ilmast
Заранее извиняюсь за такой поток сознания, но если вы решите мне что-то посоветовать, буду очень признателен, если примете это во внимание.

Дилерский или привозной? Понятно, что ошибиться можно везде, но с дилерским все кажется немного проще. А привозные-то подешевле — за те же деньги выше класс.

Двигатель и КПП. Есть фобия, что автомат обязательно сломается и это будет грустно и дорого. Привык к ручке, по пробкам езжу редко и готов пожертвовать комфортом ради динамики и некоторой надежности. Сейчас Фокус 125 л.с. на ручке, хочется хотя бы немного динамичнее.

Кузов. В идеале универсал или хэтч, поскольку автомобиль для семьи, не редко путешествуем. Но это не главный критерий, седан тоже подойдет, но тогда покрупнее.

Возраст и пробег. Конечно чем меньше — тем лучше. Девятый год уже не хочется, но там больше выбор и выше класс.

Вот в таких размышлениях, опираясь на актуальные предложения в Питере, личные предпочтения, стереотипы и религиозные убеждения сформировался список:

Volvo V50 2009, привозной, 110 л.с., дизель (лакшери, но овощ же, а мощнее дороже);

VW Passat Variant 2009, привозной, 140 л.с., дизель как правило (помоложе бы на год и с пробегом поменьше — вообще мечта);

Ford Mondeo 2009–2010, любой кузов, 145 л.с., встречаются и привозные и дилерские (крупноват, но нравится);

Honda Civic VIII, 2010, 140 л.с., дилерский (симпатичный, на ручке резвый, но седан и маловат);

Chevrolet Cruze 2010–2011, 140 л.с., дилерский (почти новый можно взять).

Если вы найдете мои соображения ошибочными — с радостью и благодарностью выслушаю ваши.

С неменьшими благодарностью и радостью выслушаю любые советы, истории о покупке, владении, обслуживании, плюсах, минусах и прочих подводных граблях.
Что брать-то?
Volvo V50, 2009 (110 л.с.)
36
10.7%
VW Passat Variant, 2009
106
31.6%
Ford Mondeo 2009–2010
85
25.4%
Honda Civic VIII 4D, 2010
59
17.6%
Chevrolet Cruze 2010–2011
49
14.6%
проголосовало 335 пользователей
-74 комментариев нравится избранное