Написать пост

ink
ink

Антикризисная альтернатива аэрографии

Аэрография, как культура, получила мощный толчок к развитию в 90-х, в период появления недорогих автопокрасочных средств и свободы трактования в законодательстве о покраске ТС. Также причиной послужила идеологическая основа «свободы неравенства» или стремлением выделится из массы людей. Появились арт-студии, мастера, инфраструктура и прочий рынок сбыта подобых услуг.
Цены на аэрографию могут варироваться от 5 тысяч за элемент и от 15 тысяч за «бортовой» орнамент, всё зависит от покупательской способности и эксклюзивности рисунка. Хотя себестоимость данного типа бизнеса не велика – вопрос только (или только ли?) в Мастере.
В период кризисных ситуаций люди подбираются к альтернативам решения данного бизнеса – «артстикинг» или украшение авто полноцветными наклейками. Судите сами: специалистов в компьютерном дизайне найти легче, производством полноцветных широкоформатных стикеров (наклеек) занимаются в каждом регионе, материалы и технологии освоены, рисунок может носить сезонный характер (не понравился – переклеил на новый) и плюс – ламинирование поверхности (наклейка служит защитой и полировкой)
В добавление вышесказанному, артстикинг подразумевает возможность работы со стеклом (матирование), синтетической материей (шторки в салон) и многими-многими другими частями «ласточек»
29 комментариев нравится избранное
  • TZK
    04 фев 2009 в 20:42
    Фигня это все, приблуды для ТАЗиков и т.п. Дещовая аэрография существует это Робот — Аэрограф.
  • AVP
    04 фев 2009 в 20:43
    Я, конечно, не хочу пока кидать камень…
    Но два поста на одни наклейки с типа заманухой в неделю
    «это жжжжжжж не спроста» (с)
  • TZK
    04 фев 2009 в 20:49
    @AVP Да наклейки не тема на самом деле, смотрится убого и тп. Вот аэрография совсем другое дело! Да живой аэрограф дорого, тут поомогают роботы, пока я знаю тока 2 конторы у которых такой есть. реально дешевле аэрографии и печатать могут чуть ли не фотки.
  • tmr
    04 фев 2009 в 20:56
    @TZK TZK, есть такая тема. На прозрачную пленку плоттером наносится изображение, пленка клеится на кузов, сверху клеится армирующий слой другой прозрачной пленки и вуаля — грамотно подготовленный принт от аэрографии не отличить!
  • TZK
    04 фев 2009 в 21:01
    @tmr А кокава стоимость всех работ?
  • tmr
    04 фев 2009 в 21:10
    @TZK Себестоимость копеечная, это обычный полноцвет высокого разрешения на рулон-пленку, сделает любая мало-мальски типография. Действительно сложные работы это подготовка макета, резка и клейка. Я точных цен не знаю, тут всё зависит исключительно от наглости, предполагаю, за два борта попросят от 5 до 15 тыс.
  • TZK
    04 фев 2009 в 21:13
    @tmr Тоесть мне проклеют всю машину в том числе и внутри, и зделают все стык в стык чтоб присурствие пленки ваще небвло видно за 15 тысяч?????
    Чесно что то не верится.
    З.Ы. принтером стоит 200 долларов за борт. Я себе буду делать именно принтером когда найду человека который мне нарисует то что мне нужно.
  • tmr
    04 фев 2009 в 21:23
    @TZK Стыков на пленке нет, ее либо наносят на всю ширину детали корректируя форму феном, либо режут по краю рисунка, оптимальный вариант выбирается исходя из самого рисунка. При профессиональной оклейке — увидеть стык практически невозможно, только если выискивать его специально.
  • TZK
    04 фев 2009 в 21:25
    @tmr тоесть они найдут настолько большую пленку чтоб зафигачить мне машину целиком??? Т.Е. если я делаю Борта+капот+крыша+багажник?
  • TZK
    04 фев 2009 в 21:30
    @tmr Плюс ко всему им придется поснимать все молдинги с машины и лобовое и заднее стекло чтоб спрятать пленку под них. Ибо я 850 раз видел на когках машины с такими наклейками. эту х… ню видно даже ночью,
  • tmr
    04 фев 2009 в 21:32
    @TZK Ну-у, а что тебя удивляет? На машинке врядли найдется деталь шириной больше чем А0, в крайнем случае, можно стык положить по линиям детали, если есть такие, например по линии кузова.
  • vlad
    04 фев 2009 в 21:33
    @tmr А0 — это всего 100х70, не так много для большой машины, думаю, всё ж на рулоне печатают.
