюсь к @dolgonosic
                                                                              • last1hopeful
                                                                                03 авг 2012 в 10:51
                                                                                налетели коршуны :)))))) по моему это был Гегелов или Глум. точнее не скажу. один из этих "колхозников" купил горелый скаут и перекинул все нужные детали с него - обошлось в гуманный ценник :) Все это делали механики из Автопраги на Тимирязевской (один из адекватных центров по слесарке. малярка там просто пиздец!)
                                                                    • dimon777
                                                                      03 авг 2012 в 15:24
                                                                      даже кардан есть
                                                                      • last1hopeful
                                                                        03 авг 2012 в 15:26
                                                                        слабость к кардану? :))))
                                                                        • dimon777
                                                                          03 авг 2012 в 15:39
                                                                          ну а как же,кого хочешь можно будет вертеть на этом кардане
                                                                • dimon777
                                                                  02 авг 2012 в 15:10
                                                                  но есть одна слабость у октавии,когда скорости свыше 170-180 она начинает посасывать у более обьемных атмосферников.
                                                                  • last1hopeful
                                                                    02 авг 2012 в 17:39
                                                                    со стоковой турбиной? да. с k04 - гы гы -НЕТ! :))
                                                                    • dimon777
                                                                      02 авг 2012 в 19:09
                                                                      не забывай,что и атмосферник прокачать можно.кованые поршня,злые валы ,более тонкая прокладка для увеличения компрессии
                                                                      • last1hopeful
                                                                        03 авг 2012 в 09:20
                                                                        слишком дорого, сложно и малоэффективно по сравнению с простой заменой турбины
                                                                        • dimon777
                                                                          03 авг 2012 в 15:28
                                                                          ну незнаю,кованые поршня и злые валы даже таз делают заметно шустрее.+облегченный одномассовый маховик,облегченный кардан+как я слышал,можно еще перенастроить каким-то образом серводвигатели ваноса.
                                                                    • dimon777
                                                                      02 авг 2012 в 19:11
                                                                      и еще слышал я че-то про перепрограммирование серводвигателей ваноса
                                                                  • dolgonosic
                                                                    03 авг 2012 в 10:09
                                                                    у нее максималка 210, каеш посасывает)
                                                                    • dimon777
                                                                      03 авг 2012 в 15:29
                                                                      против обьема нет приема
                                                            • dolgonosic
                                                              24 июл 2012 в 11:04
                                                              поэтому и чип ставит самый дешевый
                                                              • Rusman
                                                                24 июл 2012 в 11:07
                                                                я в принципе против какого либо ара тюнинга автомобиля. Вот хочется тебе драйва. скорости. работай и покупай себе ххх лошадей, поскромнее - отдаешь в ателье, подписываешь бумаги, оплачиваешь и радуешься.
                                                                А у нас же повесят прямоток, поставят джеттер сами и вуаля, +хх кабыл, шумахер.
                                                                • dolgonosic
                                                                  24 июл 2012 в 11:25
                                                                  ну тюнинг тюненгу рознь и все упирается в бюджеты, кто то ставит пердак и джеттер за 50К, кто то полностью перебирает пол движка со впуском выпуском, турбины и проч и проч с _промежуточными_ бюджетами по 500К
                                                                  • Rusman
                                                                    24 июл 2012 в 11:27
                                                                    по мне так взят просто поршу или что-то рядом стоящее и без заморочек получать enjoy=)
                                                                    • dolgonosic
                                                                      24 июл 2012 в 11:34
                                                                      enjoy у всех разный, кому то в кайф собирать конструктор, да и свет клином на поршаке не сошелся.
                                                                      • Rusman
                                                                        24 июл 2012 в 11:56
                                                                        ну а кому то просто хочется нарезать круги или просто кайфовать от владения данным авто, поршак просто как пример.
