Написать пост

alex-shadie

ай ай ай, беда беда....

 
он: почему всегда приводят в пример сапожников?!
он: сапожники вполне нормальные люди...
он: но неееееееет! вся россия думает что сапожники матеряца!
он: а вот сварщики, слесаря, таксисты... они нЕЕЕЕт! они не матеряца
он: сидиш подошву прошиваеш... укололся... БЛ*ТЬ! СУКАТВОЮМАТЬНАХ*Й! ПИДААААААААААР!!!!!!!
он: а слесарь... лезет в колодец, нога с лестницы слетела, три метра падения... в жижу говна ебнулся, вонищща... и такой: ай ай ай, беда беда....

(c) bash.im
После починки генератора я поехал в отпуск.

Выехал примерно в 21 час воскресенья, так как уже сумерки ехал небыстро, максимум 110. Проехал Новосиб, еще пару часиков езды, и захотелось мне поспать. Свернул в кемпинг, запарковался, заснул.

Утром, свежий и полный сил стартанул в дальнейший путь. Утро, видимость хорошая, настроение тоже, четверть пути пройдена, трафик слабый, поливаю 140-160. Тут машина перестала тянуть на высоких оборотах (это старая проблема, когда бенза в баке меньше 10 литров), снизил скорость до сотни и начал высматривать заправку. Нашел, заправился, поехал дальше. Птички поют (наверное), магнитола тихонько играет, в рации дальнобойщики машины обсуждают, в общем, все отлично. Казалось бы, но... минут через 10 после заправки слышу легкий удар, чувствую потерю тяги и вижу загоревшуюся лампочку масла на панели. Первая мысль "пиздец, ГРМ". Сцепление, аварийка, нейтралка, качусь до обочины. Докатился, покурил. Открываю капот, откручиваю верхний кожух ремня, наблюдаю ошметки. Удивился, что валы стоят почти по меткам, понадеялся, что все обошлось.. Поторгал шкивы - горячие. Покурил-подождал, посмотрел, что коленвал в среднем положении, и решил проверить как крутятся шкивы распредвалов. Впускной - все отлично, 4 жестких положения, как и положено. Кручу выпускной - как-то легко идет. покрутил рукой - крутится, фиксируется только в одном положении. Решил, что "все обошлось" - не мой случай.

В итоге пошел ловить попутку до Новосиба, поймал парня на черной десятке без номеров, который дотащил меня до развязки за канистру бенза (около 250км), на развязке торчал часа два, вылавливая доброго человека, который заберет меня до стоянки в Нске. Добрый человек был на семерке с поломанным задним бампером. За 400р он меня довез до стоянки и я оставил машину там.

Грустный и обиженный на несправедливость техники я пошел к метро, доехал до вокзала и на поезде поехал дальше в отпуск.

