трамваи любят красное
(© источник)
Московские трамваи во время своих забегов, как и мадридские бычки - по ходу дела, просто обожают взять "на рога" какую-нибудь красную мишень
Иначе как ещё объяснить постоянный поток красных жертв, подбитых безжалостными трамваями-убийцами ?
А особый деликатес всех трамвайных депо - это мазды, красные мазды !
Вот, посудите сами, была у нас м6 зажатая между двух боевых трамваев...
А теперь ещё один дикий трамвай догнал и порвал в клочья скромную, тихую красную маТрёшку !
Хоть этот мааасковский трамвай и воспитан был не в Андалуссии, а в Строгино,
но аггрессивности ему не занимать...
Если испанские бычки дальтоники и красные тряпки им просто скармливают, то трамваи то видят красный очень хорошо
Смотрите, какая вкусная красная морда у этой матрешки
Так и хочется каждому трамваю её подбить !
Но не вышло, подбить трамвай сумел только жопку у матрешки
И боковинку
От тисков трамвайных лопнуло стекло заднее
Заднюю часть перекосило серьёзно
А правый борт снаружи выглядит чуть поцарапанным - вы увидите чуть ниже что там, под этими "чуть-царапинами"
Чтобы открыть двери нам пришлось брать болгарку и добираться до внутренностей замков правых дверей
А тут уже дергаем за тяги замков через технические окошки
И открываем правые дверки
Владелец мазды трешки собрал по разборкам следующий джентльменский донорский набор
Мы долго спрашивали - почему же одним куском не привезли всю заднюю часть м3 ?
Зачем-то добрые люди с разборок всё попилили...
Разбираем красную машинку в цеху
Вот какая жесть обнаружилась под "чуть-царапинами" правых дверей
Помяло не только наружный металл правой стойки+порога+проемов,
Замяты все внутренние усилители
Т.е. просто так не приваришь внешний целый металл на вот эти замятия - под ним всё будет кривое
Нужно выправлять усилители - мы так думали, пока не добрались до этих усилителей...
На улице не так страшно смотрелась крышка, как на стапеле
Задняя панель набекрень
Промерили мы диагональной линейкой весь этот задний проем - и решили заменять донорским куском полностью, вся она перекошена с заходом на усилители крыльев
Кусок задний у нас отпилен разборкой, как уже отмечалось - фантазийно
Как то вроде и есть заднее левое крыло и нет этого заднего крыла...
Согласовали с владельцем - шов возможен только на половину заднего крыла, вертикальный - с данной запчастью
Шов здесь будет не самый лучший...
В стандартном месте - в районе стойки крыши было бы куда удачнее...
Но, уж какие есть запчасти... Режем.
Теперь на этой мазде трёшке вполне себе можно возить длинномеры со строительных рынков :)
Почти пикап :)
С боку крыло обкусанным выглядит
Прикладываем донора и прихватываем его
Все помятые места успешно заменены на целые
Везде кроме заднего левого крыла - даже швы будут точь-в-точь по заводским сварным точкам
Ровная жопа
Привариваем всё, пока не разлетелось :)
Ну, теперь самый десерт, крем-брюле, так сказать...
Правая боковина !
Чуть-чуть царапинки по правому борту вот какую жесть за собой скрывали !
Салон разобран, можем начинать выправлять
Как считаете, можно такое рихтовочными молотками выправить ?
Вжик - ответила на этот вопрос пила !
Мы не будем, конечно, городить колхоз и заменим запчасть на целую
Ничего выправить нормально не получится, т.к. промято очень сильно вместе с усилителями стойки и порога и заменять надо вместе с усилителями
Минус 150кг...
Облегченный кузов...
Вварить бы рамные палки - и на гонках этой матрёшке цены бы не было !
Теперь в эту дырку надо приготовить и засунуть донорский кусок
В фотоотчёте это быстро, а вживую это 3 дня работы
Ну !
Влезай-же !
Пристыковали
Стыки усилителей по стойке правой - ровные
Провариваем
Провариваем усилители по порогу правому
С наброшенными целыми правыми дверками - кузов становится целым
И зазоры - ровными
Провариваем и зачищаем наружный металл крыла+порога+стойки
Боковина и жопа - что надо,
Итак мазду удачно собрали после трамвая-дель-торо !
Ещё несколько мест по кузову - выправляем споттером,
Но это уже несерьезные повреждения, так... конфетки :)
Красим все пострадавшие места маТрёшкины
Крылья
Правая стойка с проемами дверными
Теперь на покрашенную свежую маТрёшку осталось вклеить заднее стекло,
Собрать салон, пропылесосить и отмыть,
Помытая свежая м3
Морда как и была - целая, так и осталась
Ну, а всё остальное хорошенько отреставрированно после мааасковской корриды на трамвайных путях :)
Агрессия мааасковских трамваев-дель-торо вообще не знает границ !
Они нападают уже не только на беззащитных красных маТрёшек, но даже на обыкновенные серые фонарные столбы !