                                                              • last1hopeful
                                                                24 июл 2012 в 15:37
                                                                нормальные люди выбирают чип не по цене, а по тому как он "едет" :) просто так сложилось что чип от рево с адекватной ценой. (а ведь и правда за что там платить, если нет никаких физических изменений в конструкции!?)
                                                                • dolgonosic
                                                                  02 авг 2012 в 13:35
                                                                  нормальные люди выбирают качество. и между мтм\бср и рево, выберу первые два
                                              • Turbocat
                                                23 июл 2012 в 17:26
                                                В свою очередь с РСки можно снять еще больше))
                                                • dolgonosic
                                                  23 июл 2012 в 17:27
                                                  никто не спорит) там только чип дает с 200 до 275 прирост
                                            • dimon777
                                              23 июл 2012 в 17:16
                                              а оно тебе надо?я сам получаю удовольствие когда за 220 стрелка переваливает,но теперь уже реально так мало где поездишь.повсюду камеры и радары
                                    • dolgonosic
                                      23 июл 2012 в 16:11
                                      у меня авто не для выгода, а для удобства
                        • Rusman
                          23 июл 2012 в 15:41
                          До вас еще паркон не доехал? =)
                        • Mighty
                          23 июл 2012 в 15:42
                          Кстати а в чём сакральный смысл находясь на профсоюзной, ехать к садовому через мкад, учитывая что по утрам сколковская и мичуринская развязки - всегда тормозят?
                          • dolgonosic
                            23 июл 2012 в 15:53
                            сакральный смысл в том, что выезжая из дома в пол 11го - там ничего не тормозит и сегодня путь занял 35 минут.
                            • Mighty
                              23 июл 2012 в 15:58
                              В 10-11 и профсоюзная едет беспроблемно.
                              • dolgonosic
                                23 июл 2012 в 16:00
                                ок, флаг в руки, я видимо за 30 лет так и не понял, как получше выехать со своего же района.
                              • dolgonosic
                                23 июл 2012 в 16:05
                                с ее 19ю светофорами до ТТК, наверное да, едет беспроблемно, не хочу проверять
                      • Clevik
                        23 июл 2012 в 15:39
                        Ну например от пересечения Дмитровского и Коровинского шоссе до м. Текстильщики по ТТК в районе 25 км, а по МКАДу - почти 50.

                        Утром отвезти, потом самому на работу, вечером забрать и домой.
                    • dolgonosic
                      23 июл 2012 в 15:36
                      при том, что люди покупают машину, и ездит раз в неделю в деревню летом, отсюда и удивление пробегу в 30К в год)
                      • Rusman
                        23 июл 2012 в 15:43
                        это где ж деревня такая на 15 000 км аж в один конец ))
                        Деревня во Владике?
                        • dolgonosic
                          23 июл 2012 в 15:46
                          при чем тут 15К в один конец?
                        • dimon777
                          23 июл 2012 в 17:18
                          это вдоль моего кардана
                          • dimon777
                            23 июл 2012 в 17:18
                            глазами мондовошки
                    • Rusman
                      23 июл 2012 в 15:39
                      100 км??? Жесть! Я пасс =) мне дешевле и быстрее на метрохе =)
                      • dolgonosic
                        23 июл 2012 в 15:43
                        я ни за что в жизни туда не спущусь, я проклял два месяца что меня разделяли между прошлой машиной и нынешней
                      • Clevik
                        23 июл 2012 в 15:48
                        На метро до работы жены дорога занимает от 1 ч. 20 мин. до 1 ч. 40 мин. в один конец (электричка + метро).
                        Утром на машине - от 45 минут до 1 часа. Вечером от 1 часа (зависит от ситуации на дорогах).
                        • dolgonosic
                          23 июл 2012 в 15:56
                          во-во. такая же фигня, ветка по прямой -метро час, машина 40 мин. обратно конечно дольше, но после раб дня я лучше посижу в машине, нежели в метро.
