Так это очевидно.
Высказывание своего мнения - процесс односторонний. Спор - двусторонний, это - обмен мнениями. В ответ на наше мнение, вы высказываете свое, и надо сказать, весьма весьма негативное. И это не приятно всем.
По колесам: 14 радиус намного проще одеть на диск, и меньше ответственности порвать корт резины, в то время как 17 радиус сложнее натянуть на диск, ну конечно же на обычном станке(если бы была так называемая "третья рука" то да, разницы нет) но тогда и сам шиномонтаж стоил бы дороже потому как оборудование более дорогостоящее и в тоже время и с таким оборудованием к примеру 22 радиус с 35 профилем очень просто порвать. В этом и разница.
Естественно и не только потому что это ГЕЛИК. Cама по себе работа с геликом очень сложная, он квадратный много нюансов...
А с дисками все правда, попробуйте, сами поймете, что деньги на шиномонтаже не зря берут больше за больший радиус
Конечно. Если например при снятии какой либо детали сломается пистон, что часто бывает, они одноразовые по сути, то на УАЗ он стоит 100р., а на Mercedes уже 1000р.
1. Тщательно вымыть поверхность
2. Пройтись по лкп образивной глиной, дабы стереть все вкрапления в краску и остаткт нефтепродуктов (если авто новое этого делать ненадо)
3. Обезжирить
4. ЛКП готово к поклейке
Нет selfchief, не трудно, но при работе самое главное это правильно и очень тщательно подготовить кузов авто, как подготовишь такой конечный итог и будет.
Также многое зависит от пленки. Есть пленки с которыми легко работать , есть те с которыми сложно...
Нюансов много, всё тут не написать.
нормально наклеенная пленка достаточно легко снимается. правда если долго ездить в подобным рисунком, краска в этих местах может отличаться от других из-за влияния внешних факторов (солнце, мойки, грязь)
Конечно лучше посмотреть вживую, так будет вернее. Но по фото тоже ясно.
Территориально м. Отрадное
адрес г.Москва, Высоковольтный проезд, дом 1, корпус 6, также можно посмотреть на нашем сайте http://styled.cc/contacts/
Царапины- смотря какие если неособо серьезные то можно и выполировать
Дефекты, тоже если сколы то можно подкрасить, если что то серьезное то переклейка
матовая пленка смотриться выйгрышнее. но нужно подобрать "правильный" цвет для машины и конечно же качественно все сделать, что и выполняют наши мастера.
бронирование пленкой помогает избежать пагубного влияния окружающей среды, а также существенно сэкономить на поездках кьполирвщику. Ни о один покупатель не войдет в ваше "положение" если вы покажите ему машину в сколах и царапинах, он потребует снизить цену.
окончательно зависит от бампера, его формы и размеров. а за 7к вы на разборке только бампер сможете купить, при этом он будет обычный и на машины среднего класса, а бампера от фирменных обвесов или премиум марки столько не стоят и оклейка пленкой будет выгодно.
Высказывание своего мнения - процесс односторонний. Спор - двусторонний, это - обмен мнениями. В ответ на наше мнение, вы высказываете свое, и надо сказать, весьма весьма негативное. И это не приятно всем.
А с дисками все правда, попробуйте, сами поймете, что деньги на шиномонтаже не зря берут больше за больший радиус
2. Пройтись по лкп образивной глиной, дабы стереть все вкрапления в краску и остаткт нефтепродуктов (если авто новое этого делать ненадо)
3. Обезжирить
4. ЛКП готово к поклейке
Записывайтесь в удобное для вас время и приезжайте к нам
За работу тысяч 15
Также многое зависит от пленки. Есть пленки с которыми легко работать , есть те с которыми сложно...
Нюансов много, всё тут не написать.
Если хотите, можно поговорить об обучении.
Территориально м. Отрадное
адрес г.Москва, Высоковольтный проезд, дом 1, корпус 6, также можно посмотреть на нашем сайте http://styled.cc/contacts/
звоните заранее 8 (965) 286-80-85
Дефекты, тоже если сколы то можно подкрасить, если что то серьезное то переклейка