Под капотом — семь тысяч мобильников
Американская компания Tesla Motors, прославившаяся пропагандой эффектных электромобилей, создала новый шедевр, появление которого на свет является непреложным доказательством того, что будущее принадлежит экологически чистым — и в то же время стремительным — автомобилям.
Эпоха электромобилей набирает обороты — 20 июля Tesla Motors сорвала покрывало со своего электрического спорткара Tesla Roadster.
Про машину известно, что стоить она будет $80 тысяч, и за эти деньги покупатель получит разгон с места до сотни за 4 секунды, максимальную скорость в 210 километров в час и очень внушительные (для машины на аккумуляторах) 402 километра на одной зарядке.
Внешний вид авто примерно можно представить уже сейчас, и не только по фотографии с покрывалом. Техноблоггер Джоел Маковер (Joel Makower), общавшийся с представителями компании, сообщает, что Tesla Roadster построен на шасси известного британского спорткара Lotus Elise.
Также он пишет, что аккумуляторы на машине — литий-ионные. Причём применены тут те же батареи, что используются в сотовых телефонах. Только в Tesla Roadster их втиснули аж 7 тысяч штук.
Элитный Tesla играет на том же поле, что и его земляк из Silicon Valley — электромобиль Wrightspeed. Однако, судя по всему, Tesla Roadster получился более кофортабельным, с большим пробегом на одной зарядке и, удивительным образом, менее дорогим.
Также нужно вспомнить дорогущий Fétish — проект «дальнобойного» электромобиля и электро-спиртовой гибрид; и констатировать, что эпоха машин «под напряжением», похоже, наступила. Только вместо давно известных тележек для гольфа и простеньких, лишённых дверей, электрических машинок «для пляжа» на электротягу стали переходить дорогие спортивные авто.
Важно, что растёт внимание публики и к так называемым «подключаемым гибридам», способным не только кушать бензин, но и заряжаться от бытовой электросети.
По информации Bloomberg, компания General Motors готовит к детройтскому автошоу 2007 года (North American International Auto Show), которое пройдёт в январе, некий подключаемый гибрид со средним расходом 3,9 литра на «сотню».
Наконец, Маковер информирует, что новое соревнование с многомиллионными призами — Automotive X Prize, организованное фондом X Prize — обещает солидное вознаграждение компании, которая выпустит серийно и больше всех продаст автомобилей с расходом топлива и/или электроэнергии лучшим, чем эквивалент 100 миль на галлон, а это — 2,35 литра на 100 километров.
Источник: Membrana
Эпоха электромобилей набирает обороты — 20 июля Tesla Motors сорвала покрывало со своего электрического спорткара Tesla Roadster.
Про машину известно, что стоить она будет $80 тысяч, и за эти деньги покупатель получит разгон с места до сотни за 4 секунды, максимальную скорость в 210 километров в час и очень внушительные (для машины на аккумуляторах) 402 километра на одной зарядке.
Внешний вид авто примерно можно представить уже сейчас, и не только по фотографии с покрывалом. Техноблоггер Джоел Маковер (Joel Makower), общавшийся с представителями компании, сообщает, что Tesla Roadster построен на шасси известного британского спорткара Lotus Elise.
Также он пишет, что аккумуляторы на машине — литий-ионные. Причём применены тут те же батареи, что используются в сотовых телефонах. Только в Tesla Roadster их втиснули аж 7 тысяч штук.
Элитный Tesla играет на том же поле, что и его земляк из Silicon Valley — электромобиль Wrightspeed. Однако, судя по всему, Tesla Roadster получился более кофортабельным, с большим пробегом на одной зарядке и, удивительным образом, менее дорогим.
Также нужно вспомнить дорогущий Fétish — проект «дальнобойного» электромобиля и электро-спиртовой гибрид; и констатировать, что эпоха машин «под напряжением», похоже, наступила. Только вместо давно известных тележек для гольфа и простеньких, лишённых дверей, электрических машинок «для пляжа» на электротягу стали переходить дорогие спортивные авто.
Важно, что растёт внимание публики и к так называемым «подключаемым гибридам», способным не только кушать бензин, но и заряжаться от бытовой электросети.
По информации Bloomberg, компания General Motors готовит к детройтскому автошоу 2007 года (North American International Auto Show), которое пройдёт в январе, некий подключаемый гибрид со средним расходом 3,9 литра на «сотню».
Наконец, Маковер информирует, что новое соревнование с многомиллионными призами — Automotive X Prize, организованное фондом X Prize — обещает солидное вознаграждение компании, которая выпустит серийно и больше всех продаст автомобилей с расходом топлива и/или электроэнергии лучшим, чем эквивалент 100 миль на галлон, а это — 2,35 литра на 100 километров.
Источник: Membrana
http://www.scorcher.ru/art/theory/air/air.php
Легенда гласит, что Никола Тесла придумал способ передачи электроэнергии на расстояние без проводов. В доказательство этого он неделю катался на электромобиле, не подзаряжаясь.
Но этот факт тоже не подтвержден, так как «способ передачи электроэнергии на расстояние без проводов» он унес с собой в могилу. Есть много ресурсов с его описанием, но они как правило не выдерживают никакой критики.
Сам же Тесла не реализовал свою идею в полном объеме, так как, кажется, Морган не был в восторге от его идеи (без проводов нельзя контролировать потребление, следовательно, нельзя брать деньги) и перестал его финансировать.
Легендой стоит покрывать не его реальные изобретения, а его видение мира, именно оно делало его уникальным. И многие радикальные открытия Теслы ученые еще долго не смогут подтвердить. Возьмите, к примеру, трансформатор теслы (катушку Теслы) — принцип действия трансформатора невозможно объяснить ни одной современной теорией. Не всегда то, чего ученые не могут понять — ложно.
Множество разработок Теслы остаются загадкой, как и научная терия, которой он придерживался. Если принять существование эфира, то передача энергии на расстоянии, совершенные электродвигатели и многое другое — обычное дело.
О Тесле и масштабе его гения лучше всего свидетельствует факт, что во время Второй мировой войны Н. Тесла вместе с А. Эйнштейном и Р. Оппенгеймером (какое созвездие имён!) были привлечены к осуществлению секретного проекта обеспечения «невидимости» кораблей флота США.
Какой невидимости — радиолокационной, аналогичной современному проекту создания самолета-невидимки «Стелс», или визуальной — до сих пор остаётся тайной. Может быть преследовались и другие цели, но велись работы по созданию магнитных полей сверхвысокой напряженности на основе уникальных установок Теслы.
За разработками Теслы всегда, даже после его смерти охотились спецслужбы разных стран. Собственно-то последние жизни он и работал на них.
Множество идей Теслы по праву кажутся ученым бредовыми, ведь они рушат привычную нам картину мира. Сам Тесла, понимая это, предпочитал молчать о своих научных убеждениях. Возможно именно невежественный скептицизм и недоверие так отдалили нас от понимания открытий Николы Теслы.
P.S. Вы ошибаетесь, считая, что электромобиль Теслы якобы служил доказательством возможности передачи электроэнергии на расстоянии — он этого не утверждал. Единственное, что он сказал на презентации — что энергия берется из окружающего нас эфира. Осуществить мечту ему там и не удалось. Автомобиль же — другое дело, сударь.Так что отрытия Теслы легендарны ровно настолько, насколько легендарен эфир, к вере в который все более и более склонна современная наука.