Большая иллюстрированная статья на английском языке.
Опытный водитель Виталий Пятунин впервые за 16 лет нарушил правила дорожного движения. Автомобилист не заметил знака «Одностороннее движение» и на глазах у гаишников выехал на «встречку».
Автомобиль БМВ быстро мчался по трассе, когда из впереди идущей машины вылетел кусок железа и прошил «бэху» насквозь: пробил лобовое стекло, поцарапал подголовник и вылетел через заднее.
Водителя даже не задело.
Водителя даже не задело.
При предпросмотре публикации не отображается иконка меток. Объясняется это тем, что заход по ссылке http://autokadabra.ru/posts/add/i/icons/icon_tag.gif редиректит браузер на страницу создания публикации.
Бонустрэк: почему в комбобоксе «Выберите блог, в который попадет публикация» дефис вместо стрелочки вправо (как во всех остальных местах на сайте)?
Бонустрэк: почему в комбобоксе «Выберите блог, в который попадет публикация» дефис вместо стрелочки вправо (как во всех остальных местах на сайте)?
В девятой Опере (9.24 build 8816) кнопка «Отправить сообщение» иногда остается неактивной, даже если введен текст сообщения. Лечится это прыганием мышкой из поля на кнопку и обратно.
Парсер заменяет «пробел-дефис-пробел» на « —», т. е. не хватает пробела справа от тире.
Вот —отличный тому пример.
Бонустрэк: люди с отрицательной кармой не могут помогать отлаживать сайт. Я думаю, что все должны иметь возможность писать в блог «Ошибки на сайте».
UPDATE: баг исправлен, вопрос про карму закрыт. Косяки парсера в своих публикациях, если хотите, можете исправить вручную. Комментарии, по традиции, править нельзя.
Вот —отличный тому пример.
Бонустрэк: люди с отрицательной кармой не могут помогать отлаживать сайт. Я думаю, что все должны иметь возможность писать в блог «Ошибки на сайте».
UPDATE: баг исправлен, вопрос про карму закрыт. Косяки парсера в своих публикациях, если хотите, можете исправить вручную. Комментарии, по традиции, править нельзя.
Обратите внимание на последние буквы в названиях стран.
Кстати, почему на английском языке?
Кстати, почему на английском языке?
Эту модель придумал итальянский студент дизайнер Лука Серафини (Luca Serafini), идея Embolado пришла во время фестиваля Торо Эмболадо (Toro Embolado). На этом фестивале к рогам быков прикрепляют шары из легковоспламеняющегося материала и ночью с зажженными шарами их выпускают на улицу. «Выбор названия был первым шагом на пути к созданию модели», — говорит Серафини. Он также придумал модель Gallardo Superleggera с похожим стилем.
Проект Embolado позволил мечтам Серафини воплотиться в жизнь и устроиться на работу в компанию Lamborghini. Серафини уже и до этого увлекался дизайном итальянских суперкаров. Серафини — уроженец Модены (Modena), так что задатки дизайнера у него уже были с детства. Кабина водителя, перемещенная вперед — уникальная черта Embolado.
Создавая эту модель, основой служила Gallardo, но новый дизайн более подходит настоящему Lamborghini. Это авто должно вселять страх во время езды.
Текст взят на motorauthority.ru.
Проект Embolado позволил мечтам Серафини воплотиться в жизнь и устроиться на работу в компанию Lamborghini. Серафини уже и до этого увлекался дизайном итальянских суперкаров. Серафини — уроженец Модены (Modena), так что задатки дизайнера у него уже были с детства. Кабина водителя, перемещенная вперед — уникальная черта Embolado.
Создавая эту модель, основой служила Gallardo, но новый дизайн более подходит настоящему Lamborghini. Это авто должно вселять страх во время езды.
Текст взят на motorauthority.ru.