Как сказал мне один сотрудник на работе: "четверг - это маленькая пятница" Поэтому предлагаю небольшую угадайку. Даже не знаю какое вознаграждение придумать первому, кто назовет десять знаменитостей и машин на фото, наверно дружно заплюсуем)
Большинство автолюбителей и, в особенности, владельцы Лачетти, скорее всего воспримут заголовок этой статьи с удивлением. То есть про свои Шевроле они и так знали немало – и про рычащий АБС, и про двигатель, который жрет так, как будто в нем 4, а не 1,8 литра, и про похабненькую запорожскую (или чью там?) сборку. А тут, понимаешь, такое – угроза мировому автопрому.
Японский автопроизводитель Mazda начинает выводить на рынок водородные автомобили. Мини-вэн Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid будет поставлен в лизинг нескольким японским государственным учреждениям и энергетическим компаниям.
Министерство транспорта Японии уже разрешило эксплуатацию этого автомобиля на дорогах общего пользования. Первые автомобили уже получили регистрационные госномера.
Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid — это уже вторая модель автомобиля с роторным водородным двигателем для коммерческого производства — после Mazda — RX-8 Hydrogen RE.
Основным силовым агрегатом в гибридной схеме является электродвигатель. Роторный водородный двигатель используется для выработки электроэнергии. В результате такой гибридной системы эффективность силовой установки увеличена на 40 % по сравнению с предыдущим водородным автомобилем — до 110 киловатт (149 л.с.).
Роторный двигатель может работать в двух режимах: «водородном» и «бензиновом». Этот автомобиль оснащен новейшими ионно-литиевыми батареями.
Может все-таки есть будущее у этой альтернативы?