Даа, такое редко где увидишь - 2 брата, Хеннинг и Петька Солберги в одном и том же месте сделали одну и ту же ошибку, и их спасла одинаковая (видимо, одна на двоих) удача :) Смотрим видео, кому это интересно:
Посмотрел, сколько плюсов поставили предыдущему видео с "Группы Б", и решил, что стОит выложить еще один не менее интересный ролик.
Знаменитая авария, которая, судя по всему, стоила Гронхольму победы в WRC-2007...
А вот так наши коллеги катались в 80ых годах, пока этот класс не закрыли из-за... А вы посмотрите ролик, и сразу угадаете одну из причин :)
Я до сих пор поражаюсь этим людям - машины класса жигули (по оснащенности в плане безопасности), с моторами нынешних очень не слабых машин. Попробуйте управиться с такой мощностью без электроники, и всей той фигни, к которой мы так привыкли...
Я до сих пор поражаюсь этим людям - машины класса жигули (по оснащенности в плане безопасности), с моторами нынешних очень не слабых машин. Попробуйте управиться с такой мощностью без электроники, и всей той фигни, к которой мы так привыкли...
Предположим, сложилась какая-то дорожная ситуация, и из впереди идущей машины вам показали «фак». Ваши действия? Ваши ощущения?
При этом ситуация —в принципе любая. Либо вы сигналите машине (которая, по Вашему(ключевое слово) мнению повела себя на дороге некорректно), либо еще что-то.
Интересны сами ощущения, которые испытывают те, кому «это» показывают.
При этом ситуация —в принципе любая. Либо вы сигналите машине (которая, по Вашему(ключевое слово) мнению повела себя на дороге некорректно), либо еще что-то.
Интересны сами ощущения, которые испытывают те, кому «это» показывают.
Что интересно (исходя из собственного опыта): машиной, во время полета, можно управлять. Выжимая тормоз или сцепление можно опускать или поднимать "морду" :) Правда, ощущения и без того потрясающие :)
Иногда, чтобы летать, крылья не нужны!
Иногда, чтобы летать, крылья не нужны!
Самое интересное, как обычно, в конце :)
Особенно интересна концовка, это просто ШИК! Случайность или нет, но это Бесподобно!