Написать пост

FiXIDeA

Выбора псто

Что лучше Lancer X 1.8/2.0 MT или Civic VIII 1.8 MT Б/У года так 2007-2010?

P.S. Аргументы приветствуются...
В какую сторону смотреть?
Lancer X
20
23.0%
Civic VIII
43
49.4%
Довод Эскобара
24
27.6%
проголосовало 87 пользователей
48 комментариев 1нравится избранное
medchem
  • He1ix
    1 06 сен 2016 в 10:55
    Лансер какой-то совсем убогий внутри. Сивка по нынешним временам будет космосом по запчастям.
    • FiXIDeA
      06 сен 2016 в 11:16
      судя по отзывам у лансера кроме убогости проблем особо и нет в эксплуатации чего не скажешь про цивик (про него почему то пишут что к 100т.к. уже пол машины поменять приходится)
      • sergeyshik
        06 сен 2016 в 11:19
        полмашины не перебрал к 100к, только задние пружины поменял и левый наконечник, все остальное по регламенту
        • FiXIDeA
          06 сен 2016 в 11:21
          пишут про: рулевую рейку, пружины, сальники, радиатор(турецкий), замок зажигания, проблемы с тросиком/педалью сцепления(что-то там смазывать надо). мелочи но неприятно)
          • NYV
            1 06 сен 2016 в 11:22
            Херасе мелочи, так с новой машиной ипяться.
          • He1ix
            06 сен 2016 в 11:24
            Ну рейкопроблемы для Хонды традицонны. Это не только сивки касается. Но поверь, эти проблемы носят не сильно массовый характер.
            • FiXIDeA
              06 сен 2016 в 11:26
              ну вот я мнения и спрашиваю поэтому) динамика у цивика получше будет насколько я понимаю. Да и ходны мне не чужие...
  • telefrager
    1 06 сен 2016 в 10:55
    Нашел, бл#ть где спросить.
    Лучше Skoda Octavia 1.8 MT
    • FiXIDeA
      06 сен 2016 в 11:12
      Шкода тож варик ) чем черт не шутит. Но меня их движки отпугивают....
      • Dusha
        06 сен 2016 в 14:54
        Начиная с 12года 1.8 вылечили, до 12го лотерея.
        • FiXIDeA
          06 сен 2016 в 15:16
          12 дорого. Максимум года 10 наверное потяну...
          • Dusha
            06 сен 2016 в 15:28
            Ну тогда узнать сколько доливает, меняли ли по гарантии поршневую и посмотреть патрубок который от фильтра к турбине, если в масле, то еще привет маслоотделителю, только он может давать расход до 200-300 грамм на тыщу, конструктивный просчет.
            • Turbocat
              06 сен 2016 в 16:12
              Патрубок в масле не показатель, он сухим вообще редко бывает.
              • Dusha
                06 сен 2016 в 16:58
                Именно тот показатель жизни маслоотделителя
                • Turbocat
                  06 сен 2016 в 17:57
                  Ну если прям совсем сочится маслом, а если запотевший немного, то все ок.
                  • Dusha
                    06 сен 2016 в 23:09
                    Просто я видел как у людей на 60-70к км пробега с последней ревизией этой штуковина все сухо, только налет пыли который легко сдуть.
  • kolipass
    06 сен 2016 в 11:04
    Может, Type R как у @Boomburum ?
    • FiXIDeA
      06 сен 2016 в 11:11
      Дорого =(
      • kolipass
        06 сен 2016 в 15:08
        @Boomburum, а ты не продаешь его случайно?
        • sergeyshik
          06 сен 2016 в 15:15
          он же и бит и крашен;)
          • kolipass
            06 сен 2016 в 15:27
            Я думаю, двигла Type R Достаточно, чтобы не заметить пару новых киллограмм шпакли
        • Boomburum
          08 сен 2016 в 13:17
          Потихоньку начинаю рассматривать вариант продажи авто, но не вот прям "сегодня вечером", пока катаюсь ещё )
  • Nigger
    06 сен 2016 в 11:27
    На Lancer X 2.0 ставится мотор 4b11, который является копией g4kd.
    По поводу g4kd можешь почитать вот эти увлекательные ссылки:
    http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726&page=427
