Написать пост

Rodman

Как я стал пешеходом

Приветствую вас, друзья мои!

Хочу поведать вам мою историю о том, как я стал пешеходом.

В качестве "бонуса" в постах такого плана - традиционный опрос.
В конце 2011 года я приобрёл автомобиль Hyundai Sonata ТагАЗ 2007 г.в. с пробегом около 180000 км за 290 тыс.рублей. Практически вся подноготная этого автомобиля была мне известна - покупался новым в автосалоне, в машине не курили, т.к. возил и руководство и бухгалтеров, регулярно проводились все ТО и регламентные работы, но было одно ДТП (удар в зад) после которого машину ремонтировали по КАСКО у официального дилера. В общем на семейном совете было принято решение о покупке транспорта.
Ездил я на ней и практически горя не знал - большая, просторная, мягкая, комфортная, удобная, тихая машинка, но время идёт, годы берут своё и кузов начал понемногу покрываться эксплуатационными повреждениями (сколы краски, местные очажки ржавчины, треснутое лобовое стекло, не сильно протекали и запотевали фары).
И вот недавно с супругой решили, что было бы хорошо поменять машину на более новую. Интернет стал предлагать фантастические скидки на всевозможные автомобили новые и Б/У. Хотели свою машину сдать в Trade-In, а новую купить.
Выбор сперва пал на Mitsubishi Lancer X. Эти машины 2017 г.в. распродаются в автосалоне Вита-Авто на Варшавке и Альтера в Ближних Прудищах - салоны выбирались по территориальному расположению. Приехал я на Варшавку и тут выясняется, что Mitsubishi Lancer X уже с 2014 года сняты с производства, а те машины, которые выставлены на продажу, приехали из региональных автосалонов, где простаивали год-два под открытым небом и никто их так и не купил. Менеджер сервисного центра меня отговорил приобретать эту модель. Мой автомобиль оценили в 100000 рублей по системе Trade-In, что очень дёшево. Менеджеры стали предлагать Kia Rio и Hyundai Solaris, но эти машины мы не рассматриваем.
Потом решили мы взять Skoda Octavia 2017 г.в. и интересное предложение нашли в автосалоне New Motors на Бульваре Рокоссовского. Там мою машину оценили в 140000 рублей, однако кредитная программа на выбранную Октавию включает в себя страхование всех видов рисков меня и всех моих родственников вплоть до третьего поколения и ежемесячный платёж составил около 28 тыс.руб. Машина 2018 года по более лояльной цене около 20 тыс, но это тоже многовато.
И тогда решили мы продать Сонату своими силами. Выставил объявление на Авито и АвтоРу. Цена 230000 рублей. Приехал покупатель, осмотрел машину, а я, не скрывая рассказал про старое ДТП и всё остальное. И тут, на моё удивление, покупатель обнаружил и показал мне столько косяков, наличие которых мне уже замылило глаза и на которые я просто не обращал внимания. В итоге машину я отдал за 195 тыс.рублей и она уехала в Тулу.
И вот уже два дня я хожу пешком и думаю, к чему вообще была нужна эта спешка с продажей автомобиля, ведь у меня нет понимания того, какую машину я хочу приобрести, чтобы уложиться в кредитный бюджет, ведь те, которые я хочу, стоят под лям, а 800 тыс. банки мне не дают, да и ни к чему мне брать такую сумму. Хочется чего-нибудь не сильно меньшее по габаритам, чем Соната, не старше пяти лет и в приоритете - автомат.
Какую машину посмотреть до 600000 рублей?
Hyundai Creta
3
8.1%
Skoda Octavia
24
64.9%
Mitsubishi Lancer X
2
5.4%
Ssang Yong Actyon
2
5.4%
Свой вариант укажу в комментарии
2
5.4%
Kia Sportage
4
10.8%
проголосовало 37 пользователей
Не продешевил ли я с продажей Сонаты? 2007 г.в., 2,0 л, 240000 км, 137 л.с., МКПП, тканевый салон.
Да, можно было продать дороже
7
21.2%
Нет, цена вполне нормальная
26
78.8%
проголосовало 33 пользователя
61 комментарий 1нравится избранное
remington12
  • MaxDM
    16 авг 2018 в 10:43
    Шкоду с гидротрансформатором ищи. Друг тем летом взял - горя не знает )
    • Q2W
      4 16 авг 2018 в 10:52
      Летом - это меньше 3-х месяцев назад?
      Имхо, за такой срок не то, чтобы рано делать вывод о рисках поломок шкоды, а очень рано.
      Или у вага если мотор не помер за 3 месяца - это считается уже успехом?
      • He1ix
        16 авг 2018 в 12:29
        Зато прикинь, какая жизнь у владельцев яркая. Каждое утро, если завелась и не вывалила чек - праздник.
        • Q2W
          1 16 авг 2018 в 12:41
          Была у меня такая жизнь.

