Ferrari 330 P4 выставят на аукционе. Готовьте ваши денюжки!
Один из самых красивых и редких автомобилей за всю историю автомобилестроения, Ferrari 330 P4, будет выставлен на продажу. 17 мая на аукционе Ferrari Leggenda e Passione в Маренелло, при содействие аукционного дома Sotheby’s этот автомобиль 1967 года выпуска, с номер шасси 0858 будет продан с молотка. Безусловно, многие авто производители и сейчас выпускают красивые и яркие автомобили, но Ferrari 330 P4 заслуженно считается иконой стиля и сексуальности в дизайне.
Автомобиль выставленный на продажу один из 3 автомобилей этой модели, имеющих гоночную историю. Это автомобиль побеждал в 1000 километровой гонке Trofeo Filippo Caracciolo в Монзе и пришел к финишу третим в общем зачете гонки Le Mans ’67.
Ferrari 330 P4 оснащен V12 двигателем Type 237, объемом 4,176cc, обладающим мощностью 480 л.с. и работающим в связке с 5-скоростной коробкой передач. Автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю подвеску и дисковые тормоза на всех колесах. Начальная цена этого лота начнется с нескольких миллионов долларов, и организаторы аукциона не исключают, что стоимость автомобиля может дойти до 10000000 $. Остается только надеется, что новый владелец этого прекрасного автомобиля будет хоть иногда управлять им, не позволяя спортивному раритету просто стоять в гараже.
Автомобиль выставленный на продажу один из 3 автомобилей этой модели, имеющих гоночную историю. Это автомобиль побеждал в 1000 километровой гонке Trofeo Filippo Caracciolo в Монзе и пришел к финишу третим в общем зачете гонки Le Mans ’67.
Ferrari 330 P4 оснащен V12 двигателем Type 237, объемом 4,176cc, обладающим мощностью 480 л.с. и работающим в связке с 5-скоростной коробкой передач. Автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю подвеску и дисковые тормоза на всех колесах. Начальная цена этого лота начнется с нескольких миллионов долларов, и организаторы аукциона не исключают, что стоимость автомобиля может дойти до 10000000 $. Остается только надеется, что новый владелец этого прекрасного автомобиля будет хоть иногда управлять им, не позволяя спортивному раритету просто стоять в гараже.