              • dolgonosic
                23 июл 2012 в 15:33
                машине 2 месяца и одна неделя - пробег 9тысяч. 2200 до бреста и обратно в первый же день, вместо обкатки, на 4 дня в саратов в прошедшие выходные - еще 2000, до работы 35км + в магазин, в кино, %ваш вариант%, от 70 до 100км в день. в выходные в гости, в кино, в ресторан, просто покататься до 200км в день. это без двух дач в 20 и 220 км от мск, средний пробег в год 40-45 тысяч. Машина чтобы ездить.
                • Rusman
                  23 июл 2012 в 15:45
                  неужели ТО 0 делали в Бавария-м?
                  Я все же чередую машину-квадрик-велик-бег ))
                  • dolgonosic
                    23 июл 2012 в 15:47
                    Да, чек счет фактуру отсканить для пруфа?) масло+работа 3000, фильтр привез свой.
                    • Rusman
                      23 июл 2012 в 16:02
                      Да как бэ вреда от 0 ТО нет, но и пользы особой не вижу, так, бабло отдать ОД и все. Ни разу на 0 ТО не ездил и никому не советую, т.к. с завода идет залитое хорошее масло, менять его не надо. Дилерский развод.

                      В Норвегии, Финляндии первое ТО после покупки автомобиля проходит на 30 тысячах км, не на всех авто, но на большинстве марок.
                      • dolgonosic
                        23 июл 2012 в 16:08
                        с завода залит кастрол, самае УГ масло, которое только могли бы залить. и по факту у меня было не 0 ТО, а ТО на 7000, так как люблю вжарить на авто, то и масло в турбодвигателе буду менять почаще.
                        европейский лонглайф связан с качеством топлива, и моточасах между этим самым то. в германии можно прокатить 1000км за 6-7 часов, в Москве 1000км это часов 20-30, осюда и укороченный межсервисный интервал.
      • last1hopeful
        23 июл 2012 в 17:27
        смотри у него фотку под пунктом 4. залили ему 5в-40
        • Mighty
          23 июл 2012 в 17:34
          У Шкоды в России по регламенту вроде как рекомендован допуск 504/507 - предполагающий 5w30.
          А 5w40 это 502/505 допуск.
          • last1hopeful
            24 июл 2012 в 09:13
            я как бы на это и намекаю :)
            • Mighty
              24 июл 2012 в 10:57
              А я вот не понимаю почему так? Отказ от LL?
              • Rusman
                24 июл 2012 в 10:59
                для РФ скорей всего да, в Европе нет.
                • Mighty
                  24 июл 2012 в 11:00
                  Так ты сам от LL отказался?
                  • Rusman
                    24 июл 2012 в 11:03
                    Нет. Всё как у всех по умолчанию.
                    • Mighty
                      24 июл 2012 в 11:04
                      Ну тогда я не понимаю. У меня по умолчанию 507 (5w30), в мануале 507. Почему у тебя иначе? :)
                      • Rusman
                        24 июл 2012 в 11:09
                        Какого года авто? У меня передо мной друг на 1,4 TSI ездил к ним, тоже залили 5w 40 после 15000 км, Yeti есть у родственника, после 45 000 залили 5w 40, какой у тебя пробег, когда на ТО?
                        • Mighty
                          24 июл 2012 в 11:10
                          Octavia 2 , 1.8 TSI
                          22к, ТО2 недавно было.
                          • Rusman
                            24 июл 2012 в 11:11
                            и тебе лили 5w -30? Может все таки 5w-40?
                            • Mighty
                              24 июл 2012 в 11:11
                              5W30. Не случайно. Говорю-же везде написано 507 допуск.
                              • Rusman
                                24 июл 2012 в 11:13
                                а можешь выложить бумажку? я могу проехать к дилеру для четкого разъяснения ситуации. мне это не нравится...
                                • Mighty
                                  24 июл 2012 в 11:13
                                  Бумажку с чем? С куском мануала где написан 507 допуск?

                                  Возможно что-то меняли в 2011 году, у меня то машина 2010 года.