          Это весело только если есть ради чего. Т.е. весомое какое-то преимущество должны выдавать за прохождение такого аттракциона. Типа молока за вредность.

          Что выдают владельцам октавий?
          • Oko
            16 авг 2018 в 17:45
            ваг дает хорошую динамику, за небольшие деньги
            • Q2W
              17 авг 2018 в 08:50
              Хорошую динамику много кто даёт.
              Но для получения удовольствия дольше пяти минут, да ещё и в городских условиях, этого явно недостаточно.
              • He1ix
                17 авг 2018 в 09:05
                Вот кстати да. После апгрейда тормозов я сразу осознал, что жизнь-то налаживается, и теперь я от той же динамики могу брать больше, да и в целом уверенность в машине возросла. Вероятно, дальше буду ставить вотэта https://www.koni.ru/absorber/9054/ . Потому как старты в пол весело, конечно, но быстро надоедает, однообразно.
                • Q2W
                  17 авг 2018 в 09:49
                  Видел на Д2 чуть ли не несколько бортовиков баянов с AWD.
                  Насколько это вообще правда жизни?

                  P.S.: подумываю о древнем сивике с впердоливанием AWD от civic ferio.
                  Только там полный привод, наверное, так себе.
                  • He1ix
                    17 авг 2018 в 10:59
                    Полноприводной был сарай, и с правым рулем. Да, и с неправильным мотором. К24 существует в двух инкарнациях, назовем их производительная и экономичная. Производительная имеет компрессию 10,5-11 очков, ВТЕК на впуске-выпуске, включается высоко, на 5-6 тыщах, максимальные мощность и момент в районе 6-6.5, отсечка 7100-7300. Мощность 190+. Тюнигуется только в путь. Есть овощ, там 160-170, ВТЕК только на впуске, и он другой, включается на 2500 примерно, и по сути включает не злые фазы, а просто переключает мотор с режима 12 клапанов на режим 16 клапанов. Компрессия порядка 9,5 очков, мощность и момент - в районе 4500-5500 тыщ. Тюнинг практически невозможен. Можно, конечно, махнуть башку, навесить компрессор... Но это дорого и неэффективно. Еще там другой бак, другой передний подрамник, другая задняя подвеска. Много пилить. Только ватомат. Ну хрен знает, если честно. Мне кажется, проще эволюшена взять, если нужен ПП. Бюджет в итоге выйдет плюс-минус одинаковый, я думаю, только ПП эвика всяко интереснее. Вообще, конечно, хондаебство немного отдает мародерством и стервятничеством. Типа, а давай стырим воооон ту железку с другой хонды, с ней же сразу все станет лучше. Тормоза от аккорда следующего поколения я уже заимел, возможно, дальше буду искать впускной распред от акуры ТСХ и шестерню фазника от интегры.
                    • Q2W
                      17 авг 2018 в 11:54
                      Имеешь в виду, что полноприводная трансмиссия шла в комплекте только с овощной версией мотора, а норм мотор не встаёт без гемора на полноприводный подрамник?
                      Звучит геморно.

