Итак, о выборе 166 и что с ней делать после покупки.
Дабы не перепечатывать все написанное ранее о 155 и Каппе – рекомендую почитать общую часть статей о них. Многие общие моменты касаются и 166.
Первое и самое главное, что должен усвоить потенциальный покупатель 166 – это то, что вы должны быть готовы морально, и главное – финансово. Причина в том, что 166 часто покупают после владения младшими моделями Альфа Ромео. Так вот 166 это совсем другая машина, с совсем другими затратами. Если вы покупаете 166 после БМВ – вам куда легче. Если после 156 – то готовьтесь учиться жить философски. Если после 155 или чего-то в этом роде – вы либо сошли с ума, либо богатый дедушка оставил вам очень неслабое наследство. Итак, вам нужно крепко задуматься и оценить свои финансовые силы.
Если все-таки вы готовы содержать требовательную и капризную итальянку – вперед. Вернее, СТОП!
Дабы не перепечатывать все написанное ранее о 155 и Каппе – рекомендую почитать общую часть статей о них. Многие общие моменты касаются и 166.
Первое и самое главное, что должен усвоить потенциальный покупатель 166 – это то, что вы должны быть готовы морально, и главное – финансово. Причина в том, что 166 часто покупают после владения младшими моделями Альфа Ромео. Так вот 166 это совсем другая машина, с совсем другими затратами. Если вы покупаете 166 после БМВ – вам куда легче. Если после 156 – то готовьтесь учиться жить философски. Если после 155 или чего-то в этом роде – вы либо сошли с ума, либо богатый дедушка оставил вам очень неслабое наследство. Итак, вам нужно крепко задуматься и оценить свои финансовые силы.
Если все-таки вы готовы содержать требовательную и капризную итальянку – вперед. Вернее, СТОП!