                                  • Rusman
                                    24 июл 2012 в 11:26
                                    заказ-наряд, где у тебя написано что влили 5w -30. типа той что я выложил.
                                    • Mighty
                                      24 июл 2012 в 11:30
                                      А, ну тут сложнее. На 2-ом ТО я со своим маслом приехал (Shell Helix Ultra Extra 5W30), а на первом вроде бы лили своё, кастрол. Попробую его откопать.
                                    • Mighty
                                      24 июл 2012 в 11:35
                                      • Rusman
                                        24 июл 2012 в 11:58
                                        кастрол едж? у меня такое с завода было, подливал его, а вот 5w-40 не пришлось доливать.
                                        • Mighty
                                          24 июл 2012 в 12:43
                                          Интересно. И при этом ты ничего не говорили и у тебя на ТО1 просто взяли и залили 5w40 вместо старого 5w30?
                                          • Rusman
                                            24 июл 2012 в 13:01
                                            Ничего! Положено заливать shell helix 5w-40 и все, причем я пока ждал окончание работ, разговорился с парнем на пассате, он сказал что также со второго ТО льют ему 5w-40.
                                            Я подозреваю уменьшение уровня масла из за обкатки и из-за вязкости, так как на 5w-40 я прошел 15 тысяч без долива.
                                            • Mighty
                                              24 июл 2012 в 13:01
                                              А есть какие-то бумажки по этому поводу, регламент какой-нибудь или ещё что-то?
                                              • Rusman
                                                24 июл 2012 в 13:10
                                                только со слов механика...
                                                на доливку я купил себе кастрол едж 5в-30, привез его, мол вот если что, дольете ( чтоб не покупать 1 литр у них), а они мне сразу мол со второго ТО дилеры льют только 5w-40, теперь петли на воротах смазываю им ))
                                                • last1hopeful
                                                  24 июл 2012 в 16:43
                                                  вот тут можете посмотреть на разницу в этих маслах: (выбрать слева допуск в разделе фольксваген: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html

                                                  поскольку текст сервисной книжки является одинаковым для всех рынков, в нем всегда прописана некая универсальная информация. В данном случае это указание сервисных интервалов с переменным пробегом QG1, который действует в большинстве стран, куда автомобили марки Шкода поставляются. Однако на территории России и в некоторых других странах, вследствие вероятности использования моторного топлива недостаточного качества, заводом-изготовителем рекомендовано применение кода технического обслуживания с фиксироваными интервалами QG0 (15000 или один год, в зависимости от того, что наступит раньше). Для этого графика сервисного обслуживания нет жесткого требования применения масел с квалификацией VW 504, вполне достаточно 502 стандарта. Однако, желательно использовать масло с допуском 504 в силу его энергоэффективности и тем что у тебя меньше будет страдать катализатор.
    • Rusman
      23 июл 2012 в 11:43
      Обращался в экзист, разница не большая + не привозят в день заказа, мне так не удобно. Масло у од дешевле. С салона было масло 5w-30, на первом ТО 5w-40, на втором 5w-40, на третьем 5w-40.

      С 0-15 000 я долил 250 мл масла, с 15 000 до 29 650 я не доливал масла вовсе, уровень всегда был посередке. Стиль вождения разный, по настроению. Так что, сказать про масложор двигателя TSI я не могу, его (жора) нет.
      • Rusman
        23 июл 2012 в 11:44
        в двигатель 4,5 литра зашло, остаток 0,5 у меня в багажнике.
        • dimon777
          02 авг 2012 в 19:12
          везет вам,мне приходится канистры по 4 литра лить
      • dolgonosic
        23 июл 2012 в 14:59
        масляный фильтр 429 против 720 у дилера. 100% переплаты почти. в экзисте можно заказать заранее - позаботиться за недельку и сэкономить 1000-1500
        • Rusman
          1 23 июл 2012 в 15:01
          на всем не сэкономите, где то выиграете, где-то прогадаете, это жизнь. За каждым рублем так бегать - нищебродство чистой воды.
