Поделюсь своей историей:
В феврале, в одни из выходных, когда днем было тепло, а вечером опять морозило, пришлось ехать по делам.
Выезжаю из дворов на низкой скорости (в районе 5-10 км/ч) направо, у меня неудачно заносит зад и я правым колесом впечатываюсь в ограждение (причем ограждение не пострадало) и заезжаю на бордюр.
Вылезаю. Осматриваю. Внешне — фигня. Мелкие царапины. Чуть съезжаю и понимаю, что все, приехали. Машина не слушается руля. Вызываю ментов, они мне пишут про «не справилась с управлением» и говорят, что опытный водитель выехал бы. Я — 100% нет.
В итоге: 1,5 месяца в ремонте, замена рейки рулевого управления. Уже третий раз катаюсь туда править сход-развал (мастер меня уже помнит по имени и номеру машины).
Внешне — мелкие царапины на переднем бампере и поцарапан правый диск.
Причем говорят, что 1,5 месяца в РОЛЬФе — это еще быстро и хорошо.
А у Лансеров это оказалось действительно уязвимое место… И я не одна такая «везучая».
В феврале, в одни из выходных, когда днем было тепло, а вечером опять морозило, пришлось ехать по делам.
Выезжаю из дворов на низкой скорости (в районе 5-10 км/ч) направо, у меня неудачно заносит зад и я правым колесом впечатываюсь в ограждение (причем ограждение не пострадало) и заезжаю на бордюр.
Вылезаю. Осматриваю. Внешне — фигня. Мелкие царапины. Чуть съезжаю и понимаю, что все, приехали. Машина не слушается руля. Вызываю ментов, они мне пишут про «не справилась с управлением» и говорят, что опытный водитель выехал бы. Я — 100% нет.
В итоге: 1,5 месяца в ремонте, замена рейки рулевого управления. Уже третий раз катаюсь туда править сход-развал (мастер меня уже помнит по имени и номеру машины).
Внешне — мелкие царапины на переднем бампере и поцарапан правый диск.
Причем говорят, что 1,5 месяца в РОЛЬФе — это еще быстро и хорошо.
А у Лансеров это оказалось действительно уязвимое место… И я не одна такая «везучая».