EckS
Собственно сабж :)
От что наснимали.

9 комментариев 3нравится избранное
EckS


Сотрудник ГИБДД приехал на эвакуаторе за припаркованной под знаком машиной. Во время разворота эвакуатор сам нарушил несколько пунктов ПДД. Эвакуаторщик загрузил машину, а сотрудник ГИБДД выписал водителю эвакуатора штраф, после чего они так же вместе уехали. В протоколе было выписано 1500 рублей, не исчезнет ли этот протокол - неизвестно.
13 комментариев 11нравится избранное
EckS
Первый пост на мой на автокадабре. Случилась у меня беда, Passat B5 98г 1.8 125 л.с. двиг ADR при заводке срезает зубья на ремешчке ГРМ.
Вобщем, вскрыли морду.

С первого взгляда ничего заклинившего нет. Зубья срезало по шестерне коленвала.
Ролики тоже все крутятся нормально.
Насторожил натяжитель ремня, попробовал его вдавить внутрь, ничего не вышло. Менять?
Зубчики шестерни коленвала по сравнению с остальными показались чуть острее с краёв.
Вобщем, непонятно, что послужило причиной среза зубьев.
И ещё вопрос, помпа на моём двигле разве висит не на ремне грм, а на гуре? Ремень с гура на помпу провисший какой та показался.

Комлект ремня с роликами уже куплен. Ещё думаю сразу махнуть помпу и натяжитель. Подскажите какой фирмы их брать.
И что за шестерня над шестернёй коленвала?
И вообще почему так могло срезать зубья на ремне? Какие ожидать последствия?
И думаю вот как проверить погнуло ли клапана. Накинуть ремень, прокрутить, послушать, компрессию померять. Или сразу снимать башку?
-34 комментариев 1нравится 1избранное