ink
ink
Аэрография, как культура, получила мощный толчок к развитию в 90-х, в период появления недорогих автопокрасочных средств и свободы трактования в законодательстве о покраске ТС. Также причиной послужила идеологическая основа «свободы неравенства» или стремлением выделится из массы людей. Появились арт-студии, мастера, инфраструктура и прочий рынок сбыта подобых услуг.
Цены на аэрографию могут варироваться от 5 тысяч за элемент и от 15 тысяч за «бортовой» орнамент, всё зависит от покупательской способности и эксклюзивности рисунка. Хотя себестоимость данного типа бизнеса не велика – вопрос только (или только ли?) в Мастере.
В период кризисных ситуаций люди подбираются к альтернативам решения данного бизнеса – «артстикинг» или украшение авто полноцветными наклейками. Судите сами: специалистов в компьютерном дизайне найти легче, производством полноцветных широкоформатных стикеров (наклеек) занимаются в каждом регионе, материалы и технологии освоены, рисунок может носить сезонный характер (не понравился – переклеил на новый) и плюс – ламинирование поверхности (наклейка служит защитой и полировкой)
В добавление вышесказанному, артстикинг подразумевает возможность работы со стеклом (матирование), синтетической материей (шторки в салон) и многими-многими другими частями «ласточек»
29 комментариев нравится избранное