Антикризисная альтернатива аэрографии
Аэрография, как культура, получила мощный толчок к развитию в 90-х, в период появления недорогих автопокрасочных средств и свободы трактования в законодательстве о покраске ТС. Также причиной послужила идеологическая основа «свободы неравенства» или стремлением выделится из массы людей. Появились арт-студии, мастера, инфраструктура и прочий рынок сбыта подобых услуг.
Цены на аэрографию могут варироваться от 5 тысяч за элемент и от 15 тысяч за «бортовой» орнамент, всё зависит от покупательской способности и эксклюзивности рисунка. Хотя себестоимость данного типа бизнеса не велика – вопрос только (или только ли?) в Мастере.
В период кризисных ситуаций люди подбираются к альтернативам решения данного бизнеса – «артстикинг» или украшение авто полноцветными наклейками. Судите сами: специалистов в компьютерном дизайне найти легче, производством полноцветных широкоформатных стикеров (наклеек) занимаются в каждом регионе, материалы и технологии освоены, рисунок может носить сезонный характер (не понравился – переклеил на новый) и плюс – ламинирование поверхности (наклейка служит защитой и полировкой)
В добавление вышесказанному, артстикинг подразумевает возможность работы со стеклом (матирование), синтетической материей (шторки в салон) и многими-многими другими частями «ласточек»
Цены на аэрографию могут варироваться от 5 тысяч за элемент и от 15 тысяч за «бортовой» орнамент, всё зависит от покупательской способности и эксклюзивности рисунка. Хотя себестоимость данного типа бизнеса не велика – вопрос только (или только ли?) в Мастере.
В период кризисных ситуаций люди подбираются к альтернативам решения данного бизнеса – «артстикинг» или украшение авто полноцветными наклейками. Судите сами: специалистов в компьютерном дизайне найти легче, производством полноцветных широкоформатных стикеров (наклеек) занимаются в каждом регионе, материалы и технологии освоены, рисунок может носить сезонный характер (не понравился – переклеил на новый) и плюс – ламинирование поверхности (наклейка служит защитой и полировкой)
В добавление вышесказанному, артстикинг подразумевает возможность работы со стеклом (матирование), синтетической материей (шторки в салон) и многими-многими другими частями «ласточек»
Но два поста на одни наклейки с типа заманухой в неделю
«это жжжжжжж не спроста» (с)
Чесно что то не верится.
З.Ы. принтером стоит 200 долларов за борт. Я себе буду делать именно принтером когда найду человека который мне нарисует то что мне нужно.
2. в реале видно конец пленки
3. на ощупь там где есть пленка и где ее нет машина будет разная.
4. я же говарю на японца можно.
1. Пленку не видно даже на стыке, видно только если специально пыриться.
2. В реале.
3. Кто ее щупать то будет.
4. Там еще штуки четыре Каенов в матовый-черный затянуто, посмотрите. Каен — немец.
Не понимаю затеи этой, честно говоря.
Вы вводите плёнку в ранг низменного исскуства, согласен, аэрографисты идут по пути наибольшего сопротивления. Но не забывайте:
1) Стикер — объемное исскусство в развёртке, его тоже надо «просчитать» в голове и «выдать» на изделие
2) Искусство НАНЕСЕНИЯ или монтажа, это тот фактор различия от оригинального покрытия машины. Есть мастера, которые наносят не только без стыков, но и без края (два обязательных, но не единственных условия — наличие фена и использование прозрачки)
3) Цель не в разочаровании аэрографии, а в советах тем, кто не сможет себе позволить выделить своё ТС. Тот, кто ориентирован на АГ — тот не упустит своё
Я рисую примерно вот так, в основе моё фото, было дневное, снимал на выставке, сделал ночное, потом монтаж и собственно, дорисовывал, чтобы получить, что хотелось:
У тебя есть скайп?
Jabber (вместо аськи) и почта одновременно: orlovu@gmail.com