          • dolgonosic
            23 июл 2012 в 15:07
            может если для вас раскидываться тысячами не проблема, я бы подъехал?))))
            • Rusman
              23 июл 2012 в 16:10
              сколько в месяц на бензин уходит?
              • dolgonosic
                23 июл 2012 в 16:28
                3 полных бака в две недели
              • dolgonosic
                23 июл 2012 в 16:30
                а расход у вас какой кстати?)
                • Rusman
                  23 июл 2012 в 16:41
                  по трассе 6,8-7,2 при скорости 120-160 км-ч. 16 катки.
                  зимой 6,3 литра по трассе, полностью загруженная машина, 4 взрослых, шипы.
                  по городу ездию мало, точно сказать не могу, думаю около 8 литров точно будет, может даже больше.
                  пару раз достигал паспортных данных в 5,6 литра на сотню - трасса.
                  Я доволен.
                  • dolgonosic
                    23 июл 2012 в 16:47
                    я имел ввиду средний по компу. а не моментальный, моментальный у меня и 3.5 бывает на трассе. у меня за 9000пробега по компу 9.5, опустился из за марш броска до саратова и обратно в 2000км, до этого был 10.6
                    • Rusman
                      23 июл 2012 в 16:56
                      средний по компу трасса: 7,2 литра летом( 16 радиус), 6,3 зимой (15)
                      9,5 литров???Ни разу такой цифры не видел! Я возил ребят на свадьбу в прошлом году, 5 человек + немного багажа по Москве (Поклонка и тд и тп) по пробкам, с кондеем расход составил 9,8 литра, протошнился по Москве 4 часа.

                      1,4 TSI по трассе ест на 0,3 0,4 больше чем моя 1,8. Провели с другом эксперимент, у него 1,4 DSG, у меня 1,8 мкпп.
                      • dolgonosic
                        23 июл 2012 в 17:29
                        средний по компу это средний по компу, ком не отличает трассу от нетрассы, а просто считает средний расход. в часности наши авто считают средний за поездку. и средний вообще. мой вопрос про средний вообще)
                        • Rusman
                          23 июл 2012 в 17:35
                          что комп показывает то я те и сказал -))) за 2 часа езды по трассе показывает 6,8 литра, если активней едешь то 7,2.
                          • dolgonosic
                            23 июл 2012 в 18:12
                            у вас комп показывает только одну цифру, расход за последнюю поездку?
          • dolgonosic
            23 июл 2012 в 15:08
            я к тому, что я эту тысячу лучше залью в бак хорошим бензином, нежели отдам ссаным офицалам за просто так
            • Rusman
              23 июл 2012 в 15:30
              а я 98 лью на газпроме ))
              Это я к тому, что я не так часто делаю то, раз в год, и сидеть считать меня просто обламывает.
              В конце концов, пропиваем больше ))
      • last1hopeful
        23 июл 2012 в 17:34
        при 5в-40 пробег должен быть не больше 10000 от ТО до ТО. это старое масло с допуском 502 которая к лонг-лайф не имеет никакого отношения.
        • Rusman
          23 июл 2012 в 17:36
          т.е. туфту залили?
          • dimon777
            23 июл 2012 в 17:43
            да я вообще на 5-50 езжу и все ровно.
            • Rusman
              23 июл 2012 в 17:44
              кипишь любят поднимать =)
              • dimon777
                23 июл 2012 в 17:48
                ну в среднем до 3-3,5 кручу,а если возможность есть-то и того выше кручу.и причем 5-50 не жрется вообще,в отличии от 0-40
            • last1hopeful
              23 июл 2012 в 17:55
              не путай человека - у тебя вообще другой двигатель и другие допуски.
              • dimon777
                30 июл 2012 в 02:16
                а на шкодовском двигле чем это масло хуже будет?
                • last1hopeful
                  02 авг 2012 в 01:07
                  слишком густое для этого двигателя.