А теперь внимание, вопрос. Что мне с этим делать?
Что делать и кто виноват?
Перебирать движок, менять гнутые клапана, сломанные рокеры, и возможно, поршневую (10К без поршневой, 15К поршневая, +работа)
23
43.4%
Брать контрактную голову, и, возможно, менять поршневую (20К голова, 15К поршневая + работа)
9
17.0%
Менять дрыгатель на контрактный и не заморачиваться переборкой (около 40-50К + работа)
14
26.4%
Другой вариант (в каменты)
7
13.2%
проголосовало 53 пользователя
Личный опыт: Поломка
26 комментариев 1нравится избранное
iAxeL
  • vamp756
    14 19 июл 2012 в 23:41
    ай ай ай, беда беда...
  • Span4
    19 июл 2012 в 23:45
    а чего у тебя все ломается то??
    • alex-shadie
      19 июл 2012 в 23:47
      видимо, намек мне, что нефиг на комплектующих экономить(
  • evelev
    6 19 июл 2012 в 23:47
  • evelev
    19 июл 2012 в 23:51
    разве на g4cp гнет клапаны? там же камера сгорания огого какая?
    • evelev
      19 июл 2012 в 23:54
      или там проточек нет?
    • alex-shadie
      19 июл 2012 в 23:54
      на восьмиклоповом не гнет, а на 16-тиклоповом g4cp-d гнет.. вот у меня как раз он..
  • cooler777
    20 июл 2012 в 09:21
    Сколько думаешь на ней еще ездить? Года 2 - лучше контрактник. Меньше - смотри сам.
  • oversnow
    3 20 июл 2012 в 10:03
    Господа, расскажите про эти гнутые клапана от порванного ремня ГРМ, а то всё время все об этом говорят, а я не в теме. Зачем вообще так делать чтоб их гнуло?
    • Mighty
      6 20 июл 2012 в 10:46
      Обычно в жизни водителя наступает момент, когда всё идёт слишком хорошо. И вот для этих моментов существует прокручивание ГРМ.
      Это чувство - когда первый раз загибает клапана. Ты его не забудешь никогда. Это как первая поллюция или первая любовь. Этот момент нужно запомнить на всю жизнь. Желательно сфотографироваться вместе с клапанами и поставить в рамочку. Потом будешь внукам показывать - "Я и мои клапана".
    • KorneySan
      20 июл 2012 в 12:05
      В силу конструкции клапана стоят под углом к поршням. При обрыве ремня ГРМ клапана останавливаются в случайном положении, в отличие от поршней, которые продолжают вращаться и как минимум один поршень ударяет в открытые клапана, загибая их.
      В двигателях правильного объёма предусмотрены проточки в поршнях, в результате чего поршень до клапана не достаёт.
      • oversnow
        20 июл 2012 в 12:17
        А на ваз 2107 возможно загибание клапанов?
        • KorneySan
          20 июл 2012 в 12:21
          Не знаю, надо смотреть по двигателю.
          Для примера: на 2109 идут двигателя 1,1 , 1,3 и 1,5 л. Безопасен только 1,5 л.
        • alex-shadie
          2 20 июл 2012 в 12:50
          на ваз 2107 стоит цепь, так что движок перестанет ездить задолго до момента, когда поршня смогут достать до клапанов.
          • oversnow
            20 июл 2012 в 13:18
            Почитал, вроде понял. Думал что ремень ГРМ это ремень который крутит генератор и помпу. А зачем вообще менять цепь на ремень если это такая печаль? о_О
            • Mighty
              20 июл 2012 в 14:32
              В цепи расслабляются звенья и при удивительном стечении обстоятельств - цепь так же может проскочить на одно звено. Чем лучше то?
              • alex-shadie
                20 июл 2012 в 14:55
                одно звено - так же как и один зуб - потеря мощности и тяжелый пуск двигателя. Ни разу не слышал, чтобы на цепных движках клапана гнуло)
              • oversnow
                21 июл 2012 в 10:19
                Ну все таки цепь мне кажется по надежнее будет, не?
                • Mighty
                  21 июл 2012 в 11:16
                  Да чёрт его знает. Цепь там стальная. А ремни обычно из композитных материалов. Но истории про проскальзывающее звено я слышал.
                  • oversnow
                    21 июл 2012 в 21:39
                    Наверно на определенных форумах из этого холивары устраивают )))
            • alex-shadie
              20 июл 2012 в 14:56
              ремень дешевле и легче, цепь дороже и тяжелее, и шума при работе больше.
            • KorneySan
              20 июл 2012 в 15:37
              ГРМ - газораспределительный механизм.
              В девятке ГРМ действительно крутит помпу, а вот на гену ремень отдельный.
        • suselman
          24 июл 2012 в 15:50
          если движок 1.5 - то загибает. если 1.6как у меня, то там стоят "шестерочные поршни" с проточками. Вот именно эти ямки и позволяют поршню не загибать клапан.
  • CactusLuis
    1 20 июл 2012 в 10:35
    Бяда..
    Цепь рулет!
    Ставь контракт; старый двиг разбирай, смотри что с ним, потом по частям или блоками на продажу.. хоть как то окупишь новый двиг.
    Единственное - навесное придется настраивать по новой (
    • TheEternal
      20 июл 2012 в 11:29
      Да... с цепью как-то поспокойнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.