Оборвало ремень ГРМ Passat B5 1.8 ADR 125 л.с. Причина и последствия?
Первый пост на мой на автокадабре. Случилась у меня беда, Passat B5 98г 1.8 125 л.с. двиг ADR при заводке срезает зубья на ремешчке ГРМ.
Вобщем, вскрыли морду.
С первого взгляда ничего заклинившего нет. Зубья срезало по шестерне коленвала.
Ролики тоже все крутятся нормально.
Насторожил натяжитель ремня, попробовал его вдавить внутрь, ничего не вышло. Менять?
Зубчики шестерни коленвала по сравнению с остальными показались чуть острее с краёв.
Вобщем, непонятно, что послужило причиной среза зубьев.
И ещё вопрос, помпа на моём двигле разве висит не на ремне грм, а на гуре? Ремень с гура на помпу провисший какой та показался.
Комлект ремня с роликами уже куплен. Ещё думаю сразу махнуть помпу и натяжитель. Подскажите какой фирмы их брать.
И что за шестерня над шестернёй коленвала?
И вообще почему так могло срезать зубья на ремне? Какие ожидать последствия?
И думаю вот как проверить погнуло ли клапана. Накинуть ремень, прокрутить, послушать, компрессию померять. Или сразу снимать башку?
Вобщем, вскрыли морду.
С первого взгляда ничего заклинившего нет. Зубья срезало по шестерне коленвала.
Ролики тоже все крутятся нормально.
Насторожил натяжитель ремня, попробовал его вдавить внутрь, ничего не вышло. Менять?
Зубчики шестерни коленвала по сравнению с остальными показались чуть острее с краёв.
Вобщем, непонятно, что послужило причиной среза зубьев.
И ещё вопрос, помпа на моём двигле разве висит не на ремне грм, а на гуре? Ремень с гура на помпу провисший какой та показался.
Комлект ремня с роликами уже куплен. Ещё думаю сразу махнуть помпу и натяжитель. Подскажите какой фирмы их брать.
И что за шестерня над шестернёй коленвала?
И вообще почему так могло срезать зубья на ремне? Какие ожидать последствия?
И думаю вот как проверить погнуло ли клапана. Накинуть ремень, прокрутить, послушать, компрессию померять. Или сразу снимать башку?
Маленькая шестерня, это скорее всего для распределителя зажигания. По крайней мере так в было на моторах 1,8 гольф-3.
Хотя ещё кое что по поводу загнутых клапанов: если крутится легко, то может и не на 100 вероятность загнутых клапанов, они могли остаться просто открытыми...
Была подобная ситуация на Сеат. Тоже срезало зубья. 4 клапан были загнуты.
Скидывай сразу ГБЦ. Керосин во впускные и выпускные окна заливай и смотри, где сразу потечет.
Хотя по отметинам на поршнях погнутые клапаны можно установить достоверно.
То, что это на стартере случилось- это хорошо. Можешь отделаться парочкой-тройкой клапанов... Смотря в каком положении распредвалы замерли...
Самый правильный совет, как мне кажется.
Я пока что грешу на натяжитель ГРМ. То что он вышел максимально сильно и перенаятгивал ремень слишком сильно. Из-за этого при старте срезало зубья.
если так
то менять однозначно.
Какие комментарии будут у сторожил?
ЗЫ: кто-то просил про то какие ролики были в комплекте с ремнём. Натяжной ролик NTN, паразитный INA.
И выкладываю ещё фото ремня. Решил, дай попробую зубьями поскрести по дверям гаража, об острый угол. В итоге зубья отваливаются по всему ремню )