Написать пост

remasik

Кажется клин двигателя

Добрый день, ситуация глупая, я в этом деле новичок, хотел бы узнать совета от опытных. Автомобиль suzuki swift 2002 года выпуска, 1.3, 16v, двигатель G13BB. Планово менял масло и масляный фильтр, но фильтр оказался с неправильной входной резьбой, отличался от оригинального на миллиметр, ничего не заметил, прикрутился нормально, все было в норме некоторое время. Пока в один прекрасный день я не заметил горящую лампочку (индикатор) "масло", не знаю когда она загорелась, и сколько я проехал с этой лампочкой, после чего услышал легкий металлический звук, которому значения не придал ибо дорога была не ровная, как оказалось позже это открутился и упал на защиту картера фильтр. В общем через 5 минут двигатель тихонько заглох (без посторонних звуков, стуков и тп), я поначалу не заметил, что он заглох и я укатился на обочину, под машиной через минуту натекла большая лужа масла. В общем был куплен новый (правильный) фильтр и масло. Фильтр вкручен, масло залито. Но двигатель не заводится, вернее стартер не крутит.
Аккумулятор заряжен, бензин есть, предохранители целые, клеммы с аккумулятора снимал на 5 минут, OBD-2 сканером и приложение Torque ошибок не нашел, на всякий случай сбросил все ошибки, результата никакого. Стартер издает звук, похожий на щелчок или начало движения после чего замирает и слышится звук гудение (напоминает работающий трансформатор или насос) в общем звук всегда одинаковый, создается впечатление, что он заблокирован самой машиной. В общем видимо поймал клин двигателя.

Помогите, какой порядок действий? покупать новый двигатель? тащить в сервис на кап. ремонт? или самому глянуть что да как? Вдруг не все так плохо и это электроника заглушила и заблокировала двигатель? как быть, чтоб не обчистили и на колеса встать?

P.S. Надеюсь я в нужный клуб написал и надеюсь здесь вообще можно подобные вопросы задавать.
27 комментариев 1нравится избранное
Blacker
  • remasik
    28 июн 2015 в 22:36
    Почему?
    • remasik
      28 июн 2015 в 22:37
      А, спасибо, добавил.
  • He1ix
    28 июн 2015 в 22:39
    Гудение - это бензонасос. А щелкает втягивающее реле стартера. Либо стартеру пришел кирдык, либо масса плохая. Там масло никуда не пролилось часом? При клине двигателя звуки более интересные и разнообразные.
    • remasik
      28 июн 2015 в 22:43
      А как стартер мог кирдыкнуться? Я ж им пользовался считай немного: завел, поехал, заглох, попробовал разок завести, не вышло, потом обнаружил фильтр и лужу масла, через сутки поставил новый фильтр и залил масло и пытался завести, не завелся.

