600–650 т.р., до трех лет
Заранее извиняюсь за такой поток сознания, но если вы решите мне что-то посоветовать, буду очень признателен, если примете это во внимание.
Дилерский или привозной? Понятно, что ошибиться можно везде, но с дилерским все кажется немного проще. А привозные-то подешевле — за те же деньги выше класс.
Двигатель и КПП. Есть фобия, что автомат обязательно сломается и это будет грустно и дорого. Привык к ручке, по пробкам езжу редко и готов пожертвовать комфортом ради динамики и некоторой надежности. Сейчас Фокус 125 л.с. на ручке, хочется хотя бы немного динамичнее.
Кузов. В идеале универсал или хэтч, поскольку автомобиль для семьи, не редко путешествуем. Но это не главный критерий, седан тоже подойдет, но тогда покрупнее.
Возраст и пробег. Конечно чем меньше — тем лучше. Девятый год уже не хочется, но там больше выбор и выше класс.
Вот в таких размышлениях, опираясь на актуальные предложения в Питере, личные предпочтения, стереотипы и религиозные убеждения сформировался список:
— Volvo V50 2009, привозной, 110 л.с., дизель (лакшери, но овощ же, а мощнее дороже);
— VW Passat Variant 2009, привозной, 140 л.с., дизель как правило (помоложе бы на год и с пробегом поменьше — вообще мечта);
— Ford Mondeo 2009–2010, любой кузов, 145 л.с., встречаются и привозные и дилерские (крупноват, но нравится);
— Honda Civic VIII, 2010, 140 л.с., дилерский (симпатичный, на ручке резвый, но седан и маловат);
— Chevrolet Cruze 2010–2011, 140 л.с., дилерский (почти новый можно взять).
Если вы найдете мои соображения ошибочными — с радостью и благодарностью выслушаю ваши.
С неменьшими благодарностью и радостью выслушаю любые советы, истории о покупке, владении, обслуживании, плюсах, минусах и прочих подводных граблях.
Дилерский или привозной? Понятно, что ошибиться можно везде, но с дилерским все кажется немного проще. А привозные-то подешевле — за те же деньги выше класс.
Двигатель и КПП. Есть фобия, что автомат обязательно сломается и это будет грустно и дорого. Привык к ручке, по пробкам езжу редко и готов пожертвовать комфортом ради динамики и некоторой надежности. Сейчас Фокус 125 л.с. на ручке, хочется хотя бы немного динамичнее.
Кузов. В идеале универсал или хэтч, поскольку автомобиль для семьи, не редко путешествуем. Но это не главный критерий, седан тоже подойдет, но тогда покрупнее.
Возраст и пробег. Конечно чем меньше — тем лучше. Девятый год уже не хочется, но там больше выбор и выше класс.
Вот в таких размышлениях, опираясь на актуальные предложения в Питере, личные предпочтения, стереотипы и религиозные убеждения сформировался список:
— Volvo V50 2009, привозной, 110 л.с., дизель (лакшери, но овощ же, а мощнее дороже);
— VW Passat Variant 2009, привозной, 140 л.с., дизель как правило (помоложе бы на год и с пробегом поменьше — вообще мечта);
— Ford Mondeo 2009–2010, любой кузов, 145 л.с., встречаются и привозные и дилерские (крупноват, но нравится);
— Honda Civic VIII, 2010, 140 л.с., дилерский (симпатичный, на ручке резвый, но седан и маловат);
— Chevrolet Cruze 2010–2011, 140 л.с., дилерский (почти новый можно взять).
Если вы найдете мои соображения ошибочными — с радостью и благодарностью выслушаю ваши.
С неменьшими благодарностью и радостью выслушаю любые советы, истории о покупке, владении, обслуживании, плюсах, минусах и прочих подводных граблях.
Что брать-то?
Volvo V50, 2009 (110 л.с.)
36
10.7%
VW Passat Variant, 2009
106
31.6%
Ford Mondeo 2009–2010
85
25.4%
Honda Civic VIII 4D, 2010
59
17.6%
Chevrolet Cruze 2010–2011
49
14.6%
проголосовало 335 пользователей
а не хочешь рассмотреть Октавию? огромный багажник, нормальные двигатели, внутри пассат-пассатом, но значительно дешевле в обслуживании
А что касается выбора автомат/механика в плане надежности они одинаковы. Бывают неудачные автоматы, так же бывают неудачные и МКПП. На цивиках количество проблемм с АКПП ничтожно мало.
Цивик нисковат, зато хорошо дорогу держит.
юбки бамперов у хонды цивик и аккорд вечно обглоданы и ободраны.
Но и сломать своими руками (ногами) можно все что угодно, но АКПП проще.