Какой интернет-магазин лучше? В отношении цен?
Среди огромного разнообразия тюнинговых автомобилей созданных энтузиастами-одиночками , эта «шестерка» тот самый не часто встречающий случай, когда владельцу обычного отечественного автомобиля удалось реализовать свою мечту в полном объеме.
«Шестерку» делали прежде всего чтобы она не была похожей на своих собратьев, по этому начали с экстерьера.
Броский окрас - не единственное достоинство Геленджидской «шестерки».Полностью металлический обвес, крылья с вытянутыми и расширенными арками, сполер PRO-SPORT , альтернативная задняя оптика изготовлена из светодиодных модулей , капот в стиле WRX –все это дает нам право назвать эту «шестерку» Автомобилем с большой буквы. Опять же кованные 16-е диски OZ , с резинной на 205/50 R16 .
Не менее значительны изменения в интерьере это кресла UNP, оригинальная обшивка дверей , панели приборов, дополнительная вибро- и шумоизоляция.
Какой шоу-кар без достойной аудио подготовки ? Водителю и пассажирам «шестерки» не дадут скучать «голова» JVC c CD-чейнджером на дюжину дисков , трехкомпонентная акустическая система , усилитель Power Acoustic ,субвуфер Ricker, акустика Pioneer.
Пока взята пауза , обдумывается следующий этап тюнинга «шестерки» в планах форсировка двигателя и доводка автозвука , осталось ждать недолго.
http://www.belais.ru - источник
В последние годы светоизлучающие диоды становятся все более и более интересными для разработчиков автомобилей.
В настоящий момент разработчики светодиодов ведущих компаний мира путем использования новейших технологий получения высокоэффективных полупроводниковых материалов особочистых и особопрочных полимерных композиций для корпусов светодиодов, постоянно совершенствуя оборудование и технологию изготовления , уже сейчас создали целый класс так называемых светодиодных ламп. Основными характеристиками светодиодных ламп, разработанных и изготавливаемых компаниями, являются:
высокая светоотдача ;
время минимальной наработки на отказ - не менее 100000 часов;
рассеиваемая мощность - 100 мВт на лампу;
Для сравнения, лампы накаливания имеют уровень светоотдачи - 15 лм/Вт, время наработки - 2000 часов, величина рассеиваемой мощности 2.0 Вт, необходимо использование светофильтров.
Приведенная выше совокупность неоспоримых преимуществ, светодиодных ламп заставляет все большее количество автомобильных компаний делать выбор между традиционными, но уже устаревшими лампами с нитью накала, и твердотельными полупроводниковыми лампами, являющимися продуктами высоких технологий.
Принять считать, что уровень параметров светоизлучающих диодов, в основном должен определяться функциональным назначением каждого электронного устройства автомобиля, в состав которого они включены. Условно они могут быть разделены на светодиоды для использования в кабине автомобиля и светодиодные лампы для наружных фонарей.
Многие годы ведутся работы по замене ламп накаливания на светодиоды в панелях приборов и выключателях, расположенных в кабине автомобиля. Но только совсем недавно , компаниям удалось использовать уникальную технологию получения новейшей полупроводниковой структуры с прозрачной подложкой (TS), начала крупно-серийное производство светодиодных ламп с типичным значением светового потока от 260 до 500 млм. С помощью этих светодиодных ламп, изготовленных в микроминиатюрных корпусах для поверхностного монтажа, были разработаны и уже изготавливаются не только автомобильные панели управления, но и панели для самолетов.
Наиболее серьезным и наиболее обоснованным направлением замены ламп накаливания на светодиодные лампы, на наш взгляд, являются изготовление всех внешних красных и желтых фонарей автомобиля.
Первым шагом на этом пути стали повторители стоп-сигнала, собранные на светоизлучающих диодах. Как правило, они изготавливаются в виде полоски, в которой установлены от 60 до 80 светодиодов
Специальные исследования подтверждают, что использование светодиодных ламп в повторителях стоп-сигнала автомобиля - это не дань моде, а объективная необходимость. Время включения до полной световой мощности лампы с нитью накала составляет 200-300 м/сек, а у повторителей стоп-сигнала на светодиодных лампах 50-70 нс. При движении по автостраде со скоростью 100 км/час за счет разницы во втором случае водитель получает дополнительные 5-6 метров для экстренного торможения или маневра. Учитывая эти результаты, на всех новых автомобилях в Европе должны будут устанавливаться повторители стоп-сигнала на светодиодных лампах.
Кроме того, в последнее время все более серьезно обсуждается вопрос замены ламп накаливания в задних фонарях автомобиля: габаритных огнях, стоп-сигналах, указателях поворота. Такая замена становится наиболее актуальной в случае установки этих фонарей на электромобилях.
