Чего за фигня то.. Менял сегодня свечи зажигания, выкрутил старые, а они по самые яйца в масле. Аж блин капает с них :(
Может из-за того, что на холодную запустил движок, проехал пол метра?..
Может из-за того, что на холодную запустил движок, проехал пол метра?..
Сломалась пружинка, которая отщелкивала дверцу бензобака. EXIST предлагал саму дверцу за 500 рубликов. В сервисном центре сказали - фиг найдешь.
20 минут гугления, и рецепт найден! Пружинка от точечного потолочного светильника.
Инструкции, думаю не нужны.. достаточно нескольких фоток:
20 минут гугления, и рецепт найден! Пружинка от точечного потолочного светильника.
Инструкции, думаю не нужны.. достаточно нескольких фоток:
Хочу на днях, украсить машину такими наклейками: и
Может кто подскажет, где в Белгороде, где найти контору, занимающуюся этим?
UPD:
Нашел рекламное агенство. 350 рублей за полотно-наклейку размером 1м * 1,40м туда влезло и то, чем буду украшать машину, и наклейки http://autokadabra.ru/shouts/50032
Единственно, самому резать ножницами )
Результат:
Может кто подскажет, где в Белгороде, где найти контору, занимающуюся этим?
UPD:
Нашел рекламное агенство. 350 рублей за полотно-наклейку размером 1м * 1,40м туда влезло и то, чем буду украшать машину, и наклейки http://autokadabra.ru/shouts/50032
Единственно, самому резать ножницами )
Результат:
Предыстория:
Женился, досталась в мужское хозяйство Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска, пробегала к началу 2011 года - 25 тыщ, к началу 2012 - 45 тыщ ) Решил поменять свечи+высоковольтные провода зимой (в книжке по ТО советуют). Заказал в exist.ru оригинальные свечи + проводку.. поменял - начались проблемы:
1. Немного проедешь с холодным движком на оборотах двигателя больше 2.5 тысяч - загорается желтая лампа Chek Engine. Заехал на фирменный сервис, сказали: промывка форсунок 2.5 килорубля, проверка зажигания - 1 килорубль, диагностика двигателя - тоже где-то 800-1000 и не факт, что разберутся.. Послал их нафиг (уже был опыт общения с ними же: просто сосут бабло, например поменять тормозн. цилиндр задний - 8к + работа, хотя сам все за 4.5 к. сделал )
2. Меняю свечи на старые - все норм, ничего не загорается, но мощность падает довольно ощутимо :(
Какие варианты возможны: пробовать другие свечи? чистить форсунки?
В сети пишут, что нужно движку наваливать до 3.5-4 тысяч оборотов, чтоб "хорошо сгорало топливо" - но это похоже на сказку ) обычная то езда при 2-3..
Женился, досталась в мужское хозяйство Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска, пробегала к началу 2011 года - 25 тыщ, к началу 2012 - 45 тыщ ) Решил поменять свечи+высоковольтные провода зимой (в книжке по ТО советуют). Заказал в exist.ru оригинальные свечи + проводку.. поменял - начались проблемы:
1. Немного проедешь с холодным движком на оборотах двигателя больше 2.5 тысяч - загорается желтая лампа Chek Engine. Заехал на фирменный сервис, сказали: промывка форсунок 2.5 килорубля, проверка зажигания - 1 килорубль, диагностика двигателя - тоже где-то 800-1000 и не факт, что разберутся.. Послал их нафиг (уже был опыт общения с ними же: просто сосут бабло, например поменять тормозн. цилиндр задний - 8к + работа, хотя сам все за 4.5 к. сделал )
2. Меняю свечи на старые - все норм, ничего не загорается, но мощность падает довольно ощутимо :(
Какие варианты возможны: пробовать другие свечи? чистить форсунки?
В сети пишут, что нужно движку наваливать до 3.5-4 тысяч оборотов, чтоб "хорошо сгорало топливо" - но это похоже на сказку ) обычная то езда при 2-3..
Длинный спуск под гору + фура, груженная щебнем + ж/д переезд + резкий поворот = дтп
Ничего особо интересного, просто пробный пост =)
На видео - резкая смена погоды
Место действия: недалеко от города Белгород
Время события: 14/03/2012, 18:06
Регистратор: китайский КАРКАМ
Другие участники: много