Написать пост

MaxDM

Правительственный минивэн из проекта «Кортеж»

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) запатентовал дизайн минивэна, разрабатываемого в рамках проекта «Кортеж». Снимки содержатся в бюллетене «Промышленные образцы», опубликованном Федеральной службой по интеллектуальной собственности («Роспатент»).



Издание Drom.ru со ссылкой на собственный источник сообщает, что на патентных снимках изображен не окончательный внешний вид минивэна — товарная модель сохранит лишь схожие пропорции. Первые рабочие прототипы должны быть готовы к середине 2017 года, а серийное производство наладят в 2020 году.


Проект «Кортеж» предусматривает разработку президентского лимузина, седана, вседорожника и минивэна. Автомобили построят на «единой модульной платформе» (ЕМП), разработанной НАМИ. Ожидается, что машины для российской политической элиты впервые появятся на публике в мае 2018 года на инаугурации президента.


В августе НАМИ показал на Московском автосалоне прототип мотора, которым будет комплектоваться президентский лимузин. Двенадцатицилиндровый агрегат объемом 6,6 литра с непосредственным впрыском топлива и четырьмя турбинами развивает около 860 лошадиных сил и 1470 Нм крутящего момента.


На базе этого двигателя НАМИ собирается разработать целое семейство компактных моторов, которые будут использоваться как на других автомобилях проекта «Кортеж», так и на массовых моделях.



Отсюда.
33 комментария нравится избранное
  • ar10n
    19 сен 2016 в 16:40
    Маршрутка получилась, Газель
  • ar10n
    3 19 сен 2016 в 16:41
  • He1ix
    4 19 сен 2016 в 16:45
    Атомный пиздец.
  • intersign
    1 19 сен 2016 в 17:00
    Вот что значит отсутствие дизайнерской школы. То, что в цивилизованном мире воспитывалось полторы сотни лет с первых паровых автомобилей и дилижансов, наши пытаются наверстать за пятилетку плодя подобных выкидышей.
    • Dusha
      20 сен 2016 в 09:51
      Ну наш русский парень сделал новый Бугатти, еще русский парень сделал салон первому ситроену с3, да и хватало у нас интересных ребят со вкусом, только вот беда, на работу таких наши же и не брали, вот они и уехали, а это рисуют знакомые начальника, которых он взял к себе или кого то устроил поблату.
  • intersign
    19 сен 2016 в 17:02
    Уровень мамкиного дизайнера, освоившего что-то больше чайника в 3DSMax. Сам подобную пижню в 2003-м году рисовал.
  • CooLeroff
    19 сен 2016 в 17:49
    Как изобрести Газель с ручками от Роллс-Ройса и не подать виду
  • remington12
    10 19 сен 2016 в 17:49
    Отличный авто. Для ритуальных услуг.
    • MaxDM
      1 19 сен 2016 в 17:53
      На инаугурации увидим )
    • pivanovmail
      19 сен 2016 в 18:05
      Вся правда. Интересно, сколько бабла попилили, "разрабатывая" этот катафалк.
  • Jazzon
    3 19 сен 2016 в 18:56
    Двенадцатицилиндровый агрегат объемом 6,6 литра с непосредственным впрыском топлива и четырьмя турбинами развивает около 860 лошадиных сил и 1470 Нм крутящего момента.

    А это чудо никого не смутило? это ж апофеоз инженерной мысли.
    • intersign
      19 сен 2016 в 19:25
      New BMW M760Li xDrive Gets Massive 6.6-Liter V12 Turbo With 600 Horses
      • Jazzon
        20 сен 2016 в 10:35
        ага, мюнхенцы криворукие всего 600 лошадок выжали, не то что гении инженерии аж 860 сняли
        • Jazzon
          20 сен 2016 в 11:43
          ключевая фраза после модернизации и прошивки, мы сейчас говорим о серийном двигателе и об опыте разработки и реализации двигателей отечественными светилами науки и какими-то там немцами из никому неизвестного bmw.
          ты еще скажи что действительно веришь что они смогли снять 860 коней и 1470 крутящего? Да хрен с ними с конями, крутящий в 1470 ньютонов тебя не удивляет, даже ссаный бугати вейрон столько не может.
          • He1ix
            1 20 сен 2016 в 12:19
            Во-первых, это могут быть цифры с вала, а не с колес. Во-вторых, это могут быть вообще расчетные значения. И я склоняюсь именно ко второму варианту.
            • Jazzon
              20 сен 2016 в 14:20
              боюсь даже в рассчетах они немного ошиблись
  • remington12
    19 сен 2016 в 20:32
    Они на базе этого V12 будут делать 4, 3, 2 и 1-цилиндровые моторы. https://autoreview.ru/news/nami-gotovit-dvuh--i-trehcilindrovye-motory-na-osnove-dvigatelya-v12-ot-kortezha
  • savagebk
    19 сен 2016 в 19:07
    Площадь остекления нереально большая. Стойки только спереди и сзади.
    На гражданских авто такого нет, а этот аквариум должен иметь пуленепробиваемую версию.
    • savagebk
      19 сен 2016 в 19:23
      Вы предлагаете вашему всенароднму избраннику ездить в небронированном аквариуме?
      • remington12
        19 сен 2016 в 19:48
        Это не для президента, а для кортежа. Для челяди короче.
        • pivanovmail
          19 сен 2016 в 20:31
          Покойник охренеет от того, как его защищают. Может это для дедушки Ленина новый саркофаг?
        • Molodec
          1 20 сен 2016 в 09:14
          ПЗРК он как бы для стрельбы по самолетам, не по земле тоже сможет, но машина не так много тепла выделяет как реактивный двигатель. Тут РПГ нужен.
  • STALKEROOO
    1 19 сен 2016 в 20:45
    Это,Шкода полюбому!!!
  • J1mm
    1 19 сен 2016 в 22:04
    Как увидел, сразу про Шкоду подумал =)
  • remington12
    1 19 сен 2016 в 22:23
    Да какая там шкода! Двойные стойки — явно же от Ситроена!
    Задница — явно от шутингбрейка Феррари
  • NotYet
    20 сен 2016 в 09:22
    Дай бог им здоровья подпилить бабло
  • VladSamahin
    20 сен 2016 в 09:50
    Катафалк же...ну серьезно!
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.