                  • dimon777
                    02 авг 2012 в 15:08
                    ну а если его сильно и часто крутить?
                    • last1hopeful
                      02 авг 2012 в 17:43
                      густое масло больше трения, больше потерь мощности, больше бензина, быстрее коксуется двигатель особенно в пробке. разным двигателям разные масла.
                      • dimon777
                        02 авг 2012 в 19:02
                        зато густое насколько мне известно,лучше предназначено для высоких оборотов и высоких температур
                        • last1hopeful
                          03 авг 2012 в 09:16
                          вопреки распространенному заблуждению, т.н. "гоночные" марки масел далеко не всегда имеют большую вязкость. Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора "на гонку" - "15W40" - такой мотор запускается только после предварительного подогрева, "зимнее" число практически малозначимо. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа "0W20" - для достижения максимального результата - минимум мощностных потерь. В случае, повторюсь, длительной эксплуатации двигателя в зоне максимальных оборотов, например, гонок "Le Mans 24" - может быть обосновано применение масла вязкости 10W60 - ему тут самое место. А в типичном гражданском моторе - нет.
                          • dimon777
                            03 авг 2012 в 15:30
                            ну лучше с запасом залить,мало ли,как крутить захочется.
          • last1hopeful
            23 июл 2012 в 17:55
            ну на этом масле можно ездить на этом двигателе но не более 10000км пробега. а вообще ему по задумке положено масло 5в-30 и то я стараюсь менять его раз в 10000км! (с нашим то бензином лучше не рисковать)
            • dimon777
              02 авг 2012 в 19:03
              ну я так и меняю раз в 10.000км,причем клапан вентиляции картерных газов менял недавно,как выяснилось,зря,он даже не засрался
              • last1hopeful
                03 авг 2012 в 09:24
                правильно. реже не стоит. по честному нужно масло менять по моточасам а не по километрам, но почему-то редко наездники задумываются о том что 100км через пробки и 100км по трассе - не одно и тоже. ну так у тебя и мотор приличный :) M54B30
                • Rusman
                  03 авг 2012 в 09:38
                  а 100 км трека?
                  • last1hopeful
                    03 авг 2012 в 10:09
                    а чем они отличаются от представим 100км по трассе на высоких оборотах 4500-5000? это еще вопрос что тяжелее для двигателя :)
                    • Rusman
                      03 авг 2012 в 10:13
                      ну по трассе набрал одну скорость и едешь, на треке крутишь двигатель до красной зоны, и так 2 часа =) износ еще больше, не?
                      • last1hopeful
                        03 авг 2012 в 10:21
                        вовсе нет. на трассе при постоянно высоких оборотах (тяжелый режим эксплуатации) очень большой шанс что масляная пленка прорвется. на треке обороты плавают от 1500 до 6000. Единственное что на треке хуже охлаждение т.к. средняя скорость ниже чем на трассе - воздушный поток не постоянный.
                      • dimon777
                        03 авг 2012 в 15:37
                        неизвестно.но от этого он прочищается и походу ванос с экономичного режима переходит на агрессивный.поэтому просрачку надо чаще устраивать
                        • Rusman
                          03 авг 2012 в 16:17
                          согласен, сейчас вот стараюсь крутить где есть возможность ))
                          • dimon777
                            03 авг 2012 в 16:20
                            ну даже до 4000крутануть всегда можно,можно даже до 4500.а вот в отсечку все-же безопаснее всего на трассе где-нить
                            • Rusman
                              03 авг 2012 в 16:29
                              на автомате можно регулировать до скольких тыщ крутить?
                              • dimon777
                                03 авг 2012 в 16:42
                                да,в зависимости от того,насколько педаль жать.если в пол-то по максимуму крутит,если слегка придавить-в экономном режиме
                    • dimon777
                      03 авг 2012 в 15:34
                      хрен его знает,но время от времени крутить надо,чтоб не засрался и не пришлось промывать инжектор
                • dimon777
                  03 авг 2012 в 15:33
                  а по компу у него вообще раз в 25.000км замена,но че-то рисковать не охото.частая замена=небольшая промывка,чтоб потом не нужно было промывать средством,которое частично так в двигателе и останется
    • Clevik
      1 23 июл 2012 в 14:41
      В. Тогда зачем мне покупать расходные материалы у дилера, у них же все дороже?