                      А мне лично полноприводный не аккорд интересен.
                      Я-то сивиком интересуюсь. Т.к. кроме него и миаты у японцев ничего массового и нет из лёгкого.
                    • Q2W
                      17 авг 2018 в 11:56
                      А, блин, получается нету на аккорды таких МКПП, которые с ПП работают.
                      А от ferio ставить МКПП почти наверняка бессмысленно.
                    • Q2W
                      17 авг 2018 в 11:58
                      впускной распред от акуры ТСХ и шестерню фазника от интегры.
                      Так а настраивать топливные карты ты как будешь?
                      Все эти истории, как якобы крутой тюнингатор на своём ноутбуке покрутил карты и тачка поехала - фигня.
                      Они могут только забогатить так, что без штанов от расхода останешься.
                      Расход по 30 литров на 200-300 конях у таких тюнингаторов норма.
                      • He1ix
                        17 авг 2018 в 12:04
                        R2Racing и hondata. Первое - кто настроит, второе-чем.
            • Q2W
              17 авг 2018 в 08:50
              На счёт небольших денег не согласен, т.к. надо учитывать расход моторов и коробок тоже.
            • dinarv
              23 авг 2018 в 12:05
              ваг не дает октавии динамику на обычном гидротрансформаторе ибо 1.6 атмо мотор с ним в комплекте. хотя есть еще лимитед эдишн 2012 на 1.8тси, но это единорог почти.
      • MaxDM
        16 авг 2018 в 14:16
        Год уже, прошлым летом.
        • Q2W
          3 16 авг 2018 в 14:45
          А, ну раз целый год кто-то проехал без капиталки, то да, надо брать.
        • Oko
          16 авг 2018 в 17:32
          какого года и какой двигатель?
          • MaxDM
            16 авг 2018 в 21:16
            2012, 1.8 турбо, 152л.с.
  • He1ix
    16 авг 2018 в 12:24
    Моя соната 7 года с пробегом 110 на кожзаме 2 л мкпп уехала за 280. Прям на следующий день после вывешивания объявы.
    • Rodman
      16 авг 2018 в 12:27
      в каком году?
      • He1ix
        16 авг 2018 в 12:28
        В этом. На прошлой неделе. Я чота ленился ее продавать. При том, что у меня оба бампера в сколах, а по правому борту идет шикарная белая полоса от таксиста на лохане. Теоретически она заполируется, конечно, но тем не менее.
        • Rodman
          2 16 авг 2018 в 12:42
          Хм... То-то я смотрю покупашка рванул от меня очень быстро ).
          Ну да ладно, ты меня конечно расстроил, но что сделано, то сделано и назад не вернёшь. Дело в том, что после того давнего ДТП на Сонате переваривали заднее левое крыло и сейчас в дверном проёме немного отошла шпатлёвка с краской и трещины начали ржаветь, а так как я практически не открывал эту дверь, то и не обращал внимания на это. Обе правые двери начали ржаветь снизу. В нише запаски видны волны от удара, лобовое стекло под замену это я писал, стеклоподъёмники нормально работали только с водительского пульта. Ну и всё же пробег у меня был более чем вдвое выше, чем на твоей
          • He1ix
            1 16 авг 2018 в 13:54
            Ну моя таки ровная, все ДТП без слесарки, только покраска. И не гнилая ни в каком месте.
  • remington12
    16 авг 2018 в 13:02
    Я своего Йетя взял за 600. Правда, на ручке, но зато с полным приводом:)
    По сабжу — за 600 более чем реально взять относительно свежего Рапида на автомате в небомжовой комплектации.
    • Rodman
      16 авг 2018 в 13:03
      Рапид, Рио, Солярис - классом ниже и размером меньше, поэтому особо не рассматриваются
      • remington12
        1 16 авг 2018 в 16:18
        Ты реально сравнивал Рапид и Крету? Крета, если не обращать внимание на высоту потолка, багажник и задний ряд — тот же Солярис.
        • Rodman
          16 авг 2018 в 16:20
          Я в курсе, что Крета создана на базе Соляриса, просто она импонирует тем, что какой-никакой, но кроссовер
          • remington12
            16 авг 2018 в 16:23
            Рекомендую ознакомиться с геометрическими данными Рапида и Креты.
            • Rodman
              1 16 авг 2018 в 16:54
              Ознакомился. И что? Рапид длиннее лишь на 20 см и то за счёт багажника. Ну да, и колёсная база на 10 см больше. Всё.
              На вкус и цвет фломастеры разные. Эта разница будет заметна лишь если машины рядом поставить.
          • remington12
            16 авг 2018 в 16:29
            А, ну да. 170 мм у Рапида под поддоном, а у креты где-то 180 уже под защитой.
  • remington12
    16 авг 2018 в 13:02
    И эта, где креты-то за 600?
    • Rodman
      16 авг 2018 в 13:05
      вот в том-то и беда, что нету таких, хотя рекламные баннеры с кредитными предложениями прям кричат "Крета за 300 рублей в день"
      • ar10n
        16 авг 2018 в 14:32
        600 тыс кредита + % + каско в течение 5 лет + взнос 45-50% :) Вот и получается 300р в день
        • Rodman
          16 авг 2018 в 15:32
          300 руб/день * 365 дней * 5 лет = 547 500 рублей. Никак не получается )))
          • ar10n
            16 авг 2018 в 15:36
            50 тыр - страховка от потери трудоспособности :)
            • Rodman
              16 авг 2018 в 15:39
              причём тут дополнительные 50 тыр? Я к тому, что по 300 рублей в день в течение 5 лет не набирается 600 тысяч. Если только действительно внести сперва 50% стоимости, то оставшиеся деньги можно в 300р/д уложить
              • ar10n
                16 авг 2018 в 15:49
                Естественно нужно внести, просто об этом умолчали как всегда
          • remington12
            16 авг 2018 в 16:19
            Ну, а остальное первоначалка.
            Даже скорее первоначалка 700, а 600 ты сверху заплатишь кредитом.
      • He1ix
        16 авг 2018 в 15:35
        Есть такой клевый тип кредита, когда в месяц ты платишь 5000, допустим, зато последний платеж 200000.
        • Rodman
          16 авг 2018 в 15:36
          такой тип кредита меня тоже не очень устраивает
          • He1ix
            16 авг 2018 в 15:37
            Да понятно, вменяемого человека он не может устраивать. Это я к тому, откуда берутся рекламные цены.
          • remington12
            16 авг 2018 в 16:21
            Почему? На самом деле, это ближе к лизингу. 3 года катаешься за условные 3 тыр в месяц, а потом у тебя есть выбор — доплачивать и кататься на этой, или доплатить побольше и взять новую. Выкупную цену салон/производитель всегда озвучивает.

