AlexeyQuartz
В ходе одной мелкой поломки и возникших морозов задумался об уровне тосола. Собственно делюсь рассуждениями, интересует ваши мнение и суждения.

Поломка…: пароотводящий шланг радиатора идущий от расширительного бачка прохудился и благо трещина у шланга находилась на высоком уровне — ОЖ стекла лишь частично — бачок осушился на три четверти, так что тосол виднеется.
… и результат: при частой сильной газовке свыше 3,5тыс оборотов — датчик температуры поднимался до 100° (в общем-то как и обычно) а самый главный нюанс выявился с наступлением морозов: Машина стала прогреваться быстрее и проще. Значительно. Сейчас еще нету сильных морозов, но даже сравнивая с летом, результат работы той же печки на лицо.

Возник вопрос: стоит ли оставлять пониженный уровень ОЖ в бачке на зиму? В первую очередь важно чтобы машина не страдала. Просто по прошлой зиме для себя понял что прогрев машины — важная и неотъемлемая часть зимней эксплуатации, а учитывая недавнее «открытие», это вроде бы как играет на руку.

p.s.: так уж получилось что изначально течь сразу устранить не удавалось, то нету времени, то найти не можешь, то денег нет. На этих выходных планирую заниматься и думаю как быть с заполнением бачка ОЖ.
Приспущенный уровень ОЖ в бачке машины на зиму, это…
Очень плохая затея.
59
39.3%
Интересный и полезный нюанс для холодных сезонов.
6
4.0%
Не до конца понятное мероприятие.
85
56.7%
проголосовало 150 пользователей
90 комментариев нравится 1избранное