      О. Давайте вместе прочитаем о гарантии расходные материалы ( http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5466 ).

      На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети SKODA.


      Вместе с деталью Вы получаете на неё двухлетнюю гарантию. В течении этого срока, данная деталь будет бесплатно заменена, при наличии в ней заводского дефекта. Даже оригинальная запчасть, купленная в другом месте, таким свойством не обладает.
      • dimon777
        23 июл 2012 в 17:20
        если заводской деффект будет утвержден.а то у них как правило полно отмазок.так однажды с ксеноном попал
      • last1hopeful
        23 июл 2012 в 17:36
        масло меняется раз в год и фильтры тоже (максимум). зачем гарантия 2 года? :)
    • dimon777
      23 июл 2012 в 17:05
      да ну этот экзист,можно добывать запчасти и быстрее и дешевле
  • BillDead
    23 июл 2012 в 11:46
    Вообщем друг, ты доволен а вообщем-то зря. Расскажу по порядку:

    1. При покупке машины тебе ДОЛЖНЫ были дать карточку клуба. Скидка на работы и запчасти. Можешь получить её и сейчас.
    2. По свечам: в книжке диагностика не обязательна, с тебя её взяли
    3. Салонный фильтр, поставили обычной а цену взяли как за угольный. (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C8803B2A&sr=-4)
    4. На ТО-2 замена только маслянного фильтра у тебя всё что можно(http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf)
    5. Итого нормо часов МАКСИМУМ 1,7 у тебя 2,2

    И цена вместо 5000- 6000 рублей, 9000.

    Так что обманывают только хитрее...
    • Rusman
      23 июл 2012 в 11:56
      Фильтр поставили угольный, в тот момент я находился как раз в ремзоне у капота.
      Сервисную книжку и прочие карточки я забыл, а так карта эта есть, на первом ТО дали 13%, норм?
      Учитывая прошлый опыт замены свечей, я настоял на проверке оных для себя, а вдруг опять черные?
      Что плохого в замене фильтров? Мы же не в Ницце живем, чтобы забыть о них =)
      Тем более, что я езжу с закрытыми окнами и наличие чистого фильтра в машине считаю только плюсом.

      Так что здесь как посмотреть...
      • BillDead
        23 июл 2012 в 12:06
        Понимаешь, когда ты контролируешь процесс, тогда действительно не напрягает. Но всё это преподносится как обязательные расходы, и никто не намекает что можно сделать дешевле. Когда я проходил второе ТО(Румстер), повонил им(салон в Твери), тоже сказали примерно 8 тыс. Решил почитать что к чему, что должны проверять, сколько стоит, и т.д. Нашёл про скидку, нормо-часы, и всё остальное в интернете, и в итоге всё ТО обошлос в 4500, с проверками того что мне реально нужно было. Кстати цены на расходники проверял по exist, сошлось до копейки(оригинал конечно).
        Карточка на скидку примерно так выглядит https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQdAfepJq8--9xvSAx8QN0brkuVUzfHn2FxpRJj-3n4-mrYLDMw
        • Rusman
          23 июл 2012 в 12:12
          ты молодец, более тщательно отнесся к ТО, у меня просто нет времени...
          На третье ТО я тоже подготовлю инфо.
          Товарищ вот Пассат дома обслуживает, в гараже, все делает по инструкции и все у него получается. Думаю, тут не сложнее.
          Соклубники с октавия клаба тоже писали про 8-9 рублей, поэтому я и вбил себе лимит на эту сумму, так и вышло на самом деле.