Совсем от рельс отбились :)
Московские трамваи во время своих забегов, как и мадридские бычки - по ходу дела, просто обожают взять "на рога" какую-нибудь красную мишень
Иначе как ещё объяснить постоянный поток красных жертв, подбитых безжалостными трамваями-убийцами ?
А особый деликатес всех трамвайных депо - это мазды, красные мазды !
Вот, посудите сами, была у нас м6 зажатая между двух боевых трамваев...
А теперь ещё один дикий трамвай догнал и порвал в клочья скромную, тихую красную маТрёшку !
Хоть этот мааасковский трамвай и воспитан был не в Андалуссии, а в Строгино,
но аггрессивности ему не занимать...
Если испанские бычки дальтоники и красные тряпки им просто скармливают, то трамваи то видят красный очень хорошо
Смотрите, какая вкусная красная морда у этой матрешки
Так и хочется каждому трамваю её подбить !
Но не вышло, подбить трамвай сумел только жопку у матрешки
И боковинку
От тисков трамвайных лопнуло стекло заднее
Заднюю часть перекосило серьёзно
А правый борт снаружи выглядит чуть поцарапанным - вы увидите чуть ниже что там, под этими "чуть-царапинами"
Чтобы открыть двери нам пришлось брать болгарку и добираться до внутренностей замков правых дверей
А тут уже дергаем за тяги замков через технические окошки
И открываем правые дверки
Владелец мазды трешки собрал по разборкам следующий джентльменский донорский набор
Мы долго спрашивали - почему же одним куском не привезли всю заднюю часть м3 ?
Зачем-то добрые люди с разборок всё попилили...
Разбираем красную машинку в цеху
Вот какая жесть обнаружилась под "чуть-царапинами" правых дверей
Помяло не только наружный металл правой стойки+порога+проемов,
Замяты все внутренние усилители
Т.е. просто так не приваришь внешний целый металл на вот эти замятия - под ним всё будет кривое
Нужно выправлять усилители - мы так думали, пока не добрались до этих усилителей...
На улице не так страшно смотрелась крышка, как на стапеле
Задняя панель набекрень
Промерили мы диагональной линейкой весь этот задний проем - и решили заменять донорским куском полностью, вся она перекошена с заходом на усилители крыльев
Кусок задний у нас отпилен разборкой, как уже отмечалось - фантазийно
Как то вроде и есть заднее левое крыло и нет этого заднего крыла...
Согласовали с владельцем - шов возможен только на половину заднего крыла, вертикальный - с данной запчастью
Шов здесь будет не самый лучший...
В стандартном месте - в районе стойки крыши было бы куда удачнее...
Но, уж какие есть запчасти... Режем.
Теперь на этой мазде трёшке вполне себе можно возить длинномеры со строительных рынков :)
Почти пикап :)
С боку крыло обкусанным выглядит
Прикладываем донора и прихватываем его
Все помятые места успешно заменены на целые
Везде кроме заднего левого крыла - даже швы будут точь-в-точь по заводским сварным точкам
Ровная жопа
Привариваем всё, пока не разлетелось :)
Ну, теперь самый десерт, крем-брюле, так сказать...
Правая боковина !
Чуть-чуть царапинки по правому борту вот какую жесть за собой скрывали !
Салон разобран, можем начинать выправлять
Как считаете, можно такое рихтовочными молотками выправить ?
Вжик - ответила на этот вопрос пила !
Мы не будем, конечно, городить колхоз и заменим запчасть на целую
Ничего выправить нормально не получится, т.к. промято очень сильно вместе с усилителями стойки и порога и заменять надо вместе с усилителями
Минус 150кг...
Облегченный кузов...
Вварить бы рамные палки - и на гонках этой матрёшке цены бы не было !
Теперь в эту дырку надо приготовить и засунуть донорский кусок
В фотоотчёте это быстро, а вживую это 3 дня работы
Ну !
Влезай-же !
Пристыковали
Стыки усилителей по стойке правой - ровные
Провариваем
Провариваем усилители по порогу правому
С наброшенными целыми правыми дверками - кузов становится целым
И зазоры - ровными
Провариваем и зачищаем наружный металл крыла+порога+стойки
Боковина и жопа - что надо,
Итак мазду удачно собрали после трамвая-дель-торо !
Ещё несколько мест по кузову - выправляем споттером,
Но это уже несерьезные повреждения, так... конфетки :)
Красим все пострадавшие места маТрёшкины
Крылья
Правая стойка с проемами дверными
Теперь на покрашенную свежую маТрёшку осталось вклеить заднее стекло,
Собрать салон, пропылесосить и отмыть,
Помытая свежая м3
Морда как и была - целая, так и осталась
Ну, а всё остальное хорошенько отреставрированно после мааасковской корриды на трамвайных путях :)
Агрессия мааасковских трамваев-дель-торо вообще не знает границ !
Они нападают уже не только на беззащитных красных маТрёшек, но даже на обыкновенные серые фонарные столбы !
Совсем от рельс отбились :)
Впрочем сейчас многие так делают. Тем не менее, обычно противотуманку хорошо маскируют, и с виду она обычно не кажется такой красной - только при включении.