Убираем ржавчину
Как-то раз на Дастере родителей появилась ржавчина:
Надо что-то делать.
Первым делом я промыл это место водой, я взял такой модификатор ржавчины:
Нанес его:
Подождал минут 20. Результат меня поразил:
Сорри, фото немного смазалось.
Я решил немного ещё его добавить. Опять немного подождал и смыл всё водой:
Выше там не ржавчина, а грязь.
Далее я взял обезжириватель:
Нанёс его:
Подождал минут 15. Взял грунт:
Я стал наносить грунт 3 слоями.
После нанесения каждого слоя ждал минут 15.
Первый слой:
Второй слой:
Третий слой
Беру краску:
Код краски у рено написан на левой боковой стойке:
Краску пришлось потрясти 2 минуты:
Наношу 3 слоя краски. После каждого слоя краски, жду 10-15 минут.
Да, я у мамы РУКОЖОП
Второй слой:
Третий слой:
Потом я пытался подправить результат, но сделал только хуже:
Осталось нанести лак:
Я нанес его в 2 слоя, выжидая после 1 слоя минут 10, потому что времени не было.
1 слой:
2 слой:
На самом деле, если стоять в 1.5 метрах и не приглядываться особо, то можно этот участок не заметить:
Вблизи, конечно, это полная жесть:
И пусть я у мамы РУКОЖОП, но я спас крыло от ржавчины. Его не пришлось перекрашивать, а значит, если машину продавать, то не придется доказывать, что аварии не было (если конечно, аварии не будет).
От себя добавлю, что если кто-то это будет повторять, попробуйте налить в краску какой-то распылитель, может выйдет лучше.
Надо что-то делать.
Первым делом я промыл это место водой, я взял такой модификатор ржавчины:
Нанес его:
Подождал минут 20. Результат меня поразил:
Сорри, фото немного смазалось.
Я решил немного ещё его добавить. Опять немного подождал и смыл всё водой:
Выше там не ржавчина, а грязь.
Далее я взял обезжириватель:
Нанёс его:
Подождал минут 15. Взял грунт:
Я стал наносить грунт 3 слоями.
После нанесения каждого слоя ждал минут 15.
Первый слой:
Второй слой:
Третий слой
Беру краску:
Код краски у рено написан на левой боковой стойке:
Краску пришлось потрясти 2 минуты:
Наношу 3 слоя краски. После каждого слоя краски, жду 10-15 минут.
Да, я у мамы РУКОЖОП
Второй слой:
Третий слой:
Потом я пытался подправить результат, но сделал только хуже:
ещё попытки
Не получилось у меня нормально покрасить этой кисточкой, возможно краску как-то надо распылять.
Осталось нанести лак:
Я нанес его в 2 слоя, выжидая после 1 слоя минут 10, потому что времени не было.
1 слой:
2 слой:
На самом деле, если стоять в 1.5 метрах и не приглядываться особо, то можно этот участок не заметить:
Вблизи, конечно, это полная жесть:
И пусть я у мамы РУКОЖОП, но я спас крыло от ржавчины. Его не пришлось перекрашивать, а значит, если машину продавать, то не придется доказывать, что аварии не было (если конечно, аварии не будет).
От себя добавлю, что если кто-то это будет повторять, попробуйте налить в краску какой-то распылитель, может выйдет лучше.
а кусочек грязи выше, на видео.
Вообщем в идеале берем вот такую область работ:
Все зачищаем до металла. Потом уже грунтовка-покраска переходом-лак
... и перекрашиваем всю машину в другой цвет. Чего мелочиться :)
Если серьезно, то когда краска уже очевидно отшелушивается (тут прям видно, что чуть чуть поддеть и слезет), и в видимом месте есть ржавчина, то она почти всегда уже есть под "нормальной" краской. Поэтому надо снимать краску и зачищать до металла бОльшую рабочую поверхность. А иначе смысла просто нет в такой покраске. Даже если описанным способом идеально покрасить (внешне), то внутри по краям закрашенного места все равно часто останется ржавчина под краской со всеми вытекающими последствиями.
во-вторых, снять бампер и одеть его, чтобы не было зазоров даже у профессионалов не получается