          В ОД Тойота все намного проще, открывают капот и уходят курить/гулять/обедать, так и проходят ТО=)
    • Mighty
      23 июл 2012 в 13:30
      Ты как-то совсем криво читал регламент.
      ТО-2 предусматривает замену салонного и масляного. А воздушный лучше менять каждый раз просто потому что мы в такой стране живём, и в известном городе.
      Цена на расходники у дилера всегда выше в 1.5 раза.
      При покупке машины дают карточку дилера, клуб тут совершенно не причём.
  • BillDead
    23 июл 2012 в 11:49
    кстати, а почему нормо-час стоит 1950 а на сайте указано 1920?
    • Rusman
      23 июл 2012 в 11:57
      девушка по телефону сказала что ТО 7991 стоит, а взяли около 8100, от чего зависит я хз. Но не напрягает.
    • Mighty
      23 июл 2012 в 13:32
      Информация на сайте не является публичной офертой.
  • CactusLuis
    1 23 июл 2012 в 11:59
    Как непринужденно и ненавязчиво перешли от ТО Шкоды к рекламе Автоматов по продажа свежее молоко сметана масло варенец кефир сливки творог творожная завтрак здоровье рецепт
    • Rusman
      23 июл 2012 в 12:00
      отсебятину не пишите, там по русски написано что это за аппарат.
      • CactusLuis
        23 июл 2012 в 12:04
        что без смайлика так трудно шутку распознать?
        • Rusman
          23 июл 2012 в 12:06
          учитывая, что нет ни одного знака препинания, то да, ее просто нереально распознать =))
          • CactusLuis
            1 23 июл 2012 в 12:09
            Это же СЕО ключевые слова! Видимо вы не в теме ))
            • Rusman
              23 июл 2012 в 12:13
              видимо не распознал сразу =) понедельник! Но СЕО не занимаюсь, это правда ))
          • CactusLuis
            23 июл 2012 в 12:11
            Простите, но у нас свои тараканы в голове, им запятые не особо нужны ))
  • Turbocat
    23 июл 2012 в 12:25
    Вот никогда не понимал, нафига менять болт слива масла, он же стальной?
    • Rusman
      23 июл 2012 в 12:44
      не знаю...в бумаге про сталь ничего не сказано.
    • BillDead
      23 июл 2012 в 13:44
      в Шкодах он одноразовый
      • Turbocat
        23 июл 2012 в 14:48
        Дык я и удивляюсь, чего в них одноразового то, он ж СТАЛЬНОЙ. Менял недавно сам масло, закрутил новенький, абсолютно такой же какой и выкрутил.
      • dolgonosic
        23 июл 2012 в 15:11
        нука поподробней про одноразовый болт, который при мне открутили и закрутили?
        • Turbocat
          23 июл 2012 в 15:26
          Дык в руководстве по ремонту говорится, что он одноразовый и надо менять, и в сервисах его меняют (у меня в счете значился). Хотя имхо он вечный и переживет машину))
          • dolgonosic
            23 июл 2012 в 15:35
            фиг знает, я заехал к другу в бош сервис, бавария-м поменять масло на 7000, все сделали с одним болтом.
      • dimon777
        23 июл 2012 в 17:21
        а нафига так сделали?
  • Rusman
    23 июл 2012 в 15:57
    ну что, позвонили с салона, учитывая ваши комментарии сказал все как есть, что даже символическую скидку не сделали! Про болт еще раз их спросил, сказали выбрасывается =)) Да бог с ним!Предложили мне завести личный кабинет на их сайте, типа car history, там будут отображаться все работы по машине.
    Жду приглашения по e-mail ))
    • gregst
      1 23 июл 2012 в 21:36
      не парься ты вообще

      у тебя машина на гарантии? скорее всего. не надо экономить копейки. приехал - отдал - сделали - забрал. нафиг лишний гемор ради 1000 в год?
      • Rusman
        24 июл 2012 в 08:58
        да я тоже так и думаю. ездит и ладно, 9000 так девать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.