  • tmr
    04 фев 2009 в 21:35
    @vlad Ну ясен пень на рулон, на что еще плоттер то печатает!
  • TZK
    04 фев 2009 в 21:36
    @tmr Ладно не хочу спорить. Клейти это ваще дело, но Я никогда не унижу свои машины до подобных штук. Хотя для япошек и тазов это конечно шик.))
  • tmr
    04 фев 2009 в 21:55
    @TZK Вот тут немножко технологии и результат в картинках. Отличить полноцвет от аэрографии практически невозможно.
  • TZK
    04 фев 2009 в 22:07
    @tmr 1. видно что пленка даже на фотке
    2. в реале видно конец пленки
    3. на ощупь там где есть пленка и где ее нет машина будет разная.
    4. я же говарю на японца можно.
  • tmr
    04 фев 2009 в 22:14
    @TZK Не далее как вчера я щупал на мойке рекламный капот, на одной половине которого пленка есть, на другой нет, пленка армировочная.
    1. Пленку не видно даже на стыке, видно только если специально пыриться.
    2. В реале.
    3. Кто ее щупать то будет.
    4. Там еще штуки четыре Каенов в матовый-черный затянуто, посмотрите. Каен — немец.
  • TZK
    04 фев 2009 в 22:23
    @tmr Например нормальный маляр почувствует разницу с закрытыми глазами и я тоже. Я не против пленки, просто покрыть по уму напорядок дороже аэрографии!!!
  • jollyroger
    05 фев 2009 в 02:03
    Имхо, позерство это, если машина просто используется, а не специально расписывается (ну, для выставки например). Да, иногда симпатично выходит, но… за недостатком внимания, что ли, делается?)
    Не понимаю затеи этой, честно говоря.
  • ink
    05 фев 2009 в 09:24
    Признаюсь честно — сам занимаюсь подобным… как вы изволили выразится… «позёрством» (хе-хе, что же тогда по вашему аэрография — позёрство в кубе?)
    Вы вводите плёнку в ранг низменного исскуства, согласен, аэрографисты идут по пути наибольшего сопротивления. Но не забывайте:
    1) Стикер — объемное исскусство в развёртке, его тоже надо «просчитать» в голове и «выдать» на изделие
    2) Искусство НАНЕСЕНИЯ или монтажа, это тот фактор различия от оригинального покрытия машины. Есть мастера, которые наносят не только без стыков, но и без края (два обязательных, но не единственных условия — наличие фена и использование прозрачки)
    3) Цель не в разочаровании аэрографии, а в советах тем, кто не сможет себе позволить выделить своё ТС. Тот, кто ориентирован на АГ — тот не упустит своё
  • VetalGUN
    05 фев 2009 в 11:29
    @TZK что то я не понял работы этого робота на что он красит!??? сразу на машину!?? и сколько это стоит??
  • TZK
    05 фев 2009 в 11:40
    @VetalGUN Да сразу на машину. Принцип работы похож на струйный принтер. В одной их организаций Москвы мне объявили за весь борт 200 долларов. Ресунок любой сложности хоть фотогравию, причем получится почти настоящая фотка, человек так не нарисует.
  • Yareactor
    05 фев 2009 в 11:46
    @TZK А что тебе нужно?
  • TZK
    05 фев 2009 в 12:27
    @Yareactor Мне нужна следующая картинка. вот прадставь мотор М30его нужно рарисовать 1 к 1 только добавить живые элементы. например, там где распологается ЭБУ нарисовать настоящий мозг, вместо впускного фильтра легкие, вместо поршней сердца. вместо проводов вены и артерии. И так по всей машине.
  • Yareactor
    05 фев 2009 в 12:32
    @TZK Бионика? Интересная тема. Можно попробовать.
    Я рисую примерно вот так, в основе моё фото, было дневное, снимал на выставке, сделал ночное, потом монтаж и собственно, дорисовывал, чтобы получить, что хотелось:
  • TZK
    05 фев 2009 в 12:46
    @Yareactor Очень очень очень ты меня обрадовал сейчас.
    У тебя есть скайп?
  • Yareactor
    05 фев 2009 в 12:48
    @TZK Неа. Скайпом не пользуюсь.
    Jabber (вместо аськи) и почта одновременно: orlovu@gmail.com
  • TZK
    05 фев 2009 в 13:00
    @Yareactor Ок ближе к вечеру спишемся!
  • jollyroger
    05 фев 2009 в 15:43
    Нет-нет, я с большим уважением отношусь к тому, кто умеет и делает это. Просто не могу понять, когда человек укращает таким образом просто машину, на которой ездит постоянно… Ну, все равно если бы в смокинге на работу каждый день ходить :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.