            Другое дело, что с нынешними скачками курса это тупо не выгодно.
        • ar10n
          16 авг 2018 в 15:39
          У Киа вроде есть такое. Там в конце еще есть вариант: сдать в трейдин по гарантированной остаточной стоимости, указанной в договоре и взять новую машину в новый кредит :) Почти авто по подписке :)
          • He1ix
            16 авг 2018 в 15:44
            Вощмта, в более других странах такой вариант называют лизингом и он может быть интересен. Ну, в теории.
  • Templier
    16 авг 2018 в 13:05
    Крету за 600 - ток если тотал восстановленный.
  • ar10n
    16 авг 2018 в 14:27
    Cerato 12-13 годов
  • J1mm
    16 авг 2018 в 19:03
    Что на счёт Hyundai Elantra MD? Можно найти корейской сборки. Автомат. За приемлемые деньги. Либо даже Hyundai Avante, тоже самое, но для корейского рынка с некоторыми особенными фишками.
    • remington12
      17 авг 2018 в 21:13
      У автора явно те же запросы, что были у меня тут. Но он еще сверху моих хотелок накидывает обязательный автомат:)
      • Rodman
        18 авг 2018 в 20:23
        А вот и ни фига подобного. Ты искал именно кросс, а я ищу машинку крупнее С-класса и не запарюсь, если это будет седан. Да, в опросе 3 из 5-ти - это кроссоверы, но всевозможные Лансеры, Октавии, Оптимы, Пассаты и прочие машины тоже рассматриваются
        • ar10n
          19 авг 2018 в 14:23
          Крупнее C-класса, но Октавия и Лансер - это вроде как чистый C
          • remington12
            19 авг 2018 в 20:06
            Ну октавия уже к Д ближе. По размерам это очень жирный С.
            • ar10n
              19 авг 2018 в 20:58
              Superb - как мне кажется D, а Октавия просто жирный C, но не больше. Всегда считал, что D - это Камри, Теана, Аккорд, Мазда 6.
              • Rodman
                19 авг 2018 в 21:27
                Каюсь. Я вообще не шарю в этих буквенных обозначениях классов. Сравниваю с Сонатой
  • develmax
    16 авг 2018 в 21:55
    Нужна скорость/динамичность - бери Skoda Octavia, нужен размер - бери Hyundai Creta, нужны опции - бери Kia Sportage, нужна и динамичность и вместимость - увеличь бюджет (+ год выплат - не смертельно).
    • MaxDM
      16 авг 2018 в 21:56
      Skoda Octavia не маленькая вроде )
      • Templier
        17 авг 2018 в 08:26
        В новой октахе ужасный салон :) А вот багажник да, он огромен.
  • seven
    1 20 авг 2018 в 17:15
    Vesta SW :) седан за полгода и 17ккм пока не развалился...и в принципе готов после 3го ТО его на универсал поменять
    • J1mm
      1 20 авг 2018 в 18:57
      >>пока не развалился.

      У тебя там какой-то баг)
      • yastreb
        1 21 авг 2018 в 02:03
        он ег скотчем обмотал вот и не развалился еще
      • remington12
        21 авг 2018 в 13:51
        Да нормально щас с надежностью у Вест. Они фиговые не из-за ненадежности…
        • Rodman
          21 авг 2018 в 14:04
          А из-за чего же тогда?
          • remington12
            21 авг 2018 в 14:57
            Потому что скажем Логан специально сделан таким, какой он есть. Чтобы покупатель видел, чего именно он лишается, купив Логан, а не Меган. Потому что покупатель самого дешевого авто в линейке должен страдать, желательно страдать ежедневно.

            А Веста — это флагман, ничего круче нее у Автоваза нет. А по факту внутри оно как Логан, ну в деталях отдельных слегка получше. То есть ее изначально делали такой, какая она есть. Но страдать в ней владельцу придется ну буквально чуть-чуть меньше владельца Логана. И каждый день (по крайней мере первые месяцы) внутренний голос владельца будет говорить "Вот и хрен ли не взял Солярис? Ты чо, специально теперь будешь искать ямы, чтобы чувствовать, зачем именно ты взял эту Весту?".
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.