Swarm
Swarm
Озаботился выбором звука себе в машину, дело дошло до сабвуфера.
Входные данные
- fiat 127 (машина маленькая, старая и дешевая, так что сильно тратиться не очень хочется, да и мощности очень много не требуется) из этого полагаю бюджет на саб ~3000 руб. (с усилителем)

- высокие и средние звучат из 13см динамиков Mystery в передних дверях.

- в ближайшее время сигнал будет сниматься с mp3 плеера, или подобного, line-in. Покупку магнитолы пока что обоснованной не вижу.

Возможные варианты решения, найденные мной:
Активный сабвуфер , что то типа этого
Пассивный сабвуфер+усилитель (тут вариантов множество, и стоить оно будет в районе 4.5к)
Пассивный сабвуфер+ усилитель из набора а-ля мастеркит http://www.chip-dip.ru/product0/250282296.aspx (руки растут откуда надо, проблем со сборкой не будет)

И тут, внимание, вопрос. Как, по-вашему, лучше поступить, и что выбрать? Какие подводные камни, или может быть, расскажете "истории успеха"?
53 комментария нравится избранное
Swarm
Собственно вопрос крайне актуальный для автомобилистов. И для пятницы.

Лично моё мнение, что это адское пойло ни под каким соусом нельзя в свой организм помещать, оно того не стоит, и всё это - какой то адский заговор и сублимация.
56 комментариев нравится избранное
Swarm
Это мой первый пост, так что прошу сильно тряпками не кидать.

Водить я начал недавно - буквально пару месяцев назад. Езжу на доставшейся от отца машине Fiat 127, если кто знает такую. При езде на скорости >95 км/ч появляются непонятные вибрации руля, и вообще как то страшно становится в связи с этим. Собственно вопрос, в чём может быть проблема? А то ехать с абсолютным незнанием причин в автосервис повышает риск быть обманутым и в принципе поставленным на деньги.
27 комментариев нравится избранное