      Ну когда двигатель заглох на ходу и я остановился, глянул вниз и увидел валяющийся масляный фильтр на защите картера и большую лужу масла...То есть все масло вытекло именно из дырки под фильтр... В поддоне что-то осталось, так как когда я заливал новое, то залил около 2.5 литра, а по дефолту там 3.6 вроде...
      • He1ix
        28 июн 2015 в 22:46
        На стартер или массу масло не попало, я вот к чему клоню.
        • remasik
          28 июн 2015 в 22:49
          да, я понял, не думаю, масло вытекло из дырки под масло(она внизу двигателя, под наклоном в сторону земли), ему кроме как на защиту брызгать некуда было, но я проверю завтра получше.
          • He1ix
            4 28 июн 2015 в 22:56
            А вообще, надо коленвал покрутить ключом. Если не крутится - то только вскрытие.
    • remasik
      28 июн 2015 в 22:43
      и не понимаю, как с массой проблемы могли появится.
    • firej
      1 28 июн 2015 в 23:01
      я думаю у него всетаки заклинило движок и гудит именно стартер
      • antoxa256
        06 июл 2015 в 17:50
        Поддерживаю, стартер не может провернуть коленвал и гудит.
  • zymzym87
    4 28 июн 2015 в 22:57
    попробуй прокрутить коленвал если прокручивается значит стартер попробуй замкнуть отверткой может втягивающее клацает если вал не прокручиваетсяснимай поддон смотри вал если посинел то кирдык валу
  • Q2W
    28 июн 2015 в 22:59
    А на передаче с толкача двигло прокручивается?
    • remasik
      28 июн 2015 в 23:06
      Пытался, но было стремно, так что я слегка покачал машину, взад-вперед и не рискнул...К тому же заглохла в неподходящем месте, в горку... откатывать назад было крайне неудобно из-за трудности толкания вперед (я был один и сложно было манипулировать кирпичом для блокирования отката, толкать и рулить)
      • Q2W
        28 июн 2015 в 23:56
        Есть подозрение, что прихватило вкладыши (лампочка горела, значит давления масла не было).
        • He1ix
          29 июн 2015 в 00:48
          Да толку гадать. Если не крутится, то вскрытие и дефектовка. На самом деле, вскрытие и дефектовку стоило бы сделать в любом случае. Ну либо побыстрей продать машину.
          • Q2W
            6 29 июн 2015 в 01:10
            Так мотор не крутится, тут быстрей продавай или медленней, всё равно уйдёт по цене не ездящей машины.
            Ну это не считая того, что нехорошо скидывать машины при первых признаках серьёзных поломок.
      • Q2W
        29 июн 2015 в 01:11
        Ещё можно попробовать за шкив прокрутить. Обычно можно или рукой за ремень прокрутить или за гайку на генераторе, скажем.
  • egoroff
    12 29 июн 2015 в 03:07
    Друг мой, едь на диагностику, судя по посту если будешь сам выяснять в чем проблема наделаешь больших бед. Ремонтироваться никто не заставляет, скажут диагноз видя железо. а дальше решать тебе. По советам/гаданиям нас у тебя ничего не выйдет. Потратишь время и деньги, 99% без результата. Продавать не стоит, если не заводится - дадут смешные копейки, ремонт этой машины прост и стоит недорого.
  • ATHeiSt
    4 29 июн 2015 в 08:53
    Блин, вроде специально на заводе лампочку масла делают КРАСНОЙ! А на некоторых машинах ещё и с зуммером. А один хрен люди изхитряются на неё сложить...
    • He1ix
      29 июн 2015 в 10:46
      Люди вообще не особо смотрят на приборку. На днях стояли курили с руководителем сервиса, наблюдали кипящий на обочине таз. Ну я и говорю, как люди так ездят, есть же стрелка температуры. На что получил ответ, что он тоже на эти стрелки и лампочки кладет, хотя отлично понимает, что поглядывать надо на всякий случай. Обычное человеческое разгильдяйство.
    • remasik
      29 июн 2015 в 10:47
      Без зуммера, не моргает, индикаторы расположены в ряд снизу, все приборы находятся под защитным стеклом расположенным под небольшим углом, угол увеличен снизу, где индикаторы... Представьте как выглядит это чудо в солнечную погоду, какая была в день поломки...

      понимаю, что звучит смешно и даже на оправдание не тянет, но я действительно нифига не заметил и свою вину не отрицаю.
  • remasik
    29 июн 2015 в 10:43
    Всем спасибо, все что насоветовали, в том порядке и попробую =) а дальше на диагностику...
    • basilduty
      1 29 июн 2015 в 10:53
      Ебааать...
      Если двиг не стуканул, то с вероятностью 99% стуканет в ближайшее время.
      Без масла там везде задиры пошли.
      Так что можешь даже не заморачиваться и крутить коленвал ключом )
  • intersign
    2 29 июн 2015 в 11:54
    Мы так на москвиче двиг заклинили. Подождали пока остынет, подлили масла. Со старетра - ниалё. Волгой на передаче растаскали (поначалу даже колеса не крутились какой клин был - бросания сцепления помогли) - месяц катал с диким грохотом в движке, пока не убили дифф в мосту. Попробуй, хуже уже не будет.
    Или замена двигателя, благо подобный будет стоить не больше пятидесяти тыщ. КРД - хз. Уверен, по з\ч + работа выйдет сопоставимо + неизвестны тонкие места этого мотора по типу каких-нибудь йоба-напылений на стенках цилиндра и т.п.
    • He1ix
      2 29 июн 2015 в 12:07
      Интересно было бы потом раскидать мотор этого москвича. Подозреваю, что там была натуральная Хиросима.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.