-
Один из самых красивых и редких автомобилей за всю историю автомобилестроения, Ferrari 330 P4, будет выставлен на продажу. 17 мая на аукционе Ferrari Leggenda e Passione в Маренелло, при содействие аукционного дома Sotheby’s этот автомобиль 1967 года выпуска, с номер шасси 0858 будет продан с молотка. Безусловно, многие авто производители и сейчас выпускают красивые и яркие автомобили, но Ferrari 330 P4 заслуженно считается иконой стиля и сексуальности в дизайне.
Автомобиль выставленный на продажу один из 3 автомобилей этой модели, имеющих гоночную историю. Это автомобиль побеждал в 1000 километровой гонке Trofeo Filippo Caracciolo в Монзе и пришел к финишу третим в общем зачете гонки Le Mans ’67.
Ferrari 330 P4 оснащен V12 двигателем Type 237, объемом 4,176cc, обладающим мощностью 480 л.с. и работающим в связке с 5-скоростной коробкой передач. Автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю подвеску и дисковые тормоза на всех колесах. Начальная цена этого лота начнется с нескольких миллионов долларов, и организаторы аукциона не исключают, что стоимость автомобиля может дойти до 10000000 $. Остается только надеется, что новый владелец этого прекрасного автомобиля будет хоть иногда управлять им, не позволяя спортивному раритету просто стоять в гараже.
Автомобиль выставленный на продажу один из 3 автомобилей этой модели, имеющих гоночную историю. Это автомобиль побеждал в 1000 километровой гонке Trofeo Filippo Caracciolo в Монзе и пришел к финишу третим в общем зачете гонки Le Mans ’67.
Ferrari 330 P4 оснащен V12 двигателем Type 237, объемом 4,176cc, обладающим мощностью 480 л.с. и работающим в связке с 5-скоростной коробкой передач. Автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю подвеску и дисковые тормоза на всех колесах. Начальная цена этого лота начнется с нескольких миллионов долларов, и организаторы аукциона не исключают, что стоимость автомобиля может дойти до 10000000 $. Остается только надеется, что новый владелец этого прекрасного автомобиля будет хоть иногда управлять им, не позволяя спортивному раритету просто стоять в гараже.
Вот так вот не моргнув глазом, какой- то немец превратил дримкар в сами видите что. До этого мне казалось что худшее что может случиться с Ferrari это хром или матовое покрытие.
Тема KTM X-Bow уже не нова, но не теряет своей актуальности благодаря выпуску все новых версий, и повышенному интересу тюнеров. Последняя версия X-Bow, доработанная специалистами из MTM раскрывает все возможности насладиться ездой на этом аппарате. В качестве силового агрегата установлен турбированный двигатель, объемом 2 литра, который выдает 318 лошадиных сил и 420 Nm. В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная механика.
Максимальная скорость этого чуда техники составляет 251 км/ч. Учитывая его сравнительно небольшой вес он обладает совершенно сумасшедшей динамикой, и наделяет езду эмоциями сравнимыми с теми, что получаешь управляя спортбайком. Стоимость KTM X-Bow от MTM составляет 64,250 евро, что вполне приемлемо для «игрушки» такого класса.
Максимальная скорость этого чуда техники составляет 251 км/ч. Учитывая его сравнительно небольшой вес он обладает совершенно сумасшедшей динамикой, и наделяет езду эмоциями сравнимыми с теми, что получаешь управляя спортбайком. Стоимость KTM X-Bow от MTM составляет 64,250 евро, что вполне приемлемо для «игрушки» такого класса.
Люксовый бренд Acura представил прототип своей новой модели — кроссовера ZDX. Очевидно, что лавры бесспорного лидера в классе, BMW X6, не дают покоя дизайнерам известных компаний. Вот и Acura вступила в гонку за кошельки покупателей, предпочитающих комфортные спортивные кроссоверы. Правда, в самой компании не считают, что автомобиль стоит классифицировать как одного из представителей широкого класса SUV, специалисты обозначили прототип как «провокационное 4-дверное спорт- купе».
Под капотом у ZDX находится алюминиевый 3,5-литровый V6 с фирменной технологией VTEC, точные характеристики которого пока не оглашены. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом и возможностью ручного выбора передач. Привод у модели полный — за него отвечает небезызвестная система Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).
Представители компании Acura считают, что ZDX создаст свой собственный сегмент на рынке и привлечет новых покупателей. Получится ли у модели успешно конкурировать в США с похожими по стилю кроссоверами, покажет время. Серийная версия Acura ZDX поступит в продажу на рынке США уже осенью этого года, а значит большинство дизайнерских решений прототипа можно будет увидеть на дорогах общего пользования, а не только на выставке.
Под капотом у ZDX находится алюминиевый 3,5-литровый V6 с фирменной технологией VTEC, точные характеристики которого пока не оглашены. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом и возможностью ручного выбора передач. Привод у модели полный — за него отвечает небезызвестная система Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).
Представители компании Acura считают, что ZDX создаст свой собственный сегмент на рынке и привлечет новых покупателей. Получится ли у модели успешно конкурировать в США с похожими по стилю кроссоверами, покажет время. Серийная версия Acura ZDX поступит в продажу на рынке США уже осенью этого года, а значит большинство дизайнерских решений прототипа можно будет увидеть на дорогах общего пользования, а не только на выставке.
Люксовый бренд Acura представил прототип своей новой модели — кроссовера ZDX. Очевидно, что лавры бесспорного лидера в классе, BMW X6, не дают покоя дизайнерам известных компаний. Вот и Acura вступила в гонку за кошельки покупателей, предпочитающих комфортные спортивные кроссоверы. Правда, в самой компании не считают, что автомобиль стоит классифицировать как одного из представителей широкого класса SUV, специалисты обозначили прототип как «провокационное 4-дверное спорт- купе».
Под капотом у ZDX находится алюминиевый 3,5-литровый V6 с фирменной технологией VTEC, точные характеристики которого пока не оглашены. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом и возможностью ручного выбора передач. Привод у модели полный — за него отвечает небезызвестная система Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).
Представители компании Acura считают, что ZDX создаст свой собственный сегмент на рынке и привлечет новых покупателей. Получится ли у модели успешно конкурировать в США с похожими по стилю кроссоверами, покажет время. Серийная версия Acura ZDX поступит в продажу на рынке США уже осенью этого года, а значит большинство дизайнерских решений прототипа можно будет увидеть на дорогах общего пользования, а не только на выставке.