Так же твердотельные лампы бесспорно выгодны при размещении боковых сигнальных огней на большегрузных автомобилях и крупногабаритных прицепах (автопоездах). Постоянная вибрация и механические удары значительно сокращают срок службы ламп накаливания, но, практически, не влияют на световые параметры полупроводниковых ламп. При испытаниях на удароустойчивость светодиодные лампы полностью сохраняют работоспособность после трех ударов по каждой из трех осей в двух направлениях с ускорением 3000 g и длительностью воздействия 0,3 м/сек.
В заключение необходимо отметить, что значительное увеличение производства светодиодных ламп, сопровождающееся снижением цены на эти изделия, а также все приведенные ранее преимущества этих излучающих элементов по сравнению с лампами накаливания бесспорно открывают новые возможности повышения надежности светотехнических устройств автомобиля и безопасности движения.
Посмотрите тут: http://www.belais.ru/index.php?categoryID=162&show_all=yes
В настоящий момент разработчики светодиодов ведущих компаний мира путем использования новейших технологий получения высокоэффективных полупроводниковых материалов особочистых и особопрочных полимерных композиций для корпусов светодиодов, постоянно совершенствуя оборудование и технологию изготовления , уже сейчас создали целый класс так называемых светодиодных ламп. Основными характеристиками светодиодных ламп, разработанных и изготавливаемых компаниями, являются:
высокая светоотдача ;
время минимальной наработки на отказ - не менее 100000 часов;
рассеиваемая мощность - 100 мВт на лампу;
Для сравнения, лампы накаливания имеют уровень светоотдачи - 15 лм/Вт, время наработки - 2000 часов, величина рассеиваемой мощности 2.0 Вт, необходимо использование светофильтров.
Приведенная выше совокупность неоспоримых преимуществ, светодиодных ламп заставляет все большее количество автомобильных компаний делать выбор между традиционными, но уже устаревшими лампами с нитью накала, и твердотельными полупроводниковыми лампами, являющимися продуктами высоких технологий.
Принять считать, что уровень параметров светоизлучающих диодов, в основном должен определяться функциональным назначением каждого электронного устройства автомобиля, в состав которого они включены. Условно они могут быть разделены на светодиоды для использования в кабине автомобиля и светодиодные лампы для наружных фонарей.
Многие годы ведутся работы по замене ламп накаливания на светодиоды в панелях приборов и выключателях, расположенных в кабине автомобиля. Но только совсем недавно , компаниям удалось использовать уникальную технологию получения новейшей полупроводниковой структуры с прозрачной подложкой (TS), начала крупно-серийное производство светодиодных ламп с типичным значением светового потока от 260 до 500 млм. С помощью этих светодиодных ламп, изготовленных в микроминиатюрных корпусах для поверхностного монтажа, были разработаны и уже изготавливаются не только автомобильные панели управления, но и панели для самолетов.
Наиболее серьезным и наиболее обоснованным направлением замены ламп накаливания на светодиодные лампы, на наш взгляд, являются изготовление всех внешних красных и желтых фонарей автомобиля.
Первым шагом на этом пути стали повторители стоп-сигнала, собранные на светоизлучающих диодах. Как правило, они изготавливаются в виде полоски, в которой установлены от 60 до 80 светодиодов
Специальные исследования подтверждают, что использование светодиодных ламп в повторителях стоп-сигнала автомобиля - это не дань моде, а объективная необходимость. Время включения до полной световой мощности лампы с нитью накала составляет 200-300 м/сек, а у повторителей стоп-сигнала на светодиодных лампах 50-70 нс. При движении по автостраде со скоростью 100 км/час за счет разницы во втором случае водитель получает дополнительные 5-6 метров для экстренного торможения или маневра. Учитывая эти результаты, на всех новых автомобилях в Европе должны будут устанавливаться повторители стоп-сигнала на светодиодных лампах.
Кроме того, в последнее время все более серьезно обсуждается вопрос замены ламп накаливания в задних фонарях автомобиля: габаритных огнях, стоп-сигналах, указателях поворота. Такая замена становится наиболее актуальной в случае установки этих фонарей на электромобилях.
Так же твердотельные лампы бесспорно выгодны при размещении боковых сигнальных огней на большегрузных автомобилях и крупногабаритных прицепах (автопоездах). Постоянная вибрация и механические удары значительно сокращают срок службы ламп накаливания, но, практически, не влияют на световые параметры полупроводниковых ламп. При испытаниях на удароустойчивость светодиодные лампы полностью сохраняют работоспособность после трех ударов по каждой из трех осей в двух направлениях с ускорением 3000 g и длительностью воздействия 0,3 м/сек.
В заключение необходимо отметить, что значительное увеличение производства светодиодных ламп, сопровождающееся снижением цены на эти изделия, а также все приведенные ранее преимущества этих излучающих элементов по сравнению с лампами накаливания бесспорно открывают новые возможности повышения надежности светотехнических устройств автомобиля и безопасности движения.
Посмотрите тут: http://www.belais.ru/index.php?categoryID=162&show_all=yes