    https://www.drive2.ru/l/9742256/
    Думаю, мотор 1.8 тоже недалеко от него ушел.
    • He1ix
      1 06 сен 2016 в 11:42
      Учитывая, что у 1,8 индекс 4B10, думаю, что вообще никуда не уходил.
    • telefrager
      06 сен 2016 в 11:50
      таким образом, ТС обречен на шкоду, уж в ней-то такого дерьма нет
      • He1ix
        1 06 сен 2016 в 12:03
        Так толсто, что даже тонко.
      • andrewcocos
        06 сен 2016 в 13:13
        В ней совсем другое дерьмо.
  • Napseg
    06 сен 2016 в 12:56
    Opel astra!
    • FiXIDeA
      06 сен 2016 в 14:06
      Зачем мне две?)
  • MysticBeast
    06 сен 2016 в 13:28
    сивик однозначно, клёвый пепелац.
    десятый лансер то ещё говнецо
  • Boomburum
    06 сен 2016 в 15:04
    Какой бюджет? )
    • andrewcocos
      2 06 сен 2016 в 15:07
      А какой сюжет? :)
    • FiXIDeA
      06 сен 2016 в 15:18
      Пока только присматривась.. Не больше 550.
      • sergeyshik
        06 сен 2016 в 16:03
        цивик тогда влет на мкпп, еще останется на рейку, на опору, пружины,при этом еще останется на шлюх, вино и шашлыки
        • FiXIDeA
          06 сен 2016 в 16:07
          еще учитывай регион, ехать за авто я не хочу так что если и буду брать, то где-то поблизости +/-200км... Впринципе есть выбор цивиков 440-500
          • sergeyshik
            06 сен 2016 в 16:08
            ух епт, регион да, может тогда пруль? jdm и все дела?
            • FiXIDeA
              06 сен 2016 в 16:09
              Не поверишь я всеми руками за пруль, но найти пруль на мехе ваще не варик. Либо дорого либо ретро...
              • sergeyshik
                06 сен 2016 в 16:17
                а зачем ручка?
                • FiXIDeA
                  06 сен 2016 в 16:19
                  Хочу ) не нравится мне автомат... По сути это одна из основных причин почему хочу сменить текущую тачку.
                  Пока молодой хочу на механике покататься...
                  • sergeyshik
                    06 сен 2016 в 16:20
                    понимаю, я тоже сделал даунгрейд с автомата на механику, меня мало кто понял из друзей и близких:)
                    • FiXIDeA
                      06 сен 2016 в 16:24
                      Мне рафага двигателем очень нравится, но автомат ее только портит. А комплект свапа на меху стоит от 40т.р. это без учета работы и кучи колхоза чтобы этот свап вкорячить...
                      • sergeyshik
                        06 сен 2016 в 16:33
                        Под даунгрейдом я описывал процесс покупки авто с мкпп на смену авто с акпп. Менять акпп на мкпп на уже имеющемся аппарате я б не стал.
                        • FiXIDeA
                          2 06 сен 2016 в 16:42
                          Я понял. Это я на жизнь просто жалуюсь)

                          Вообще я пришел к выводу что совместить авто для души и авто на каждый день довольно проблематично. Поэтому нужно 2 машины. Одна стабильная чтобы каждый день на ходу и изначально устраивающая по усредненным характеристикам. Вторая для души(корч), старый добрый JDM с хорошей базой под тюнинг, можно даже без доков. Который можно неспеша чинить/дорабатывать.
                          Потому что даже если появляется желание поковыряться в машине "на каждый день", то все упирается во время, так как все работы нужно провести за один два дня, чтобы пешком не передвигаться...
                  • Turbocat
                    06 сен 2016 в 16:20
                    Хы, я так же думал)
  • Turbocat
    06 сен 2016 в 16:20
    Хонда имхо куда интереснее и по салону и вообще, с рейкой проблема у нее вроде на дорестайле только. Кстати по угоняемости обе примерно равны были у нас) Бери шкоду короче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.