remasik
Добрый вечер.

Мне нужна помощь от знающих, на днях хочу купить новый автомобиль, именно Renault duster. Никогда раньше не покупал новый авто у дилера и не знаю как происходит весь процесс. Помогите разобраться как это сделать, как выбрать дилера, как выбрать там авто, чтоб поновее, как купить чтоб не оказалось, что цена больше озвученной, какие вещи спрашивать, куда обращать внимание? Пожалуйста, расскажите как не лохануться и быстро купить хороший новый авто за ту цену, что написана на ценнике, грубо говоря.

P.S. простите за ошибки, пишу с телефона, самому искать сложно с телефона (в другом городе, компьютера нет) вот и прошу помощи
17 комментариев нравится 1избранное
remasik
Приветствую, в общем по неосторожности случилось несчастье, заклинил двигатель. Подробнее описано здесь: http://autokadabra.ru/shouts/91312 Двигатель G13BB, автомобиль Suzuki Swift II, 2003.
Контрактный покупать решил на крайний случай ибо начитался отзывов о котах в мешке и решил чинить сам, интереснее, полезнее, вдруг поможет. Мой первый крупный ремонт, так что могут быть неточности или ошибки в описании.
После разбора, выяснилось, что заклинил коленвал.
1 комментарий нравится избранное
remasik
Добрый день, ситуация глупая, я в этом деле новичок, хотел бы узнать совета от опытных. Автомобиль suzuki swift 2002 года выпуска, 1.3, 16v, двигатель G13BB. Планово менял масло и масляный фильтр, но фильтр оказался с неправильной входной резьбой, отличался от оригинального на миллиметр, ничего не заметил, прикрутился нормально, все было в норме некоторое время. Пока в один прекрасный день я не заметил горящую лампочку (индикатор) "масло", не знаю когда она загорелась, и сколько я проехал с этой лампочкой, после чего услышал легкий металлический звук, которому значения не придал ибо дорога была не ровная, как оказалось позже это открутился и упал на защиту картера фильтр. В общем через 5 минут двигатель тихонько заглох (без посторонних звуков, стуков и тп), я поначалу не заметил, что он заглох и я укатился на обочину, под машиной через минуту натекла большая лужа масла. В общем был куплен новый (правильный) фильтр и масло. Фильтр вкручен, масло залито. Но двигатель не заводится, вернее стартер не крутит.
Аккумулятор заряжен, бензин есть, предохранители целые, клеммы с аккумулятора снимал на 5 минут, OBD-2 сканером и приложение Torque ошибок не нашел, на всякий случай сбросил все ошибки, результата никакого. Стартер издает звук, похожий на щелчок или начало движения после чего замирает и слышится звук гудение (напоминает работающий трансформатор или насос) в общем звук всегда одинаковый, создается впечатление, что он заблокирован самой машиной. В общем видимо поймал клин двигателя.

Помогите, какой порядок действий? покупать новый двигатель? тащить в сервис на кап. ремонт? или самому глянуть что да как? Вдруг не все так плохо и это электроника заглушила и заблокировала двигатель? как быть, чтоб не обчистили и на колеса встать?

P.S. Надеюсь я в нужный клуб написал и надеюсь здесь вообще можно подобные вопросы задавать.
27 комментариев 1нравится избранное