Правительственный минивэн из проекта «Кортеж»
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) запатентовал дизайн минивэна, разрабатываемого в рамках проекта «Кортеж». Снимки содержатся в бюллетене «Промышленные образцы», опубликованном Федеральной службой по интеллектуальной собственности («Роспатент»).
Издание Drom.ru со ссылкой на собственный источник сообщает, что на патентных снимках изображен не окончательный внешний вид минивэна — товарная модель сохранит лишь схожие пропорции. Первые рабочие прототипы должны быть готовы к середине 2017 года, а серийное производство наладят в 2020 году.
Проект «Кортеж» предусматривает разработку президентского лимузина, седана, вседорожника и минивэна. Автомобили построят на «единой модульной платформе» (ЕМП), разработанной НАМИ. Ожидается, что машины для российской политической элиты впервые появятся на публике в мае 2018 года на инаугурации президента.
В августе НАМИ показал на Московском автосалоне прототип мотора, которым будет комплектоваться президентский лимузин. Двенадцатицилиндровый агрегат объемом 6,6 литра с непосредственным впрыском топлива и четырьмя турбинами развивает около 860 лошадиных сил и 1470 Нм крутящего момента.
На базе этого двигателя НАМИ собирается разработать целое семейство компактных моторов, которые будут использоваться как на других автомобилях проекта «Кортеж», так и на массовых моделях.
Отсюда.
Издание Drom.ru со ссылкой на собственный источник сообщает, что на патентных снимках изображен не окончательный внешний вид минивэна — товарная модель сохранит лишь схожие пропорции. Первые рабочие прототипы должны быть готовы к середине 2017 года, а серийное производство наладят в 2020 году.
Проект «Кортеж» предусматривает разработку президентского лимузина, седана, вседорожника и минивэна. Автомобили построят на «единой модульной платформе» (ЕМП), разработанной НАМИ. Ожидается, что машины для российской политической элиты впервые появятся на публике в мае 2018 года на инаугурации президента.
В августе НАМИ показал на Московском автосалоне прототип мотора, которым будет комплектоваться президентский лимузин. Двенадцатицилиндровый агрегат объемом 6,6 литра с непосредственным впрыском топлива и четырьмя турбинами развивает около 860 лошадиных сил и 1470 Нм крутящего момента.
На базе этого двигателя НАМИ собирается разработать целое семейство компактных моторов, которые будут использоваться как на других автомобилях проекта «Кортеж», так и на массовых моделях.
Отсюда.
А это чудо никого не смутило? это ж апофеоз инженерной мысли.
ты еще скажи что действительно веришь что они смогли снять 860 коней и 1470 крутящего? Да хрен с ними с конями, крутящий в 1470 ньютонов тебя не удивляет, даже ссаный бугати вейрон столько не может.